Кори Мэй
Кори Мэй | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Гарвардский университет |
Род занятий | Сценарист, продюсер |
Годы активности | 2002 – настоящее время |
Кори Мэй — американский автор видеоигр . В настоящее время он является повествовательным директором компании-разработчика видеоигр в Остине «Certain Affinity» . Мэй также является соучредителем и президентом Sekretagent Productions , продюсерской компании, базирующейся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, работающей в сфере кино, видеоигр и Интернета. Мэй — главный сценарист Assassin’s Creed серии . [ 1 ] Мэй работал ведущим сценаристом Assassin's Creed , Assassin's Creed II и Assassin's Creed III . Кори Мэй также помогал Джеффри Йохалему в качестве сценариста в Assassin's Creed: Brotherhood и Дарби Макдевитт в Assassin's Creed: Revelations . помог Джеффри Йохалему Мэй еще раз в Assassin's Creed Syndicate , сделав ее последней игрой, над которой он работал перед уходом из Ubisoft . Мэй также помогает в создании большинства других частей франшизы Assassin's Creed , чтобы все слилось в одно связное повествование.
Мэй окончила Гарвардский университет в 1999 году и вместе с Думой Вендшу основала Sekretagent после окончания продюсерской программы Питера Старка Университета Южной Калифорнии в 2001 году. [ 1 ]
Вместе с Думой Вендшу Мэй был соавтором сценариев для таких видеоигр, как Prince of Persia: Warrior Within , Prince of Persia: The Two Thrones , Army of Two и Terminator Salvation . Он также был исполнительным продюсером фильма ужасов 2006 года «Чума» , был продюсером фильма 2002 года «Йо, Тайрон» .
Он и Вендшу написали видеоигру Batman разработанную WB Games Montréal . : Arkham Origins , [ 2 ] приквел к Rocksteady Studios видеоиграм Batman: Batman: Arkham Asylum , Batman: Arkham City и Batman: Arkham Knight .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Кори Мэй вырос недалеко от Голливуда . Интерес Мэй к фильмам , комиксам , играм и аниме возник с юных лет. Однако его семья хотела, чтобы он сначала поступил в Гарвардский университет, чтобы стать врачом. Мэй провалился по химии 5 и понял, что медицина — не его будущее. Затем Мэй решила получить степень бакалавра и несколько курсов английского языка, включая курсы литературы и курсы творческого письма . Он посещал уроки восточноевропейской научной фантастики и читал много книг, но все же намеревался стать инвестиционным банкиром или трейдером. Летом Мэй устраивался на работу в различные банки Нью-Йорка, но ему несколько раз отказывали из-за его внешности. Тем не менее, он получил работу по копированию редакционных отчетов и журнальных статей. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Секретагент Продакшнс
[ редактировать ]После колледжа в начале 2000-х Мэй решила подать заявление на участие в продюсерской программе Питера Старка в Университете Южной Калифорнии . В Университете Южной Калифорнии Мэй познакомился со своим деловым партнером Думой Вендшу, и после окончания учебы они официально объявили свою продюсерскую компанию. Распечатали визитки и фирменные бланки. Благодаря некоторым контактам, установленным во время стажировки в Disney , дуэт продал свой первый проект Disney: обновленный игровой фильм «Ветер в ивах» . многие писатели и режиссеры, включая Гильермо дель Торо . К нему присоединились [ 3 ]
Юбисофт (2004–2011)
[ редактировать ]После успеха первого проекта дуэт подписал контракт с киноагентством. Агентство получило множество запросов на написание статей о видеоиграх. Полюбив медиум с детства, Мэй решил, что им стоит хотя бы посетить встречи, на которых он впервые познакомился с Ubisoft. Мэй и Вендшу представили Ubisoft анимационное телешоу по мотивам Рэймана . Несмотря на отказ от предложения, Мэй понравился руководителям, и они пригласили его посетить Монреаль . После критического успеха Prince of Persia: The Sands of Time и Beyond Good & Evil издатель захотел, чтобы Мэй помогла со следующей Prince of Persia игрой — Prince of Persia: Warrior Within. [ 3 ]
Затем Мэй в течение четырех лет начал работать над Assassin's Creed . «Это было большое, сумасшедшее, странное, сверхамбициозное чудовище. Как мы собираемся перейти от того, что в голове креативного директора, к тому, что записано на диске? [...] Со временем я все больше и больше увлекался франшизой». , намечая некоторые аспекты своего будущего, не просто писать об играх, но и контролировать повествовательные элементы бренда в целом», — сказал Мэй. [ 3 ]
Алиса (2011-настоящее время)
[ редактировать ][Алиса] была возможностью отойти от повседневной написания и получить более широкий взгляд на повествование внутри студии и в идеале поработать над решением и обеспечением системы поддержки для проблем и проблем, с которыми я столкнулся во время производства. Так что я просто беру то, что я узнал и испытал, и пытаюсь найти место, где я могу поделиться некоторыми из этих уроков с другими авторами в студии. И, возможно, самое главное, выступать в качестве их защитника. Потому что я часто чувствовал, что мне некуда обратиться во время производства, что мне некуда обратиться за помощью или руководством, или если я хочу, чтобы кто-то посмотрел на мои вещи, или если я хочу получить отзыв или совет. Так что в каком-то смысле я пытаюсь удовлетворить потребность в том, чего мне хотелось бы иметь.
— Кори Мэй
Первоначально Alice была основана в 2011 году Ивом Жакье, директором по производственным услугам Ubisoft. Основной целью Алисы было улучшение сюжетов в играх Ubisoft. «Это ресурс, состоящий из искателей талантов, мастеров захвата движений , инженеров-исследователей и разработчиков, звукорежиссеров и гидов по повествованию», — говорится в отчете Алисы. [ 3 ]
Первой игрой, увидевшей значительную поддержку со стороны Алисы, стала Watch Dogs . Майкл Мэндо , сыгравший Вааса в Far Cry 3 , также был захвачен в «Алисе». [ 3 ]
Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Зачислено как | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Писатель | Продюсер | |||
2002 | Эй, Тайрон | Да | Короткометражный фильм | |
2004 | Принц Персии: Воин внутри | Да | ||
2005 | Принц Персии: Два трона | Да | ||
Битвы принца Персии | Да | |||
Украденный | Да | |||
2006 | Чума | Да | Прямая трансляция видео | |
2007 | кредо ассасина | Да | ||
2008 | Армия двух | Да | ||
2009 | Терминатор: Спасение | Да | ||
Кредо убийцы II | Да | |||
2010 | Кредо убийцы: Братство | Да | История | |
2011 | Кредо убийцы: Откровения | Да | История | |
2011 | Happy Feet Two: Приключения Эрика | Да | Приложение | |
2012 | Кредо убийцы III | Да | ||
Мультяшная Вселенная | Да | Онлайн игра | ||
Инверсия | Да | |||
2013 | Assassin's Creed IV: Черный флаг | Да | Консультант по сценариям | |
Бэтмен: Начало Аркхэма | Да | |||
2015 | Синдикат Assassin's Creed | Да | История |
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория награды | Название работы | Результат |
---|---|---|---|---|
2010 | Награды Британской академии видеоигр | Лучший рассказ ( совместно с Джошуа Рубином и Джеффри Йохалемом ) | Кредо убийцы II | номинирован |
Премия Гильдии писателей Америки | Выдающиеся достижения в написании видеоигр ( совместно с Джошуа Рубином и Джеффри Йохалемом ) | номинирован | ||
2011 | Выдающиеся достижения в написании видеоигр ( совместно с Джеффри Йохалемом и Патрисом Дезиле ) | Кредо убийцы: Братство | Выиграл | |
2014 | Выдающиеся достижения в написании видеоигр ( совместно с Думой Вендшу и Райаном Галлеттой ) | Бэтмен: Начало Аркхэма | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Сценарист видеоигр Кори Мэй — главный сценарист франшизы Assassin's Creed | Harvard Magazine» . 12 августа 2013 г.
- ^ Хэнсон, Бен (17 апреля 2013 г.). «Сюжетная линия Batman: Arkham Origins» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Планте, Крис (7 февраля 2013 г.). «Алиса: план Ubisoft по изменению повествования в видеоиграх» . Полигон . Проверено 3 сентября 2021 г.