USS Frederick Funston
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Frederick Funston (ARE89) |
Тезка | Генерал Фредерик Фанстон |
Строитель | Сиэтл-Такома |
Запущен | 27 сентября 1941 года |
Спонсируется | Мисс Барбара Э. Фанстон |
Приобретенный | (военно -морским флотом) 8 апреля 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 24 апреля 1943 года |
Выведено из эксплуатации | N/a |
Реклассифицирован | To T-AP-178 (дата неизвестна) |
Поражен | N/a |
Почести и награды | Шесть звезд битвы за Второй мировой войны службу , одна для корейской войны |
Судьба | Сброшен, 1969 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Фредерик Фанстон -Класс Атака Транспорт |
Смещение | 7000 тонн (LT) |
Длина | 492 футов |
Луч | 69 футов 6 в |
Черновик | 26 футов 6 в |
Движитель | Гронный турбинный привод, 2 × Babcock & Wilcox Cowers Cowers, одиночный винт, спроектированная мощность вала 8000 |
Скорость | 16 узлов |
Емкость | Войска: 2200 |
Дополнение | 576 |
Вооружение | 1 × 5 "/38 калибра с двойным назначением пистолет, 2 × 3"/50 Cal. Двухцелевые пистолеты, восемь пистолетов 1,1 дюйма/75 калибра , замененные на 16 × 20 мм шкафы с пистолетом |
Примечания | MCV HULL №?, Тип корпуса C3-S-A1 |
USS Frederick Funston (APA -89) был Фредерика Фанстона атакой , который служил с военно -морским флотом США во время Второй мировой войны . Перед тем, как служить военно -морским флотом APA, она была армией США транспортной Усат Фредерик Фанстон . После Второй мировой войны она была возвращена в армию и управляла Усатом Фредериком Фанстоном . Фанстон был одним из семидесяти двух кораблей, переведенных в военную службу военно-морского транспорта (MSTS) в группе 1 марта 1950 года и поступил в эксплуатацию в качестве USNS Frederick Funston (T-AP-178) . [ 1 ]
Назван в честь генерала армии США Фредерик Фанстон [ 2 ] , Получатель почетной медаль корабль был запущен 27 сентября 1941 года в Сиэтл-Такома-корпорации судовой строительной корпорации в Такоме, штат Вашингтон , и приобретена армией США в качестве транспортного корабля. Она была приобретена из армии военно -морским флотом США 8 апреля 1943 года, реклассифицировала APA (атака вспомогательного персонала, т.е. атака Transport) и поручена 24 апреля 1943 года.
Оперативная история
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]От -trooopships of Второй мировой войны Роланд В. Чарльз -Наваль архитектор -апрель 1947 г.
USAT FREDERICK FUNSTON (AP-48), первый из двух транспортных кораблей Army Funston Class, был построен по контракту на морскую комиссию на военное министерство. Строительство корабля была основана на специальной конструкции, подготовленной фирмой Гиббса и Кокса для удовлетворения требований военного департамента и армии США. Корабль, названный в честь покойного генерала -майора Фредерика Фанстона, был крещен на верфи в Сиэтле Такома, его дочерью мисс Барбара Фанстон 27 сентября 1941 года и был доставлен в армию в Сиэтле 28 октября 1942 года.
Фанстон отправился из Сиэтла в Сан-Франциско, откуда она плыла в середине декабря через Гонолулу, в Гуадалканал. Она также посетила Эспириту Санто, прежде чем вернуться домой. В феврале 1943 года из Сан -Франциско она отправилась в Брисбен, Австралия. Из Брисбена корабль проплыл по Панамскому каналу в Нью -Йорк, прибывший туда в начале апреля.
В Нью-Йорке, после крупных ремонтных работ, 8 апреля 1943 года Фанстон был переведен и заказал Фрэндик Фанстон (APA-89). Она отправилась в Норфолк на тренировку и работала в Атлантике (с поездками в Оран, Неаполь, Белфаст, Клайд и т. Д.), Пока она не вернулась в Нью -Йорк 30 декабря 1943 года. (См. Средиземноморский театр ниже)
В феврале она отправилась через Дэвисвилл, штат Род -Айленд, где загрузила людей из военно -морских строительных батальонов в Норфолк, штат Вирджиния, а затем в Панаму, оттуда в Перл -Харбор, прибыв в Гонолулу 16 марта 1944 года. С тех пор до конца войны, Она была на местном уровне военно -морским флотом. (См. Тихоокеанский театр ниже)
Фанстон покинул Гонолулу 9 июля 1945 года и отправился в Эниветок и Гуам, прежде чем вернуться в Сан -Франциско. Она отплыла из последнего порта в Манилу в сентябре и вернулась в Лос -Анджелес 31 октября, а затем совершила поездку на остров Манус и вернулась в Сан -Франциско в декабре. Ее следующее путешествие привело ее в Гуам, Марианну и Сайпан. Фредерик Фанстон вернулся в Лос -Анджелес, а оттуда отправилась в Сан -Франциско, где она была переделана в армию в начале апреля 1946 года. В июне 1946 года кварталы экипажа на судно были изменены для размещения военного департамента мирного гражданского экипажа и оружия и нападения Оборудование (welin davits) удалено. (См. После военных действий ниже)
Средиземноморский театр
[ редактировать ]Вторжение в Сицилию
[ редактировать ]Фредерик Фанстон отплыл из Норфолка, штат Вирджиния, 8 июня 1943 года для репетиционных посадков на побережье Алжира , и 10 июля прибыл с штурмовых пляжей Сицилии , чтобы успешно приземлиться в третьем батальоне 180 -го пехотного полка. [ 3 ] Три дня спустя она отправилась в тренировку в Оране для нападения на Салерно , от которого она лежала с 8 до 10 сентября.
Вторжение в Салерно
[ редактировать ]Транспорт вернулся в Северную Африку , чтобы загрузить подкрепление, которое она приземлилась в Салерно 22 и 23 сентября, а затем совершила три путешествия от Орана в Неаполь , неся армейские службы, инженеры и рейнджеры. 30 ноября она очистила Орана в Северную Ирландию с десантниками на борту и после того, как выпустила их, отправилась в Нью -Йорк , прибыв 31 декабря 1943 года.
Тихоокеанский театр
[ редактировать ]Вторжение в Сайпан
[ редактировать ]После загрузки мужчин из военно -морских строительных батальонов в Дэвисвилле, штат Род -Айленд , Фредерик Фунстон отплыла на Тихий океан , прибыв в Гонолулу 16 марта 1944 года. Здесь она приземлилась и отправилась в морские пехотинцы для вторжения в Сайпан , приземлившись в начальном штурме 15 июня. После недели с пляжей разгружая груз и пострадавшего на борт, она вернулась в Гонолулу. Здесь жертвы были переведены в больницы, а солдаты взяли на борт, с которыми она усилила Гуам 24 июля.
Вторжение Лейте
[ редактировать ]В течение августа транспорт присоединился к учебным операциям на Гавайских островах , а затем перешла в Манус , из которого она плыла 14 октября для вторжения в Лейте . 21 октября она высадила свои войска и груз, на следующий день после первоначального нападения, а на следующий день очистился для Aitape , New Gunea , чтобы приступить к подкреплению. Они были нахождены на берег в Лейте 14 ноября.
Вторжение в Лусон
[ редактировать ]Обучение в Новой Гвинее и в Хуон -заливе подготовило Фредерика Фанстона для первоначальных посадков в Лусоне от 9 января 1945 года. В ту ночь бдительный смотровойкс был замечен и застрелил пловца -самоубийства всего в 50 ярдах от корабля.
Invorgoge o Fural People
[ редактировать ]Завершая свою разгрузку на следующий день, Фредерик Фанстон отплыла через Лейте и Улити в Гуам, чтобы отправиться в морские пехотинцы за нападение на Иво Джиму . С ее войсками, которые держались в запасе, она не посадила их до 27 февраля, хотя она уволила остров на протяжении всего нападения. Она вернулась в Гуам с жертвами 8 марта, затем заменила свое посадочное судно в Гуадалканале и тренировалась в Нумее до апреля. Она вернулась на западное побережье на капитальный ремонт в мае 1945 года
После военных действий
[ редактировать ]Фредерик Фанстон добрался до Филиппин 3 октября для транспортной службы между островами до 8 декабря, когда она вернулась в Сан-Франциско . Было проведено еще одно путешествие для доставки оккупационных войск в Мариан и возвращающих ветеранов в Соединенные Штаты в период с 22 декабря по 7 февраля 1946 года.
Она была выведена из эксплуатации и вернулась в армию 4 апреля 1946 года.
Вторая военно -морская комиссия
[ редактировать ]После работы в флоте армейского транспортного корпуса из Сиэтла , Фредерик Фанстон вернулся в военно -морскую опеку, когда военная морская транспортная служба была сформирована в 1950 году и была помещена в неосведомленный статус для операций с командой гражданской службы , после чего она увидела некоторые службы в Корейская война.
Корабль был отменен в 1969 году.
Награды
[ редактировать ]Фредерик Фанстон получил шесть звезд битвы во Второй мировой войне. обслуживание и один для корейской войны.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Корабли переведены в военную службу морской транспорт из армейской транспортной службы, 1 марта 1950 года» . Американский торговый морской пехотинец на войне. 2000 . Получено 15 сентября 2013 года .
- ^ Генерал-майор Фредерик Фанстон, USV , Калифорнийский военный музей. Фанстон когда -то был объектом сатирического остроумия Марка Твена , см. Защиту генерала Фанстона .
- ^ Отчет о операциях 180 -й пехоты в сицилийской кампании, штаб -квартира 180 -й пехоты, Апо 45, Армия США, с. 2
Ссылки
[ редактировать ]- USS Frederick Funston (What 89) , Danfs Online.
- Что 89 Фредерик Фанстон , Navsource Online.
- Военнослужащие Второй мировой войны Роланд В. Чарльз -Наваль Архитектор -апрель 1947 г.
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .