Пират Менаско
(Перенаправлено с Пирата Менаско B-4 )
Пират | |
---|---|
![]() | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания Менаско Моторс |
Первый запуск | 1930-е годы |
Основные приложения | Великие озера 2Т-1МС Райан СТ |
Серия Menasco Pirate представляет собой четырехцилиндровые рядные перевернутые авиационные двигатели с воздушным охлаждением, построенные компанией Menasco Motors из Бербанка, Калифорния , для использования в легких самолетах общего назначения и спортивных самолетах в 1930-х и 1940-х годах. [ 1 ] Двигатели Menasco выпускались как без наддува, так и с наддувом, причем модели с наддувом демонстрировали превосходные характеристики на больших высотах при относительно небольшом увеличении размеров и веса. К обозначению моделей с наддувом был добавлен суффикс S , обозначающий наддув. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Менаско А-4 Пират (также указан как Менаско 4А)
- 90 л.с. [ 3 ]
- Менаско B-4 Пират
- 95 л.с. [ 3 ]
- Менаско C-4 Pirate (военное обозначение L-365)
- 125 л.с. [ 3 ] Степень сжатия 5,8:1, сухая масса 300 фунтов. [ 4 ]
- Менаско Пират C-4S
- Суперзаряженный 150 л.с. [ 3 ]
- Менаско D-4 Пират
- 125 л.с., степень сжатия 5,5:1, сухая масса 311 фунтов. [ 4 ]
- Менаско D-4-87 Супер Пират
- 134 л.с., степень сжатия 6:1, сухая масса 310 фунтов. [ 4 ]
- Менаско L-365-1
- военное обозначение C4-4LA [ нужна ссылка ]
- Менаско L-365-3
- аналогично -1, но изменены головки цилиндров, смазка и карбюратор. [ нужна ссылка ]
Приложения
[ редактировать ]- Аргонавт Пират
- Аэронер 1-Б
- Великие озера 2Т-1МС
- de Havilland Canada DH.82C Menasco Moth (Канада, построено 136 штук)
- Фэйрчайлд 22 C7B
- Джи Би Спортстер Модель D
- Джонс С-125
- Райан СТ
- Стирман-Хаммонд Y-1
- ВЭФ И-17
- Уиллоуби Дельта 8
Технические характеристики (Menasco C4S Pirate)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый, с воздушным охлаждением, рядный, инвертированный двигатель
- Диаметр цилиндра : 4,75 дюйма (120,65 мм)
- Ход : 5,125 дюйма (130,18 мм)
- Рабочий объем : 363,27 куб. Дюймов (5,95 л)
- Длина: 47,5 дюймов (1206 мм)
- Ширина: 17,7 дюйма (449 мм)
- Высота: 28,5 дюймов (724 мм)
- Сухой вес : 299 фунтов (135 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: 1 карбюратор Stromberg.
- Тип топлива: октановое число 73
- Система охлаждения: Воздушная
Производительность
- Выходная мощность: 150 л.с. при 2260 об/мин макс/112 л.с. при крейсерской скорости 2025 об/мин
- Степень сжатия : 5,5:1
- Отношение мощности к весу : 0,37 л.с./фунт в крейсерском режиме.
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 110
- Аргус Ас 8
- Блэкберн Циррус Майор
- де Хэвилленд Джипси Майор
- Элизальде Тигре IV
- Хирт HM 504
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пират Менаско» . www.bombercommandmuseum.ca. 2011. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 122–24, Сайпресс, Калифорния, 2013.
- ^ Jump up to: а б с д Гершель, Смит. (1986). История авиационных поршневых двигателей . Издательство Университета Подсолнечника. ISBN 0-07-058472-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Пират Менаско» (PDF) . rgl.faa.gov . Проверено 26 мая 2011 г.
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 115.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме пирата Менаско .
- TC67.pdf
- www.bombercommandmuseum.ca Архивировано 24 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- www.aircraft-manuals.com
- www.oldengine.org Архивировано 4 августа 2007 г. в Wayback Machine.