Jump to content

Лаборатория Уиттла

Координаты : 52 ° 12'44 "N 0 ° 05'35" E  /  52,21209 ° N 0,09298 ° E  / 52,21209; 0,09298
Лаборатория Уиттла в 2007 году

Лаборатория Уиттла [1] работает над снижением воздействия авиации и производства электроэнергии на климат. Он расположен на территории Западного Кембриджа в Кембридже, Великобритания . Это часть инженерного факультета Кембриджского университета . Лаборатория Уиттла берет свое начало от сэра Фрэнка Уиттла и нескольких членов его первоначальной команды из Кембриджа, которые в 1937 году изобрели реактивный двигатель . [2] Целью открытия лаборатории в 1973 году была разработка технологии, которая легла бы в основу наступающей эпохи массовых авиаперевозок. Лаборатория Уиттла сегодня является одной из ведущих в мире лабораторий по исследованию реактивных двигателей и электроэнергетики. [3] он сотрудничает с Rolls-Royce , Mitsubishi Heavy Industries и Siemens Более 50 лет ; с Дайсоном 10 лет; [4] и в последние несколько лет со многими новыми участниками авиационного сектора. Лаборатория Уиттла успешно воплотила сотни первичных исследовательских идей в промышленную продукцию, а ее исследования были удостоены высшей награды Американского общества инженеров-механиков — «Премии газовых турбин» — в 15 раз больше, чем любое другое учреждение или компания. [5] В настоящее время целью лаборатории является ускорение декарбонизации полетов. [6] и энергия.

Источник

[ редактировать ]

Лаборатория Уиттла была первоначально создана на грант Совета научных исследований сэром Джоном Хорлоком , который должен был стать первым директором лаборатории, и сэром Уильямом Хоторном , который был главой инженерного факультета Кембриджского университета и разработал Камера сгорания в реактивном двигателе сэра Фрэнка Уиттла, использованном в первом британском реактивном самолете .

Развитие вычислительных методов

[ редактировать ]

Профессор Джон Дентон [7] был одним из первых, кто разработал численные методы расчета расхода в турбомашинах с использованием методов временного анализа. Вскоре к нему присоединился профессор Билл Доус. [8] и вместе разработанные им численные методы, включая TBLOCK и MULTALL, [9] получил широкое распространение во всем мире, получив множество международных наград за свою работу. Появление CFD стало революционным не только потому, что исследователи и конструкторы впервые смогли рассчитать правильные механизмы потерь в турбомашинах (вместо того, чтобы полагаться на эмпирические корреляции ), но и потому, что численные методы также можно было использовать в качестве инструментов проектирования для повышения эффективности компонентов. . Код Дентона TBLOCK, ЦП для турбомашин на базе решатель Навье-Стокса , с тех пор был преобразован в код под названием Turbostream. [10] разработан для использования NVIDIA графических процессоров для массовых параллельных вычислений , что приводит к ускорению тех же вычислений более чем в 20 раз. Turbostream была выделена в отдельную компанию, а последняя версия (TS4) теперь представляет собой неструктурированный код с мультифизическими возможностями. [11]

Другие вычислительные методы, разработанные в лаборатории, включают 3DNS, [12] и высокоточный решатель потоков dbslice, [13] библиотека JavaScript для исследования данных через Интернет.

Экспериментальные установки

[ редактировать ]

В лаборатории Уиттла находится ряд экспериментальных установок, используемых для изучения механики терможидкостей в турбомашинах, двигательных установках, энергетике и авиации. [14] К ним относятся:

Существует также множество небольших установок, используемых для обучения, калибровки зондов, реальной газовой динамики, исследований ветряных и приливных турбин , измерения теплопередачи , испытаний производительности движителей и многих других приложений. имеются производственные мощности, включая 3D-печать и обработку с ЧПУ Для поддержки экспериментальных работ .

Отраслевое партнерство

[ редактировать ]

С момента своего создания основной целью Лаборатории Уиттла было построить мост через «Долину Смерти» – место, где блестящие первичные исследования не воплощаются в продукт. [15] Исследовательское партнерство с Rolls-Royce, Mitsubishi Heavy Industries и Siemens насчитывает более 50 лет. [4] Совсем недавно лаборатория Уиттла стала партнером Dyson, Reaction Engines , Lilium и Green Jets. [16] Лаборатория также сотрудничает с British Cycling и ЕЦБ в области спортивной аэродинамики в велоспорте и крикете .

Новая лаборатория Уиттла

[ редактировать ]

Радикально изменив культуру и инструменты, используемые в разработке технологий, Новая лаборатория Уиттла [17] Целью проекта является резкое сокращение времени, необходимого для достижения чистого нулевого полета. Недавние новаторские испытания, проведенные в лаборатории Уиттла в сотрудничестве с компанией Rolls-Royce и финансируемые Институтом аэрокосмических технологий, продемонстрировали возможность сократить время, необходимое для проектирования, создания и тестирования технологий, в 10–100 раз, с лет до месяцы или недели. [18] Это позволяет исследовательским группам работать в среде с большим количеством аппаратного обеспечения, не успевая быстро учиться. Новая лаборатория Уиттла призвана масштабировать этот процесс, выступая в качестве ускорителя технологии с нулевым выбросом углерода. Он станет демонстрацией процесса разработки технологий, меняющего правила игры, что позволит тиражировать его в других секторах и по всему миру. [19]

В новой лаборатории Уиттла разместится Национальный центр силовых установок и энергетики, в котором будет новый туннель переменной плотности и вращающийся испытательный стенд, а также существующие экспериментальные мощности, новые производственные помещения и новые офисные помещения, предназначенные для расширения сотрудничества между исследователями, правительством и промышленностью. Король Карл III начал строительство объекта стоимостью 58 миллионов фунтов стерлингов в мае 2023 года. [20] Ожидается, что строительные работы будут завершены к октябрю 2025 года.

Международные награды

[ редактировать ]

Лаборатория Уиттла — самая академически успешная в мире лаборатория по производству двигателей и двигателей. Работа лаборатории была удостоена более 100 международных наград, включая премию «Газовая турбина» — высшую награду Американского общества инженеров-механиков в этой области — 15 раз. [5] Награда вручается раз в год, начиная с 1963 года: работы Whittle Lab выигрывали 10 из последних 18.

Награды за газовые турбины [5]
Год Получатель Тема
2019 Маша Фолк, Роберт Миллер, Джон Кулл Влияние турбулентности камеры сгорания на механизмы потерь в турбине
2016 Свилен Савов, Николас Аткинс, Сумиу Учида Сравнение геометрии одинарных и двойных манжетных уплотнений
2015 Хо-Он То, Роберт Миллер Влияние соотношения сторон на производительность компрессора
2014 Роберт Грю, Роберт Миллер, Ховард Ходсон Влияние производственных изменений торцевой стенки на производительность турбины
2012 Грэм Пуллан, Анна Янг, Айвор Дэй, Эдвард Грейтцер , Золтан Спаковски Происхождение и структура вращающегося срыва шипового типа
2010 Мартин Гудхэнд, Роберт Миллер Влияние реальной геометрии на трехмерные разделения в компрессорах
2009 Будимир Росич, Эрик Кертис, Джон Дентон Управление потоком утечки наконечника через ротор турбины с кожухом с помощью воздушной завесы
2006 Будимир Росич, Джон Дентон Контроль потерь при утечке в бандаже за счет уменьшения кругового перемешивания
2005 Айвор Дэй, Кристофер Фриман, Джон Уильямс Попадание дождя в осевые компрессоры на частичной скорости
2004 Айвор Дэй, Кристофер Фриман, Томас Скаринчи Пассивное управление нестабильностью сгорания в авиационной газовой турбине с низким уровнем выбросов
1997 Тим Кэмп, Айвор Дэй Исследование пиковых и модальных явлений срыва в низкоскоростном осевом компрессоре
1991 День Айвора Начало остановки в осевых компрессорах
1986 Саймон Галлимор, Николас Кампсти Смешение по диапазонам в многоступенчатых компрессорах с осевым потоком
1984 Говард Ходсон Измерение пограничного слоя и потерь на роторе осевой турбины
1977 Айвор Дэй, Николас Кампсти, Эдвард Грейтцер Прогнозирование производительности компрессора во вращающемся свале
  1. ^ "Дом" . Whittle.eng.cam.ac.uk .
  2. ^ «Хронология» .
  3. ^ Всепартийная парламентская инженерная группа - http://appeg.co.uk/low-carbon-aviation/
  4. ^ Jump up to: а б «Рабочие места в Кембридже растут после одобрения планов по созданию новой лаборатории Уиттла» . Кембриджский независимый . 17.06.2020 . Проверено 29 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Премия газовой турбины» . www.asme.org . Проверено 29 июня 2023 г.
  6. ^ Всепартийная парламентская инженерная группа - http://appeg.co.uk/low-carbon-aviation/
  7. ^ «Джон Дентон» .
  8. ^ «Профессор Билл Доус» . fete.eng.cam.ac.uk. ​12.06.2017 . Проверено 11 мая 2023 г.
  9. ^ «мульталл-турбомашинное проектирование» . сайты.google.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  10. ^ Брандвик, Тобиас; Пуллан, Грэм. «Ускоренный 3D-решатель Навье-Стокса для потоков в турбомашинах» . Журнал ASME по турбомашиностроению . Проверено 11 мая 2023 г.
  11. ^ «Турбострим» . Турбострим . Проверено 11 мая 2023 г.
  12. ^ «3ДНС» . сайты.google.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  13. ^ "dbslice" . www.dbslice.org . Проверено 11 мая 2023 г.
  14. ^ "Удобства" . Whittle.eng.cam.ac.uk . Проверено 11 мая 2023 г.
  15. ^ Мур, Чарльз (22 января 2021 г.). «Мы не должны допускать, чтобы поглощения глобальных компаний подрывали британскую науку» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 29 июня 2023 г.
  16. ^ «Greenjets сотрудничает с лабораторией Уиттла» . www.greenjets.co.uk . Проверено 13 мая 2023 г.
  17. ^ «Новая лаборатория Уиттла» . Whittle.eng.cam.ac.uk . Проверено 11 мая 2023 г.
  18. ^ Гудиер, Чарис (24 ноября 2020 г.). «Зеленого полета!» . САМ цифровой | Кембриджский университет . Проверено 29 июня 2023 г.
  19. ^ «RE: сохранение экосистем» . www.re-tv.org . Проверено 29 июня 2023 г.
  20. ^ «Король Чарльз посещает лабораторию Кембриджского университета с нулевой нулевой прибылью стоимостью 58 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 09.05.2023 . Проверено 11 мая 2023 г.

52 ° 12'44 "N 0 ° 05'35" E  /  52,21209 ° N 0,09298 ° E  / 52,21209; 0,09298

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c1c27408958170be8fa9326d20095c__1716525120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/5c/33c1c27408958170be8fa9326d20095c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whittle Laboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)