Jump to content

Наркополитика Южной Кореи

Наркополитика Южной Кореи – одна из самых строгих в мире. Согласно южнокорейскому законодательству , ее гражданам запрещено употреблять наркотики, даже если они находятся за границей в стране, где употребление наркотиков разрешено.

Южнокорейцам также дополнительно запрещено употреблять каннабис , даже если они проживают в странах, где употребление каннабиса легализовано или допускается. В южнокорейских портах въезда часто проводятся выборочные тесты на наркотики . По возвращении в Южную Корею, если будет установлено, что они употребляли каннабис за рубежом, они могут быть наказаны тюремным заключением на срок до пяти лет. Выращивание, транспортировка или хранение каннабиса также является незаконным в соответствии с уголовным законодательством Южной Кореи как внутри страны, так и за рубежом. Правительство Южной Кореи регулярно напоминает своим гражданам об этом запрете. Например, посольство Южной Кореи в Канаде написало (после того, как употребление каннабиса было легализовано там в октябре 2018 года), что «употребление каннабиса для южнокорейцев незаконно, даже если они находятся в регионе, где каннабис легален». Южнокорейская полиция также недавно заявила в апелляции, что южнокорейцы могут быть наказаны дома, если они употребляют каннабис в стране, где это разрешено законом.

Наркополитика в Южной Корее

[ редактировать ]

В контексте Южной Кореи переоценка перечисленных лекарств является практическим политическим инструментом, который может внести значительный вклад в рационализацию расходов на лекарства. Кроме того, влияние будет значительным, поскольку оно повлияет на список и цены новых лекарств, поскольку перечисленные лекарства могут стать препаратами сравнения с новыми лекарствами в экономической оценке . Более того, в Южной Корее «люди не знают о влиянии каннабиса, потому что они никогда его не испытывали». Вокруг наркотиков существует огромная стигма. Это связано с культурным контекстом Южной Кореи. Страна (и многие другие страны Азии) находилась под огромным влиянием последствий Опиумных войн между Китаем (при династии Цин ) и Соединенным Королевством (когда там была Империя ), которые привели к значительным разрушениям в китайском обществе из-за широкое распространение наркомании среди населения. С тех пор в Южной Корее действует огромное табу на все виды наркотиков. [ 1 ]

Политика тестирования на наркотики

[ редактировать ]

С декабря 2007 года тесты на наркотики являются обязательными для иностранных учителей для продления визы . В 2009 году американская учительница Андреа Вандом пожаловалась на такую ​​политику и подняла вопрос в Конституционном суде , который был отклонен. В 2013 году Вандом подал петицию в Комитет ООН по правам человека . Организация Объединенных Наций и Национальная комиссия по правам человека Кореи назвали эту политику дискриминационной. [ 2 ]

В 2021 году была введена политика тестирования корейских учителей на наркотики. [ 3 ]

Новое антирибейтное законодательство

[ редактировать ]

В 2013 году правительство Южной Кореи объявило о реформе закона о запрете скидок на лекарства. Таким образом, фармацевтический маркетинг не мог изменить свою практику. Основная цель этого закона – предоставить возможность возбуждать уголовные дела против врачей и фармацевтов, получающих незаконные лекарства . [ 4 ]

Ранее предоставление незаконных фармацевтическими компаниями доходов приводило только к судебным наказаниям, оставляя безнаказанными врачей и фармацевтов как получателей. Таким образом, новый закон реформирует уголовное наказание за незаконные скидки и распространяется на тех, кто получает незаконные откаты. [ 5 ]

Гендерные различия

[ редактировать ]

Согласно отчету ESPAD (Хибелл и др., 2009), соотношение мужчин и женщин в употреблении каннабиса довольно невелико , а в отношении любого другого незаконного употребления наркотиков во всем мире такое же соотношение. Тем не менее, в развивающихся странах, таких как Южная Африка, о незаконном употреблении наркотиков сообщают значительно более высокие доли мужчин, чем женщин. Исследование (Perkonigg et al., 1998) показало, что в различных странах, например в Южной Корее, о незаконном употреблении наркотиков сообщили примерно в два раза больше взрослых мужчин, чем женщин. [ 6 ]

Злоупотребление наркотиками

[ редактировать ]

Число людей, страдающих расстройством, вызванным употреблением психоактивных веществ (SUD), за последние пять лет

[ редактировать ]

Начиная с 2013 года, число случаев злоупотребления наркотиками становится все более высоким. Не только люди, употребляющие наркотики, но и люди с расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ (СНП). В 2013 году статья KoreaBioMed показала, что число случаев расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, достигло 15 000 в год, а за последние пять лет 77 000 человек получили лечение. Таким образом, число пациентов с расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ, возросло, и возникла необходимость в новых мерах по борьбе с этой проблемой. [ 7 ]

Однако в Южной Корее по-прежнему имеют место преступления, связанные с наркотиками. Большинство преступлений, связанных с наркотиками, совершается в основном в районах Каннам и Ёнсан . Наркотики обычно распространяются через клубы, в Каннаме иностранные студенты и операторы клубов, как правило, занимаются незаконным оборотом наркотиков, что является простым способом заработать деньги. Наиболее распространенным наркотиком, который используется и продается, является метамфетамин , на него приходится большинство арестов, связанных с наркотиками. Кроме того, другими известными наркотиками являются МДМА и каннабис. Их популярность среди студентов продолжает расти. Однако метамфетамин остается наркотиком выбора для корейцев.

Область 2014 2015 2016

2017

2018 Общий Пятилетний

скорость изменения

Сеул 2775 2404 2616 2406 3154 13355 13.7
Пусан 1232 1065 1067 1070 1274 5708 3.4
Инчхон 1078 1040 1134 938 1279 5469 18.6
Тэгу 939 828 936 899 960 4562 2.2
Кванджу 330 309 327 347 459 1772 39.1
Тэджон 441 502 506 717 793 2959 79.8
Ульсан 365 324 261 235 230 1415 -37.0
Кёнги

Провинция

4150 3528 3504 3403 3907 18492 -5.9
Канвон

Провинция

640 562 511 482 482 2677 -24.7
Северный Чхунчхон

Провинция

500 435 419 372 314 2040 -37.2
Северная Чолла

Провинция

627 458 398 363 444 2990 -29.2
Южная Чолла

Провинция

584 589 564 493 463 2693 -20.7
Северный Кёнсан

Провинция

991 829 892 803 768 4283 -22.5
Южный Кёнсан

Провинция

933 874 752 680 737 3976 -21.0
[ редактировать ]

Согласно корейскому законодательству, гражданам Кореи, проживающим за границей, строго запрещено употреблять наркотики, хотя некоторые наркотики разрешены в стране, где они проживают. Например, в Нидерландах декриминализовали каннабис и некоторые другие «легкие» наркотики, но другие, такие как МДМА и метамфетамин, остаются строго запрещенными. Однако южнокорейское законодательство запрещает корейским гражданам, проживающим за рубежом, употреблять наркотики. [ 8 ] Согласно этому закону, корейцам запрещено курить каннабис, даже если они проживают в стране, где употребление каннабиса легализовано или допускается. По возвращении в Южную Корею люди, нарушившие этот закон, могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до пяти лет. Производство, транспортировка или хранение каннабиса за рубежом также является незаконным в соответствии с законодательством Южной Кореи. [ 9 ]

Несмотря на то, что многие страны мира ослабили ограничения на наркотики, Южная Корея по-прежнему очень строго относится к употреблению наркотиков своими гражданами. Эти ограничения побудили корейцев искать незаконные способы получения наркотиков. Многие граждане, особенно студенты, обучающиеся за рубежом, используют эту возможность для изучения наркотиков во время пребывания в новой принимающей стране, поскольку доступ к ним более доступен. [ 10 ] Люди могут стать зависимыми от этих наркотиков и, вернувшись домой, продолжать их искать, уступая место росту нелегального рынка наркотиков в Южной Корее. Даже каннабис в форме электронных сигарет или пищевых продуктов, который является законным во многих частях мира, считается наказуемым правительством Кореи, и если его поймают, человека могут приговорить к тюремному заключению и штрафу. [ 11 ]

Употребление рецептурных препаратов

[ редактировать ]

Поскольку население Южной Кореи продолжает расти, растет и спрос на более качественные медицинские услуги. Удивительно, но расходы на фармацевтику легли большим финансовым бременем на гражданское население и медицинские страховщики, которые пытаются покрыть экспоненциально растущие затраты на фармацевтическом рынке. В период с 2002 по 2013 год стоимость фармацевтической продукции выросла с «10,2% в год до 28,3%». [ 12 ] Рост цен был вызван отсутствием разделения между назначением и отпуском лекарств в системе здравоохранения. Фармацевты имели право как назначать, так и отпускать лекарства населению, тем самым «создавая финансовые стимулы». [ 13 ] чтобы они могли продавать продукты/лекарства с пометкой «более высокая маржа» [ 13 ] несмотря на существование других альтернатив медицины. Врачи вскоре осознали, какую прибыль они могут получить от фармацевтических препаратов, и поэтому начали прописывать пациентам чрезмерное количество лекарств вместо того, чтобы предлагать медицинские услуги для увеличения их доходов. [ 13 ]

Стремясь избавить южнокорейцев от возросших финансовых затрат и сдержать рост цен на фармацевтические препараты, правительство реализовало «План рационализации расходов на лекарства». Помимо снижения затрат, политика также наложила строгие ограничения на лекарства, которые будет покрывать их медицинская страховка, чтобы ограничить чрезмерное потребление / назначение лекарств. Однако эта политика оказала неблагоприятное воздействие на пациентов с хроническими заболеваниями и низким доходом, поскольку они не могли покрыть новые расходы из собственного кармана, связанные с лекарствами, которые не подпадали под список покрываемых в стране лекарств. Исследование, проведенное Азиатско-Тихоокеанским журналом общественного здравоохранения, пришло к выводу, что уровень дохода и употребление рецептурных лекарств связаны друг с другом. Судя по населению Южной Кореи, чем богаче человек, тем больше вероятность, что он будет потреблять отпускаемые по рецепту лекарства, несмотря на большое количество случаев заболевания в группах с низкими доходами. [ 13 ]

[ редактировать ]

С 2020 года Южная Корея легализовала медицинское применение марихуаны . В результате КБД ( конопляное масло или каннабидиол ) стал законным только для медицинского использования. Однако Южная Корея по-прежнему строго запрещает употребление наркотиков. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэп, Алиса (2014). «Каннабис: от запрета к регулированию» . alicerap.eu .
  2. ^ Хе-рим, Джо (2 августа 2018 г.). «ООН считает, что в Корее обязателен ВИЧ, а тесты на наркотики для иностранных учителей нарушают права человека» . Корейский вестник . Проверено 6 июля 2021 г.
  3. ^ «Школьные учителя возмущены обязательными проверками на наркотики» . «Корея Таймс» . 06.07.2021 . Проверено 6 июля 2021 г.
  4. ^ Ким, Джинхейн (2011). «Ценность здоровья» . Реформа политики исключения из списка в Южной Корее: провал или изменение политики? .
  5. ^ Ли, Хваён (24 ноября 2011 г.). «Ценность здоровья» . Реформа политики исключения из списка в Южной Корее: провал или изменение политики? .
  6. ^ «Наркотики в Южной Корее: тихий кризис» . КОРЕЯ ЭКСПОЗИЦИЯ . 21 октября 2016 г. Проверено 23 июня 2020 г.
  7. ^ ESPAD, Европейский проект школьного исследования по алкоголю и другим наркотикам (2015). «Методология» . ЭСПАД.org .
  8. ^ «Бонг-рука закона: Южная Корея заявляет, что будет арестовывать граждан, курящих травку в Канаде» . Хранитель . 23 октября 2018 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  9. ^ Джан, Мелиса (19 декабря 2018 г.). «Южные корейцы в Нидерландах рассказывают о том, каково это, когда им не разрешают курить марихуану» . Порок (на голландском языке) . Проверено 17 июня 2020 г.
  10. ^ Чунг, Хисон; Пак, Меджунг; Хан, Ынён; Чхве, Хэён; Чхве, Хвакён; Лим, Миаэ (октябрь 2004 г.). «Последние тенденции злоупотребления наркотиками и смертности, связанной с наркотиками, в Корее» . Анналы Нью-Йоркской академии наук . 1025 (1): 458–464. Бибкод : 2004NYASA1025..458C . дои : 10.1196/анналы.1316.056 . ПМИД   15542749 . S2CID   10987790 .
  11. ^ «Корея больше не является страной, свободной от наркотиков» . «Корея Таймс» . 09.12.2019 . Проверено 26 мая 2022 г.
  12. ^ Юнг, Юн; Бён, Джинок; Чунг, Хэджу (2016). «Употребление рецептурных лекарств среди взрослых с хроническими заболеваниями в Южной Корее: двойное бремя потребностей в медицинской помощи и социально-экономическая уязвимость» . Азиатско-Тихоокеанский журнал общественного здравоохранения . 28 (1): 39–50. дои : 10.1177/1010539515612906 . ISSN   1010-5395 . JSTOR   26686199 . ПМИД   26512028 . S2CID   21779800 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Квон и Райх, Сунман и Майкл Р. (2005). «Процесс изменения и политика политики здравоохранения в Корее» (PDF) . Журнал политики, политики и права в области здравоохранения . 30 (6): 1003–1026. дои : 10.1215/03616878-30-6-1003 . PMID   16481306 – через Duke University Press.
  14. ^ «Корейскому стартапу необходимо извлечь выгоду из нефти CBD в Корее» . Сеулз . 2020-03-23 . Проверено 19 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d73c33fff318fef69c886881491386__1715695200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/86/32d73c33fff318fef69c886881491386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drug policy of South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)