Сан-Диего Бэй
Сан-Диего Бэй | |
---|---|
Расположение | Округ Сан-Диего, Калифорния |
Координаты | 32 ° 39' с.ш. 117 ° 11' з.д. / 32,65 ° с.ш. 117,19 ° з.д. |
Истоки реки | Реки Отай и Суитуотер ; Парадайз-Крик |
Источники океана/моря | Тихий океан |
бассейна Страны | Соединенные Штаты |
Макс. длина | 12 миль (19 км) |
Макс. ширина | 3 мили (5 км) |
Площадь поверхности | 19 квадратных миль (49 км²) 2 ); 12 000 акров |
Средняя глубина | 21,33 фута (6,50 м) |
Макс. глубина | 60 футов (18 м) (дноуглубительные работы) |
Поселения | Сан-Диего , Коронадо , Чула Виста , Империал Бич , Нэшнл Сити |
Ссылки | [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Залив Сан-Диего — естественная гавань и глубоководный порт, расположенный в округе Сан-Диего, штат Калифорния , недалеко от границы США и Мексики . Залив длиной 12 миль (19 км) и шириной от 1 до 3 миль (1,6–4,8 км) является третьим по величине из трех крупных охраняемых естественных заливов на 840-мильной (1350 км) береговой линии Калифорнии после Сан-Франциско . Залив Франциско и залив Гумбольдта . Высокоурбанизированная земля, прилегающая к заливу, включает город Сан-Диего и еще четыре города: Нэшнл-Сити , Чула-Виста , Империал-Бич и Коронадо . Залив считается одной из лучших естественных гаваней на западном побережье . [ 4 ]
Залив Сан-Диего был колонизирован Испанией начиная с 1769 года. Он служил базовым штабом крупных кораблей ВМС США в Тихом океане до тех пор, пока незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну недавно организованная основная база Тихоокеанского флота США , когда была переведена . в Перл-Харбор . Залив остается портом приписки крупных активов, в том числе нескольких авианосцев Тихоокеанского флота США. В результате закрытия баз, начавшегося в 1980-х годах, объекты в заливе Сан-Диего являются единственными оставшимися крупными военно-морскими базами, которые все еще действуют в Калифорнии.
Порты
[ редактировать ]В порту Сан-Диего есть два контейнерных терминала (один для рефрижераторных контейнеров) и терминал для круизных судов. Второй терминал круизных судов открылся в декабре 2010 года. [ 5 ] Ежегодно порт обрабатывает более 3 миллионов тонн грузов. Терминал круизных судов принимал более 250 заходов судов в год, что на пике его популярности в 2008 году составило более 800 000 пассажиров; [ 6 ] с тех пор количество заходов судов упало до менее 100 в год из-за прекращения регулярных рейсов основных круизных линий. [ 7 ]
General Dynamics Национальная сталелитейная и судостроительная компания (NASSCO), единственная верфь на западном побережье, способная строить и ремонтировать большие океанские суда, находится недалеко от моста Сан-Диего-Коронадо-Бей со стороны Сан-Диего . Международный аэропорт Сан-Диего также находится рядом с заливом, через Харбор-Драйв от станции береговой охраны.
Мост Сан-Диего – Коронадо
[ редактировать ]Через залив перекинут мост Сан-Диего-Коронадо , построенный в 1969 году. Мост изгибается и поднимается на высоту 200 футов над водой, так что под ним могут проходить корабли ВМФ. (Однако вертикальный просвет недостаточен для «Нимиц» авианосцев класса , поэтому они пришвартованы к северу от моста.) Первоначально мост был платным; однако взимание платы за проезд было прекращено в 2002 году, когда кредит на строительство моста был полностью выплачен. [ 8 ]
Кубок Америки Гавань
[ редактировать ]Небольшая бухта на южной подветренной стороне острова Шелтер, ранее известная как Коммерческий бассейн и в которой размещается большая часть спортивного и коммерческого рыболовного флота Сан-Диего, была переименована в 1994 году в Гавань Кубка Америки в честь гонок Кубка Америки 1995 года , проходивших в Сан-Диего. [ 9 ] В гавани Кубка Америки есть несколько верфей и пристаней для частных парусных яхт, а также причал.
Отдых
[ редактировать ]многочисленные курорты, отели и конференц-центр Сан-Диего К заливу примыкают . Несколько парков и заповедников расположены в разных местах вдоль береговой линии. Экскурсионные катера отправляются из центра города. Коммерческая спортивная рыбалка и туры по наблюдению за китами отправляются с острова Шелтер.
Десять кораблей-музеев заходят в залив Сан-Диего своим домом. В их число входят USS Midway авианосец- музей и старейшее торговое судно с железным корпусом на плаву и старейшее в мире действующее парусное судно. [ 10 ] «Звезда Индии» и восемь других кораблей и лодок в заливе Сан-Диего представляют собой плавучую коллекцию Морского музея Сан-Диего ; они открыты для публики за определенную плату, и многие из них находятся в состоянии плавания.
В северной части залива расположены два коммерческих «острова» (фактически полуострова, соединенные с материком узкой полоской суши) под названием Харбор-Айленд и Шелтер-Айленд . Они были построены на месте бывших песчаных кос и теперь содержат отели, рестораны, пристани для яхт и общественные парки. Напротив острова Харбор находится прибрежный парк под названием «Спаниш-Лэндинг», историческое место, посвященное встрече в 1769 году двух экспедиций из испанской Мексики , которые сделали возможным заселение Калифорнии европейцами. [ 11 ] Испанский лендинг-парк — это территория деревни Сан-Сальвадор, где Морской музей Сан-Диего строит полноразмерную, полностью функциональную деревянную копию флагманского корабля Сан-Сальвадора , на котором исследователь Хуан Родригес Кабрильо открыл залив Сан-Диего в 1542 году. [ 12 ]
Парусный спорт на небольших лодках чрезвычайно популярен, а залив окружен десятками пристаней для яхт и девятью яхт-клубами, в том числе яхт-клубом Сан-Диего , который был домом для Кубка Америки с 1988 по 1995 год. Залив в заливе был переименован в Гавань Кубка Америки. чтобы отметить это событие. [ 13 ]
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Ежегодный фейерверк под названием Big Bay Boom проводится четвертого июля над водами залива. [ 14 ] Фейерверки запускаются одновременно с четырех барж в заливе, а также с пирса в Империал-Бич. Это один из крупнейших ежегодных фейерверков в Соединенных Штатах, который ежегодно смотрят полмиллиона человек. [ 15 ]
Парад огней — это парад более 80 небольших лодок с праздничными украшениями и огнями, который проводится два воскресенья декабря. Парад проводится ежегодно с 1972 года. Парад начинается у острова Шелтер , проходит мимо острова Харбор и центра города и заканчивается у Коронадо . пристани парома [ 16 ]
Разовым специальным мероприятием стал «Парад полетов» в феврале 2011 года, посвященный 100-летию морской авиации. В нем участвовали более 200 исторических военно-морских самолетов, пролетавших над заливом Сан-Диего. [ 17 ] и завершился пролетом воздушного крыла авианосца USS John C. Stennis . [ 18 ]
Военно-морские объекты
[ редактировать ]Западная граница залива защищена от Тихого океана длинной узкой полосой суши, называемой Серебряным берегом . Северная оконечность Силвер-Стрэнда расширяется и становится Северным островом, местом расположения военно-морской авиабазы Северный остров (порт приписки нескольких авианосцев, включая военный корабль США « Теодор Рузвельт» ) и Коронадо. В Коронадо находится знаменитый отель дель Коронадо . У ВМС США есть еще три объекта в заливе: военно-морская база Сан-Диего , военно-морская база Пойнт-Лома в Балласт-Пойнт , которая является базой атомных подводных лодок , и военно-морская десантная база Коронадо . Авиационная станция береговой охраны Сан-Диего находится через залив от Северного острова ВМС США, а Федеральная комиссия по связи имеет станцию наблюдения на Силвер-Стрэнд. В окрестностях расположено несколько других объектов ВМФ, и еще больше существовало ранее, но с тех пор было закрыто. Корпус морской пехоты США также управляет одним из двух своих рекрутских складов недалеко от берегов залива Сан-Диего.
Экология
[ редактировать ]Мелководный южный конец залива используется для прудов-испарителей для извлечения соли из морской воды. Соленые пруды, болото Суитуотер и другие районы залива включены в состав Национального заповедника дикой природы Сан-Диего . [ 19 ] Этот район включает в себя крупнейшую прилегающую илистую равнину в Южной Калифорнии. [ 20 ] Это важная остановка на Тихоокеанском пролетном пути для перелетных птиц, а также здесь обитают многочисленные исчезающие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных. Общественный доступ к заливу и водно-болотным угодьям с пешеходными тропами и образовательными выставками, посвященными экологическим ресурсам региона, обеспечивается в природном центре Чула-Виста. [ 21 ] управляется городом Чула-Виста. Залив Сан-Диего признан охраняемым Калифорнийской политикой заливов и эстуариев . [ 22 ] Еще в 1840-х годах зимой в заливе были зарегистрированы киты, а в 1872 году в заливе было замечено до пятнадцати китов; в 1858 году в Сан-Диего начали работать китобойные станции , прекратившие свою деятельность лишь в 1886 году. [ 23 ]
Загрязнение
[ редактировать ]Источниками загрязнения залива являются ливневые стоки и морские отходы коммерческого и военного судоходства и судостроения. Город Сан-Диего потратил миллионы долларов, пытаясь очистить это загрязнение, особенно на участке восточной береговой линии, называемом местом отложений верфей . [ 24 ] В 2009 году город и Управление объединенного порта Сан-Диего подали иск против нескольких крупных судоходных компаний с требованием возместить часть затрат на восстановительные работы. В 2014 году город достиг соглашения с Региональным советом по контролю за водными ресурсами Сан-Диего о выплате штрафа в размере почти 1 миллиона долларов за нарушение правил использования ливневых вод. [ 24 ] В 2015 году город и порт подали иск против компании Monsanto , чья продукция, содержащая полихлорированные дифенилы (ПХБ), обвиняется в загрязнении залива и приливных зон. [ 25 ]
Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA) разработало рекомендации по безопасному употреблению рыбы, пойманной в заливе, на основе уровней ртути или ПХБ, обнаруженных в местных видах. [ 26 ]
Управление
[ редактировать ]Порт Сан-Диего управляет гаванью и общественными землями, прилегающими к заливу. Порт — это специальное государственное учреждение, созданное законодательным собранием штата в 1962 году, доходы которого состоят из тарифов и арендной платы, выплачиваемых районными арендаторами.
Договор Гваделупе-Идальго
[ редактировать ]Залив Сан-Диего (называемый «портом Сан-Диего») упоминается в Договоре Гуадалупе-Идальго как самый западный из ориентиров, использованных при разрешении границы между Мексикой и Соединенными Штатами после американо-мексиканской войны . Граница определяется как «одна морская лига» (3 морских мили, 3,452 мили или 5,556 км) «к югу от самой южной точки» залива.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сан-Диего Бэй» .
- ^ ОБЗОР ЗОН УПРАВЛЕНИЯ ВОДОРАСОВЫМИ РЕГИОНАМИ САН-ДИЕГО
- ^ «Влияние приливов на разлив химикатов в заливе Сан-Диего» (PDF) .
- ^ Доклад комиссара корпораций по водному транспорту в США . Бюро корпораций США. 1909. с. 367.
- ^ РИКО, КАРЛОС (4 августа 2009 г.). «Новый терминал круизных лайнеров открывает новые горизонты» .
- ^ «Начинаются работы над терминалом круизных судов на Бродвейском пирсе» . 4 августа 2009 г.
- ^ Вайсберг, Лори (13 января 2011 г.). «Круизные линии Carnival выходят из Сан-Диего» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Плата за проезд по мосту Коронадо прекратится» . 10News.com . 16 мая 2002 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Арнер, Марк (7 сентября 1994 г.). «Порт пытается приукрасить место проведения Кубка Америки» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Звезда Индии» . Морской музей Сан-Диего . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ Тейт, Аллан. «Испанский лендинг-парк» . www.portofsandiego.org .
- ^ «Стройплощадка Сан-Сальвадора в Спэниш-Лэндинг» . Морской музей Сан-Диего . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Порт Сан-Диего» .
- ^ «Фейерверк 4 июля в заливе Сан-Диего, Биг-Бэй Бум» . www.bigbayboom.com .
- ^ Кинделан, Келли (5 июля 2012 г.). «Фейерверк в Сан-Диего загорелся» . Новости АВС . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Дом — Парад огней в заливе Сан-Диего» . sdparadeoflights.org .
- ^ «Парад полетов в Сан-Диего, день открытых дверей в честь столетия морской авиации» . Американский флот. 27 января 2011 года . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Роббинс, Гэри (8 февраля 2011 г.). «Перевозчик, самолет завершает подготовку к историческому пролету в эти выходные» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ «Веб-сайт Национального заповедника дикой природы Сан-Диего» .
- ^ «Национальный заповедник дикой природы Саут-Бэй» .
- ^ «chulavistanaturecenter.org становится Luckycentre.org» . www.chulavistanaturecenter.org .
- ^ Политика контроля качества воды Совета по контролю за водными ресурсами штата в закрытых заливах и эстуариях Калифорнии (1974), штат Калифорния
- ^ Эдвин К. Старкс (1923). «Рыбный бюллетень № 6: История берегового китобойного промысла в Калифорнии» . Калисфера . Калифорнийский университет . Проверено 7 апреля 2015 г.
Анмари Медин (2013). «Исторический контекст и проект археологических исследований для объектов рабочих лагерей в Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Штат Калифорния . Проверено 7 апреля 2015 г. - ^ Jump up to: а б Харгроув, Дориан (22 мая 2014 г.). «Город привлечен к ответственности за нарушение правил ливневой канализации» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Харгроув, Дориан (16 марта 2015 г.). «Монсанто: Расплата за ущерб Сан-Диего» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Администратор, OEHHA (30 декабря 2014 г.). «Сан-Диего Бэй» . ОЭХА . Проверено 13 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гроссингер, Робин; Штейн, Эрик Д.; Кейси, Кристен; Аскеволд, Рут; Дарк, Шона; Уиппл, Элисон. «Исторические водно-болотные угодья побережья Южной Калифорнии: Атлас футболок береговой службы США, 1851–1889 гг.» (PDF) . Охрана прибрежных зон штата Калифорния , Институт устья Сан-Франциско (SFEI), Проект исследования прибрежных вод Южной Калифорнии (SCCWRP), Университет штата Калифорния в Нортридже (CSUN) . Проверено 2 марта 2018 г.