Компания Plow Cockshutt
Cockshutt был крупным производителем сельскохозяйственного оборудования , известного как Cockshutt Farm Equipment Limited (1957–1962), базирующаяся в Брантфорде , Онтарио, Канада.
Основанная как Brantford Plough Works Джеймса Дж. Кокшутта в 1877 году, название было изменено на компанию Plow Cockshutt, когда оно было включено в 1882 году. После того, как Джеймс умер вскоре после этого, его брат Уильям Фостер Кокшутт стал президентом. Он оставался до 1888 года, когда другой брат, Фрэнк Кокшутт, стал президентом компании. В 1910 году Генри Кокшутт , самый младший из братьев, взял на себя руководство компании. Под его руководством компания смогла получить финансирование для приобретений и расширения.
История
[ редактировать ]

Известный своим качественным дизайном, компания стала лидером в секторе инструментов обработки почвы к 1920 -м годам.
Поскольку у Кокшутта еще не было собственного дизайна трактора, в 1929 году была принята договоренность о распространении модели Allis-Chalmers Model 20-35 и United Tractors (United была группой дилеров Fordson, которые заключили контракт с Allis на новый трактор, когда-то Ford остановился Североамериканская производство Фордсона). В 1935 году Кокшутт взял линию трактора Оливера .
Во время Второй мировой войны Брантфорд, Онтарио, Фабрика, Онтарио, работающий в качестве авиационного подразделения Cockshutt , изготовленных в сфере абонементов для нескольких типов британских бомбардировщиков, включая Avro Lancaster Mk X, построенный в Malton Malton и построил фанельские фюзеляжи и крылья для Avro Anson. Обучение самолетов и для знаменитого британского бомбардировщика De Havilland Mosquito . [ 1 ] Завод Brantford, как дивизион Cockshutt Munitions, также создал артиллерийские трейлеры и артиллерийские раковины разнообразных размеров. [ 1 ] Рабочая сила в Брантфорде выросла до почти 6000 человек. Большим количеством рабочей силы были женщины. [ 1 ] Тем временем другой фабрика Брантфорда «Кокшутта» называется тренером и кузовом Брантфорда , изготовленными механическими транспортными телами, машинами скорой помощи и специальными прицепами для военных действий. [ 1 ]
Все еще во время военных лет Кокшутт смог спроектировать свой собственный трактор. Этот трактор был трактором Cockshutt 30 . Однако, поскольку сырье, необходимое для промышленного производства, было ограничено только для использования в военных действиях, производство модели 30 30 лошадиных сил (22 кВт) 2-3 плуга пришлось отложить до конца войны. Модель 30, наконец, занялась производством в 1946 году. Канада пост отметил 50 -летие запуска модели 30 -го с почтовой маркой 8 июня 1996 года. [ 2 ] Только 441 модель 30 -х годов были изготовлены в первый год. [ 3 ] В 1947 году производство модели 30 достигла своего полного шага, когда было построено 6263. Таким образом, модель 30 была первым современным производственным трактором, построенным в Канаде. Высокий знак производства модели 30 был достигнут в 1948 году, когда было сделано 10 665 тракторов по всей Канаде. [ 3 ] Модель 30 Cockshutt была окрашена в красный цвет с кремовыми белыми колесами спереди и сзади и с кремовой белой буквой на тракторе. Модель 30 была основана на двигателе с 153 кубическими дюймами (2,51 л), изготовленным компанией Buda Engine Company из Харви, штат Иллинойс.


Cockshutt всегда намеревался продать свою новую модель 30 за пределами границ Канады. Компания особенно хотела выйти на крупный рынок фермерских тракторов к югу от границы в Соединенных Штатах. Тем не менее, у Cockshutt в Соединенных Штатах не было сети продаж. Следовательно, в 1945 году Cockshutt подписал два маркетинговых соглашения с организациями США. Первое соглашение было подписано с Национальным фермерским кооперативом (NFMC) в Среднем Западе. [ 4 ] В соответствии с условиями настоящего Соглашения тракторы модели 30, продаваемые в Соединенных Штатах, будут продаваться под названием «Кооператив». Тракторы будут покрашены полностью «тыквен оранжевой» с черными надписями и будут переизведены как кооператив E-3 . NFMC будет оптом, приведя к модельным тракторам E-3 различным местным кооперативам, принадлежащим местным фермерам. Эти местные кооперативы, принадлежащие фермерам, распространившиеся в 10 штатах в Среднем Западе Соединенных Штатов, затем продадут тракторы модели E-3 для потребляющей сельскохозяйственной общественности. [ 5 ] Некоторые из этих местных фермерских кооперативов, особенно тех, которые расположены в Мичигане, Огайо и Индиане, были связаны с американским фермерским бюро. К октябрю 1946 года новые тракторы Orange Model E-3 снимались с линии сбора на фабрике в Брантфорде и начали появляться в местных фермерских кооперативах по всему Среднему Западу Соединенных Штатов. Канадская кооперативная реализация Limited (CCIL) также продала кооператив E3, E4 и E5 в Канаде.
Тракторы кооперативной модели E-3 также продавались местным кооперативам, принадлежащим фермерам, расположенным в Висконсине, Миннесоте, Северной и Южной Дакоте и Монтане. Эти тракторы были предназначены для обмена зерновыми зернами фермеров, расположенной в Сент -Пол, штат Миннесота. Чтобы продвинуть продажи трактора модели E-3 в Соединенных Штатах, Кокшутт отправил одну из тракторов модели 30/кооператив E-3 в Линкольн, штат Небраска, чтобы проверить сотрудники Университета Небраски из 21 мая по 3 июня 1947 года. [ 6 ] Тестирование трактора модели 30/кооператива E-3 показало, что трактор доставил 32,95 лошадиных сил (24,57 кВт) к шкивов ремня и 28,43 лошадиных сил (21,20 кВт) к тяге.
После введения модели 30 , [ 7 ] Cockshutt добавил большую 45-силу (34 кВт), 3-4 плуга Cockshutt 40 [ 8 ] В 1949 году и добавили меньшую 25-лошадиную силу (19 кВт), 2-плюсовый Cockshutt 20 [ 9 ] В 1952 году, и, наконец, в 1953 году компания добавила еще большую 60-лошадиную силу (45 кВт), 4-5 плуга Cockshutt 50 [ 10 ] к появляющейся линии тракторов фермы Cockshutt . Cockshutt Blackhawk 35 был представлен в 1956 году для продвижения приобретения компании -культиватора Огайо. [ 11 ] Трактор покрывал средний диапазон рынка с 42,5 лошадиными силами (31,7 кВт); 1850 моделей были построены, и был сделан красивый принт из крема и оранжевого трактора.
В 1958 году Cockshutt представила полную новую линию тракторов в то же время: 540, 550, 560 и 570. Листовый металл серии 500 был спроектирован Рэймондом Лоуи , известным дизайнером эпохи автомобиля. Дизайн установил новый стандарт в современном стиле. Модель 540 [ 12 ] составлял 30 лошадиных сил (22 кВт), 2-3 плуга; Модель 550 [ 13 ] был 40-силой (30 кВт), 3-плюса; Модель 560 [ 14 ] Был 50-лошадиным сил (37 кВт), 4-плюса и модель 570 [ 15 ] Был 65-лошадью (48 кВт), 5-табличный дизайн. Модель крупного брата 580 [ 16 ] никогда не был массово продуцирован; Первые три, собранные вручную подразделения были на заводе на заводе, когда заказ на выключение появилось в начале 1962 года. Это был блок 100-сильной (75 кВт), и один трактор сбежал из сноса.
В 1958 году владение компанией была захвачена английской транссконтинентальной, британской торговцем, покупающим от имени американской инвестиционной группы, которая стала предшественником Уайта. Название компании было изменено на Cockshutt Farm Equipment Limited и была приобретена White Motor Company в январе 1962 года. Уайт ранее приобрела Oliver Corporation в конце 1960 года и впоследствии купила Minneapolis-Moline в начале 1963 года.
Сразу же после того, как в начале 1962 года в начале 1962 года он решил прекратить производство в Брантфорде, но воспользоваться восьми десятилетий лояльности Кокшутта, они продолжали продавать тракторы Cockshutt. Изготовленные в период 1964-1969 годов, серия ** 50 с 1450 по 2150 была идентична тракторам Оливера того же номера модели. Они были изготовлены на заводе Оливера в Чарльз -Сити, штат Айова, и отличались от оливеров только в цвете краски и новом логотипа Cockshutt. Они покрыли диапазон лошадиных сил от 55 до 110, по сути, такой же, как и модели Cockshutt 560, 570 и 580. После приобретения Миннеаполис-молины Уайт начал продавать MM Jet Star 3 как Cockshutt 1350, 45-лошадиной мощью (34 кВт). Трактор, заполняющий пятно Cockshutt Model 550. В конечном счете, White также предлагал дизельный импорт, изготовленный Fiat в качестве Cockshutt: модель 40-сильной (30 кВт) 1265 3-цилиндровый блок, заменяющий модель 540 Cockshutt.
Уайт создал в 1969 году Уайт, чтобы объединить и дополнительно объединить три приобретения, и к 1975 году прекратила все три предыдущих бренда и начал предлагать белое оборудование, отличающееся от ее в основном серебряной краски. Название Cockshutt больше не использовалось после середины 70-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый COCKSHUTT: Полная история (Американское общество сельскохозяйственных инженеров [ASAE]: Сент -Джозеф, Мичиган, 1999) с. 14
- ^ «Канада пост Кокшутт 30 память» . Архивировано с оригинала 2016-02-01 . Получено 2012-03-12 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Kurt Aumann Serial Number Index (Belleve Publishing: Nokomos, Illinois, 1993) с. 13
- ^ Cockshutt: Полная история с. 90
- ^ Cockshutt: Полная история , с. 17
- ^ Тест трактора 382
- ^ Cockshutt 30 страница на тракторатата.com
- ^ Cockshutt 40 Page на Tractordata.com
- ^ Cockshutt 20 страница на тракторатата.com
- ^ Cockshutt 50 страница на тракторатата.com
- ^ Cockshutt 35 Страница на трактате ..com
- ^ Cockshutt 540 Page на Tractordata.com
- ^ Cockshutt 550 Page на Tractordata.com
- ^ Cockshutt 560 Page на Tractordata.com
- ^ Cockshutt 570 Page на Tractordata.com
- ^ Cockshutt 580 Статья на Tractorshed.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]