Jump to content

USS Frederick Funston

(Перенаправлен от USNS Frederick Fundston (T-AP-178) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Frederick Funston (ARE89)
Тезка Генерал Фредерик Фанстон
Строитель Сиэтл-Такома
Запущен 27 сентября 1941 года
Спонсируется Мисс Барбара Э. Фанстон
Приобретенный (военно -морским флотом) 8 апреля 1943 года
Введено в эксплуатацию 24 апреля 1943 года
Выведено из эксплуатации N/a
Реклассифицирован To T-AP-178 (дата неизвестна)
Поражен N/a
Почести и
награды
Шесть звезд битвы за Второй мировой войны службу , одна для корейской войны
Судьба Сброшен, 1969
Общие характеристики
Класс и тип Фредерик Фанстон -Класс Атака Транспорт
Смещение 7000 тонн (LT)
Длина 492 футов
Луч 69 футов 6 в
Черновик 26 футов 6 в
Движитель Гронный турбинный привод, 2 × Babcock & Wilcox Cowers Cowers, одиночный винт, спроектированная мощность вала 8000
Скорость 16 узлов
Емкость Войска: 2200
Дополнение 576
Вооружение 1 × 5 "/38 калибра с двойным назначением пистолет, 2 × 3"/50 Cal. Двухцелевые пистолеты, восемь пистолетов 1,1 дюйма/75 калибра , замененные на 16 × 20 мм шкафы с пистолетом
Примечания MCV HULL №?, Тип корпуса C3-S-A1

USS Frederick Funston (APA -89) был Фредерика Фанстона атакой , который служил с военно -морским флотом США во время Второй мировой войны . Перед тем, как служить военно -морским флотом APA, она была армией США транспортной Усат Фредерик Фанстон . После Второй мировой войны она была возвращена в армию и управляла Усатом Фредериком Фанстоном . Фанстон был одним из семидесяти двух кораблей, переведенных в военную службу военно-морского транспорта (MSTS) в группе 1 марта 1950 года и поступил в эксплуатацию в качестве USNS Frederick Funston (T-AP-178) . [ 1 ]

Назван в честь генерала армии США Фредерик Фанстон [ 2 ] , Получатель почетной медаль корабль был запущен 27 сентября 1941 года в Сиэтл-Такома-корпорации судовой строительной корпорации в Такоме, штат Вашингтон , и приобретена армией США в качестве транспортного корабля. Она была приобретена из армии военно -морским флотом США 8 апреля 1943 года, реклассифицировала APA (атака вспомогательного персонала, т.е. атака Transport) и поручена 24 апреля 1943 года.

Оперативная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

От -trooopships of Второй мировой войны Роланд В. Чарльз -Наваль архитектор -апрель 1947 г.

USAT FREDERICK FUNSTON (AP-48), первый из двух транспортных кораблей Army Funston Class, был построен по контракту на морскую комиссию на военное министерство. Строительство корабля была основана на специальной конструкции, подготовленной фирмой Гиббса и Кокса для удовлетворения требований военного департамента и армии США. Корабль, названный в честь покойного генерала -майора Фредерика Фанстона, был крещен на верфи в Сиэтле Такома, его дочерью мисс Барбара Фанстон 27 сентября 1941 года и был доставлен в армию в Сиэтле 28 октября 1942 года.

Фанстон отправился из Сиэтла в Сан-Франциско, откуда она плыла в середине декабря через Гонолулу, в Гуадалканал. Она также посетила Эспириту Санто, прежде чем вернуться домой. В феврале 1943 года из Сан -Франциско она отправилась в Брисбен, Австралия. Из Брисбена корабль проплыл по Панамскому каналу в Нью -Йорк, прибывший туда в начале апреля.

В Нью-Йорке, после крупных ремонтных работ, 8 апреля 1943 года Фанстон был переведен и заказал Фрэндик Фанстон (APA-89). Она отправилась в Норфолк на тренировку и работала в Атлантике (с поездками в Оран, Неаполь, Белфаст, Клайд и т. Д.), Пока она не вернулась в Нью -Йорк 30 декабря 1943 года. (См. Средиземноморский театр ниже)

В феврале она отправилась через Дэвисвилл, штат Род -Айленд, где загрузила людей из военно -морских строительных батальонов в Норфолк, штат Вирджиния, а затем в Панаму, оттуда в Перл -Харбор, прибыв в Гонолулу 16 марта 1944 года. С тех пор до конца войны, Она была на местном уровне военно -морским флотом. (См. Тихоокеанский театр ниже)

Фанстон покинул Гонолулу 9 июля 1945 года и отправился в Эниветок и Гуам, прежде чем вернуться в Сан -Франциско. Она отплыла из последнего порта в Манилу в сентябре и вернулась в Лос -Анджелес 31 октября, а затем совершила поездку на остров Манус и вернулась в Сан -Франциско в декабре. Ее следующее путешествие привело ее в Гуам, Марианну и Сайпан. Фредерик Фанстон вернулся в Лос -Анджелес, а оттуда отправилась в Сан -Франциско, где она была переделана в армию в начале апреля 1946 года. В июне 1946 года кварталы экипажа на судно были изменены для размещения военного департамента мирного гражданского экипажа и оружия и нападения Оборудование (welin davits) удалено. (См. После военных действий ниже)

Средиземноморский театр

[ редактировать ]
Вторжение в Сицилию
[ редактировать ]

Фредерик Фанстон отплыл из Норфолка, штат Вирджиния, 8 июня 1943 года для репетиционных посадков на побережье Алжира , и 10 июля прибыл с штурмовых пляжей Сицилии , чтобы успешно приземлиться в третьем батальоне 180 -го пехотного полка. [ 3 ] Три дня спустя она отправилась в тренировку в Оране для нападения на Салерно , от которого она лежала с 8 до 10 сентября.

Вторжение в Салерно
[ редактировать ]

Транспорт вернулся в Северную Африку , чтобы загрузить подкрепление, которое она приземлилась в Салерно 22 и 23 сентября, а затем совершила три путешествия от Орана в Неаполь , неся армейские службы, инженеры и рейнджеры. 30 ноября она очистила Орана в Северную Ирландию с десантниками на борту и после того, как выпустила их, отправилась в Нью -Йорк , прибыв 31 декабря 1943 года.

Тихоокеанский театр

[ редактировать ]
Вторжение в Сайпан
[ редактировать ]

После загрузки мужчин из военно -морских строительных батальонов в Дэвисвилле, штат Род -Айленд , Фредерик Фунстон отплыла на Тихий океан , прибыв в Гонолулу 16 марта 1944 года. Здесь она приземлилась и отправилась в морские пехотинцы для вторжения в Сайпан , приземлившись в начальном штурме 15 июня. После недели с пляжей разгружая груз и пострадавшего на борт, она вернулась в Гонолулу. Здесь жертвы были переведены в больницы, а солдаты взяли на борт, с которыми она усилила Гуам 24 июля.

Вторжение Лейте
[ редактировать ]

В течение августа транспорт присоединился к учебным операциям на Гавайских островах , а затем перешла в Манус , из которого она плыла 14 октября для вторжения в Лейте . 21 октября она высадила свои войска и груз, на следующий день после первоначального нападения, а на следующий день очистился для Aitape , New Gunea , чтобы приступить к подкреплению. Они были нахождены на берег в Лейте 14 ноября.

Вторжение в Лусон
[ редактировать ]

Обучение в Новой Гвинее и в Хуон -заливе подготовило Фредерика Фанстона для первоначальных посадков в Лусоне от 9 января 1945 года. В ту ночь бдительный смотровойкс был замечен и застрелил пловца -самоубийства всего в 50 ярдах от корабля.

Invorgoge o Fural People
[ редактировать ]

Завершая свою разгрузку на следующий день, Фредерик Фанстон отплыла через Лейте и Улити в Гуам, чтобы отправиться в морские пехотинцы за нападение на Иво Джиму . С ее войсками, которые держались в запасе, она не посадила их до 27 февраля, хотя она уволила остров на протяжении всего нападения. Она вернулась в Гуам с жертвами 8 марта, затем заменила свое посадочное судно в Гуадалканале и тренировалась в Нумее до апреля. Она вернулась на западное побережье на капитальный ремонт в мае 1945 года

После военных действий
[ редактировать ]

Фредерик Фанстон добрался до Филиппин 3 октября для транспортной службы между островами до 8 декабря, когда она вернулась в Сан-Франциско . Было проведено еще одно путешествие для доставки оккупационных войск в Мариан и возвращающих ветеранов в Соединенные Штаты в период с 22 декабря по 7 февраля 1946 года.

Она была выведена из эксплуатации и вернулась в армию 4 апреля 1946 года.

Вторая военно -морская комиссия

[ редактировать ]

После работы в флоте армейского транспортного корпуса из Сиэтла , Фредерик Фанстон вернулся в военно -морскую опеку, когда военная морская транспортная служба была сформирована в 1950 году и была помещена в неосведомленный статус для операций с командой гражданской службы , после чего она увидела некоторые службы в Корейская война.

Корабль был отменен в 1969 году.

Фредерик Фанстон получил шесть звезд битвы во Второй мировой войне. обслуживание и один для корейской войны.

  1. ^ «Корабли переведены в военную службу морской транспорт из армейской транспортной службы, 1 марта 1950 года» . Американский торговый морской пехотинец на войне. 2000 . Получено 15 сентября 2013 года .
  2. ^ Генерал-майор Фредерик Фанстон, USV , Калифорнийский военный музей. Фанстон когда -то был объектом сатирического остроумия Марка Твена , см. Защиту генерала Фанстона .
  3. ^ Отчет о операциях 180 -й пехоты в сицилийской кампании, штаб -квартира 180 -й пехоты, Апо 45, Армия США, с. 2

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d13ca0afa1e92ec4feffa9251a04469__1716425880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/69/2d13ca0afa1e92ec4feffa9251a04469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Frederick Funston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)