Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Неваде

Бывшие государственные маршруты в Неваде
Маркер штата 291
Маркер штата 518
Состояние Государственный маршрут X (SR x)
Системные ссылки
  • Система шоссе штата Невада

Ниже приведен список государственных маршрутов в Неваде, более одной мили (1,6 км) длиной, которые были удалены из системы шоссе штата Невада с 1976 года. Некоторые из этих автомагистралей были реорганизованы в государственную систему дорог фасадов.

Список автомагистралей

[ редактировать ]
Число Длина (MI) Длина (км) Южный или западный термин Северный или восточный термин Сформировано Удаленный Примечания
SR 121 27.047 43.528 США 50 к юго -востоку от Фэллона Поселенная дорога в долине Дикси 01976-01-01 1976 02022-01-01 c. 2022 [ 1 ] Теперь обозначено как дорога Фронта (FR CH08)
SR 142 01976-01-01 1976 01981-01-01 c. 1981 Теперь SR 604 [ 2 ] [ 3 ]
SR 144 3.132 5.040 I-15 в Меските (на выходе 120) I-15 в Меските (на выходе 122) 01976-01-01 1976 02005-01-01 c. 2005
SR 153 01976-01-01 1976 01983-01-01 c. 1983 Теперь SR 595 [ 4 ] [ 3 ]
SR 162 01976-01-01 1976 01982-01-01 c. 1982 Шоссе игл; Первоначально следовало за невозможным маршрутом
SR 166 США 93 к северо -востоку от Боулдер -Сити SR 147 / SR 564 к востоку от Хендерсона 01976-01-01 1976 02000-01-01 c. 2000
SR 167 SR 147 к востоку от Лас -Вегаса SR 169 к югу от Овертона 01976-01-01 1976 02000-01-01 c. 2000
SR 291 110.113 177.210 ОРЕГОНСКОГО СТАТА СТАТА В ОЛИЦЕ ИЛИ 140 В ДЛЯ АДЕЛА, ОР. США 95 к югу от Оровады 01976-01-01 1976 01980-01-01 c. 1980 Бывший SR 140 , перешел на SR 140 [ 2 ] [ 3 ]
SR 378 2.7 4.3 SR 376 к западу от Круглой горы Главная улица в Круглой горе 01976-01-01 1976 01999-01-01 c. 1999
SR 428 11 18 США 395 к северу от Карсон -Сити США 395 к северу от города Уошо 01976-01-01 1976 01983-01-01 c. 1983
SR 429 7.824 12.592 Hobart Road к северу от Карсон -Сити США 395 в городе Уошо 01976-01-01 1976 02012-01-01 2012
SR 442 01976-01-01 1976 01981-01-01 c. 1981 Салливан -авеню [ 2 ] [ 3 ]
SR 485 2 3.2 Рут США 50 к западу от Эли 01976-01-01 1976 01983-01-01 c. 1983
SR 486 33 53 США 6 / US 50 / US 93 к юго -востоку от Эли США 93 к северу от Эли 01976-01-01 1976 01983-01-01 c. 1983
SR 489 8.2 13.2 Черри -Крик США 93 к северу от Эли 01976-01-01 1976 01978-01-01 c. 1978
SR 500 2.25 3.62 США 93 в Боулдер -Сити США 93 к северо -востоку от Боулдер -Сити 01976-01-01 1976 01982-01-01 c. 1982
SR 501 01976-01-01 1976 01982-01-01 c. 1982
SR 512 2.282 3.673 Кингс -Крик в Карсон -Сити С. Карсон -стрит в Карсон -Сити 01983-01-01 c. 1983 02009-01-01 c. 2009
SR 513 2.185 3.516 С. Карсон -стрит в Карсон -Сити Fairview Drive в Карсон -Сити 01976-01-01 1976 02011-01-01 2011
SR 516 2.452 3.946 W. King Street в Карсон -Сити Н. Карсон -стрит в Карсон -Сити 01983-01-01 1983 02009-01-01 c. 2009
SR 518 1.014 1.632 US 50 / US 395 в Карсон -Сити Jacobsen Way в Карсон -Сити 01976-01-01 1976 02018-11-14 2018
SR 520 1.227 1.975 С. Карсон -стрит в Карсон -Сити Э. Уильям -стрит в Карсон -Сити 01976-01-01 1976 02010-01-01 2010
SR 525 1.323 2.129 Lompa Lane в Карсон -Сити США 50 в Карсон -Сити 01976-01-01 1976 02011-01-01 2011
SR 529 1.987 3.198 US 50 / US 395 к югу от Карсон -Сити Fairview Drive в Карсон -Сити 01994-01-01 1994 02018-11-14 2018 Окончательная длина в 2018 году
SR 530 1.464 2.356 Карсон -стрит в Карсон -Сити Lompa Lane в Карсон -Сити 01994-01-01 1994 02010-01-01 2010
SR 531 1.645 2.647 Н. Карсон -стрит в Карсон -Сити Lompa Lane в Карсон -Сити 01995-01-01 1995 02011-01-01 2011
SR 587 I-515 в Лас-Вегасе Бульвар Редондо в Лас -Вегасе 01976-01-01 1976 02001-01-01 c. 2001 Стал частью SR 159 [ 5 ]
SR 589 10.023 16.130 Мистер 595 в Лас -Вегасе Мистер 612 в Лас -Вегасе 01976-01-01 1976 02018-01-01 c. 2018
SR 601 Бульвар Лас -Вегас С. в Лас -Вегасе Las Vegas Blvd N. в северном Лас -Вегасе 01976-01-01 1976 02005-01-01 c. 2005
SR 605 2.977 4.791 Тропикана -авеню в Лас -Вегасе Сахара -авеню в Лас -Вегасе 01976-01-01 1976 02001-01-01 c. 2001
SR 606 Сахара -авеню в Лас -Вегасе Бульвар Чарльстона в Лас -Вегасе 01976-01-01 1976 02001-01-01 c. 2001 Мэриленд Паркуэй [ 5 ]
SR 607 5.237 8.428 Сахара -авеню в Лас -Вегасе Шайенн -авеню в Северном Лас -Вегасе 01976-01-01 1976 02006-01-01 c. 2006
SR 650 6.365 10.243 Проспект Equity в Reno США 395 на северном Рено 01976-01-01 1976 02009-01-01 2009 Поглощен в SR 659 в 2009 году
SR 651 6.630 10.670 Западный 4 -й улица в Рено США 395 на северном Рено 01976-01-01 1976 02009-01-01 2009 Поглощен в SR 659 в 2009 году
SR 663 2.491 4.009 Sutro Street в Рено SR 445 в Sparks 01976-01-01 1976 02010-03-16 2010
SR 666 01982-01-01 c. 1982 01983-01-01 1983 Бывший SR 443, перешел на SR 443 [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
SR 706 поглощен в SR 513 [ 7 ]
SR 758 SR 206 возле Джено США 395 к северу от Минден 01976-01-01 1976 01995-01-01 1995 Поглощен в SR 206 к 1995 году
SR 765 01976-01-01 1976 01995-11-30 1995
SR 780 2.270 3.653 Ричмонд - Эйрека Шахта США 50 в Эврике 01976-01-01 1976 02012-01-09 2012
SR 786 Бизнес I-80 в Winnemuccca SR 294 в Winnemuccca 01976-01-01 1976 02002-01-01 c. 2002 Поглощен SR 294 1 мая 1997 года
SR 790 SR 789 в Голконде Стэнфордская улица в Голконде 01976-01-01 1976 01997-05-01 1997 Теперь Моррисон -авеню
  •      Бывший

Государственный маршрут 121

[ редактировать ]
Маркер штата 121
Государственный маршрут 121
Расположение Черчилль округ
Длина 27.047 миль (43 528 км)
Существовал 1976 - c. 2022

Государственный маршрут 142

[ редактировать ]
Маркер штата 142
Государственный маршрут 142
Расположение Лас -Вегас
Существовал 1976 - c. 1981

Государственный маршрут 144

[ редактировать ]
Маркер штата 144
Государственный маршрут 144
Расположение Мескит
Существовал 1976–2005

State Route 144 ( SR 144 ) в Меските также был обозначен как бизнес по межштатной автомагистрали 15. Он был удален по состоянию на 31 декабря 2005 года. Он покрыл Мескит -бульвар и бульвар Сандхилл в Меските . Обозначение маршрута государственного пути было применено к части Мескитского бульвара от южного перехода межгосударственного 15 до бульвара Сандхилл, затем вдоль бульвара Сандхилл до северного пересечения межгосударственного межгосударственного. [ 8 ]

Маршрут 144, от SR 170 до Hillside Drive, когда -то был US 91 , который раньше простирался от Sweetgrass, штат Монтана до Лонг -Бич, штат Калифорния .

Государственный маршрут 153

[ редактировать ]
Маркер штата 153
Государственный маршрут 153
Расположение Лас -Вегас
Существовал 1976 - c. 1983

Государственный маршрут 162

[ редактировать ]
Маркер штата 162
Государственный маршрут 162
Расположение Рядом с Лафлина
Существовал да

Государственный маршрут 166

[ редактировать ]
Маркер штата 166
Государственный маршрут 166
Расположение Боулдер -Сити в Хендерсон
Существовал 1976 - c. 2000

Государственный маршрут 166 был штата Невада государственным шоссе , которая была подписана вдоль Лейкшор -роуд в округе Кларк . Дорога все еще проходит вдоль западного берега озера Мид , но больше не является государственным шоссе. SR 166 начался на пересечении с США 93 возле Боулдер -Сити в Национальной зоне отдыха озера Мид . Шоссе пошло на север вдоль берега озера Мид. Он быстро столкнулся с платной стендом, где автомобилисты платили, чтобы войти в зону отдыха. Несколько дорог разветвлялись от SR 166 и привели к пристани. Ближе к концу своего маршрута шоссе повернулось на запад, прежде чем встретиться с северным термином, на пересечении с SR 564 / SR 147 .

Вывески для маршрута были удалены к 2000 году, и, по словам Park Ranger, маршрут - это парковая дорога, а знаки были выставлены только на «упростить туристы». [ 9 ]

Государственный маршрут 167

[ редактировать ]
Маркер штата 167
Государственный маршрут 167
Расположение Национальная зона отдыха озера Мид в Овертон
Существовал 1976 - c. 2000

Государственный маршрут 167 был Невада шоссе штата , которая была подписана вдоль Northshore Road в округе Кларк . Дорога все еще проходит вдоль западного берега озера Мид , но это больше не государственное шоссе. SR 167 начался в SR 147 в Национальной зоне отдыха на озере Мид . Дорога пошла на восток вдоль берега озера Мид. В конце концов он повернулся на север возле Эхо -Бей. Дорога с разветвлением SR 167 и привела в аэропорт Эхо -Бэй , а другая дорога привела в Овертон -Бич на озере Мид. Дорога повернулась на запад и быстро достигла своего северо -восточного терминала в SR 169 .

Государственный маршрут 291

[ редактировать ]
Маркер штата 291
Государственный маршрут 291
Расположение Гумбольдт округ
Существовал 1976–1980

Государственный маршрут 291 ( SR 291 ) был двухполосным государственным шоссе в округе Гумбольдт . Он служил малонаселенной секции штата, соединяющей северо -западную Неваду с южным Орегоном . Большая часть шоссе была первоначально частью SR 8A , а затем была улучшена благодаря попытке обеспечить всепогодную шоссе, связывающую северную Неваду с Тихоокеанским северо-западом.

Когда должностные лица Невады начали процесс перенузуации автомобильных дорог штата в 1976 году, SR 140 планировался быть переименованным в государственную маршруту 291 . Предлагаемый номер маршрута был впервые замечен на версии карты шоссе 1978 года. [ 10 ] Однако после того, как процесс перенумерования был закончен в начале 1980 -х годов, шоссе сохранило обозначение SR 140, которое у него сегодня есть. [ 11 ] С тех пор маршрут остался относительно неизменным.

Государственный маршрут 378

[ редактировать ]
Государственный маршрут 378 маркер
Государственный маршрут 378
Расположение Круглая гора
Длина 2,7 мили [ 12 ] (4,3 км)
Существовал 1976 - 1999
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 378 ( SR 378 длиной 2,7 мили (4,3 км) ) был государственной автомагистралью в округе Най . Он связал сообщество Круглой горы с SR 376 . Шоссе произошло как государственный маршрут 70 в 1941 году, а затем был перенумерован на государственный маршрут 92 до того, как стал SR 378 в 1976 году. Маршрут был удален из государственной системы шоссе к 1999 году, чтобы освободить место для расширения соседнего круглого горного золотого горного . [ 13 ]

Государственный маршрут 378 начался на перекрестке с SR 376 в Большой Смоки -Вэлли в северо -западном округе Най. Отсюда дорога пробежала в восточном направлении к Круглой горе. [ 12 ] Приблизившись к городу, маршрут изогнулся на юго -восток после Марипоса Драйв примерно в 0,3 мили (0,48 км) к его конечности на пересечении главной улицы. [ 14 ] [ 15 ]

Невыносленная дорога, напоминающая современное выравнивание на шоссе, впервые появляется на картах штатов в 1941 году, соединяющая общество Круглой горы с SR 8A (теперь SR 376). [ 16 ] Эта дорога была обозначена как SR 70 в следующем году. [ 17 ] К 1946 году тротуар был размещен вдоль маршрута. [ 18 ]

К 1965 году обозначение SR 70 было удалено с шоссе и заменено на SR 92, [ 19 ] потенциально, чтобы выровнять 70 обозначение по дороге, которая встретилась с государственным маршрутом Калифорнии 70.

Круглая горная дорога с 2014 года

В 1976 году переносимость государственных маршрутов Невады недавно обозначенный SR 92 был отброшен в пользу государственного маршрута 378. Это изменение нумерации было впервые замечено на картах государственных шоссе в 1978 году. [ 10 ] SR 378 оставался неизменным на официальных картах до 1999 года, когда номер маршрута и сама дорога были удалены с карты государственных шоссе. [ 20 ] Новая дорога в Круглую гору вновь появилась на следующей версии карты, хотя и не было проведено без номера маршрута. [ 21 ] Первоначальное выравнивание шоссе было охвачено расширением круглого горного горного рудника.

Государственный маршрут 428

[ редактировать ]
Маркер штата 428
Государственный маршрут 428
Расположение Озеро Уошо
Длина 11 Мы [ 22 ] (18 км)
Существовал 1976 - 1983
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 428 ( SR 428 ) - это бывшая шоссе в округе Уору . Он последовал за бульваром Истлейка через Нью -Уошо -Сити и вдоль восточной стороны озера Уошо , обеспечивая доступ к государственному парку озера Уошо . Дорога была ранее известна как государственный маршрут 3B .

Государственный маршрут 428 начался в США, 395 , недалеко от современного развязки Истлейк-бульвара к северу от Карсон-Сити . Оттуда шоссе изогнулось на север, чтобы следовать за восточными берегами озера Уошо. Рядом с северо -восточным углом озера дорога расходилась на север, чтобы направиться в сторону Нью -Уошо. За пределами города SR 428 прекратился на другом перекрестке на США 395 между городом Уошо и Плезант -Вэлли .

Бульвар Истлейк впервые появляется на картах государственных автомагистралей в 1942 году в роли штата 3B, невыносимой дороги из государственного маршрута 3 (ныне 395 ALT ) на обоих концах. [ 23 ] Шоссе было полностью вымощено к 1969 году. [ 22 ] Маршрут не претерпел никаких значительных изменений, пока он не был перенумерован в качестве государственного маршрута 428 в общегосударственном шоссе 1978 года. [ 24 ]

Государственный маршрут 428 исчез с карт государственного шоссе к 1983 году. [ 25 ] Тем не менее, южные 0,768 миль (1,236 км) шоссе, недалеко от межгосударственного 580 /США 395, все еще поддерживаются NDOT в качестве фасадной дороги (FR WA45). [ 26 ]

Государственный маршрут 429

[ редактировать ]
Государственный маршрут 429
Государственный маршрут 429
Расположение Округ Уошо
Длина 7,824 миль [ 27 ] (12,592 км)
Существовал 1976–2012

Государственный маршрут 429 ( SR 429 ) был сельским государственным шоссе, расположенным на юге округа Уошо . Это последовало за Mansion Road Bowers , бывшим выравниванием США 395 . Обозначение SR 429 было вышло на пенсию в 2012 году, и с тех пор маршрут стал частью US 395 Alt . SR 429 начался на Хобарт-роуд, недалеко от линии округа Карсон - Сити- округа Уошо, непосредственно прилегающей к современному межштатной автомагистрали 580 (I-580) и США 395. С этого момента SR 429 параллельно США 395 на север за 1,2 мили (1,9 км. ) и затем сдвинулись на запад, чтобы следовать за предгорьями гор на западе. Шоссе продолжалось на севере мимо государственного парка особняка Бауэрса, прежде чем повернуть на восток, чтобы закончить в США 395 к югу от города Уошо . [ 27 ]

Государственный маршрут 442

[ редактировать ]
Маркер штата 442
Государственный маршрут 442
Расположение ???
Существовал 1976 - c. 1981

Государственный маршрут 485

[ редактировать ]
Маркер штата 485
Государственный маршрут 485
Расположение Рут
Длина 3 мили (4,8 км)
Существовал 1976 - 1982
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 485 ( SR 485 ) был государственным шоссе в округе Уайт Пайн . Это обеспечило доступ к городу Рут . Дорога была передана местному контролю в 1980 -х годах.

Бывший SR 485 в 2014 году

SR 485 начался в США , около 6 миль (9,7 км) к западу от Эли . SR 485 пробежал 2 мили (3,2 км) к западу до шахтерского города Рут. [ 28 ] Тротуар дороги заканчивается немного к западу от Рут, хотя грунтовая дорога продолжается возле бывшего места Рипетуна .

Дорога в Рут была основана как государственный маршрут 44 к 1935 году. В то время на официальных картах штата был показан маршрут как мощеную дорогу, соединяющую бывший город Кимберли с нам 50 через Рут. [ 29 ] К 1941 году SR 44, по-видимому, был изменен, а затем включал две дороги, трехмильную (4,8 км) дорогу до Рут и четырехмили (6,4 км), поднимая Кимберли;. [ 30 ] Маршрутизация, которая была определена государственным законом шоссе. [ 31 ] Хотя карты неясны, кажется, что дорога к Рут была устранена до 1964 года, и шпора к Кимберли была сохранена как SR 44. [ 32 ] Город Рут, возможно, также был перемещен вдоль шоссе, в соответствии с операциями с открытыми ямами в этом районе.

SR 44 оставался неизменным в течение многих лет, до 1976 года перенюмерузуется государственными автомагистралями штата Невада. В этом процессе SR 44 должен был быть заменен SR 485. [ 33 ] Тем не менее, новое обозначение не было сохранено в результате процесса перенуметирования штата; SR 485 в последний раз появлялся на карте шоссе 1980–1981 гг. [ 34 ] [ 35 ]

Государственный маршрут 486

[ редактировать ]
Государственный маршрут 486 маркер
Государственный маршрут 486
Расположение Долина Дак -Крик
Длина 10,5 миль [ 36 ] (16,9 км)
Существовал да
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 486 ( SR 486 ) был государственным шоссе в округе Уайт Пайн . Дорога была передана местному контролю в 1990 -х годах. Непосредственно перед тем, как номер маршрута был вышел на пенсию, обозначение SR 486 охватывало Duck Creek Road, которая началась в южной части тротуара в центре долины Дак -Крик. Он пошел на север вниз по долине, затем повернулся на запад и вышел в Галлахер Гэп, после курса Дак -Крик. Оказавшись через разрыв, он продолжил запад, пока не пересекал США 93 , где он закончился.

Посмотреть на юг от северной части бывшего SR 486

Дорога простирается на восток от США 93 до долины Дак -Крик (Duck Creek Road), на юг над успехом вершины в Парк Пейв -Лейк -Парк (Success Summit Road) и обратно на запад к США 6 / US 50 / US 93 (Steptoe Creek Road) появилась на картах штатов до переносимости государственных маршрутов Невады, но не имели государственного обозначения. Обозначение SR 486 впервые было замечено на картах State Highway в 1978 году и включено всю петлю (известный как петля успеха [ 37 ] [ 38 ] ), но был масштабирован обратно в мощную северную часть к 1982 году. SR 486 оставался неизменным на официальных картах до 1995 года, когда номер маршрута был удален с карты государственного шоссе. [ 39 ] Вся петля теперь является частью маршрута 29 округа Уайт Пайн, [ 40 ] [ 41 ] Хотя некоторые агентства, в том числе отделение государственных парков штата Невада и национального леса Гумбольдта-Тойябе , все еще называют часть или всю дорогу как SR 486. [ 42 ] [ 43 ]

Государственный маршрут 489

[ редактировать ]
Государственный маршрут 489 маркер
Государственный маршрут 489
Расположение Черри -Крик
Длина 8,2 мили [ 44 ] (13,2 км)
Существовал да
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 489 ( SR 489 ) был государственным шоссе , которое соединяло почти призрачный город Черри -Крик с 93 в округе Уайт Пайн . Дорога была передана на местный контроль в 1990 году . серебра и золота, расположенного в этом районе. Cherry Creek Road продолжается на запад, однако участок к западу от Черри -Крик никогда не имел номера государственного маршрута.

Посмотреть на запад вдоль бывшего SR 489 из США 93

До 1976 года перенюмеровку государственных маршрутов Невады, дорога от США 93 до Черри -Крик была назначена SR 35. Изменение на SR 489 впервые было замечено на картах государственных шоссе в 1978 году. SR 489 оставался неизменным на официальных картах до 1993 года, когда маршрут. Число было удалено с карты государственных шоссе. [ 45 ] Как мощеные, так и грунтовые участки Черри -Крик -роуд в настоящее время являются частью маршрута 21 округа Уайт Пайн. [ 46 ] [ 47 ]

Государственный маршрут 500

[ редактировать ]
Маркер штата 500
Государственный маршрут 500
Расположение Боулдер Сити
Существовал да
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 500 ( SR 500 ) был государственным шоссе, расположенным в Боулдер -Сити . [ 48 ] Он пробежал около 2,25 мили (3,62 км) вдоль первоначального маршрута США 93 и исторического США 466 на шоссе Невада (бывший государственный маршрут 26 ) через середину города. Это возникло, когда обозначение США 93 было перенесено на новое выравнивание «шунтирования грузовиков» вдоль верхних досягаемости Хеменвея Вашингера в 1982 году. После того, как NDOT была передана на местный контроль , улица была переименована в Невада -Уэй по городу.

Государственный маршрут 501

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 501
Государственный маршрут 501
Расположение Боулдер Сити
Существовал да

Государственный маршрут 501 был государственным шоссе в Боулдер -Сити . Он прошел от США 93 до штата 500 недалеко от мэрии в Боулдер -Сити через бульвар Адамс и улицу Юты. [ 48 ] Маршрут был передан местному контролю в 2000 -х годах.

Государственный маршрут 512

[ редактировать ]
Маркер штата 512
Государственный маршрут 512
Расположение Карсон -Сити
Длина 2.146 миль [ 49 ] (3,454 км)
Существовал К 1983– 2009

Государственный маршрут 512 ( SR 512 ) был государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Он соединил Kings Canyon к западу от Карсон -Сити с государственным столицей с использованием различных городских улиц. Маршрут датируется серединой 19-го века, как часть тропы универсала, связывающего озеро Тахо и Карсон-Сити, которая впоследствии была включена в шоссе Линкольн . SR 512 был передан на местный контроль в 2010 году.

Государственный маршрут 513

[ редактировать ]
Маркер штата 513
Государственный маршрут 513
Расположение Карсон -Сити
Длина 2185 миль [ 27 ] (3,516 км)
Существовал 1976–2011
История SR 65 к 1973 году

Государственный маршрут 513 ( SR 513 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Первоначально маршрут был частью государственного маршрута 65 , более длинного шоссе, которая служила восточной окраине города. SR 513 был передан в Карсон -Сити по фазам и полностью удален из государственной системы шоссе в 2011 году.

Государственный маршрут 513 начался на пересечении Пятой улицы и Южной Карсон -стрит ( US 395 Business / SR 529 ) в центре Карсон -Сити. В северо -восточном углу этого перекрестка находится южный конец комплекса Капитолия Невады . SR 513 направился на восток вдоль Восточной Пятой улицы, проходя мимо здания законодательного органа штата Невада и других государственных объектов. Пересекая улицу Руп, маршрут вошел в более жилой район центрального города. Примерно через милю (1,6 км) SR 513 стал двухполосной дорогой через больше открытых площадок. Затем Пятая улица поднимается над автострадой Карсон -Сити (США 50 и 395 ) и касается рядом с тюрьмой штата Невада . В 2011 году государственное шоссе закончилось на пересечении кольцевой развязки с Fairview Drive сразу мимо тюремного учреждения. [ 50 ] [ 51 ]

Государственный маршрут 516

[ редактировать ]
Маркер штата 516
Государственный маршрут 516
Расположение Карсон -Сити
Длина 2452 миль [ 52 ] (3,946 км)
Существовал 1983 - Circus 2009
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 516 ( SR 516 ) был государственным шоссе после бульвара Ормсби и Винни Лейн в Карсон -Сити , штат Невада . Маршрут был передан на местный контроль в 2010 году.

Шоссе началось на пересечении бульвара Ормсби и Уэст -Кинг -стрит ( SR 512 ) в жилом районе Западного Карсон -Сити. Оттуда маршрут пошел на север на бульваре Ормсби через жилые районы и поля, прежде чем изогнуть запад. Примерно через одну милю (1,6 км) маршрут пересекал Винни -лейн. SR 516 последовал за Винни Лейн на север и восток от этого перекрестка, пройдя около 1,4 мили (2,3 км) через больше кварталов, а затем закончилась на Северной Карсон -стрит ( US 395 Business / SR 529 ). [ 52 ] [ 40 ]

Государственный маршрут 516 был обозначен государственным шоссе в 1983 году. [ 53 ] Это изменение было замечено на карте государственной автомагистрали в 1982 году. [ 54 ]

Передача собственности на несколько государственных автомагистралей на контроль Карсон -Сити была предложена к 2007 году. Сдвиг в собственности, который включал SR 516, был предложен для сокращения суммы денег, которую город должен был заплатить Департаменту транспорта Невады за транспортировку за Строительство автострады Карсон -Сити (Future Interstate 580 ). [ 55 ] Государственный маршрут 516 был удален из государственной системы шоссе к янвату 2010 года. [ 56 ]

Государственный маршрут 518

[ редактировать ]
Маркер штата 518
Государственный маршрут 518
Расположение Карсон -Сити
Длина 1,104 миль (1,777 км)
Существовал 1976–2018
История
  • Основана как SR 36 к 1936 году
  • Перенумерован SR 518 в 1976 году
  • Удалено из государственной системы шоссе в 2018 году

Государственный маршрут 518 ( SR 518 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада, штата обслуживающая комплекс Стюарт . Маршрут возник как государственный маршрут 36 . Он был удален из государственной системы шоссе в 2018 году.

Государственный маршрут 520

[ редактировать ]
Маркер штата 520
Государственный маршрут 520
Расположение Карсон -Сити
Длина 1227 миль [ 57 ] (1,975 км)
Существовал 1976–2010

Государственный маршрут 520 ( SR 520 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Маршрут служил центральной части города, обеспечивая доступ к нескольким правительственным зданиям в Капитолийском районе. Он был передан местному контролю в 2010 году.

Государственный маршрут 525

[ редактировать ]
Государственный маршрут 525
Государственный маршрут 525
Расположение Карсон -Сити
Длина 1323 миль [ 27 ] (2,129 км)
Существовал 1976–2011

Государственный маршрут 525 ( SR 525 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Он покрыл часть Колледж -Паркуэй и всю аэропорту дороги в северной части города. Первоначально обозначенный в 1976 году, он был передан на местный контроль в 2011 году.

Государственный маршрут 529

[ редактировать ]
Государственный маршрут 529 маркер
Государственный маршрут 529
Расположение Карсон -Сити, Невада
Длина 1987 миль [ 58 ] (3,198 км)
Существовал 29 декабря 1994 г. - 14 ноября 2018 г.
KML is not from Wikidata

State Route 529 ( SR 529 ) был обозначением государственного шоссе , которое существовало одновременно с автобусом США 395. и было обозначением государственного маршрута секции маршрута. На их встрече 14 ноября 2018 года совет директоров NDOT проголосовал за передачу владения оставшейся частью SR 529 (между I-580 и Fairview Drive) в Карсон-Сити, чтобы облегчить цель города построить полные улицы Проект на Саут -Карсон -стрит. [ 59 ] [ 60 ]

Государственный маршрут 530

[ редактировать ]
Маркер штата 530
Государственный маршрут 530
Расположение Карсон -Сити
Длина 1464 миль [ 61 ] (2,356 км)
Существовал 1994–2010

Государственный маршрут 530 ( SR 530 длиной 1,464 мили (2,356 км) ) был государственным шоссе в Карсон-Сити . Он последовал за частью улицы Уильям и ранее был подписан в рамках 50 США 395 временно). Маршрут был передан на местный контроль в 2010 году.

Государственный маршрут 531

[ редактировать ]
Маркер штата 531
Государственный маршрут 531
Расположение Карсон -Сити
Длина 1645 миль [ 27 ] (2,647 км)
Существовал 1995–2011

Государственный маршрут 531 ( SR 531 ) был государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Это последовало за частью Колледж -Паркуэй в северной части города. Созданная к 1995 году, шоссе было передано в городской контроль в 2011 году.

Государственный маршрут 587

[ редактировать ]
Маркер штата 587
Государственный маршрут 587
Расположение Лас -Вегас
Существовал 1976 - c. 2001

Государственный маршрут 589

[ редактировать ]
Маркер штата 589
Государственный маршрут 589
Расположение Лас -Вегас
Длина 10,023 миль (16 130 км)
Существовал 1976–2019

Государственный маршрут 589 ( SR 589 ) включал большую часть проспекта Сахара , основной дороги в восточном и западном участке в долине Лас -Вегас . Дорога названа в честь отеля и казино Sahara , расположенного на бульваре Лас -Вегаса , где она пересекается с Сахара -авеню.

Государственный маршрут 601

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 601
Государственный маршрут 601
Расположение Лас -Вегас
Существовал 1975 - c. 2005
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 601 был государственным шоссе в , США штате Невада проходящей вдоль главной улицы в Лас -Вегасе . Его последний раздел был передан городу в 2005 году. [ 48 ] SR 601 пробежал по всей длине главной улицы; Оба конца были на государственном маршруте 604 ( бульвар Лас -Вегас ).

Государственный маршрут 605

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 605
Государственный маршрут 605
Расположение Лас -Вегас
Длина 2977 миль [ 62 ] (4,791 км)
Существовал 1976-07-01, 1983-04-27–2001
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 605 был шоссе штата Север -Юг в городском районе Лас -Вегаса . SR 605 состояла из части Paradise Road . Маршрут был передан на местный контроль в 2001 году. SR 605 начался на проспекте Тропикана ( SR 593 ). Оттуда она следовала за Paradise Road к северу к его конечности на Сахара -авеню ( SR 589 ). Часть Paradise Road от Harmon Avenue (недалеко от отеля Hard Rock и казино ) на юг до проспекта Тропикана была многополосной улицей на одностороннем движении на юг.

Paradise Road считается главным входом в международный аэропорт Гарри Рейда . Северная нога монорельса Лас -Вегаса проходит по центру дороги для части маршрута, а затем вдоль восточной стороны до северной терминации монорельса. RTC Transit Route 108 функционирует на этой дороге.

Примечательные достопримечательности в раю включают:

Государственный маршрут 605 был отменен на местный контроль в 2001 году. [ 63 ]

Государственный маршрут 606

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 606
Государственный маршрут 606
Расположение Лас -Вегас
Существовал 1976 - c. 2001

Государственный маршрут 607

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 607
Государственный маршрут 607
Расположение Лас -Вегас
Длина 5,237 миль [ 62 ] (8,428 км)
Существовал 1976–2006
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 607 ( SR 607 ) был государственным шоссе, обслуживающим долину Лас -Вегас, включая Лас -Вегас , Невада и Северный Лас -Вегас . Шоссе следовало за Восточной авеню , артериальной линией секции в Лас -Вегасе и продолжалось на Civic Center Drive в Северном Лас -Вегасе. Маршрут был передан к местному контролю к 2008 году.

Государственный маршрут 607 начался на Сахара -авеню ( SR 589 ) в пределах Лас -Вегас -Сити. Он последовал за Восточной авеню на север в сторону Оуэнс -авеню, где проезжая часть вошла в город Северный Лас -Вегас и сменила названия на Civic Center Drive . SR 607 продолжил север, чтобы пройти через центр города Северный Лас -Вегас, прежде чем завершить на проспекте Шайенн ( SR 574 ). RTC Transit маршрут 110 функционирует на этой дороге.

К северу от перекрестков «Пять очков» с бульваром Чарльстона ( SR 159 ) и Фремонт -стрит ( SR 582 ) SR 607 немного сдвинулся на восток, чтобы пробежать по бывшему выравниванию 25 -й улицы , когда он направился к Северному Лас -Вегасу. К январе 2008 года маршрут был полностью отказан от местного контроля. [ 64 ]

Государственный маршрут 650

[ редактировать ]
Маркер штата 650
Государственный маршрут 650
Расположение Рено и Спаркс
Существовал 1976–2009

Государственный маршрут 650 ( SR 650 ) был государственным шоссе в округе Уош , штат Невада . Маршрут следовал за бульваром Маккаррана, дорогой артериальной кольцевой дороги, обслуживающей города Рено и Спаркс . Маршрут обеспечил доступ ко многим предприятиям и жилым районам на лугах Траки . Бульвар Маккаррана был постепенно построен через район Рено/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от США 395 была ранее обозначена как SR 650, в то время как западная половина была обозначена SR 651 ; Два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.

Бульвар Маккаррана был назван в честь покойного сенатора Пэт Маккарраран , члена Демократической партии , которая внесла свой вклад в развитие авиации как в Лас -Вегасе , так и в национальном масштабе и был убежденно анти коммунистическим .

Государственный маршрут 651

[ редактировать ]
Маркер штата 651
Государственный маршрут 651
Расположение Рено
Существовал 1976–2009

Государственный маршрут 651 ( SR 651 ) был государственным шоссе в округе Уошо , штат Невада . Маршрут следовал за бульваром Маккаррана, дорогой артериальной кольцевой дороги, обслуживающей города Рено и Спаркс . Маршрут обеспечил доступ ко многим предприятиям и жилым районам на лугах Траки . Бульвар Маккаррана был постепенно построен через район Рено/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от США 395 была ранее обозначена как SR 650, в то время как западная половина была обозначена SR 651; Два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.

Бульвар Маккаррана был назван в честь покойного сенатора Пэт Маккарраран , члена Демократической партии , которая внесла свой вклад в развитие авиации как в Лас -Вегасе , так и в национальном масштабе и был убежденно анти коммунистическим .

Государственный маршрут 663

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 663
Государственный маршрут 663
Расположение Рено
Длина 2491 миль [ 65 ] (4,009 км)
Существовал 1976–2010

Государственный маршрут 663 ( SR 663 ) был государственным шоссе восток -запад в округе Уоуэ , штат Невада, район Рено -Спаркс обслуживающей . Маршрут был передан на местный контроль в 2010 году.

Бульвар Сиде был назван в честь бывшего -республиканца сенатора Tasker Odge .

Государственный маршрут 666

[ редактировать ]
Маркер штата 666
Государственный маршрут 666
Расположение Рено в Сан -Вэлли
Длина 3197 миль (5,145 км)
Существовал в 1982–1983

Государственный маршрут 706

[ редактировать ]
Маркер штата 706
Государственный маршрут 706
Расположение ??
Существовал да

Государственный маршрут 758

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 758
Государственный маршрут 758
Расположение Генуя
Существовал 1976–1995

Государственный маршрут 765

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 765
Государственный маршрут 765
Расположение Уэллс
Существовал 1976–1995

Государственный маршрут 765 ( SR 765 ) был обозначением государственного шоссе для 6 -й улицы (старая США 40 ) в Уэллсе, штат Невада , США. [ 66 ] до 30 ноября 1995 года, когда он был отдан городу. [ 67 ]

Посмотреть на запад вдоль бывшего SR 765

Государственный маршрут 780

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 780
Государственный маршрут 780
Расположение Эврика округ
Длина 2270 миль [ 68 ] (3,653 км)
Существовал 1976–2012
KML is not from Wikidata

Государственный маршрут 780 ( SR 780 ) был государственным шоссе в округе Эврика , штат Невада . SR 780 побежал от шахты Ричмонда -Эврика на восток до нас 50 в Эврике . Он был передан местному контролю в 2012 году.

Западный конец бывшего SR 780 на руднике Ричмонда

SR 780 был назначен 1 июля 1976 года. [ 69 ] SR 780 был удален из государственной системы шоссе и переведен в контроль округа Эврика 9 января 2012 года, хотя Министерство транспорта Невады будет продолжать модернизировать маркировку дорожного покрытия на старом маршруте до 2022 года. [ 70 ]

Весь маршрут был в округе Эврика .

Расположение мне [ 68 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Ричмонд - Эйрека Шахта Западный термин
Эврика 2.27 3.65 США 50 - Остин , Эли Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Государственный маршрут 786

[ редактировать ]
Государственный маршрут 786 маркер
Государственный маршрут 786
Расположение Winnemucca
Существовал 1976 - c. 2002

Государственный маршрут 790

[ редактировать ]
Маркер штата 790
Государственный маршрут 790
Расположение Голконда
Существовал 1976–1997

Смотрите также

[ редактировать ]
флаг Портал Соединенных Штатов
логотип US Roads Portal
  1. ^ Департамент транспорта Невады (январь 2022 г.). «Государство поддерживало автомагистрали описаний и карт Невады, январь 2022 года» . Получено 25 апреля 2023 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1261 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый http://contentdm.library.unr.edu/cdm/ref/collection/hmaps/id/535 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1263 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «NDOT 1999 отчет о трафике» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 августа 2004 года. {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1265 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  7. ^ http://epubs.nsla.nv.gov/statepubs/epubs/211716-2015Jan.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ «Государство Невада сохраняло автомагистрали, описания, индекс и карты» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
  9. ^ «Невада@Rocky Mountain Roads - журнал маршрутов Невады - маршруты с 100 по 199» . А.А. 2002. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Получено 20 октября 2008 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная карта шоссе Невады (Карта) (1978-79 изд.). Департамент шоссе штата Невада. 1978. § A1-A3. Архивировано с оригинала 22 января 2015 года . Получено 16 февраля 2010 года .
  11. ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент транспорта Невады. 1982. § A1-A3 . Получено 16 февраля 2010 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Общая карта шоссе, четырехугольник 7-7 (PDF) (карта). Департамент транспорта Невады . 1984. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Получено 16 января 2009 г.
  13. ^ Исторические антенны (карта). Netr онлайн. 2006 . Получено 8 августа 2014 года .
  14. ^ Общая карта шоссе, лист 26 (pdf) (карта). Департамент транспорта Невады . 1985. Круглый горная вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Получено 16 января 2009 г.
  15. ^ «Обзор Круглой горы, Невада» (Карта). Карты Google . Получено 16 января 2009 г.
  16. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 16 января 2009 г.
  17. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1942. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 16 января 2009 г.
  18. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1946. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 16 января 2009 г.
  19. ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада. 1965. § E4 . Получено 16 января 2009 г.
  20. ^ Официальная карта шоссе Невады (Карта) (изд. 1999 г.). Департамент транспорта Невады. 1999. § D3 . Получено 16 января 2009 г.
  21. ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (2000–2001 гг. Эд.). Департамент транспорта Невады. 2000. § D3 . Получено 16 января 2009 г.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада . 1969 . Получено 24 мая 2008 г.
  23. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Департамент автомагистралей . 1942 . Получено 24 мая 2008 г.
  24. ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада . 1978–1979 . Получено 24 мая 2008 г.
  25. ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент транспорта Невады . 1983–1984 . Получено 24 мая 2008 г.
  26. ^ Департамент транспорта Невады (январь 2008 г.). «Государство Невады поддерживало автомагистрали: описания, индекс и карты» . Архивировано с оригинала 12 января 2012 года . Получено 29 июня 2008 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление квартала 2 . Департамент транспорта Невады. Июль 2011.
  28. ^ "Рут, Невада" . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Получено 19 ноября 2008 года .
  29. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1935 . Получено 5 апреля 2015 года .
  30. ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 5 апреля 2015 года .
  31. ^ Законы, касающиеся автомагистралей и государственных парков . Карсон -Сити, Невада: штат Невада. 1951.
  32. ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1963-1964 гг. Эд.). Департамент шоссе штата Невада. 1963. § D6 . Получено 5 апреля 2015 года .
  33. ^ Официальная карта шоссе Невады (Карта) (1978-79 изд.). Департамент шоссе штата Невада. 1978. § C5-C6 . Получено 5 апреля 2015 года .
  34. ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1980-81 изд.). Государственный департамент штата Невада. 1980. § C5-C6 . Получено 5 апреля 2015 года .
  35. ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1982 Ed.). Государственный департамент штата Невада. 1982. § C5-C6 . Получено 5 апреля 2015 года .
  36. ^ «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Google . Получено 11 августа 2014 года .
  37. ^ «Смешная петля с живописным драйвом» . Explorenevada.com . Получено 19 августа 2014 года .
  38. ^ «Поездка недели: наслаждайтесь живописной драйвой на Summit Summit Loop рядом с Эли» . Las Vegas Review Journal . Получено 19 августа 2014 года .
  39. ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Получено 11 августа 2014 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор SR 516» (MAP). Карты Google . 2010 год . Получено 15 февраля 2010 года .
  41. ^ Nevada Road & Recreation Atlas (Map). 1: 280000. Контрольные карты. 2007. с. 62-63. ISBN  0-929591-95-х .
  42. ^ «Государственный парк пещеры» . Невада Отделение государственных парков . Получено 17 августа 2014 года .
  43. ^ «Гумбольдт-Тойябе Национальный лес-высокая дикая местность Шеллса» . Лесная служба Соединенных Штатов . Получено 19 августа 2014 года .
  44. ^ «Черри -Крик, Невада» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года.
  45. ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Получено 11 августа 2014 года .
  46. ^ «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Google . Получено 10 августа 2014 года .
  47. ^ Nevada Road & Recreation Atlas (Map). 1: 280000. Контрольные карты. 2007. с. 54-55. ISBN  0-929591-95-х .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент транспорта штата Невада , штат поддерживал автомагистрали, описания, индекс и карты, архивные 24 января 2008 года на машине Wayback , январь 2006 г.
  49. ^ «Государство Невады поддерживало автомагистрали: описания, индекс и карты» (PDF) . Департамент транспорта Невады . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  50. ^ «Обзор SR 513» (MAP). Карты Google . 2010 год . Получено 12 марта 2010 года .
  51. ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (2007–08 изд.). Департамент транспорта Невады. 2007. Вставка региона Карсон -Сити.
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады . Январь 2008.
  53. ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001 г. с. 96
  54. ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент транспорта Невады. 1982. Вставка региона озера Тахо . Получено 13 марта 2010 года .
  55. ^ Харбер, Терри (7 августа 2007 г.). «Город мог взять на себя несколько контролируемых государством улиц» . Апелляция Невады . Swift Communications . Получено 14 февраля 2010 года .
  56. ^ «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Департамент транспорта Невады. Январь 2010 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2010 года . Получено 14 февраля 2010 года .
  57. ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты . Департамент транспорта Невады . Январь 2010.
  58. ^ Департамент транспорта Невады (январь 2017 г.). «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Получено 17 марта 2017 года .
  59. ^ Совет директоров (ND). «14 ноября 2018 года пакет совета директоров» (PDF) . Департамент транспорта Невады. С. 1, 210–235 . Получено 4 февраля 2019 года .
  60. ^ Совет директоров (ND). «3 декабря 2018 года пакет совета директоров» (PDF) . Департамент транспорта Невады. С. 49–53 . Получено 4 февраля 2019 года . В минуты 14 ноября 2018 года заседание совета директоров
  61. ^ «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление 1 -го квартала» . Департамент транспорта Невады . 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Получено 24 июля 2010 года .
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Журнал Невады: маршруты с 600 до 699» . Скалистые горные дороги . 26 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 25 марта 2008 года .
  63. ^ Невада точка . «Государство Невада сохранило автомагистрали, индекс и карты, январь 2006 года» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года.
  64. ^ Невада точка . «Государство Невада сохраняло автомагистрали, описания, индекс и карты января 2008 года» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 25 марта 2008 года .
  65. ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2008.
  66. ^ Департамент транспорта Невады , Функциональная классификация дороги: округ Элко - сельские районы , 2004 г., по состоянию на май 2008 г.
  67. ^ Департамент транспорта Невады , конвертация номера маршрута - по округу , доступ к май 2008 г.
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государство поддерживало автомагистрали: описания и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2011.
  69. ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001.
  70. ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - апрель, май, июнь 2012 года . Департамент транспорта Невады. Июль 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d015750da16c51de543d53f60cceaf4__1722408960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f4/2d015750da16c51de543d53f60cceaf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Nevada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)