Jump to content

Армия двух (видеоигра)

Армия двух
Разработчик(и) ЭА Монреаль
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Рид Шнайдер
Дизайнер(ы) Крис Феррьера
Вандер Кабальеро
Художник(а) Хьюго Даллер
Писатель(и) Кори Мэй
Двусторонняя обувь Dooma
Кейт Арем
Композитор(ы) Тревор Моррис
Ряд Армия двух
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Army of Two видеоигра- шутер от третьего лица, разработанная и изданная Electronic Arts и выпущенная 6 марта 2008 года для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 . В центре внимания игры два наемника, сражающиеся в условиях войны, политических беспорядков и заговора с 1993 по 2009 год. Основной особенностью Army of Two , ориентированной на совместные стратегии, является необходимость использовать скоординированную командную работу для достижения целей игры. Хотя игра предназначена для участия в ней другого человека в качестве партнера, в нее также включен «искусственный интеллект партнера» (PAI), который запрограммирован следовать стратегиям игрока. Зависимость от партнера (будь то человек или PAI) настолько выражена, что без него невозможно выполнить большинство задач.

Army of Two — одна из первых игр, выпущенных для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, в которой реализована онлайн-игра с привязкой к региону. EA утверждает, что блокировка региона предназначена для предотвращения задержек в сети, вызванных игроками из нескольких регионов, а также для того, чтобы владельцы консолей азиатского региона не могли играть в американскую и европейскую версию игры, поскольку азиатская версия была подвергнута цензуре, чтобы соответствовать определенным требованиям ( в частности, расстрел уже мертвых тел в игре). [ 3 ] Electronic Arts отключила многопользовательские онлайн-серверы игры 11 августа 2011 года. [ 4 ]

Критики высоко оценили совместный игровой процесс, но раскритиковали искусственный интеллект и сложность. Army of Two Сразу после выпуска дебютировала с положительными продажами. Продолжение под названием Army of Two: The 40th Day было выпущено в 2010 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Механизм

[ редактировать ]

Игрок может улучшить свою броню, чтобы сделать ее лучше и сильнее, но ее нельзя купить, и она разблокируется по мере прохождения игроком режима кампании. Игроки начинают с базового бронежилета, повышают его до среднего после завершения миссии «Афганистан» и получают тяжелый бронежилет после миссии «Авианосец». Игроки также могут разблокировать и приобрести новые маски для лица, которые носят главные герои.

Кастомизация

[ редактировать ]

В игре можно настраивать оружие, купленное на деньги, заработанные по ходу игры. Такие элементы, как новые стволы, приклады , вертикальные рукоятки на цевье, а также очень большие магазины и барабаны для боеприпасов , которые можно заменять, чтобы придать оружию уникальный внешний вид и превосходные характеристики. Другие модификации включают глушители , орудийный щит, подвесной гранатомет или подвесной дробовик 12-го калибра .

Была предложена функция дальности стрельбы , которая позволит игроку опробовать свое новое модифицированное оружие; однако он был удален, поскольку не соответствовал стандартам разработчиков. [ 5 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

В оригинальной игре было три различных транспортных средства: джип , основной боевой танк и судно на воздушной подушке . Геймплей был спроектирован таким образом, чтобы один игрок управлял автомобилем, а другой стрелял из дополнительного оружия, такого как крупнокалиберный пулемет XM312 (джип и судно на воздушной подушке) или 120-мм пушка (танк). Джип и танк были удалены из конечного продукта из-за «проблем с темпом», а судно на воздушной подушке использовалось только на уровнях Китая и Майами.

Онлайн-мультиплеер

[ редактировать ]

В многопользовательском режиме (или режиме «Противостояние») допускается участие до четырех игроков, по два в каждой команде (аналогично структуре кооператива в основной кампании). Обе команды будут соревноваться за цели на карте, такие как убийство VIP или уничтожение объекта, чтобы заработать как можно больше денег для своей стороны. В то же время им также придется иметь дело с командой противника, чтобы обеспечить свои цели. 11 августа 2011 года онлайн-серверы The Army of Two были закрыты EA из-за нехватки игроков.

Мультиплеер в игре был привязан к региону. Игроки с европейской, американской или азиатской версией игры не могли играть друг с другом. [ 6 ]

Существует три типа многопользовательской игры: Warzone, Bounties и Extraction.

  • В Warzone основные и второстепенные цели генерируются случайным образом и могут сильно различаться. Одной команде может потребоваться добраться до определенного места и защитить его, в то время как другая команда пытается его уничтожить, сбить вертолет, взорвать джип с его наводчиком, доставить раненых солдат к точке эвакуации, убить VIP-персон и т. д.
  • В Bounty игроку предлагается выследить лидера враждебных сил на карте в обмен на определенную сумму денег.
  • В режиме «Извлечение» цель — спасти случайно появившихся VIP-персон или военнопленных в безопасное место.

Кроме того, на каждой карте есть ящики с разведывательными документами, которые игрок может найти за дополнительные деньги.

Кастомизация персонажа невозможна в многопользовательской части игры, но игрок может покупать предустановленные наборы оружия, улучшать бронежилет персонажа и количество боеприпасов, которые он может нести. Однако игрокам следует быть осторожными при совершении покупок, поскольку в конечном итоге побеждает команда с наибольшим количеством денег.

В 1993 году армейским рейнджерам Эллиоту Салему и Тайсону Риосу поручено работать с Филипом Клайдом, частным военным подрядчиком Корпорации безопасности и стратегии (SSC), с целью убийства сомалийского военачальника Абдуллахи Моалима. После успешной миссии Клайд приглашает командира Салема и Риоса подполковника Ричарда Далтона присоединиться к роте. Он соглашается, взяв с собой Салема и Риоса, и все трое переходят в частный сектор. [ нужна ссылка ]

В 2001 году Салема и Риоса отправляют в Афганистан, чтобы убить террориста Мохаммеда Аль-Хабиба, который недавно захватил ракетный комплекс с советскими ракетами. После того, как они находят и уничтожают ракеты, они оба оказываются в зоне, наполненной ядовитым газом; Салем комментирует, насколько плохо они оснащены для миссий, и Риос подозревает заговор. Тем не менее, они успешно убивают Мухаммеда и уничтожают запасы ракет.

Два года спустя Салема и Риоса отправляют в Ирак, где они должны спасти подполковника Эйзенхауэра, базу которого осаждал лидер террористов Али Юсеф. Они достигают Эйзенхауэра и доставляют его в безопасное место, но когда он убегает на вертолете, он внезапно взрывается в воздухе, и Юсеф берет на себя ответственность. Риос подозревает, что за смертью Эйзенхауэра стоял заговор, думая, что его выделили, хотя Салем отвергает его подозрения. Незадолго до входа на нефтяной объект Юсефа Риос просит хакера «Секция 8» расследовать засады и попытаться найти их источник, прежде чем ему и Салему удастся добраться до Юсефа и убить его.

ВМС США Затем авианосец захватывает террористическая организация Абу Сайяф, и SSC поручает Салему и Риосу вернуть авианосец вместе с Клайдом. Покидая корабль, Салем и Риос вскоре натыкаются на Клайда и террориста, которые что-то обсуждают. Клайд убегает, когда видит их, но Риосу удается забрать свой USB-накопитель . Он отправляет информацию о поездке в Секцию 8, которая затем сообщает Риосу, что Клайд передает террористам информацию о позициях американских войск. Затем Салем и Риос встречают капитана корабля и узнают, что корабль, нагруженный ядерной бомбой, движется к городу Манила . Капитан жертвует собой, чтобы взорвать взрывчатку, когда Салем и Риос сбегают на спасательной шлюпке. После этого они решают покинуть компанию.

Во время миссии своего торговца оружием Ча Мин Су в Южной Корее они случайно вступают в контакт с Алисой и решают выполнить последнюю миссию. Им приказано казнить главного террориста в Абу-Сайафе, взорвав мост, когда его машина пересекает его. Хотя они выполнили свою задачу, они оказались под атакой китайских военных и разыскиваются за убийство. Затем Салем и Риос обнаруживают, что мост перешел сенатор США Ричард Уайтхорс, который проводил кампанию против законопроекта, разрешающего приватизацию армии. Они предполагают, что их создал генеральный директор SSC Эрнест Стоквелл, и решают обнародовать доказательства, полученные от Клайда. Однако прежде чем они успевают это сделать, Алису похищают, и они направляются в Майами на грузовом самолете Ча Мин Су, чтобы спасти ее и противостоять Стоквеллу.

ПВО ВВС США обнаруживает самолет Ча Мин Су и отправляет два F-15 для расследования. Когда Салем и Риос замечают истребители, они также обнаруживают, что Клайд пробрался на борт самолета и убил их пилота. Они вступают в бой с ним, но их прерывают, когда истребители сбивают самолет из-за отсутствия реакции и вида стрельбы, исходящей из задней части самолета. Салем и Риос выживают в катастрофе и считают Клайда мертвым. Затем они входят в аэропорт Майами, где вынуждены вступить в бой с оперативниками SSC. Тем временем Ча Мин Су сообщает им по рации, разгневанный своим самолетом; эти двое говорят ему, что это была вина Клайда, и Ча Мин Су предлагает заплатить им за его убийство. Когда они достигают ее, Алиса сообщает им, что на самом деле именно Далтон руководил заговором и что он планирует убить Стоквелла, чтобы поддержать свою политическую и военную карьеру. Алиса говорит им, что им нужно спасти Стоквелла, поскольку он единственный, кто может очистить их имена. Салем и Риос нападают на штаб-квартиру SSC, чтобы собрать доказательства против Далтона, и снова сталкиваются с Клайдом, которому также удалось выжить в катастрофе. Пока они дерутся, Салему удается выгнать Клайда из окна и привести к его предполагаемой смерти. Затем они направляются на крышу, где Далтон пытается сбежать на вертолете, и Риос использует ракету «Стингер», чтобы уничтожить вертолет и убить Далтона.

В эпилоге в телевизионном новостном репортаже показано, что Стоквелл сдался и отсидел 3 месяца в тюрьме. Салем и Риос звонят Алисе и сообщают ей, что они основали собственную ЧВК — Trans World Operations (TWO) — и приглашают ее присоединиться к ним.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

В 2008 году эта игра получила два загружаемых пакета:

Пакет карт испытаний SSC

[ редактировать ]

Загружаемый контент (DLC) SSC Challenge Map Pack стал доступен для загрузки 24 апреля. [ 7 ] Он добавил новый кооперативный многопользовательский онлайн-режим 2 на 2 и четыре карты для него.

Пакет карт «Ветеран»

[ редактировать ]

с загружаемым контентом (DLC) Пакет карт Veteran стал доступен для загрузки 29 мая. Он содержит новую карту совместной кампании (борьба и уничтожение опасной группы российских ополченцев, базирующейся в киевском метро), расширенную карту Versus ( China Canal Lock ), более динамичная и интерактивная среда, больше разрушаемых объектов и 6 новых «секретных» достижений. [ 8 ] Есть также альтернативный финал игры, в котором игроки могут сразиться с Далтоном в более драматичной битве с боссом в штаб-квартире SSC в Майами, в которой Салему и Риосу придется запереть его в хранилище.

Онлайн-компонент для обоих надстроек был отключен после отключения серверов, а надстройки были исключены из списка в 2017 году.

, Army of Two получила отзывы выше среднего на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 9 ] [ 10 ] В Японии, куда игра была портирована для выпуска 19 марта 2008 года, Famitsu поставила ей оценку 32 из 40, а Famitsu X360 поставила версии для Xbox 360 две семерки, одну девятку и одну восьмерку. [ 13 ] [ 14 ]

GamePro поставил версии для Xbox 360 четыре балла из пяти, заявив: «Если вы играете в одиночку или ищете соревновательного онлайн-буйства, Army of Two колеблется между средним весельем и разочарованием, но если вы найдете время, чтобы дать благодаря насыщенному кооперативному режиму, вы окажетесь втянутым в одну из немногих одержимых оружием игр, в которую стоит играть снова и снова». [ 30 ] Тем не менее, Edge поставил той же консольной версии четыре балла из десяти, назвав ее «относительно простым шутером от третьего лица, ориентированным на крупномасштабные стычки и динамику команды из двух человек. В некоторых отношениях он достаточно удобен». [ 31 ]

На момент выпуска игра достигла 9-го места по продажам за март 2008 года, было продано 224 900 единиц. [ 32 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Графический роман и комиксы

[ редактировать ]

«Армия двоих: Грязные деньги» , написанная Джоном Неем Рибером и проиллюстрированная Брэндоном МакКинни, представляет собой графический роман 2008 года , в котором рассказывается о Риосе и Салеме, которые вместе выполняют некоторые из их первых миссий, работая в качестве частных военных подрядчиков. Сюжет рассказывает о коррупции в частной военной компании, на которую они работают. Риос и Салем работают вместе как «Армия двоих», пытаясь остаться в живых и раскрыть заговор внутри компании, в которой они работают. Также был выпущен мини-сериал из шести выпусков под названием Army of Two: Across the Border , события этой истории происходят между первой и второй игрой.

В 2008 году появилось сообщение о том, что Universal Pictures приобрела права на экранизацию игры. [ 33 ] сославшись на желание Universal «ускорить реализацию проекта и начать производство в 2009 году», наняв Майкла Манна для написания сценария и постановки. Из этого ничего не вышло, и проект закрыли.

Продолжение Army of Two: The 40th Day было выпущено для PlayStation 3 , PlayStation Portable и Xbox 360 в 2010 году. [ нужна ссылка ]

Картель Дьявола

[ редактировать ]

Действие третьей части, Army of Two: The Devil's Cartel, происходит в той же вселенной, что и предыдущие игры, но основное внимание уделяется двум новым оперативникам ДВА (Tactical Worldwide Operations), Альфе и Браво, в качестве двух игровых персонажей. Действие режима кампании игры происходит в Мексике во время войны с наркотиками. Как и в предыдущих играх, в игре присутствовали режимы разделенного экрана и кооперативной сетевой игры. The Devil's Cartel использует движок Frostbite 2 и был выпущен в марте 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3.

  1. ^ Хейнс, Джефф (16 февраля 2008 г.). «Отчет о прогрессе Армии двух» . ИГН . Проверено 7 декабря 2023 г.
  2. ^ «Отправка 3–7 марта: Army of Two, God of War PSP, Bully: SE» . ГеймСпот . Проверено 7 декабря 2023 г.
  3. ^ Кицманн, Людвиг (12 марта 2008 г.). «EA объясняет региональный локаут Army of Two» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  4. ^ Розенберг, Адам (13 июля 2011 г.). «Electronic Arts прекращает онлайн-игру для Army of Two, Skate и других» . G4TV . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  5. ^ Колайко, Боб (10 мая 2006 г.). «E3 06: Армия двух — первый взгляд» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  6. ^ Джонсон, Стивен (11 марта 2008 г.). « Армия двух» не будет играть в разных регионах» . G4TV . Г4 Медиа. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  7. ^ МакЭлрой, Джастин (18 апреля 2008 г.). «Армия двоих получит пакет SSC Challenge 24 апреля» . Конечный гаджет (Джойстик) . Яху. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  8. ^ Петтит, Алан (30 мая 2008 г.). «Армия двух обновлена ​​до версии 1250 с ветеранским пакетом» . Достижения Xbox . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры Army of Two для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры Army of Two для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  11. ^ Берч, Энтони (8 марта 2008 г.). «Обзор деструктоида: Армия двух (X360)» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  12. ^ Уэлш, Оли (5 марта 2008 г.). «Армия двух (Xbiox 360) [дата ошибочно указана как «3 апреля 2008 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Армия двух (PS3)» Famitsu ( на японском языке), 25 получено мая 2023 года .
  14. ^ Jump up to: а б с «Армия двоих (Xbox 360)» Famitsu ( на японском языке) , получено 25 мая 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (апрель 2008 г.). «Армия двоих» . Игровой информер . № 180. GameStop . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Уоркман, Роберт (3 марта 2008 г.). Обзор «Армии двух» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хёр, JP (18 марта 2008 г.). Обзор «Армии двух» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Додсон, Джо (10 марта 2008 г.). Обзор «Армии двух» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  19. ^ Виллория, Джеральд (5 марта 2008 г.). «GameSpy: Армия двоих (PS3)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  20. ^ Виллория, Джеральд (7 марта 2008 г.). «GameSpy: Армия тьмы (Xbox 360)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Армия двоих» . Трейлеры игр . Виаком . 6 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  22. ^ Романо, Натали (17 марта 2008 г.). «Армия двоих — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  23. ^ Хоппер, Стивен (5 марта 2008 г.). "Армия двоих - 360 - Обзор" . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (16 марта 2008 г.). Обзор «Армии двух» . Гигантская бомба . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (4 марта 2008 г.). Обзор «Армии двух» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  26. ^ Ши, Кэм (13 марта 2008 г.). «Обзор AU «Армия двух»» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  27. ^ Амрич, Дэн (май 2008 г.). «Армия двоих» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  28. ^ «Обзор: Армия двоих». PlayStation: Официальный журнал . № 6. ООО «Фьючер» . Май 2008. с. 78.
  29. ^ Jump up to: а б Кавалли, Эрнест (11 марта 2008 г.). «Обзор: армия двух не годится для одного (PS3)» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  30. ^ Льюис, Кэмерон (4 марта 2008 г.). «Обзор: Армия двух доказывает, что две головы лучше, чем одна! (X360)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  31. ^ «Армия двоих (X360)». Край . № 187. ООО «Будущее». Апрель 2008. с. 91.
  32. ^ Терротт, Пол (18 апреля 2008 г.). «Продажи видеоигр в США, март 2008 г.» . ИТПро сегодня . Информация . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  33. ^ Флеминг, Майкл; Фриц, Бен (23 октября 2008 г.). «Армия двоих» EA присоединяется к Universal» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 25 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d9313e3e91c8bbb0d9306feea835878__1720012740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/78/2d9313e3e91c8bbb0d9306feea835878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army of Two (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)