Распределение с четырьмя стенами
В киноиндустрии распределение с четырьмя стенами (также известное как четырехстенс ) [ 1 ] это процесс, посредством которого студия или дистрибьютор арендует кинотеатры в течение определенного периода времени и получает все доходы от кассовых сборов . Четыре стены кинотеатра дают этот термин свое название. Компании, занимающиеся этой практикой, были распространены в Соединенных Штатах в конце 1960 -х и 1970 -х годов; из Юты Одним из них были Sunn Classic Pictures .
История
[ редактировать ]Распространение с четырьмя стенами называется после четырех стен кинотеатра . [ 2 ] В этом процессе кино компания проводит как минимум один или два выходных, арендая кинотеатр от владельца объекта за фиксированную плату. [ 3 ] [ 4 ] Компания получает все доходы от кассовых сборов , в то время как театр сохраняет продажи от попкорна и уступки. Напротив, продажи билетов разделяются между театрами и дистрибьюторами в обычных выпусках.
Использование техники с четырьмя стенами было редко с конца 1960-х и 1970-х годов, когда в этом методе участвовал множество американских компаний. [ 5 ] Они, как правило, работали в таких штатах, как Юта, Орегон, Флорида и Техас, но эта практика не использовалась на крупных рынках, таких как Нью -Йорк, Лос -Анджелес и Чикаго. [ 2 ]
Ранним участником этой области были американские национальные предприятия (ANE), которые были созданы в 1965 году тремя жителями Юты - Расселом Нихартом, Робертом Крозиером и Фрэнком Олсоном. Одним из первых выпусков дистрибьютора был аляскинский сафари , документальный фильм о природе 1968 года, чья зрители превысили 5,5 миллионов посетителей за пятилетний пробег. [ 6 ] [ 7 ] Рэйленд Дженсен справился с распространением фильма; В 1971 году, по просьбе сотрудников из компании Schick Razor , он и другие члены ANE создали свой собственный выход Sunn Classic Pictures . [ 2 ] [ 7 ] Как и его предшественник, Sunn также специализируется на четырехстенных выпусках, среди которых в 1973 году переиздание колесниц богов ; 1974 г. «Жизнь и времена Гризли Адамс» ; 1976 года в поисках Ноя Арк ; и 1977 года заговор Линкольна . [ 8 ]
В дополнение к Sunn, различные другие компании, такие как Doty-Dayton из штата Юта и Pacific International Enterprises Ofegon, практиковали четырехстенные занятия. Процесс также использовался фильмом «Анимационная компания» для выпуска « Путешествия» в 1974 году в Оз через партнерство с Сеймуром Бордом. [ 4 ] Также в 1974 году театр Уолтера Рида в Нью-Йорке провел четырех стенков дам и джентльменов: «Роллинг Стоунз» , концертный фильм от Dragonaire Inc. [ 9 ] [ 10 ] Режиссер Том Лафлин использовал технику с четырьмя стенами для своего фильма Билли Джека , обвинив своего дистрибьютора Warner Bros. за неправильную обработку фильма. [ 11 ]
Совсем недавно, в 1990-х и 2000-х годах, примеры четырехстенных выпусков включали фильмы Уоррена Миллера ; 1992 года Хранитель брата , Джо Берлингер и Брюс Синофски ; и ежегодная антология с коротким субъектом Спайк и Фестиваль анимации Майка . [ 5 ]
Режиссер Джо Кэмп выразил обеспокоенность по поводу движения с четырьмя стенами и сказал журналу Variety в 1977 году: «Это стало затраченной в отрасли делом, но классификация G, в какой-то степени стала, если это G, это не может быть для меня '. " Кэмп заметил, что компании с четырьмя стенами насыщали рынок продукта G-рейтинга; В ответ на пониженное качество их фильмов он создал семейный фильм 1974 года Бенджи . [ 12 ]
Распределение с четырьмя стенами имеет для авторских прав последствия ; Фильм, распространяемый по распределению с четырьмя стенами, и никакого другого метода, может классифицировать как неопубликованную работу. Из-за этого, Deep Hill , порнографический фильм, распространяемый исключительно через распределение с четырьмя стенами во время его театрального выпуска, официально не публиковалась, пока не была выпущена на домашнее видео более десяти лет спустя; Если бы фильм был распределен традиционно, он немедленно попал бы в общественном достоянии из -за отсутствия уведомления об авторском праве (такое уведомление было включено во все домашние видео -выпуски). [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остин, Брюс А. (1989). «Киноиндустрия и реакция аудитории». Непосредственные сидения: взгляд на зрители фильма . Wadsworth Publishing. С. 12–13. ISBN 0-534-09366-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Вассер, Фредерик (зима 1995). «Четыре выставка стенков: региональное сопротивление голливудской киноиндустрии». Cinema Journal . 34 (2). Университет Техасского университета от имени Общества кинотеатра и медиа -исследований: 51–65. doi : 10.2307/1225836 . ISSN 0009-7101 . JSTOR 1225836 .
- ^ Гуделл, Грегори (2003) [1982]. «Дистрибьюторы» . Независимое художественное производство фильма: полное руководство от концепции через распространение . Святой Мартин Гриффин . п. 247. ISBN 0-312-30462-5 Полем Получено 14 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бек, Джерри (2005). «Путешествие обратно в Оз». Анимационное руководство по фильму . Chicago Reader Press. п. 132 . ISBN 1-55652-591-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Сименс, Дов С.-С. (2003). «Сделай сам» . От катушки до сделки: все, что вам нужно для создания успешного независимого фильма . Warner Books . п. 384. ISBN 0-446-67462-1 Полем Получено 14 октября 2010 года .
- ^ Маклеод, Майкл (2009). "Время для шоу" . Анатомия зверя: одержимость и миф на следе снежного человека . Калифорнийский университет . п. 111. ISBN 978-0-520-25571-5 Полем Получено 14 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Команда управления" . Sunn Classic Pictures. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Получено 14 октября 2010 года .
- ^ «Фильм дает новый поворот для убийства Линкольна» . День . Нью -Лондон, Коннектикут . Associated Press (AP). 23 мая 1977 г. с. 15 Получено 14 октября 2010 года .
- ^ «Будет ли стена пережить взрывы? (Нью -Йорк Интеллект)» . Нью-Йорк . 7 (15). New York Media LLC: 66. 15 апреля 1974 года . Получено 14 октября 2010 года .
- ^ «Волнение Rolling Stones, захваченное в новом фильме» . Billboard . Тол. 86, нет. 17. VNU/Nielsen Business Media . 27 апреля 1974 г. с. 17 Получено 14 октября 2010 года .
- ^ Джордан, Крис (2003). Фильмы и президентство Рейгана: успех и этика . Westport, CT: Praeger Publishers. с. 30 . ISBN 0-275-97967-9 .
- ^ Холмлунд, Крис; Уайетт, Джастин, ред. (2005). «Стратегии дистрибуции и маркетинга 1970 -х годов» . Современный американский независимый фильм: от поля до мейнстрима . Психология пресса. С. 238–239. ISBN 0-415-25486-8 Полем Получено 14 октября 2010 года .
- ^ Гарднер, Эрик (26 октября 2011 г.). «Как урегулировал противный юридический борьбу за« глубокое горло », Дебби делает Даллас» . Голливудский репортер . Получено 20 августа 2014 года .