Джем Причард
Джем Причард | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1889 Лейтон Баззард , Бедфордшир |
Умер | 24 августа 1921 г. Халл , Йоркшир | (в возрасте 31–32)
Верность | ![]() |
Услуга/ | Королевская военно -морская авиационная служба Королевские ВВС |
Годы службы | 1915–1921 |
Классифицировать | Главный |
Сражения/войны | Первая мировая война |
Награды | Офицер ордена Британской империи Крест ВВС |
Мемориалы | R.38, Кладбище Халл Западное время |
Майор Джон Эдвард Мэддок Притчард OBE AFC (1889-24 августа 1921 года), был британским военным офицером, который служил в RNA , командуя не жесткими динамиками , а затем в Королевских ВВС . Он был первым пилотом, который ориентировался на прибытие в Соединенные Штаты по воздуху из Европы. Причард был убит, когда дирижабль R.38 сломал спину и взорвался в 1921 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Притчард родился в Лейтон -Баззарде , Бедфордшир, в 1889 году. Его отец был валлийского происхождения, но родился в Соединенных Штатах и сражался там во время гражданской войны.
Он получил образование в частном порядке и в Тринити -колледже, Кембридж . [ 1 ] После аспирантуры в Королевской школе шахт он был избран членом Геологического общества Лондона и занялся карьерой в качестве горного инженера.
Первая мировая война
[ редактировать ]Когда Первая мировая война началась, Причард присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе и была отправлена в школу воздушных змеев и воздушных шаров в Рохемптоне . В 1915 году он был отправлен на эфирную станцию в Кингснорте , а затем в Полегейт , где он командовал дирижаблом SS Zero Class . В начале 1916 года он был отправлен в Мудрос в Восточном Средиземноморье, чтобы командовать SS6 , в котором он установил рекорд середины дирижабля с рейсом, продолжительным 8 часов. В конце 1916 года он снова был отправлен в Полегейт в качестве старшего летающего и экспериментального сотрудника. В январе 1917 года он был отправлен в Восточную Фортуну в качестве командира дирижабля прибрежного класса C.24 . Через два месяца его перевели в Хоуден как командующий Офицер Парсеваля дирижабля с.6 , а в августе его отправили в Крэнвелл . [ 2 ] В сентябре 1917 года он был отправлен в Департамент дирижам Admiralty , где его обязанности включали изучение останков, которые были сбиты немецкие дирижаблы, которые были сняты, большая часть собранных данных, используемых при разработке британских жестких дирижаблей. Он также перевел любые документы, которые были найдены. [ 2 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]После того, как ПРИХАРД АРМИРТИКА был представителем Admiralty Distrishing на Парижской мирной конференции . Он был повышен до исполняющего обязанности майора с 1 мая 1919 года. [ 3 ] Он был членом экипажа R.34 на его трансатлантическом полете и по прибытии дирижабля в Америку, сразившись с ним, чтобы дать инструкции на землю, что делает его первым, кто прибыл в Соединенные Штаты по воздуху. [ 2 ] С октября 1919 года он выполнял технические полеты для экспериментального и исследовательского отделения дирижабля Министерства воздуха. Он был избран партнером Королевского авиационного общества в 1920 году и внесла статьи по развитию эстафеты в полете , а также прочитал лекции по этому вопросу. [ 1 ] Причард был очень заинтересован в разработке двигателей и был сторонником использования тяжелых дизельных двигателей для работы с дирижанами, полагая, что величайшей опасностью для дирижаблей была от бензиновых паров, а не из водорода. [ 2 ]
Он отвечал за программу тестирования полетов R.38 , хотя его желания подвергли дирижабль длительной серии испытаний, прежде чем министерство воздуха было преувеличено. [ 4 ] Он также утверждал, что поворотные тесты не должны выполняться на низкой высоте, но следует следовать немецкой практике выполнения этих испытаний более 7000 футов (2100 м). На четвертом полете дирижабля он сломал его назад во время серии резких поворотов на 2500 футов (760 м), а над устьем Умбер , [ 5 ] Убийство 44 из 49 на борту, в том числе Причард. Его тело никогда не было восстановлено.
Награды
[ редактировать ]Причард был назначен OBE в июне 1919 года [ 6 ] и наградил крест ВВС за «выдающуюся службу во время и после войны» в декабре 1919 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Майор Эдвард Мэддок Притчард OBE, AFC» . issu.com. 24 ноября 2011 г. Получено 9 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Майор Джем Притчард, RAF» Полет : 591. 1 сентября 1921 года.
- ^ "Меморанду" . Полет : 751. 5 июня 1919 года.
- ^ Higham, R (1961). Британский жесткий дирижабль . Лондон: Фулис. п. 215
- ^ Higham, R (1961). Британский жесткий дирижабль . Лондон: Фулис. С. 221–2.
- ^ "№ 13458" . Лондонский газетт . 5 июня 1919 г. с. 2044.
- ^ "№ 31703" . Лондонский газетт . 19 декабря 1919 г. с. 15840.
- 1889 Рождения
- 1921 Смерть
- Люди из Лейтона Buzzard
- Авиаторы, убитые в авиационных авариях или инцидентах в Англии
- Авиаторы Королевской военно -морской авиации
- Сотрудники королевских ВВС
- Получатели Креста ВВС (Великобритания)
- Офицеры Ордена Британской империи
- Баллонные рекордстные держатели
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1921 году