PWS-103
Роль | Высокая производительность парусная плата |
---|---|
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | PWS |
Дизайнер | Waclaw Czerwiński и Józef Niedłuł |
Первый полет | Август 1939 или весна 1940 года |
Номер построен | 2 |
Разработан из | PWS-102 |
PWS -103 был высокопроизводительным, польским 15 м (49 футов 3 дюйма), разработанного с более длительного промежутка PWS-102 незадолго до Второй мировой войны .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]PWS-103 был третьим и последним планером, построенным PWS , базирующейся в Биала-Подласке . Как и первые два, он был спроектирован опытным Waclaw Czerwiński, с помощью Йозефа Ниеспала, который также сотрудничал на PWS-102. Это был высокопроизводительный, чайный крыло , деревянный, одноместный парусник, который включал в себя много изученного из PWS-101 и особенно из PWS-102, но имел меньший пролет (15,0 м (49 футов 3 дюйма)), чем у Ранее, 19,0 м (62 фута 4 дюйма). [ 1 ] [ 2 ]
Крыло чайки PWS-103 было высоким уровнем и имело только умеренный центральный диэдральный . В плане он был прямым до длинных, эллиптических советов. Он был построен вокруг переднего главного лонжета и заднего вспомогательного спара, соединенного двухслойным листом, чтобы сформировать коробку-SPAR. Каждое крыло имело расщепление, дифференциальные , покрытые тканью, элероны установленные на вспомогательном лонже. В нижней части аэростарки IAW заменили изменяющиеся валивые внутренние закрылки и аэрофтары DFS PWS-102. [ 2 ] [ 3 ]
Полумоноконокок . , овальная секция фанера PWS-103 была очень похожа на PWS-102, хотя и немного короче Острова в кабине простиралось плавно назад от носа до переднего края крыла . За крылом фюзеляж сужается к интегральному, покрытому сложному, изогнутому плавнику с широким покрытым тканью рулем . Горизонтальный хвост эллиптического плана с покрытым слоем хвостовой самолет и покрытых тканью сплит-лифты были установлены поверх фюзеляжа. Поняльное снаряжение было обычным заносом недостатка и хвостовой. [ 2 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Источники различаются на дату первого полета PWS-103. Согласно Cynk, это произошло в августе 1939 года, пилотируемое Zbigniew żabski. [ 1 ] Самолотипиолски ссылается на более позднюю работу за стеклом, в которой говорилось, что ни один из двух прототипов не был закончен до того, как советское вторжение в Северную Польшу в конце сентября 1939 года. В этом отчете они были завершены в Польше в течение зимы, затем в начале 1940 года переехали в Москву , где они были высоко оценены советскими пилотами, которые их проверили. По крайней мере, один PWS-103 соревновался в 15-м соревнованиях по скольжению всех полиров. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные с самолетов, самолетов, [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,7 м (22 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 15,0 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 14,0 м 2 (151 кв. Фут)
- Соотношение сторон : 16
- Пустой вес: 180 кг (397 фунтов)
- Вес брутто: 275 кг (606 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН) дайвинг
- Максимальное соотношение скольжения: 27 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
- Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) Минимум, 65 км/ч (40 миль в час; 35 кН)
- Минимальная скорость: 55 км/ч (34 миль в час; 30 кН)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN 0 370 00085 4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "PWS-103, 1939" . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "PWS-103" . Получено 23 ноября 2018 года .