Jump to content

Церковь (фильм, 1989 г.)

Церковь
Режиссер Мишель Соави
Автор сценария
Рассказ
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Ренато Тафури [ 1 ]
Под редакцией Франко Фратичелли [ 1 ]
Музыка
Производство
компании
  • АЦП
  • Группа Чекки Гори Tiger Cinematografica [ 1 ]
Распространено Чекки Гори
Дата выпуска
  • 10 марта 1989 г. 1989-03-10 ) ( (Италия)
Время работы
100 минут [ 2 ]
Страна Италия [ 1 ]
Языки итальянский
венгерский
латинский
Театральная касса 1,926 миллиарда итальянских лир [ 2 ]

Церковь ( итал . La Chiesa ) — итальянский фильм ужасов 1989 года о сверхъестественном . [ 3 ] автор сценария и режиссер Микеле Соави , продюсер Дарио Ардженто совместно с Марио Чекки Гори и Витторио Чекки Гори . В главных ролях Хью Куарши , Томас Арана , Барбара Куписти , Азия Ардженто , Федор Шаляпин-младший и Джованни Ломбардо Радиче .

Изначально «Церковь» задумывалась как третья часть серии «Демони» после «Демонов» (1985) и «Демонов 2» (1986). Соави настоял на том, чтобы фильм был далек от сериала, желая, чтобы он был более изысканным по стилю, и переписал сценарий, чтобы удалить любую связь с сериалом. Съемки в основном велись в церкви Матьяша и церкви Св. Елизаветы в Будапеште , а дополнительные кадры были сняты на съемочной площадке студии в Риме и в центре Гамбурга , Германия .

В средневековой Германии отряд тевтонских рыцарей убивает деревню предполагаемых поклонников дьявола и хоронит их тела под землей, строя готический собор над братской могилой, чтобы сдержать демоническое зло внутри.

собора В настоящее время новый библиотекарь Эван приезжает на свой первый день на работу. церкви Он знакомится с Лизой, художницей, руководящей реставрацией изысканных фресок , которая знакомит его с угрюмым епископом и добрым отцом Гасом. церкви Епископ предупреждает Эвана не входить в катакомбы , номинально из-за их нестабильности.

Лиза начинает восстанавливать фреску в подвале, когда обнаруживает потайной отсек, содержащий загадочный пергамент с чем-то напоминающим архитектурные схемы. Эван вытаскивает пергамент из церкви под носом подозрительного епископа и идет домой с Лизой. Объединяясь общим интересом к средневековому искусству и архитектуре, они начинают заниматься любовью, когда Эван внезапно осознает это и находит на пергаменте скрытый латинский текст, относящийся к «камню с семью глазами».

Пока Эван исследует катакомбы в поисках камня, Гас и Лиза испытывают странные, паранормальные видения. Тем временем епископ находит пергамент и начинает внимательно его изучать. Обыскивая подвал, Эван находит камень в потайном склепе; печать, воткнутая в землю над крестом. Эвану удается открыть печать, открывая огромную, казалось бы, бесконечную черную пустоту. Синий свет исходит из отверстия и открывает мешок. Эван открывает мешок, и его хватают изнутри, прежде чем он теряет сознание. Когда он приходит в сознание, мешка и рук уже нет, а запястья кровоточат. Эван закрывает дыру, и входит ризничек в поисках злоумышленника. Эван нокаутирует его и убегает, становясь бледным и окровавленным. Теряя контроль над руками, он вырывает еще бьющееся сердце и кусает его.

Дома Лизе снятся сны о незапечатанной дыре и огромном атриуме, наполненном свечами. Проснувшись и ожидая возвращения Эвана, на нее нападает демон с головой козла, и она в ужасе убегает. Вернувшись домой, ризничек начинает испытывать те же симптомы, что и Эван.

На следующий день Лиза идет в офис Эвана, где он ведет себя странно. Он пытается изнасиловать ее, и она убегает, потрясенная и испуганная. Эван также угрожает дочери ризничего Лотте, с которой он раньше был дружелюбен. Эван и ризничек становятся все более растрепанными и жестокими. Лотта убегает из своей квартиры, когда видит своего отца (который жестоко обращался с Лотте) в облике обезьяноподобного демона. На мгновение прояснившись, дьяк бросается к исповедальне и говорит отцу Гасу, что он одержим демонами и боится потерять контроль. К ужасу Гаса, он бросается в подвал и убивает себя отбойным молотком , прося прощения перед смертью.

Его смерть, по-видимому, запускает механизмы безопасности, которые заставляют церковь закрываться, запирая всех внутри. Среди пассажиров — класс школьников на экскурсии, невеста, делающая свадебные фотографии, пожилая пара и пара спорящих подростков-байкеров. Жители начинают испытывать все более сложные и смертельные видения. Невеста видит, как ее отражение стремительно стареет, и в порыве безумия срывает кожу с собственного лица. Один из школьников видит, как его друг превращается в своего двойника, прежде чем его убивают. Подросток видит свою девушку в объятиях горгульи . Пока обитатели пытаются найти выход, Гас противостоит отчужденному епископу и обнаруживает его на крыше с тайником оккультных пергаментов и схем для церкви. Он показывает, что намерен позволить злу внутри убить жителей, прежде чем оно вырвется на волю в то, что он считает греховным и испорченным миром, прежде чем случайно упасть насмерть.

Те, кто внутри, начинают массово умирать; паре подростков удается прокопать тонкий участок пола и спуститься под церковью только для того, чтобы по незнанию войти в туннель метро, ​​где их сбьют и убьют. Пономарь оживает как призрак и, полностью одержимый, убивает школьного учителя. В городском ночном клубе Лотте чувствует, что что-то не так, и мчится обратно в церковь, используя секретный проход в акведуке, чтобы проникнуть внутрь. Тем временем Лиза входит в транс и блуждает в подвале, оказываясь в том же освещенном свечами атриуме своей мечты. Окруженная ожившими призраками жертв церкви, которые скандируют богохульство, она лежит на вершине алтаря и насилуется Эваном, который теперь полностью превратился в демона с козлиной головой.

Обыскивая офис епископа, Гас находит древние записи, рассказывающие о создании церкви. Входит Лотта и видит кого-то, похожего на нее, на гравюре на дереве, изображающей резню (подразумевается, что это она в прошлой жизни). Внезапно нахлынувшая воспоминаниями о предшествующих столетиях, она показывает, что архитектора церкви оставили умирать в церкви, которую он построил, и что его тело содержит механизм самоуничтожения всего здания. Гас говорит Лотте бежать, и он пробирается через подвал в зал часовни, в то время как трупы жертв резни, похороненных под церковью в начале фильма, медленно начинают подниматься. Гас достигает алтаря и обнаруживает огромную кучу оживших трупов, поднимающихся из земли и образующих голову дьявола. Прежде чем злая сила сможет полностью освободиться, Гас находит мумифицированное тело архитектора, спрятанное под полом, и активирует механизм самоуничтожения. Здание рушится, убивая всех внутри, включая Гаса, Лизу и Эвана. Только Лотте убегает.

Некоторое время спустя Лотта возвращается к руинам церкви с цветами. Проезжающий грузовик обнаруживает каменную печать и вскрывает ее. Когда она слышит звуки бегущих лошадей, изнутри исходит синий свет, как тогда, когда Эван впервые открыл его, и она загадочно улыбается.

Производство

[ редактировать ]
Церковь была частично расстреляна в церкви Матьяша в Будапеште.

В интервью, проведенном 22 января 1988 года, режиссеры Ламберто Бава и Дарио Ардженто обсуждали продолжение « Демонов 2» , заявляя, что они работают над следующим фильмом, при этом Ардженто заявил, что он не будет называться «Демоны 3» , но потенциально Ritorno alla casa dei Demoni ( перевод « Возвращение в Дом Демонов »). [ 2 ] В третьем фильме «Демоны» , сюжет которого разработали Франко Феррини и Дардано Саккетти , рассказывается о группе пассажиров, оказавшихся на вулканическом острове после того, как их самолет был вынужден совершить вынужденную посадку. [ 2 ] Саккетти объяснил, что ситуация заключалась в том, что они оказались в «странном аду», и сравнил фильм с «Чужим» , но с изолированным местом, где самолет противопоставляется космическому кораблю, а демоны заменяют инопланетян. [ 2 ] После разработки нескольких набросков сценаристы отказались от истории, а Саккетти заявил, что у них возникли проблемы с созданием истории, действие которой происходит в изолированной зоне самолета. [ 2 ] В конечном итоге сценаристы разработали новый сценарий, действие которого происходит в церкви, которая служила проходом в ад. [ 2 ] Позже Ардженто заявил, что «Церковь » «никогда не была «Демонами 3» , никто, кроме Ламберто, никогда не хотел делать «Демонов 3» ; я не хотел этого, студия этого не хотела, никто этого не хотел». [ 4 ]

Церковь Святой Елизаветы в Будапеште, интерьеры которой снимали
Церковь Святой Елизаветы в Будапеште, где снимали интерьеры

Решение начать работу над сценарием с самого начала привело к тому, что Бава покинул проект, поскольку в октябре 1988 года он начал работать над серией телефильмов. [ 5 ] Это привело к тому, что режиссер Мишель Соави приступил к производству в качестве режиссера сразу после того, как закончил свой фильм « Страх сцены» . [ 5 ] Соави был удивлен тем, что Бава покинул проект, заявив: «Я не мог быть, чтобы он работал над ним так долго и не хотел завершать проект». [ 4 ] Соави внес некоторые изменения в сценарий, включая новую вступительную сцену, вдохновленную Джона Милиуса фильмом «Конан-варвар» . [ 5 ] Соави заявил, что ему «понравилась первая часть, но в середине она была немного глупой, поэтому я собрался с Франко Феррини и поработал над ней, чтобы сделать ее сильнее». [ 4 ] Съемки фильма проходили с сентября по ноябрь 1988 года с бюджетом в три с половиной миллиона долларов. [ 5 ]

Найдя подходящую церковь для фильма, Ардженто заявил, что они осмотрели всю Европу: Италию, Францию, Германию и Швейцарию, и обнаружили, что никто не хотел, чтобы они снимали в своей церкви из-за характера фильма. [ 4 ] Обнаружив, что снимать в Восточной Европе проще, съемочная группа исследовала Чехословакию, Венгрию и Болгарию, в конечном итоге остановилась на церкви в Венгрии. [ 4 ] [ 6 ] Фильм снимался в церкви Матьяша в Будапеште для экстерьера, в церкви Св. Елизаветы из Дома Арпада для интерьеров, а также в Будапеште и церкви Св. Николая в Гамбурге , а также в RPA Elios Studios и De Paolis In.Ci. Р. студии в Риме. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Соави охарактеризовал свой опыт съемок как утомительный, отметив, что он «был свободен, и я мог делать все, что хотел… но я также сильно страдал из-за трудностей, превратностей и задержек». [ 5 ]

Во время подготовки к фильму Ардженто узнал, что Кейт Эмерсон будет заинтересован в написании музыки, поскольку ранее работал с ним над «Инферно» . [ 7 ] Он получил свое демо из двенадцати треков, которое Ардженто не понравилось: «Они были ужасны. Даже ребенок не написал бы такую ​​музыку. Своего рода напыщенный марш, он звучит как фанфары карабинеров ». [ 7 ] В фильме были использованы только три трека Эмерсона: органная основная заглавная тема, трек «Possession» и переработанная версия Прелюдии 24 Баха. [ 7 ] В оставшуюся часть партитуры Соави вставил два трека Филипа Гласса и доверился Фабио Пиньятелли, которого называют Гоблин . [ 7 ]

Соави насмешливо называл их « Пицца Шлок » и заявил, что хочет, чтобы Церковь была более изысканной. В интервью Cinefantastique Соави объяснил, что после выхода фильма он хотел бы выйти за рамки своих творений, и из-за этого он расстался с Ардженто, положив конец их давнему творческому партнерству. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Церковь была театрально представлена ​​в Италии Чекки Гори в Италии 10 марта 1989 года. [ 2 ] В прокате фильм собрал на внутреннем рынке 1 926 277 000 итальянских лир . [ 2 ] Этот фильм стал 36-м по прибылям фильмом в Италии в том году. Итальянский историк кино и критик заявил, что его сборы уменьшились, поскольку совет по рейтингу фильмов выдал фильму сертификат FM18 за «многие, особенно жестокие и шокирующие сцены, которые считаются неподходящими для чувствительного кино». зрителей в возрасте развития». [ 9 ] Для сравнения, самым большим фильмом года в Италии стал Роберто Бениньи » «Маленький дьявол , собравший 17 миллиардов итальянских лир. [ 9 ] Год спустя кинокомиссия отменила предыдущее постановление, сочла фильмы «жестокими и шокирующими сценами» как «... не особенно и сильно подчеркнутыми в общем контексте фильма» и изменила рейтинг на VM14. [ 9 ]

Фильм был выпущен в США 22 августа 1990 года, где его распространяла компания TriStar Pictures . [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В современном обзоре Variety назвал фильм «технически совершенным, но пустым хоррором», высоко оценив музыку Гоблина . [ 10 ]

На сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 64% на основе 11 обзоров. [ 11 ] Джейсон Бьюкенен из AllMovie дал фильму оценку три звезды из пяти, назвав его «пропитанным готикой апокалиптическим кошмаром», вызывающим «удушающее чувство тихого страха». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Курти 2019 , с. 171.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Курти 2019 , с. 172.
  3. ^ «Церковь (1989)» . AllMovie . Проверено 1 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и МакДонах 1992 , с. 46.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Курти 2019 , с. 173.
  6. ^ МакДонах 1992 , с. 47.
  7. ^ Jump up to: а б с д Курти 2019 , с. 174.
  8. ^ «Это чушь! Интервью с Мишелем Соави» . Призрак (на немецком языке). № 1. Апрель 1996 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Курти 2019 , стр. 175.
  10. ^ Прути 1994 : «В книге нет номера страницы. Рецензия датирована «11 февраля 1991 года»»
  11. ^ «La Chiesa (Церковь) (Собор Демонов) (1989)» . Гнилые помидоры . Проверено 30 июня 2012 г.
  12. ^ Бьюкенен, Джейсон. «Церковь» . AllMovie . Проверено 30 июня 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Курти, Роберто (2019). Итальянские готические фильмы ужасов, 1980–1989 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476672434 .
  • МакДона, Мейтленд (1992). «Секты и насилие». Горезон . № 21.
  • Праути, Говард Х., изд. (1994). Обзоры эстрадного телевидения 1923-1992 гг . Гарланд Паблишинг Инк. ISBN  0-8240-3796-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 320f7c4ec0b7a45ba368babe2df28461__1723521180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/61/320f7c4ec0b7a45ba368babe2df28461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Church (1989 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)