PWS-54
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2010 ) |
PWS-54 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пассажир и почтовый самолет |
Производитель | PWS |
Дизайнер | Збислав Ciołkosz |
Первый полет | 1933 |
Введение | 1933 |
Статус | прототип |
Основной пользователь | Лоты польской авиакомпании |
Номер построен | 1 |
PWS -54 был польским одномоторным пассажиром и почтовым самолетом для трех пассажиров; Один один был построен в 1932 году на заводе PWS .
Разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан Zbyslaw Ciołkosz для приказа Министерства связи для быстрой самолета с более высокой производительностью, чем авиалайнер PWS-24 , для перевозки почты или четырех пассажиров. Большое внимание было уделено аэродинамике, а PWS-54 составлял 40 км/ч (25 миль в час) быстрее, чем PWS-24, который использовал тот же двигатель. Прототип, построенный в 1932 году, был впервые пролетел в начале 1933 года в Биала -Подласке .
PWS-54 был оценен по польским авиакомпаниям LOT с 1933 года, но через несколько лет он был отозван из использования и возвращена на завод. Дизайн был не совсем успешным; Основной ошибкой была слишком малая полезная нагрузка, которая ограничивала либо его емкость, либо диапазон. Он был предназначен для перевозки четырех пассажиров, но в этом весе диапазон был слишком маленьким (311 миль; 270 нм (500 км)), чтобы быть полезным, поэтому он был завершен только с тремя пассажирскими сиденьями. Однако из -за не слишком хорошей обработки она вообще не использовалась для перевозки пассажиров, а только для груза и почтового транспорта. У него также был довольно длинный пробег, несмотря на воздушные тормоза на крышках шасси. Модернизированный PWS-24BI с более мощным двигателем предлагал такую же производительность.
Описание
[ редактировать ]
PWS-57 представлял собой с высоким крылом консольный моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и одним двигателем. Его фюзеляж был стальной рамкой и покрыта тканью . Его цельное крыло, коническое с эллиптическими наконечниками в плане, было построено вокруг двух деревянных ящиков и покрыто стрессовой фанерой . Хвостовой блок, как и фюзеляж, был стальной рамкой и покрытой слой, с разделенными сбалансированными лифтами . FIN и Tailplane были извне соединены вместе. [ 1 ]
Одиночный пилот был размещен в кабине перед крылом, хорошо застекленным и с заостренным передним лобовым стеклом. Позади и чуть ниже кабины доступа пассажиров была доступна дверью по обе стороны от фюзеляжа под крылом. Кабина и кабина были разделены, но была раздвижная дверь, доступная при перемещении одного из передних пассажирских сидений, чтобы пилот добрался до кабины. Первоначальный план был для двух пассажирских сидений, обращенных вперед, и на двух передовых пассажирских сидений на 1 041 мм (41 дюйм) × 1803 мм (71 дюйм) × 1 245 мм (49 дюймов) высотой. Между дверями нижняя сторона крыла была отрезана, увеличивая запас на местном уровне на 152 мм (6 дюймов) для простоты доступа. [ 1 ]
Он был основан на Wright Whirlwind J-5 из 240 л.с. (179 кВт) взлета и номинальной мощностью 220 л.с. (164 кВт) , производимой в польской Skoda Works как Skoda-Wright J-5. [ 1 ] Это привело к двум лезвию металлического винта и было оснащено кольцом Тауненда . У PWS-54 был обычный фиксированный ход с задним колесом. Каждое оборудование было установлено на V-образной форме, стальной стойке, шарнирной до нижнего фюзеляжа, с длинными вертикальными ножками амортизатора до крыльев. Колеса были заключены с расщеплениями , которые разделяются на передние и кормовые секции для обслуживания. [ 1 ]

Спецификации
[ редактировать ]
Данные с рейса 31 августа 1933 г., с. 886
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Емкость: три
- Длина: 30 футов 5 дюймов (9,27 м)
- Размах крыльев: 40 футов 6 в (12,34 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
- Область крыла: 230 кв. Футов (21 м. 2 ) включая элероны
- Пустой вес: 2 070 фунтов (939 кг) полностью оборудован
- Валовой вес: 3 370 фунтов (1529 кг) максимум
- Емкость топлива: 85 IMP GAL (386 л; 102 US GAL)
- Силовая установка: 1 × Skoda-Wright J-5 9 Цилиндровый
Производительность
- Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
- Скорость круиза: 124 миль в час (200 км/ч, 108 кН)
- Минимальная скорость управления : 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми) ± 50 миль (80 км; 43 нм) в зависимости от нагрузки, с 440 фунтов (200 кг)
- Потолок обслуживания: 14 800 футов (4500 м) Абсолют
- Время до высоты: от 4 минуты до 1000 м
- Загрузка крыла: 14,65 фунта/кв. Фута (71,5 кг/м 2 )
- Снимите расстояние: 460 футов (140 м)
- Посадочное расстояние, без тормозов: 790 футов (241 м)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Полет 31/8/33 с.885-6
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Andrzej Glass: «Польские воздушные конструкции 1893-1939» ( Польские авиационные конструкции 1893-1939 ), WKIL, Warsaw 1977 (польский язык, no ISBN)
- "PWS-54" . Полет . Тол. XXV, нет. 35. 31 августа 1933 г. с. 885–6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]