Jump to content

Джем Причард

Джем Причард
Рожденный 1889  ( 1889 )
Лейтон Баззард , Бедфордшир
Умер 24 августа 1921 г. (1921-08-24) (в возрасте 31–32)
Халл , Йоркшир
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Королевская военно -морская авиационная служба
Королевские ВВС
Годы службы 1915–1921
Классифицировать Главный
Сражения/войны Первая мировая война
Награды Офицер ордена Британской империи
Крест ВВС
Мемориалы R.38, Кладбище Халл Западное время

Майор Джон Эдвард Мэддок Притчард OBE AFC (1889-24 августа 1921 года), был британским военным офицером, который служил в RNA , командуя не жесткими динамиками , а затем в Королевских ВВС . Он был первым пилотом, который ориентировался на прибытие в Соединенные Штаты по воздуху из Европы. Причард был убит, когда дирижабль R.38 сломал спину и взорвался в 1921 году. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Притчард родился в Лейтон -Баззарде , Бедфордшир, в 1889 году. Его отец был валлийского происхождения, но родился в Соединенных Штатах и ​​сражался там во время гражданской войны.

Он получил образование в частном порядке и в Тринити -колледже, Кембридж . [ 1 ] После аспирантуры в Королевской школе шахт он был избран членом Геологического общества Лондона и занялся карьерой в качестве горного инженера.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда Первая мировая война началась, Причард присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе и была отправлена ​​в школу воздушных змеев и воздушных шаров в Рохемптоне . В 1915 году он был отправлен на эфирную станцию ​​в Кингснорте , а затем в Полегейт , где он командовал дирижаблом SS Zero Class . В начале 1916 года он был отправлен в Мудрос в Восточном Средиземноморье, чтобы командовать SS6 , в котором он установил рекорд середины дирижабля с рейсом, продолжительным 8 часов. В конце 1916 года он снова был отправлен в Полегейт в качестве старшего летающего и экспериментального сотрудника. В январе 1917 года он был отправлен в Восточную Фортуну в качестве командира дирижабля прибрежного класса C.24 . Через два месяца его перевели в Хоуден как командующий Офицер Парсеваля дирижабля с.6 , а в августе его отправили в Крэнвелл . [ 2 ] В сентябре 1917 года он был отправлен в Департамент дирижам Admiralty , где его обязанности включали изучение останков, которые были сбиты немецкие дирижаблы, которые были сняты, большая часть собранных данных, используемых при разработке британских жестких дирижаблей. Он также перевел любые документы, которые были найдены. [ 2 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

После того, как ПРИХАРД АРМИРТИКА был представителем Admiralty Distrishing на Парижской мирной конференции . Он был повышен до исполняющего обязанности майора с 1 мая 1919 года. [ 3 ] Он был членом экипажа R.34 на его трансатлантическом полете и по прибытии дирижабля в Америку, сразившись с ним, чтобы дать инструкции на землю, что делает его первым, кто прибыл в Соединенные Штаты по воздуху. [ 2 ] С октября 1919 года он выполнял технические полеты для экспериментального и исследовательского отделения дирижабля Министерства воздуха. Он был избран партнером Королевского авиационного общества в 1920 году и внесла статьи по развитию эстафеты в полете , а также прочитал лекции по этому вопросу. [ 1 ] Причард был очень заинтересован в разработке двигателей и был сторонником использования тяжелых дизельных двигателей для работы с дирижанами, полагая, что величайшей опасностью для дирижаблей была от бензиновых паров, а не из водорода. [ 2 ]

Он отвечал за программу тестирования полетов R.38 , хотя его желания подвергли дирижабль длительной серии испытаний, прежде чем министерство воздуха было преувеличено. [ 4 ] Он также утверждал, что поворотные тесты не должны выполняться на низкой высоте, но следует следовать немецкой практике выполнения этих испытаний более 7000 футов (2100 м). На четвертом полете дирижабля он сломал его назад во время серии резких поворотов на 2500 футов (760 м), а над устьем Умбер , [ 5 ] Убийство 44 из 49 на борту, в том числе Причард. Его тело никогда не было восстановлено.

Причард был назначен OBE в июне 1919 года [ 6 ] и наградил крест ВВС за «выдающуюся службу во время и после войны» в декабре 1919 года. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Майор Эдвард Мэддок Притчард OBE, AFC» . issu.com. 24 ноября 2011 г. Получено 9 мая 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Майор Джем Притчард, RAF» Полет : 591. 1 сентября 1921 года.
  3. ^ "Меморанду" . Полет : 751. 5 июня 1919 года.
  4. ^ Higham, R (1961). Британский жесткий дирижабль . Лондон: Фулис. п. 215
  5. ^ Higham, R (1961). Британский жесткий дирижабль . Лондон: Фулис. С. 221–2.
  6. ^ "№ 13458" . Лондонский газетт . 5 июня 1919 г. с. 2044.
  7. ^ "№ 31703" . Лондонский газетт . 19 декабря 1919 г. с. 15840.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 300cebda055dd4fae71b8eca97cb8fe2__1705757700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/e2/300cebda055dd4fae71b8eca97cb8fe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. E. M. Pritchard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)