Jump to content

Пол Веррин


Пол Веррин
Епископ Центрального округа
Веррин ок. 2008 год .
Церковь Методистская церковь Южной Африки
В офисе 1997–2009
Предыдущий пост(ы) Министр Центральной Йоханнесбурга методистской церкви
Личные данные
Рожденный ( 1952-02-26 ) 26 февраля 1952 г. (72 года)
Образование Родосский университет

Пол Веррин (родился 26 февраля 1952 г.) — рукоположенный служитель Методистской церкви Южной Африки . Известный своей против апартеида , он был Центрального церкви в период с 1997 по 2009 год округа . активностью епископом сотни беженцев в его Центральной методистской церкви в центре Йоханнесбурга .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Веррин родился 26 февраля 1952 года в Претории , на территории нынешней провинции Гаутенг в Южной Африке, и учился в колледже Сент-Стианс , частной методистской школе в Йоханнесбурге . [ 1 ] [ 2 ] Его мать имела немецкое и ирландское происхождение, а его отец, который был сторонником Яна Смэтса и участвовал во Второй мировой войне , имел голландское и французское происхождение; его родители разошлись, когда он был ребенком. [ 3 ] Достигнув совершеннолетия в условиях апартеида , он был призван на обязательную военную службу в 1970 году. [ 1 ] Он начал изучать теологию во время службы в армии и в 1976 году получил степень бакалавра богословия в Университете Родса в Восточной Капской провинции . [ 1 ]

Восточный Кейп: 1973–1983 гг.

[ редактировать ]

Еще будучи студентом университета, Веррин начал работать (в должности младшего священника ). [ 3 ] в методистских церквях Восточной Капской провинции – сначала в Уитенхаге (1973 г.), а затем в Южном Транскее (1974–1975 гг.) и Грэхемстауне (1976–1978 гг.). [ 2 ] В 1978 году он был рукоположен в сан священника Методистской церкви Южной Африки (MCSA) в Восточном Лондоне и служил в Порт-Элизабет округе с 1979 по 1983 год. [ 2 ] Он также возглавлял Межцерковную помощь и Орган по разработке стандартов христианского богословия и служения, а также участвовал в работе Национальной онкологической ассоциации в Восточно-Капской провинции. [ 2 ] Он был назначен руководителем исследований MCSA (для студентов-служителей) в 1982 году и сохранял эту должность до 1997 года. [ 4 ]

Позже Веррин сказал, что он «радикализировался» во время своего пребывания в Восточно-Капской провинции. [ 5 ] [ 3 ] и стал участвовать в активизме против апартеида : он часто посещал соседние поселки , укрывал активистов от полиции безопасности , работал с активисткой Молли Блэкберн и основал в Порт-Элизабете отделение Комитета поддержки родителей задержанных (DPSC). [ 1 ] DPSC в первую очередь помогал семьям активистов, задержанных без суда в соответствии с Законом о терроризме , а Веррин был его председателем в Порт-Элизабет в период с 1982 по 1983 год. [ 4 ]

Последующие исследования служения Веррина связали его с теологией освобождения . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он назвал среди оказавших на него влияние других прогрессивных южноафриканских священнослужителей , заботящихся о социальной справедливости , таких как Бейерс Науде , Питер Стори и Мвуме Дандала . [ 3 ]

Орландо, Соуэто: 1988–1997 гг.

[ редактировать ]

В 1984 году Веррин вернулся в свой родной регион, Трансвааль , чтобы обслуживать трассу Рудепорт . [ 2 ] В декабре 1987 года под руководством своего прежнего вдохновителя епископа Стори он переехал в методистскую церковь в Орландо-Уэст , Соуэто , недалеко от Йоханнесбурга. [ 1 ] Что необычно для белого служителя в Соуэто, Стори жил среди своей прихожан в церковном особняке , где продолжал укрывать активистов и работать с DPSC. [ 1 ] Позже Стори сказал, что Веррин «завоевал сердца сообщества Соуэто, отождествив себя с их борьбой». [ 2 ] Когда апартеид закончился в 1994 году, Стори продолжил свою работу в Орландо-Уэст и с 1994 по 1997 год преподавал богословие в семинарии MCSA , Колледже Джона Уэсли . [ 2 ]

В 1994 году он также занял должность:

  • Председатель Южноафриканского колледжа педагогического образования
  • Руководитель программы обучения (этап 1) для методистских служителей
  • Суперинтендант общественного центра Соуэто. [ 4 ]

Тупой Сейпей

[ редактировать ]

В 1989 году в средствах массовой информации разразился фурор после похищения четырех молодых людей и убийства Джеймса Сейпея, также известного как Стомпи Сепей . [ 9 ] Веррин предоставил всем четверым убежище в доме миссии Орландо ( Мэнс ). В то время это также была его резиденция в качестве министра округа Соуэто. Веррин тогда также был известен как один из Винни Мадикизелы-Манделы . критиков [ нужна ссылка ]

29 декабря 1988 года футбольный клуб «Мандела Юнайтед» (MUFC) похитил четырех мальчиков из дома миссии. [ 10 ] MUFC представлял собой частную группу телохранителей, подчинявшуюся и контролировавшуюся Винни Мадикизела-Мандела, тогдашней женой Нельсона Манделы и ведущим активистом против апартеида. После похищения Мадикизела-Мандела заявила, что Веррин подвергала мальчиков сексуальному насилию. Некоторые мальчики сначала поддержали это обвинение, но позже отказались от своих заявлений, заявив, что члены MUFC вынудили их поддержать это утверждение. Мадикизела-Мандела также утверждал, что Сэйпей (Моэкетси) был информатором полиции, и это обвинение в те дни могло привести к массовой казни обвиняемого. [ 11 ] Тело Сэйпея было найдено 6 января 1989 года на пустыре в Соуэто. Комиссия по установлению истины и примирению установила, что целью похищения было заставить мальчиков обвинить Веррина в сексуальном насилии, и, заслушав показания всех выживших свидетелей и обвинителей, специально сняла с Веррина любые обвинения в сексуальном насилии. [ 11 ] [ 12 ]

Йоханнесбург: 1997–2014 гг.

[ редактировать ]

В 1997 году Веррин был рукоположен в сан епископа Центрального округа MCSA. [ 7 ] который пересекает три провинции Южной Африки и составляет почти половину общего числа членов MCSA. [ 13 ] В том же году Веррин начал служить священником в округе Йоханнесбурга; он был суперинтендантом-служителем Центральной методистской церкви на Притчард-стрит в Йоханнесбурге. [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ]

Кризис беженцев в Зимбабве

[ редактировать ]

Центральная методистская церковь Йоханнесбурга под руководством епископа Пола Веррина установила традицию служения бедным и маргинализированным слоям населения в центре города. [ 16 ] Когда поток зимбабвийских беженцев в Южную Африку значительно сократился, правительство ЮАР сняло специальный контроль, который оно было вынуждено ввести. Однако беженцы и нелегальные иммигранты продолжали прибывать в страну в относительно ограниченном количестве, в основном из Зимбабве. Многие из них были нищими и безработными, а также бездомными. Несмотря на возражения некоторых членов своей церкви, Веррин предложил Центральную методистскую церковь Йоханнесбурга для этой нужды. [ 16 ] Постоянный приток беженцев вскоре заполнил церковь, в которой не было всех подходящих помещений, но, тем не менее, она вмещала более 1500 беженцев, которые спали на скамьях и на полу; везде, где они могли найти место.

В 2008 году полиция ЮАР провела рейд в церкви в поисках нелегальных иммигрантов. Около 1500 человек были задержаны, в большинстве случаев временно. [ 17 ] [ 18 ] В течение 2008 года и в 2009 году нарастающая волна недовольства (называемая СМИ «ксенофобией») против этих иностранцев достигла своего пика и вылилась в беспорядки против иностранцев. Многие зимбабвийские иммигранты (легальные или нелегальные), а также мозамбикцы, малавийцы, тайваньцы и другие люди из любой другой африканской страны стали жертвами насилия, потеряв жизни, бизнес, работу и семьи. [ 19 ] Потребность в безопасном месте для зимбабвийских (и других) беженцев стала острой. Ковчег зимбабвийских беженцев Центральной методистской церкви Йоханнесбурга начал трещать по швам. Во второй половине 2008 года полиция сочла необходимым охранять беженцев офицерами, вооруженными дробовиком. [ 20 ]

Веррин обратился к властям города Йоханнесбурга с просьбой обеспечить беженцев, но в то же время отказался разрешить иммиграционным властям войти в святилище церкви для выявления нелегальных иммигрантов. В начале 2009 года местный муниципалитет начал строить планы по улучшению ситуации в церкви. [ 21 ]

Между тем среди беженцев неизбежно происходили кражи, драки и нападения. Несколько молодых девушек заявили, что их изнасиловали или подвергли сексуальному насилию. Во второй половине 2009 года Веррина снова обвинили в жестоком обращении с детьми и/или молодыми женщинами среди беженцев. Тщательное расследование, проведенное средствами массовой информации, не выявило никаких доказательств, подтверждающих выдвинутые против него обвинения. Все девушки, заявившие об изнасиловании или сексуальном насилии, назвали виновными мужчин, кроме Веррин. Медицинский персонал организации «Врачи без границ», который к тому времени также работал с беженцами, заявил, что они лечили только одну девушку от изнасилования и что это нападение произошло не в церкви. [ 9 ] В декабре группа из 35 гражданского общества организаций , в том числе Южноафриканский совет церквей , Южноафриканский профсоюз муниципальных служащих , Кампания действий по лечению , Конгресс южноафриканских профсоюзов и южноафриканские отделения Amnesty International и Human Rights Watch - высоко оценил усилия Веррина как «соответствующие духу, которого требует от всех нас наша Конституция », но сказал, что ситуация в церкви «неустойчива», и призвал правительство отреагировать на действия Веррина. давние призывы к гуманитарной помощи. [ 22 ] [ 23 ]

Приостановка

[ редактировать ]

В декабре 2009 года Веррин подал в отставку с поста епископа, и его заменил Питер Уитбуи. [ 24 ] [ 25 ] но сохранил свое служение в Центральной методистской церкви. [ 15 ] Однако 19 января 2010 года MCSA отстранило Веррина после внутреннего дисциплинарного расследования и ожидания официального дисциплинарного слушания . [ 26 ] [ 27 ] Обвинения не были раскрыты, но это заявление последовало за сообщениями о напряженности между Веррином и председательствующим епископом MCSA Иваном Абрахамсом. [ 27 ] [ 28 ] [ 14 ] Позже выяснилось, что против Веррина было выдвинуто два обвинения, оба из которых подразумевали, что он превысил пределы своих полномочий . [ 29 ] Первое обвинение касалось судебного разбирательства, возбужденного Веррином в декабре 2009 года с целью назначения куратора ad Litem для представления интересов несовершеннолетних без сопровождения взрослых, проживающих в его церкви; Веррин якобы возбудил это дело без надлежащих полномочий. Второе обвинение касалось заявлений в СМИ, которые Веррин якобы сделал даже после того, как MCSA приказало ему не делать этого. [ 15 ]

Веррин оспорил оба обвинения. [ 15 ] но сказал: «Я найду другой способ работы с бедными, с церковью или без нее. Они стали моими товарищами». [ 3 ] В конце концов, обвинения так и не были рассмотрены на дисциплинарном слушании; обвинения были сняты в начале мая 2010 года по формальным причинам ( опасение предвзятости ), и Веррин был восстановлен в должности. [ 15 ] [ 30 ]

Джабаву, Соуэто: 2015–2022 гг.

[ редактировать ]

Веррин провел свою последнюю воскресную церковную службу в Центральной методистской церкви 28 декабря 2014 года и покинул служение в конце года. [ 28 ] Веррина заменил преподобный Ндумисо Нгкобо, при котором MCSA надеялось вернуть церковь «в состояние поклонения, а не убежища». [ 22 ] В результате живущим в церкви – по оценкам Веррина, в канун Рождества их было 460 человек – было предложено покинуть церковь к концу года. [ 31 ] [ 28 ] Веррин отрицал, что на него вынудили покинуть церковь, говоря: «Это решение я принял без какого-либо внешнего давления, но я чувствовал, что настало время перейти к чему-то другому и новому. Это была огромная часть моей жизни». уже давно, но я не растерян. Сезон приходит и сезон уходит». [ 31 ] The Guardian сообщила, что за время пребывания Веррина церковь приняла более 30 000 беженцев. [ 31 ]

Сообщалось, что Веррин переедет в район Джабаву в Соуэто. [ 28 ] [ 31 ] Он стал руководителем методистского общественного центра в Соуэто, который назывался « Общественный центр Циетси Машинини» . [ 32 ] [ 33 ] работой которого он занимался с 1987 года. [ 34 ] Он продолжил свою деятельность через общественный центр, где по состоянию на 2022 год проживало около 100 семей мигрантов. [ 35 ] и через Peace Action, неправительственную организацию , которую он основал в 2010 году для мониторинга и документирования насилия в отношении иностранных граждан в Южной Африке. [ 36 ] По состоянию на 2016 год он был членом совета колледжа Сент-Стианс, его бывшей средней школы. [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Биография: Пол Веррин» . Университет Витса . 1 июня 2012 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пол Веррин: доктор педагогических наук (Honoris Causa)» . Университет Нельсона Манделы . 2009 . Проверено 20 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Моенг, Катлего (5 февраля 2010 г.). «Верин: человек из народа» . Соуэтан . Проверено 20 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Пол Веррин» . Кто есть кто SA . Проверено 17 сентября 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Старые новости Родоса: 1970–1979 годы» . Университет Родоса . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  6. ^ Ханкела, Элина (13 апреля 2015 г.). «Разработка Ubuntu в городской церкви Йоханнесбурга » Институт скриптов Donnerian Aboensis . 26 : 366–78. дои : 10.30674/scripta.67462 . ISSN   2343-4937 .
  7. ^ Jump up to: а б с Чисале, Синенхланхла С. (28 ноября 2016 г.). «Пастырский ответ епископа Павла Веррина несовершеннолетним беженцам без сопровождения» . Богословские исследования . 72 (2): 8. дои : 10.4102/hts.v72i2.3411 . ISSN   2072-8050 .
  8. ^ Саба, Атандиве (23 марта 2016 г.). «Теолог освобождения практикует то, что проповедует» . Почта и Гардиан . Проверено 20 октября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Пол Веррин: Что пошло не так? | Новости | National | Mail & Guardian» . Mg.co.za. 29 января 2010 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  10. ^ « Товарищи» обнаружили пропавшее тело Стомпи | Новости | Mail & Guardian» . Mg.co.za. 10 февраля 1989 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Выдержка из отчета Комиссии истины и примирения (2007 г.)
  12. ^ Фред Бригланд: Путешествие Катизы. Под поверхностью стыда Южной Африки . Лондон, Сиджвик и Джексон, 1997. ISBN   0333727371
  13. ^ «Район 9: Центральный» . Методистская церковь Южной Африки . Проверено 20 октября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Паркер, Фаранааз (29 января 2010 г.). «Пол Веррин: Что пошло не так?» . Почта и Хранитель . Проверено 17 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Момберг, Элеонора (2 мая 2010 г.). «Отстраненный методистский епископ снова за кафедрой» . Независимый онлайн . Проверено 20 октября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Африка в переходный период» Центральная методистская миссия в Йоханнесбурге . Блоги.cfr.org . Проверено 17 сентября 2012 г.
  17. ^ «Полицейский рейд на южноафриканскую церковь, оказывающую помощь беженцам» . Gbgm-umc.org. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  18. ^ «Африка | Полиция ЮАР арестовала 1500 человек в церкви» . Новости Би-би-си. 31 января 2008 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  19. ^ «ООН встревожена ксенофобскими нападениями в ЮАР | Новости | Mail & Guardian» . Mg.co.za. 10 декабря 2009 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  20. ^ Гедье, Робин (24 мая 2008 г.). «Ситуация в Зимбабве» . Ситуация в Зимбабве . Проверено 8 октября 2012 года .
  21. ^ «Город Йоханнесбург – Городские планы по борьбе с беженцами» . Joburg.org.za. 10 марта 2009 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Николсон, Грег (7 января 2015 г.). «Министерство беженцев ушло, finito» . Ежедневный Маверик . Проверено 20 октября 2022 г.
  23. ^ «Заявление организаций гражданского общества о разрешении кризиса беженцев в Центральной методистской церкви Йоханнесбурга» (PDF) . Раздел 27 . 8 декабря 2009 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  24. ^ Моенг, Катлего (23 сентября 2009 г.). «Епископ уходит в отставку, но «беженцы по-прежнему приветствуются» » . Соуэтан . Проверено 20 октября 2022 г.
  25. ^ Кульджян, Криста (2013). Святилище: как церковь в центре города вылилась на тротуар . Джакана Медиа. п. 284. ИСБН  978-1-4314-0475-9 .
  26. ^ «Епископ Веррин отстранен от должности» . Почта и Хранитель . 22 января 2010 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б Макли, Харриет (22 января 2010 г.). «Методистская церковь отстраняет Пола Веррина» . Санди Таймс . Проверено 20 октября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Методисты отключают церковные трущобы Йобурга» . Новости24 . 28 декабря 2014 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  29. ^ «Церковь отстраняет епископа Веррина от должности из-за мигрантов из Зима» . Намибийский . 26 января 2010 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  30. ^ «Отстранение Веррина снято» . Независимый онлайн . 3 мая 2010 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Смит, Дэвид (1 января 2015 г.). «Южноафриканская церковь закрывает двери для беженцев после того, как приютила 30 000 человек» . Хранитель . Проверено 20 октября 2022 г.
  32. ^ Маметела, Чеписо (28 февраля 2017 г.). « Нам необходимо вернуть себе достоинство и положение в мире » . Газета Rosebank Killarney Gazette . Проверено 20 октября 2022 г.
  33. ^ Такали, Табисо (17 января 2015 г.). «Слухи меняют правила игры для мигрантов из центра» . Независимый онлайн . Проверено 20 октября 2022 г.
  34. ^ Найду, Джей (9 февраля 2022 г.). «Мы должны обезвредить ксенофобскую бомбу замедленного действия в Южной Африке – прямо сейчас» . Ежедневный Маверик . Проверено 20 октября 2022 г.
  35. ^ «Операция Дудула: протесты против иностранцев в ЮАР возобновились» . Гражданин . 19 февраля 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  36. ^ Вурлиас, Кристофер (25 апреля 2015 г.). «После ксенофобских нападений правительство Южной Африки раскритиковало запоздалую реакцию» . Аль Джазира . Проверено 20 октября 2022 г.
  37. ^ «Совет колледжа Сент-Стианс: членство в 2016 г.» (PDF) . Колледж Сент-Стианс . 4 апреля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fdbdd5dc27c1aeaa43dd4f196a2a749__1716861900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/49/2fdbdd5dc27c1aeaa43dd4f196a2a749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Verryn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)