Закон о повторном разрешении на черепно-мозговую травму 2013 г.
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в Закон об общественном здравоохранении, чтобы повторно разрешить определенные программы, связанные с черепно-мозговыми травмами и исследованиями травм. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Билл Паскрел младший (демократ, Нью-Джерси-9) |
Количество соавторов | 1 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Закон об общественном здравоохранении |
Затронутые агентства | Управление ресурсами и услугами здравоохранения |
Законодательная история | |
|
Закон о возобновлении разрешения на черепно-мозговую травму 2013 года ( HR 1098 ) представляет собой законопроект, который повторно санкционирует ассигнования на проекты Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по снижению заболеваемости черепно-мозговыми травмами и проекты, связанные с отслеживанием и мониторингом черепно-мозговых травм. [ 1 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]
Черепно-мозговая травма определяется как повреждение головного мозга в результате воздействия внешней механической силы, такой как резкое ускорение или замедление, удар, взрывная волна или проникновение снаряда. [ 3 ] Функция мозга временно или постоянно нарушается, а структурные повреждения могут быть обнаружены или не обнаружены с помощью современных технологий. [ 4 ]
Наиболее распространенными причинами ЧМТ в США являются насилие, транспортные происшествия, строительство и спорт. [ 5 ] [ 6 ] Мотоциклы являются основной причиной, значение которой в развивающихся странах возрастает по мере того, как другие причины уменьшаются. [ 7 ] По оценкам, от 1,6 до 3,8 миллионов черепно-мозговых травм каждый год являются результатом занятий спортом и отдыха в США. [ 8 ] У детей двух-четырех лет падения являются наиболее частой причиной ЧМТ, тогда как у детей старшего возраста за эту позицию конкурируют дорожно-транспортные происшествия. [ 9 ] ЧМТ является третьей наиболее распространенной травмой, возникающей в результате жестокого обращения с детьми . [ 10 ] Жестокое обращение является причиной 19% случаев черепно-мозговой травмы у детей, причем уровень смертности среди этих случаев выше. [ 11 ] Домашнее насилие является еще одной причиной ЧМТ. [ 12 ] а также несчастные случаи на производстве и на производстве. [ 13 ] Огнестрельное оружие [ 14 ] и взрывные травмы от взрывов [ 15 ] являются и другими причинами ЧМТ, которая является основной причиной смертности и инвалидности в зонах боевых действий. [ 16 ] По словам представителя Билла Паскрела (демократ, Нью-Джерси), ЧМТ является «характерной травмой войн в Ираке и Афганистане». [ 17 ]
Законодательство о финансировании отслеживания черепно-мозговых травм было впервые принято в 1996 году, а затем повторно утверждено в 2000 и 2008 годах. [ 18 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]
Закон о повторном разрешении случаев черепно-мозговой травмы 2013 года внесет поправки в Закон о службе общественного здравоохранения, чтобы повторно утвердить ассигнования на 2014-2018 финансовые годы для: (1) проектов Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по снижению заболеваемости черепно-мозговыми травмами , и (2) системы или реестры наблюдения за черепно-мозговыми травмами. [ 1 ]
Законопроект будет повторно разрешать программы грантов на 2018 финансовый год: (1) штатам и консорциумам американских индейцев для проектов по улучшению доступа к реабилитации и другим услугам, связанным с черепно-мозговой травмой, и (2) системам защиты и пропаганды с целью дать таким системам возможность оказание помощи лицам с черепно-мозговой травмой. Законопроект отстранит администратора Управления ресурсов и услуг здравоохранения от должности агента министра здравоохранения и социальных служб США (HHS) по управлению этими программами. Законопроект возложит ответственность за управление программами исключительно на министра. [ 1 ]
Законопроект повторно санкционирует до 2018 финансового года комплексную программу исследований травм, проводимую министром, действующим через директора Национальных институтов здравоохранения (NIH). [ 1 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле от 11 декабря 2013 года. Это общедоступный источник. [ 19 ]
HR 1098 внесет поправки в положения Закона об общественном здравоохранении, которые разрешают Министерству здравоохранения и социальных служб США проводить мероприятия, связанные с черепно-мозговой травмой. Эту деятельность, включая изучение и наблюдение за черепно-мозговыми травмами, а также предоставление грантов, поддерживающих доступ к услугам, осуществляют Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Управление ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA). [ 19 ]
Законопроект разрешает ассигновать около 16 миллионов долларов ежегодно в течение 2014-2018 финансовых лет на мероприятия, связанные с черепно-мозговой травмой. ( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), реализация законопроекта обойдется примерно в 74 миллиона долларов в период 2014-2019 годов, при условии ассигнования утвержденных сумм. Процедуры выплаты по мере использования не применяются к этому законодательству, поскольку это не повлияет на прямые расходы или доходы. [ 19 ]
Законопроект не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 19 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о повторном разрешении случаев черепно-мозговой травмы 2013 года был внесен в Палату представителей США 12 марта 2013 года членом палаты представителей Биллом Паскрелом-младшим (демократ, штат Нью-Джерси-9) . [ 20 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле и Подкомитет по энергетике Палаты представителей США по здравоохранению . Комитет голосованием согласился одобрить законопроект. [ 18 ] О законопроекте было сообщено (с поправками) комитетом 20 мая 2014 года вместе с отчетом Палаты представителей № 113-456 . [ 20 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Национальная ассоциация администраторов по травмам глав штатов (NASHIA) поддержала законопроект, назвав программы, поддерживаемые законопроектом, «решающими в оказании помощи штатам в удовлетворении» уникальных потребностей людей с черепно-мозговыми травмами. [ 21 ] NASHIA поддержала законопроект, предоставляющий штатам собственную гибкость в удовлетворении потребностей своих штатов, и приветствовала работу CDC в области государственного образования, попытки предотвратить тяжелые падения пожилых людей и попытки остановить черепно-мозговые травмы, связанные со спортом. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «HR 1098 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (2006). Обновление за январь 2006 г.: Черепно-мозговая травма в США: посещения отделений неотложной помощи, госпитализации и смерти . (PDF) Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Маас А.И., Сточетти Н., Баллок Р. (август 2008 г.). «Средняя и тяжелая черепно-мозговая травма у взрослых». Ланцет Неврология . 7 (8): 728–41. дои : 10.1016/S1474-4422(08)70164-9 . ПМИД 18635021 . S2CID 14071224 .
- ^ Парих С., Кох М., Нараян Р.К. (2007). «Черепно-мозговая травма». Международные клиники анестезиологии . 45 (3): 119–35. дои : 10.1097/AIA.0b013e318078cfe7 . ПМИД 17622833 . S2CID 46012183 .
- ^ Кушнер Д. (1998). «Легкая черепно-мозговая травма: к пониманию проявлений и лечению» . Архив внутренней медицины . 158 (15): 1617–24. дои : 10.1001/archinte.158.15.1617 . ПМИД 9701095 .
- ^ Фаул М., Сюй Л., Вальд М.М., Коронадо В.Г. (2010). «Черепно-мозговая травма в США: посещения отделений неотложной помощи, госпитализации и смерти, 2002–2006 гг.» . Национальный центр профилактики и контроля травматизма, Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Рейли П. (2007). «Воздействие нейротравмы на общество: международная перспектива» . В Weber JT (ред.). Нейротравма: новый взгляд на патологию и лечение . Амстердам: Академическая пресса. стр. 5–7. ISBN 978-0-444-53017-2 . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Черепно-мозговая травма» . Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики и контроля травматизма . 2007 . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Granacher (2007). p.16.
- ^ Хант Дж.П., Вайнтрауб С.Л., Ван Ю.З., Бютчер К.Дж. (2004). «Кинематика травмы» . Мур Э.Дж., Фелисиано Д.В., Маттокс К.Л. (ред.). Травма . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, Медицинский паб. Разделение. п. 153. ИСБН 0-07-137069-2 . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Элович Э., Зафонте Р. (2005). «Профилактика». В Сильвере Дж.М., Макалистере Т.В., Юдофски С.К. (ред.). Учебник черепно-мозговой травмы . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация. п. 740 . ISBN 1-58562-105-6 .
- ^ Bay E, McLean SA (февраль 2007 г.). «Легкая черепно-мозговая травма: информация для медсестер продвинутой практики». Журнал нейробиологии сестринского дела . 39 (1): 43–51. дои : 10.1097/01376517-200702000-00009 . ПМИД 17396538 . S2CID 44600297 .
- ^ Компер П., Бишоп С.М., Карнид Н. и др. (2005). «Систематический обзор методов лечения легкой черепно-мозговой травмы». Травма головного мозга . 19 (11): 863–880. дои : 10.1080/02699050400025042 . ПМИД 16296570 . S2CID 34912966 .
- ^ Ханней Х.Дж., Ховисон Д.Б., Лоринг Д.В., Фишер Дж.С., Лезак, доктор медицинских наук (2004). «Невропатология для нейропсихологов». В Lezak MD, Howieson DB, Loring DW (ред.). Нейропсихологическая оценка . Оксфорд [Оксфордшир]: Издательство Оксфордского университета. стр. 158–62. ISBN 0-19-511121-4 .
- ^ Чемпион, HR; Холкомб Дж.Б.; Молодой Лос-Анджелес (2009). «Травмы от взрывов» (PDF) . Журнал травмы . 66 (5): 1468–1476. дои : 10.1097/TA.0b013e3181a27e7f . ПМИД 19430256 . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года.
- ^ Пак Э., Белл Джей Ди, Бейкер Эй Джей (апрель 2008 г.). «Черепно-мозговая травма: можно ли остановить последствия?» . Журнал Канадской медицинской ассоциации . 178 (9): 1163–70. дои : 10.1503/cmaj.080282 . ПМК 2292762 . ПМИД 18427091 .
- ^ «Пентагон сообщил Конгрессу, что изучает терапию повреждения головного мозга» . ПроПублика . Проверено 23 января 2011 г.
Отважные американцы, которые рисковали всем ради своей страны и получили черепно-мозговые травмы – характерные травмы войн в Ираке и Афганистане – заслуживают когнитивно-реабилитационной терапии, которая поможет им обеспечить наилучшее возможное будущее. Недопустимо, что Соединенные Штаты находятся в состоянии войны уже почти десять лет, а плана лечения этих солдат до сих пор нет.
- ^ Jump up to: а б «Комитет Палаты представителей США продвигает двухпартийный законопроект о повторной авторизации TBI» . Техасский альянс по травмам головного мозга. 19 декабря 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «СВО – HR 1098» . Бюджетное управление Конгресса. 8 января 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 1098 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Письмо НАШИ» (PDF) . НАШЯ. 22 ноября 2013 года . Проверено 24 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 1098
- beta.congress.gov HR 1098
- GovTrack.us HR 1098
- OpenCongress.org HR 1098
- WashingtonWatch.com HR 1098
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 1098
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .