Jump to content

КиберАртс Интернешнл

Шатер возле Центра Пасадены во время выставки CyberArts International в ноябре 1991 года.

CyberArts International представляла собой серию конференций, посвященных новым технологиям, которые проходили в 1990, 1991 и 1992 годах в Лос-Анджелесе и Пасадене, Калифорния . На собраниях собирались художники и разработчики всех типов новых медиа , в том числе инженеры-программисты, электронные музыканты и художники-графики, чтобы изучить новую для того времени область — сотрудничество в области цифровых медиа.

Четвертая выставка, посвященная воссоединению, прошла в Сан-Франциско в сентябре 2001 года, но ее посещаемость снизилась из-за транспортных трудностей, возникших после террористических атак 11 сентября .

На конференциях обсуждались взаимосвязи компьютерных технологий, визуального дизайна, музыки и звука, образования и развлечений.

Каждая выставка CyberArts International представляла собой смесь образовательной конференции, музыкального фестиваля, художественной выставки и торговой выставки.

CyberArts International представляла собой серию из трех ежегодных конференций и выставок, проводившихся в Южной Калифорнии с 1990 по 1992 год, в которых основное внимание уделялось новым технологиям и методам для художников, работающих над созданием интерактивности или в области мультимедиа. [1] Экспозиции были первоначально разработаны Домиником Милано, редактором журнала Keyboard Magazine , который был председателем конференции, в сотрудничестве с Робертом Б. Гельманом, продюсером мероприятий и директором по развитию бизнеса Miller Freeman Expositions. [1] при содействии Линды Джейкобсон, которая позже редактировала антологию CyberArts: Exploring Art and Technology, [2] опубликовано Miller Freeman, Inc. в 1992 году.

Другие оплачиваемые сотрудники и волонтеры также помогали в подготовке мероприятия, в том числе художественные организации YLEM. [3] и ЭЗТВ , [4] а также автор и издатель Майкл Госни из журнала Verbum Magazine, который позже вместе с Робертом Гельманом с 1993 по 1998 год был сопродюсером серии Digital Be-Ins. [5]

Понятие киберискусства

[ редактировать ]

Термин «киберискусство» представляет собой сочетание корня слова «кибернетика» , занимающегося изучением систем управления машинами и нервной системой человека, и слова, обозначающего широкие творческие области, связанные с созданием объектов формы, красоты и выражения. [6] Вдохновение для конференций CyberArts International было связано с художественными последствиями быстро меняющихся технологий, связанных с компьютерами, устройствами ввода, цифровыми хранилищами, сетями и воспроизведением — параллельными технологиями, которые произвели революцию в традиционном визуальном и звуковом искусстве и сделали возможными новые формы художественного выражения. . [6]

Как заметил один энтузиаст, эти новые и постоянно меняющиеся компьютерные инструменты «улучшают творческий процесс, упрощая эксперименты с цветовыми схемами, звуковыми слоями, переходами между сценами, 3D-моделями, ретушью фотографий и анимированными персонажами». [7]

Структура конвенции

[ редактировать ]
Композитор и технический новатор Тод Мачовер продемонстрировал изменяющую звук Hyper-Glove, дирижируя музыкантам на Международном фестивале CyberArts 1990 года.

Мотивирующей концепцией конвенций CyberArts International было желание объединить художников, работающих в различных новых медиа , и фирмы, производящие инструменты для такой работы, сочетая художественную выставку с торговой выставкой. В течение дня на собраниях были представлены интерактивные выставки и ряды традиционных выставочных стендов, которые можно найти на любой обычной торговой выставке . Кроме того, существовало множество интерактивных арт-инсталляций, в том числе на некоторых, на которых можно было кататься как на аттракционах в парке развлечений , и других, которые для своего времени представляли собой передовую демонстрацию интерактивных игр . знаковые технологии будущего, такие как компакт-диски и виртуальная реальность . Участникам технологических выставок были продемонстрированы [8] Электронное издательство Хайме Леви выставило и продало свой журнал на дискетах «Cyber ​​Rag», созданный в HyperCard .

На фестивалях CyberArts International также проводились лекции и семинары, посвященные процессу создания новых форм медиа-искусства, что позволяло обсудить обоснование и последствия такой работы. Также были спонтанные совместные арты и перформансы в режиме реального времени. [9]

Вечерние концерты также проводились в рамках фестивалей CyberArts International, на которых выступали музыканты, интересующиеся новыми технологиями, такие как Джарон Ланье , Стэнли Джордан , Тодд Рандгрен , Тод Мачовер и Д'Куку .

На каждом съезде выступали основные докладчики, которые рассказывали о взаимосвязи технологий и искусства.

С 1990 по 1992 год проводились три ежегодные конференции. Их освещали местные и национальные СМИ, включая Los Angeles Times , Macworld , PC World и Amusement Today , которые сообщали о различных аспектах эклектичных событий. В сообщениях СМИ концерты, связанные с конференциями, сравнивались с «Техно-Вудстоком» или «провидческой вечеринкой». [10]

CyberArts International X, 10-летнее воссоединение, посвященное первым мероприятиям CyberArts International, было проведено в The Exploratorium в Сан-Франциско 15 и 16 сентября 2001 года. Всем первоначальным участникам было предложено вернуться и рассказать друг другу о событиях десятилетия. прошлое, и должны были быть представлены несколько новых инноваций в области искусства и технологий. [3] Вмешались террористические атаки 11 сентября , которые серьезно повлияли на американскую систему воздушного транспорта и помешали участию некоторых запланированных участников конференции. [3]

Многие ключевые фигуры, в том числе Фиорелла Теренци из Италии, ограничились участием через веб-конференцию, что было омрачено относительно низкой пропускной способностью в тот день. [ нужна ссылка ] Стена хайку была создана, чтобы позволить посетителям выразить себя, а в выступлениях приняли участие ряд начинающих артистов того времени. [ нужна ссылка ]

Даты событий

[ редактировать ]
Соглашение Расположение Дата Примечания
КиберАртс Интернешнл, 1990 г. Отель Билтмор, Лос-Анджелес 7-9 сентября 1990 г. Основной доклад Теда Нельсона .
КиберАртс Интернешнл, 1991 г. Конференц-центр Пасадены 15-17 ноября 1991 г. Основной доклад Трипа Хокинса .
КиберАртс Интернешнл, 1992 г. Конференц-центр Пасадены Октябрь 29 ноября. 1, 1992 г. Основной доклад Стюарта Брэнда .
КиберАртс Интернэшнл X Эксплораториум , Сан-Франциско 15-16 сентября 2001 г. Основной доклад Фиореллы Теренци (посредством телеконференции).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Линда Джейкобсон (редактор), Киберискусство: изучение искусства и технологий. Сан-Франциско, Калифорния: Miller Freeman, Inc. , 1992; стр. viii.
  2. ^ Киберискусство: изучение искусства и технологий . Miller Freeman Books, 6600 Silacci Way, Гилрой, Калифорния 95020 (24 доллара, 1992. ISBN).  9780879302535 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Подробная история YLEM» . Членство в YLEM . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
  4. ^ «Краткая история галереи Киберпространства» . Интернет-музей галереи киберпространства EZTV . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2015 г.
  5. ^ «10-летний юбилей Digital Be-In будет запущен в новом месте, All-Night Techno Dance, Netcast», www.be-in.com Verbum, Inc., по состоянию на 26 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джейкобсон, «Предисловие» к книге «Киберискусство: изучение искусства и технологий», стр. в.
  7. ^ Джейкобсон, «Предисловие», стр. в-ви.
  8. ^ Атау Танака, "CyberArts International", Computer Music Journal, том 15, № 1 (1991), стр. 55.
  9. Дайан Хейтман, «Фестиваль '90: реальность другая на съезде CyberArts: Электроника: интерактивная технология позволяет людям контролировать окружающую среду с помощью компьютера, даже имитируя ощущение полета» , Los Angeles Times, выпуск = 892-8580, 8 сентября 1990 г. .
  10. ^ Гельман, Роберт Б. «Что здесь?» . КиберАртс Интернешнл . Проверено 16 сентября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354c51d6a9bd6019fd19d2daaeea8202__1711222080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/02/354c51d6a9bd6019fd19d2daaeea8202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CyberArts International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)