Jump to content

PWS-54

PWS-54
Роль Пассажир и почтовый самолет
Производитель PWS
Дизайнер Збислав Ciołkosz
Первый полет 1933
Введение 1933
Статус прототип
Основной пользователь Лоты польской авиакомпании
Номер построен 1

PWS -54 был польским одномоторным пассажиром и почтовым самолетом для трех пассажиров; Один один был построен в 1932 году на заводе PWS .

Разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан Zbyslaw Ciołkosz для приказа Министерства связи для быстрой самолета с более высокой производительностью, чем авиалайнер PWS-24 , для перевозки почты или четырех пассажиров. Большое внимание было уделено аэродинамике, а PWS-54 составлял 40 км/ч (25 миль в час) быстрее, чем PWS-24, который использовал тот же двигатель. Прототип, построенный в 1932 году, был впервые пролетел в начале 1933 года в Биала -Подласке .

PWS-54 был оценен по польским авиакомпаниям LOT с 1933 года, но через несколько лет он был отозван из использования и возвращена на завод. Дизайн был не совсем успешным; Основной ошибкой была слишком малая полезная нагрузка, которая ограничивала либо его емкость, либо диапазон. Он был предназначен для перевозки четырех пассажиров, но в этом весе диапазон был слишком маленьким (311 миль; 270 нм (500 км)), чтобы быть полезным, поэтому он был завершен только с тремя пассажирскими сиденьями. Однако из -за не слишком хорошей обработки она вообще не использовалась для перевозки пассажиров, а только для груза и почтового транспорта. У него также был довольно длинный пробег, несмотря на воздушные тормоза на крышках шасси. Модернизированный PWS-24BI с более мощным двигателем предлагал такую ​​же производительность.

Описание

[ редактировать ]
Вид спереди

PWS-57 представлял собой с высоким крылом консольный моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и одним двигателем. Его фюзеляж был стальной рамкой и покрыта тканью . Его цельное крыло, коническое с эллиптическими наконечниками в плане, было построено вокруг двух деревянных ящиков и покрыто стрессовой фанерой . Хвостовой блок, как и фюзеляж, был стальной рамкой и покрытой слой, с разделенными сбалансированными лифтами . FIN и Tailplane были извне соединены вместе. [ 1 ]

Одиночный пилот был размещен в кабине перед крылом, хорошо застекленным и с заостренным передним лобовым стеклом. Позади и чуть ниже кабины доступа пассажиров была доступна дверью по обе стороны от фюзеляжа под крылом. Кабина и кабина были разделены, но была раздвижная дверь, доступная при перемещении одного из передних пассажирских сидений, чтобы пилот добрался до кабины. Первоначальный план был для двух пассажирских сидений, обращенных вперед, и на двух передовых пассажирских сидений на 1 041 мм (41 дюйм) × 1803 мм (71 дюйм) × 1 245 мм (49 дюймов) высотой. Между дверями нижняя сторона крыла была отрезана, увеличивая запас на местном уровне на 152 мм (6 дюймов) для простоты доступа. [ 1 ]

Он был основан на Wright Whirlwind J-5 из 240 л.с. (179 кВт) взлета и номинальной мощностью 220 л.с. (164 кВт) , производимой в польской Skoda Works как Skoda-Wright J-5. [ 1 ] Это привело к двум лезвию металлического винта и было оснащено кольцом Тауненда . У PWS-54 был обычный фиксированный ход с задним колесом. Каждое оборудование было установлено на V-образной форме, стальной стойке, шарнирной до нижнего фюзеляжа, с длинными вертикальными ножками амортизатора до крыльев. Колеса были заключены с расщеплениями , которые разделяются на передние и кормовые секции для обслуживания. [ 1 ]

Обтекание колеса открыто, деталь пассажира

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с рейса 31 августа 1933 г., с. 886

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость: три
  • Длина: 30 футов 5 дюймов (9,27 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 6 в (12,34 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Область крыла: 230 кв. Футов (21 м. 2 ) включая элероны
  • Пустой вес: 2 070 фунтов (939 кг) полностью оборудован
  • Валовой вес: 3 370 фунтов (1529 кг) максимум
  • Емкость топлива: 85 IMP GAL (386 л; 102 US GAL)
  • Силовая установка: 1 × Skoda-Wright J-5 9 Цилиндровый

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 кН)
  • Скорость круиза: 124 миль в час (200 км/ч, 108 кН)
  • Минимальная скорость управления : 63 миль в час (101 км/ч, 55 кН)
  • Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми) ± 50 миль (80 км; 43 нм) в зависимости от нагрузки, с 440 фунтов (200 кг)
  • Потолок обслуживания: 14 800 футов (4500 м) Абсолют
  • Время до высоты: от 4 минуты до 1000 м
  • Загрузка крыла: 14,65 фунта/кв. Фута (71,5 кг/м 2 )
  • Снимите расстояние: 460 футов (140 м)
  • Посадочное расстояние, без тормозов: 790 футов (241 м)

Примечания

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Andrzej Glass: «Польские воздушные конструкции 1893-1939» ( Польские авиационные конструкции 1893-1939 ), WKIL, Warsaw 1977 (польский язык, no ISBN)
  • "PWS-54" . Полет . Тол. XXV, нет. 35. 31 августа 1933 г. с. 885–6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72346ff216ae7b3db6b0e2ad65b61b10__1641376020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/10/72346ff216ae7b3db6b0e2ad65b61b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PWS-54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)