Jump to content

Военный корабль США Марцелл

Кольер Марцелл 2 мая 1907 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Марцелл
Строитель Маунси и Фостер
Запущен Апрель 1879 г.
Приобретенный 13 июня 1898 г.
Введен в эксплуатацию 28 сентября 1898 г.
Переименован 28 сентября 1898 г.
пораженный 22 сентября 1910 г.
Судьба Затонул в результате столкновения в море 9 августа 1910 г.
Общие характеристики
Тип Кольер
Смещение 4315 длинных тонн (4384 т) [ 1 ]
Длина 295 футов 3 дюйма (89,99 м)
Луч 35 футов 1 дюйм (10,69 м)
Черновик 21 фут 3 дюйма (6,48 м)
Движение 1200 л.с.
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Емкость 2400 тонн (уголь)
Дополнить 68 офицеров и рядовых (экипаж ВМС США)
Вооружение 2 × 6-фунтовые орудия (сняты в 1899 г.)

USS Marcellus был с железной шхуной и угольщиком ВМС США вспомогательным кораблем , находившимся на вооружении ВМС США с 1898 по 1910 год. Он участвовал в первых попытках ВМС США по заправке углем военных кораблей во время плавания в море. Рано утром 9 августа 1910 года она была протаранена коммерческим пароходом и в тот же день затонула без человеческих жертв.

Приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

USS Marcellus был построен компанией Mounsey and Foster, Саут-Док, Сандерленд , Англия. Первоначально названный SS Mercedes , он был спущен на воду 5 апреля 1879 года для британской судоходной фирмы Adamson & Ronaldson. [ 2 ] В сентябре 1881 года он был куплен голландской пароходной компанией Insulinde и переименован в SS C. Fellinger . [ 3 ] В 1886 году он был приобретен компанией Hamburg Pacific Dampfschiffs Linie (HPDL) Адольфа Кирстена и переименован в SS Titania . В 1898 году она снова сменила владельцев, когда HPDL продала свои корабли своему конкуренту, Deutsche Dampfschifffahrts-Gesellschaft Kosmos . [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ]

Она была куплена у Уильяма Лэмба ВМС США 13 июня 1898 года. [ 1 ] для службы в испано-американской войне и назван в честь Марка Клавдия Марцелла . Как было принято в то время, многие угольные шахты, купленные для поддержки войны, были названы в честь классических персонажей. [ 6 ] Введен в эксплуатацию как USNA Marcellus в Бостоне, штат Массачусетс , 28 сентября 1898 года под лейтенант-коммандера Дж. Х. Уинслоу . командованием [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Испано-американская война, 1898 г.

[ редактировать ]
Марцелл заготавливает крейсер «Нью-Йорк» в море в 1899 году.

Во время испано-американской войны, после короткого круиза вдоль восточного побережья, Марцелл отплыл из Ламбертс-Пойнт , штат Вирджиния, 4 января 1899 года, чтобы доставить уголь и припасы американским войскам в Гаване, Куба . [ 1 ]

В конце войны она вернулась на военно-морскую верфь Норфолка , и ее оружие было снято. Впоследствии 8 марта 1899 года она была переведена в резерв. [ 7 ]

В ноябре 1899 года возле Сэнди-Хук . [ 8 ] Первое реально зарегистрированное пополнение запасов на ходу (UNREP) на море было осуществлено ВМС США с использованием « Марцелла» и линкора «Массачусетс» . Это было достигнуто тем, что «Массачусетс» взял Марселла на буксир на расстоянии 300–400 футов за корму, двигаясь на скорости шесть узлов. Система, разработанная Спенсером Миллером и компанией Lidgerwood Manufacturing Company из Нью-Йорка, позволяла экипажу доставлять один 800-фунтовый мешок с углем в минуту по канатной дороге, натянутой над буксирным тросом. Хотя это предусматривало перевалку около 20–24 тонн угля в час, это количество все равно не соответствовало потребности ВМФ в 40 тонн в час. [ 9 ] В течение следующих 15 лет ВМС США продолжали экспериментировать с углем в море, в конечном итоге разработав установку, которая могла бы надежно выполнить эту миссию. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Атлантический флот, 1900–1910 гг.

[ редактировать ]

С 1900 по 1910 год, находясь в своем порту приписки недалеко от Ньюпорт-Ньюса, угольные пирсы в районе Вирджинии, она перевозила уголь вдоль восточного побережья и побережья Мексиканского залива, между Новым Орлеаном и Мэном, а также в порты Карибского моря для поддержки Атлантического флота. [ 1 ]

Начиная с января 1900 года, он в течение пяти месяцев работал вдоль Атлантического побережья, доставляя уголь в Норфолк, штат Вирджиния его не перевели в обычный режим. , пока 4 мая 1900 года [ 13 ] на ремонт 30 дней. [ 14 ] По завершении ремонта 11 июня «Марцелл» сопровождал флот в Ньюпорт, штат Род-Айленд . [ 15 ]

В ноябре 1900 года ее груз с углем загорелся из-за самовозгорания . [ 16 ] После того, как было вывезено 1500 тонн, предполагалось, что он потух. Однако в декабре ситуация возобновилась. Чтобы предотвратить повторное возгорание, рабочие вывезли оставшиеся 600 тонн. [ 17 ] Первоначально ВМС санкционировали необходимые работы по восстановлению Марселласа до работоспособного состояния. Однако эти работы были приостановлены, чтобы можно было завершить важные работы на других кораблях. [ 7 ] «Марцеллус» оставался в резерве до 25 ноября 1902 года, когда ремонт был окончательно завершен и он снова вернулся к перевозке угля по побережью Атлантического океана , по побережью Мексиканского залива и портам Карибского моря . [ 1 ]

«Марцеллус» зашел в порт Норфолка 2 марта 1904 года после долгой службы в тропических водах для переоборудования и капитального ремонта. В это время ее торговый экипаж был выписан, и он был выведен из строя. Вновь введенный в строй в августе, на этот раз с полным составом офицеров и рядовых ВМС США под командованием капитан-лейтенанта Джорджа Х. Стаффорда, он снова возобновил транспортировку угля вдоль восточного побережья. [ 18 ] [ 19 ]

В мае 1905 года «Марцелл» снова использовался для испытания улучшенного метода добычи угля в море. Эксперимент, на этот раз возле мыса Генри , предполагал дозаправку линкора «Иллинойс» . Хотя испытания угля в море достигли рекордной производительности — тридцать пять тонн в час на скорости семь узлов, новая буровая установка все же не оправдала ожиданий ВМФ. [ 20 ] [ 21 ]

В декабре 1907 года вместе с военными кораблями «Ганнибал» , « Стерлинг » и « Наньшань » Марцелл сопровождал Великий Белый флот от Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, до Порт-оф-Спейна , Тринидад, что стало первой остановкой для дозаправки во время кругосветного плавания флота. [ 22 ]

Выведен из эксплуатации 25 января 1908 года в Портсмуте, Нью-Гэмпшир . [ 23 ] она вернулась в строй к 3 апреля 1909 года, и ее экипаж ВМФ заменили торговыми судами. [ 24 ] В течение следующих 16 месяцев он служил одновременно угольщиком и учебным кораблем для палубного и инженерного персонала.

Столкновение и потеря в море

[ редактировать ]

В августе 1910 года Марселлу и другому угольщику, Леонидасу , было приказано отправиться в залив Гуантанамо , для чего они очистили залив Делавэр 7 августа . В 2:30 утра 9 августа, находясь в 60 милях от мыса Хаттерас, Северная Каролина , Марселлус был протаран фруктовым пароходом Rosario di Giorgio под норвежским флагом . Чуть более 10 часов спустя «Марцелл» затонул без человеческих жертв, а ее команда и их имущество были благополучно перевезены на « Леонид» . Официальный военно-морской следственный суд пришел к выводу, что вина лежит на Rosario di Giorgio , и рекомендовала правительству потребовать от ее владельцев компенсации за стоимость Marcellus и ее груза, которая тогда составила 125 000 долларов США . [ 25 ]

Считалось слишком дорогим для спасения, [ 26 ] Марселлас был исключен из списка ВМФ 22 сентября 1910 года. По совпадению, это был тот же день, когда контр-адмирал Уинслоу, ее первый капитан , был уволен с действительной военной службы по причине своего возраста. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Марцелл» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 21 марта 2015 г.
  2. ^ «Запуски и пробные поездки» . Морской инженер и военно-морской архитектор . 1–2. Лондон: Шоу и компания: 28. 1 мая 1879 г.
  3. ^ «Пароходная компания Инсулинде, Амстердам 1881–1886» . www.theshipslist.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  4. ^ «А. Кирстен 1878–1975 / Гамбург-Лондонское пароходство 1881–1928 1934–1940 1949–1975 / Гамбург-Тихоокеанское пароходство 1886–1898» . www.theshipslist.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  5. ^ «Немецкое пароходство Космос – DDG Kosmos» . www.theshipslist.com . Проверено 22 марта 2015 г.
  6. ^ «Пароход «Нерон» приходит за углем» (PDF) . Гавайская звезда . Том. 6, нет. 2467. 29 января 1900 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Уильям Генри, изд. (1902). История округа Норфолк, штат Вирджиния, и представительных граждан . Чесапик, Вирджиния: Биографическое издательство.
  8. ^ «Угольные суда в море» . Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 3 ноября 1899 г.
  9. ^ Акс, Дэвид (2012). От А до Б: как логистика способствует мощи и процветанию Америки (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Потомакские книги. п. 115. ИСБН  9781597975254 .
  10. ^ Работа, Роберт (2006). «Думая о морском базировании: все вперед, медленно» . www.csbaonline.org . Вашингтон, округ Колумбия: Центр стратегических и бюджетных оценок . п. 33 . Проверено 18 марта 2015 г.
  11. ^ Пайк, Джон. «Уголь» . www.globalsecurity.org . GlobalSecurity.org . Проверено 18 марта 2015 г.
  12. ^ ЛаГрон, Сэм (23 июня 2014 г.). «Военные корабли, Гленн Фрей и заправочные станции океана» . Научно-популярная информация в Интернете . Проверено 18 марта 2015 г.
  13. ^ «Записки военно-морской верфи» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния. 4 мая 1900 г.
  14. ^ «Движение военных кораблей» . Сан (Нью-Йорк) . 12 мая 1900 г.
  15. ^ «Линкоры плывут в Ньюпорт» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 июня 1900 г.
  16. ^ «Уголь в огне» . Ричмонд Диспетчер . 30 ноября 1900 г.
  17. ^ «Марцелл снова в огне» . Вирджинский пилот . Ньюпорт, Вирджиния. 23 декабря 1900 г.
  18. ^ «Экипажи угольщиков» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 18 июля 1904 г.
  19. ^ «Морские экипажи для угольщиков» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 августа 1904 г.
  20. ^ «Испытания угля прошли успешно» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 10 мая 1905 г.
  21. ^ «Проблема добычи угля в море» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 июня 1905 г.
  22. ^ «Плыть в декабре» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 27 августа 1907 г.
  23. ^ «Морские движения» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 25 января 1908 г.
  24. ^ «Движение военных кораблей» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 3 апреля 1909 года.
  25. ^ «Норвежское судно обвинено в гибели Collier Marcellus» . Норвичский бюллетень . 24 августа 1910 г.
  26. ^ «Затонувший угольщик Марцелл исключен из военно-морского списка» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк. 23 сентября 1910 г. с. 6.
  27. ^ «Записки армии и флота» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 сентября 1910 г. с. 13.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3344f5ba56eebc0001d8c2f713862f3d__1711859100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/3d/3344f5ba56eebc0001d8c2f713862f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Marcellus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)