Jump to content

PWS-35 Огарь

ПВС-35
ПВС-35
Роль Пилотажный учебно- тренировочный самолет
Национальное происхождение Польша
Производитель Подляский авиационный завод
Первый полет июль 1938 г.
Количество построенных 2 прототипа (+17 неполных)

PWS -35 Ogar (англ. Polish Hound ) — двухместный -пилотажный учебно биплан , разработанный Казимежем Новицким , Марианом Пенткой и Михалом Росновским во Львовском технологическом университете в 1935/1936 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован тремя молодыми учеными Львовского технологического университета («Политехнического») в качестве дипломной работы. [ 1 ] Первоначально конструкторы планировали построить один самолет (обозначенный как НПР-1 по инициалам членов конструкторской группы), но в 1937 году Подляская авиационная компания Самолотов их конструкцией заинтересовалась и наняла профессиональных конструкторов, чтобы модифицировать ее в соответствии с потребностями. ВВС Польши. [ 1 ] [ 2 ] В то время PAF искал опытного тренера, и было решено, что Огар идеально подойдет на эту роль. [ 1 ]

Прототип был построен в 1937 году и в начале 1938 года прошел статические испытания. [ 1 ] Летом 1938 года его успешно облетел С. Зубка. Первый прототип, оснащенный двигателем De Havilland Gipsy Major , [ 1 ] оказался тяжелее, чем ожидалось, и в результате у самолета были плохие характеристики сваливания и проблемы с устойчивостью. [ 1 ] К концу лета появится второй прототип с увеличенным вертикальным стабилизатором и более мощным PZInż. Основной двигатель был достроен и отправлен в Институт авиации в Варшаве для дальнейших испытаний. [ 1 ] Михал Росновский разработал дальнейшие модификации, и серийное производство самолета планировалось запустить в конце 1938 года. [ 2 ] однако многочисленные проблемы с управляемостью, весом и балансировкой отложили начало серийного производства до конца 1939 года. Из первоначального заказа в 150 машин 50 были наконец заказаны летом 1939 года. [ 1 ] Из первой партии из 17 планеров, выпущенных в июле 1939 года, ни один не был доставлен в ВВС Польши к моменту вторжения в Польшу . [ 1 ] Первый прототип был передан ВВС, но был уничтожен под Любартовом . вскоре после этого [ 1 ] Другой прототип был уничтожен во время воздушного налета на варшавский аэропорт Окенце . [ 1 ]

Самолет имел четырехцилиндровый двигатель PZInż. Major 4 мощностью 120 л.с. (89 кВт). Двигатель [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
ПВС-35/И
Первый прототип.
ПВС-35/II
Второй прототип.

Технические характеристики (ПВС-35/II)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 250 кг
  • Длина: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 17 м 2 (180 кв. футов)
  • Вес пустого: 610 кг (1345 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 860 кг (1896 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × ПЗИнж. Major 4 , 4-цилиндровый, рядный, перевернутый, 89 кВт (120 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Дальность: 550 км (340 миль, 300 миль)
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 50,59 кг/м 2 (10,36 фунтов/кв. футов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кшиштоф Луто (2010). «PWS-35 «Огарь», 1938 год» . Самолеты в польской авиации (на польском языке). Сувалки. {{cite encyclopedia}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Гласс (2007). авиационные конструкции до 1939 г. ( Польские на польском языке). Том 2. Сандомир: Стратус.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 300e1f71693e22c04c54ce817e7a25a1__1711886340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/a1/300e1f71693e22c04c54ce817e7a25a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PWS-35 Ogar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)