Jump to content

Кори Мэй

Кори Мэй
Рожденный
Соединенные Штаты
Альма-матер Гарвардский университет
Род занятий Сценарист, продюсер
Годы активности 2002 – настоящее время

Кори Мэй — американский автор видеоигр . В настоящее время он является повествовательным директором компании-разработчика видеоигр в Остине «Certain Affinity» . Мэй также является соучредителем и президентом Sekretagent Productions , продюсерской компании, базирующейся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, работающей в сфере кино, видеоигр и Интернета. Мэй — главный сценарист Assassin’s Creed серии . [ 1 ] Мэй работал ведущим сценаристом Assassin's Creed , Assassin's Creed II и Assassin's Creed III . Кори Мэй также помогал Джеффри Йохалему в качестве сценариста в Assassin's Creed: Brotherhood и Дарби Макдевитт в Assassin's Creed: Revelations . помог Джеффри Йохалему Мэй еще раз в Assassin's Creed Syndicate , сделав ее последней игрой, над которой он работал перед уходом из Ubisoft . Мэй также помогает в создании большинства других частей франшизы Assassin's Creed , чтобы все слилось в одно связное повествование.

Мэй окончила Гарвардский университет в 1999 году и вместе с Думой Вендшу основала Sekretagent после окончания продюсерской программы Питера Старка Университета Южной Калифорнии в 2001 году. [ 1 ]

Вместе с Думой Вендшу Мэй был соавтором сценариев для таких видеоигр, как Prince of Persia: Warrior Within , Prince of Persia: The Two Thrones , Army of Two и Terminator Salvation . Он также был исполнительным продюсером фильма ужасов 2006 года «Чума» , был продюсером фильма 2002 года «Йо, Тайрон» .

Он и Вендшу написали видеоигру Batman разработанную WB Games Montréal . : Arkham Origins , [ 2 ] приквел к Rocksteady Studios видеоиграм Batman: Batman: Arkham Asylum , Batman: Arkham City и Batman: Arkham Knight .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кори Мэй вырос недалеко от Голливуда . Интерес Мэй к фильмам , комиксам , играм и аниме возник с юных лет. Однако его семья хотела, чтобы он сначала поступил в Гарвардский университет, чтобы стать врачом. Мэй провалился по химии 5 и понял, что медицина — не его будущее. Затем Мэй решила получить степень бакалавра и несколько курсов английского языка, включая курсы литературы и курсы творческого письма . Он посещал уроки восточноевропейской научной фантастики и читал много книг, но все же намеревался стать инвестиционным банкиром или трейдером. Летом Мэй устраивался на работу в различные банки Нью-Йорка, но ему несколько раз отказывали из-за его внешности. Тем не менее, он получил работу по копированию редакционных отчетов и журнальных статей. [ 3 ]

Секретагент Продакшнс

[ редактировать ]

После колледжа в начале 2000-х Мэй решила подать заявление на участие в продюсерской программе Питера Старка в Университете Южной Калифорнии . В Университете Южной Калифорнии Мэй познакомился со своим деловым партнером Думой Вендшу, и после окончания учебы они официально объявили свою продюсерскую компанию. Распечатали визитки и фирменные бланки. Благодаря некоторым контактам, установленным во время стажировки в Disney , дуэт продал свой первый проект Disney: обновленный игровой фильм «Ветер в ивах» . многие писатели и режиссеры, включая Гильермо дель Торо . К нему присоединились [ 3 ]

Юбисофт (2004–2011)

[ редактировать ]

После успеха первого проекта дуэт подписал контракт с киноагентством. Агентство получило множество запросов на написание статей о видеоиграх. Полюбив медиум с детства, Мэй решил, что им стоит хотя бы посетить встречи, на которых он впервые познакомился с Ubisoft. Мэй и Вендшу представили Ubisoft анимационное телешоу по мотивам Рэймана . Несмотря на отказ от предложения, Мэй понравился руководителям, и они пригласили его посетить Монреаль . После критического успеха Prince of Persia: The Sands of Time и Beyond Good & Evil издатель захотел, чтобы Мэй помогла со следующей Prince of Persia игрой — Prince of Persia: Warrior Within. [ 3 ]

Затем Мэй в течение четырех лет начал работать над Assassin's Creed . «Это было большое, сумасшедшее, странное, сверхамбициозное чудовище. Как мы собираемся перейти от того, что в голове креативного директора, к тому, что записано на диске? [...] Со временем я все больше и больше увлекался франшизой». , намечая некоторые аспекты своего будущего, не просто писать об играх, но и контролировать повествовательные элементы бренда в целом», — сказал Мэй. [ 3 ]

Алиса (2011-настоящее время)

[ редактировать ]

[Алиса] была возможностью отойти от повседневной написания и получить более широкий взгляд на повествование внутри студии и в идеале поработать над решением и обеспечением системы поддержки для проблем и проблем, с которыми я столкнулся во время производства. Так что я просто беру то, что я узнал и испытал, и пытаюсь найти место, где я могу поделиться некоторыми из этих уроков с другими авторами в студии. И, возможно, самое главное, выступать в качестве их защитника. Потому что я часто чувствовал, что мне некуда обратиться во время производства, что мне некуда обратиться за помощью или руководством, или если я хочу, чтобы кто-то посмотрел на мои вещи, или если я хочу получить отзыв или совет. Так что в каком-то смысле я пытаюсь удовлетворить потребность в том, чего мне хотелось бы иметь.

— Кори Мэй

Первоначально Alice была основана в 2011 году Ивом Жакье, директором по производственным услугам Ubisoft. Основной целью Алисы было улучшение сюжетов в играх Ubisoft. «Это ресурс, состоящий из искателей талантов, мастеров захвата движений , инженеров-исследователей и разработчиков, звукорежиссеров и гидов по повествованию», — говорится в отчете Алисы. [ 3 ]

Первой игрой, увидевшей значительную поддержку со стороны Алисы, стала Watch Dogs . Майкл Мэндо , сыгравший Вааса в Far Cry 3 , также был захвачен в «Алисе». [ 3 ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Заголовок Зачислено как Примечания
Писатель Продюсер
2002 Эй, Тайрон Да Короткометражный фильм
2004 Принц Персии: Воин внутри Да
2005 Принц Персии: Два трона Да
Битвы принца Персии Да
Украденный Да
2006 Чума Да Прямая трансляция видео
2007 кредо ассасина Да
2008 Армия двух Да
2009 Терминатор: Спасение Да
Кредо убийцы II Да
2010 Кредо убийцы: Братство Да История
2011 Кредо убийцы: Откровения Да История
2011 Happy Feet Two: Приключения Эрика Да Приложение
2012 Кредо убийцы III Да
Мультяшная Вселенная Да Онлайн игра
Инверсия Да
2013 Assassin's Creed IV: Черный флаг Да Консультант по сценариям
Бэтмен: Начало Аркхэма Да
2015 Синдикат Assassin's Creed Да История

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория награды Название работы Результат
2010 Награды Британской академии видеоигр Лучший рассказ ( совместно с Джошуа Рубином и Джеффри Йохалемом ) Кредо убийцы II номинирован
Премия Гильдии писателей Америки Выдающиеся достижения в написании видеоигр ( совместно с Джошуа Рубином и Джеффри Йохалемом ) номинирован
2011 Выдающиеся достижения в написании видеоигр ( совместно с Джеффри Йохалемом и Патрисом Дезиле ) Кредо убийцы: Братство Выиграл
2014 Выдающиеся достижения в написании видеоигр ( совместно с Думой Вендшу и Райаном Галлеттой ) Бэтмен: Начало Аркхэма номинирован
  1. ^ Перейти обратно: а б «Сценарист видеоигр Кори Мэй — главный сценарист франшизы Assassin's Creed | Harvard Magazine» . 12 августа 2013 г.
  2. ^ Хэнсон, Бен (17 апреля 2013 г.). «Сюжетная линия Batman: Arkham Origins» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Планте, Крис (7 февраля 2013 г.). «Алиса: план Ubisoft по изменению повествования в видеоиграх» . Полигон . Проверено 3 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c82048104a969a906f5cd307f0243a__1710579360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/3a/03c82048104a969a906f5cd307f0243a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corey May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)