Jump to content

PWS-103

Роль Высокая производительность парусная плата
Национальное происхождение Польша
Производитель PWS
Дизайнер Waclaw Czerwiński и Józef Niedłuł
Первый полет Август 1939 или весна 1940 года
Номер построен 2
Разработан из PWS-102

PWS -103 был высокопроизводительным, польским 15 м (49 футов 3 дюйма), разработанного с более длительного промежутка PWS-102 незадолго до Второй мировой войны .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

PWS-103 был третьим и последним планером, построенным PWS , базирующейся в Биала-Подласке . Как и первые два, он был спроектирован опытным Waclaw Czerwiński, с помощью Йозефа Ниеспала, который также сотрудничал на PWS-102. Это был высокопроизводительный, чайный крыло , деревянный, одноместный парусник, который включал в себя много изученного из PWS-101 и особенно из PWS-102, но имел меньший пролет (15,0 м (49 футов 3 дюйма)), чем у Ранее, 19,0 м (62 фута 4 дюйма). [ 1 ] [ 2 ]

Крыло чайки PWS-103 было высоким уровнем и имело только умеренный центральный диэдральный . В плане он был прямым до длинных, эллиптических советов. Он был построен вокруг переднего главного лонжета и заднего вспомогательного спара, соединенного двухслойным листом, чтобы сформировать коробку-SPAR. Каждое крыло имело расщепление, дифференциальные , покрытые тканью, элероны установленные на вспомогательном лонже. В нижней части аэростарки IAW заменили изменяющиеся валивые внутренние закрылки и аэрофтары DFS PWS-102. [ 2 ] [ 3 ]

Полумоноконокок . , овальная секция фанера PWS-103 была очень похожа на PWS-102, хотя и немного короче Острова в кабине простиралось плавно назад от носа до переднего края крыла . За крылом фюзеляж сужается к интегральному, покрытому сложному, изогнутому плавнику с широким покрытым тканью рулем . Горизонтальный хвост эллиптического плана с покрытым слоем хвостовой самолет и покрытых тканью сплит-лифты были установлены поверх фюзеляжа. Поняльное снаряжение было обычным заносом недостатка и хвостовой. [ 2 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Источники различаются на дату первого полета PWS-103. Согласно Cynk, это произошло в августе 1939 года, пилотируемое Zbigniew żabski. [ 1 ] Самолотипиолски ссылается на более позднюю работу за стеклом, в которой говорилось, что ни один из двух прототипов не был закончен до того, как советское вторжение в Северную Польшу в конце сентября 1939 года. В этом отчете они были завершены в Польше в течение зимы, затем в начале 1940 года переехали в Москву , где они были высоко оценены советскими пилотами, которые их проверили. По крайней мере, один PWS-103 соревновался в 15-м соревнованиях по скольжению всех полиров. [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с самолетов, самолетов, [ 2 ] [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,7 м (22 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,0 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 14,0 м 2 (151 кв. Фут)
  • Соотношение сторон : 16
  • Пустой вес: 180 кг (397 фунтов)
  • Вес брутто: 275 кг (606 фунтов)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН) дайвинг
  • Максимальное соотношение скольжения: 27 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
  • Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) Минимум, 65 км/ч (40 миль в час; 35 кН)
  • Минимальная скорость: 55 км/ч (34 миль в час; 30 кН)
  1. ^ Jump up to: а беременный Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN  0 370 00085 4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "PWS-103, 1939" . Получено 22 ноября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "PWS-103" . Получено 23 ноября 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8368d8b23ed60083807a4f60ec938fb__1659324780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/fb/d8368d8b23ed60083807a4f60ec938fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PWS-103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)