КиберАртс Интернешнл

CyberArts International представляла собой серию конференций, посвященных новым технологиям, которые проходили в 1990, 1991 и 1992 годах в Лос-Анджелесе и Пасадене, Калифорния . На собраниях собирались художники и разработчики всех типов новых медиа , в том числе инженеры-программисты, электронные музыканты и художники-графики, чтобы изучить новую для того времени область — сотрудничество в области цифровых медиа.
Четвертая выставка, посвященная воссоединению, прошла в Сан-Франциско в сентябре 2001 года, но ее посещаемость снизилась из-за транспортных трудностей, возникших после террористических атак 11 сентября .
На конференциях обсуждались взаимосвязи компьютерных технологий, визуального дизайна, музыки и звука, образования и развлечений.
История
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]CyberArts International представляла собой серию из трех ежегодных конференций и выставок, проводившихся в Южной Калифорнии с 1990 по 1992 год, в которых основное внимание уделялось новым технологиям и методам для художников, работающих над созданием интерактивности или в области мультимедиа. [1] Экспозиции были первоначально разработаны Домиником Милано, редактором журнала Keyboard Magazine , который был председателем конференции, в сотрудничестве с Робертом Б. Гельманом, продюсером мероприятий и директором по развитию бизнеса Miller Freeman Expositions. [1] при содействии Линды Джейкобсон, которая позже редактировала антологию CyberArts: Exploring Art and Technology, [2] опубликовано Miller Freeman, Inc. в 1992 году.
Другие оплачиваемые сотрудники и волонтеры также помогали в подготовке мероприятия, в том числе художественные организации YLEM. [3] и ЭЗТВ , [4] а также автор и издатель Майкл Госни из журнала Verbum Magazine, который позже вместе с Робертом Гельманом с 1993 по 1998 год был сопродюсером серии Digital Be-Ins. [5]
Понятие киберискусства
[ редактировать ]Термин «киберискусство» представляет собой сочетание корня слова «кибернетика» , занимающегося изучением систем управления машинами и нервной системой человека, и слова, обозначающего широкие творческие области, связанные с созданием объектов формы, красоты и выражения. [6] Вдохновение для конференций CyberArts International было связано с художественными последствиями быстро меняющихся технологий, связанных с компьютерами, устройствами ввода, цифровыми хранилищами, сетями и воспроизведением — параллельными технологиями, которые произвели революцию в традиционном визуальном и звуковом искусстве и сделали возможными новые формы художественного выражения. . [6]
Как заметил один энтузиаст, эти новые и постоянно меняющиеся компьютерные инструменты «улучшают творческий процесс, упрощая эксперименты с цветовыми схемами, звуковыми слоями, переходами между сценами, 3D-моделями, ретушью фотографий и анимированными персонажами». [7]
Структура конвенции
[ редактировать ]
Мотивирующей концепцией конвенций CyberArts International было желание объединить художников, работающих в различных новых медиа , и фирмы, производящие инструменты для такой работы, сочетая художественную выставку с торговой выставкой. В течение дня на собраниях были представлены интерактивные выставки и ряды традиционных выставочных стендов, которые можно найти на любой обычной торговой выставке . Кроме того, существовало множество интерактивных арт-инсталляций, в том числе на некоторых, на которых можно было кататься как на аттракционах в парке развлечений , и других, которые для своего времени представляли собой передовую демонстрацию интерактивных игр . знаковые технологии будущего, такие как компакт-диски и виртуальная реальность . Участникам технологических выставок были продемонстрированы [8] Электронное издательство Хайме Леви выставило и продало свой журнал на дискетах «Cyber Rag», созданный в HyperCard .
На фестивалях CyberArts International также проводились лекции и семинары, посвященные процессу создания новых форм медиа-искусства, что позволяло обсудить обоснование и последствия такой работы. Также были спонтанные совместные арты и перформансы в режиме реального времени. [9]
Вечерние концерты также проводились в рамках фестивалей CyberArts International, на которых выступали музыканты, интересующиеся новыми технологиями, такие как Джарон Ланье , Стэнли Джордан , Тодд Рандгрен , Тод Мачовер и Д'Куку .
События
[ редактировать ]
С 1990 по 1992 год проводились три ежегодные конференции. Их освещали местные и национальные СМИ, включая Los Angeles Times , Macworld , PC World и Amusement Today , которые сообщали о различных аспектах эклектичных событий. В сообщениях СМИ концерты, связанные с конференциями, сравнивались с «Техно-Вудстоком» или «провидческой вечеринкой». [10]
CyberArts International X, 10-летнее воссоединение, посвященное первым мероприятиям CyberArts International, было проведено в The Exploratorium в Сан-Франциско 15 и 16 сентября 2001 года. Всем первоначальным участникам было предложено вернуться и рассказать друг другу о событиях десятилетия. прошлое, и должны были быть представлены несколько новых инноваций в области искусства и технологий. [3] Вмешались террористические атаки 11 сентября , которые серьезно повлияли на американскую систему воздушного транспорта и помешали участию некоторых запланированных участников конференции. [3]
Многие ключевые фигуры, в том числе Фиорелла Теренци из Италии, ограничились участием через веб-конференцию, что было омрачено относительно низкой пропускной способностью в тот день. [ нужна ссылка ] Стена хайку была создана, чтобы позволить посетителям выразить себя, а в выступлениях приняли участие ряд начинающих артистов того времени. [ нужна ссылка ]
Даты событий
[ редактировать ]Соглашение | Расположение | Дата | Примечания |
---|---|---|---|
КиберАртс Интернешнл, 1990 г. | Отель Билтмор, Лос-Анджелес | 7-9 сентября 1990 г. | Основной доклад Теда Нельсона . |
КиберАртс Интернешнл, 1991 г. | Конференц-центр Пасадены | 15-17 ноября 1991 г. | Основной доклад Трипа Хокинса . |
КиберАртс Интернешнл, 1992 г. | Конференц-центр Пасадены | Октябрь 29 ноября. 1, 1992 г. | Основной доклад Стюарта Брэнда . |
КиберАртс Интернэшнл X | Эксплораториум , Сан-Франциско | 15-16 сентября 2001 г. | Основной доклад Фиореллы Теренци (посредством телеконференции). |
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Линда Джейкобсон (редактор), Киберискусство: изучение искусства и технологий. Сан-Франциско, Калифорния: Miller Freeman, Inc. , 1992; стр. viii.
- ^ Киберискусство: изучение искусства и технологий . Miller Freeman Books, 6600 Silacci Way, Гилрой, Калифорния 95020 (24 доллара, 1992. ISBN). 9780879302535 .
- ^ Jump up to: а б с «Подробная история YLEM» . Членство в YLEM . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «Краткая история галереи Киберпространства» . Интернет-музей галереи киберпространства EZTV . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «10-летний юбилей Digital Be-In будет запущен в новом месте, All-Night Techno Dance, Netcast», www.be-in.com Verbum, Inc., по состоянию на 26 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобсон, «Предисловие» к книге «Киберискусство: изучение искусства и технологий», стр. в.
- ^ Джейкобсон, «Предисловие», стр. в-ви.
- ^ Атау Танака, "CyberArts International", Computer Music Journal, том 15, № 1 (1991), стр. 55.
- ↑ Дайан Хейтман, «Фестиваль '90: реальность другая на съезде CyberArts: Электроника: интерактивная технология позволяет людям контролировать окружающую среду с помощью компьютера, даже имитируя ощущение полета» , Los Angeles Times, выпуск = 892-8580, 8 сентября 1990 г. .
- ^ Гельман, Роберт Б. «Что здесь?» . КиберАртс Интернешнл . Проверено 16 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Чейшпергер и Атау Танака, «CyberArts International», Computer Music Journal, vol. 16, нет. 3 (осень 1992 г.), стр. 92–96. В JSTOR
- Кит Галлоуэй и Шерри Рабиновиц, «Добро пожаловать в «Electronic Cafe International»: хорошее место для горячего кофе, холодного чая и виртуального пространства: графически улучшенная версия» , в Линде Джейкобсон (редактор), «Киберарт: изучение искусства и технологий». Сан-Франциско, Калифорния: Miller Freeman, Inc., 1992.
- Синтия Гудман, Digital Visions. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1997.
- Линда Джейкобсон (редактор), Киберискусство: изучение искусства и технологий. Сан-Франциско, Калифорния: Miller Freeman, Inc. , 1992. ISBN 0-87930-253-4 .
- Теодор Холм Нельсон, «Виртуальный мир без конца» в материалах международной конференции Cyber Arts, сентябрь 1990 г.
- Фрэнк Поппер, Искусство электронной эпохи. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1993.
- Атау Танака, «CyberArts International», Computer Music Journal, vol. 15, нет. 1 (весна 1991 г.), стр. 55–58. В JSTOR
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Расписание мероприятий CyberArts International 1991» , Miller Freeman, Inc.
- «Расписание мероприятий CyberArts International 1992» , Miller Freeman, Inc.
- Брюс Дамер, «Фотоальбом X конференции CyberArts International» , Damer.com