Jump to content

Дельфин Д. Овертон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Дельфина Д. Овертон III )

Дельфин Д. Овертон III
Капитан Дельфин Д. Овертон в 1950 году
Прозвище (ы) "Дольф"
Рожденный ( 1926-04-02 ) 2 апреля 1926 г. [ n 1 ]
Эндрюс, Южная Каролина
Умер 25 марта 2013 г. (2013-03-25) (в возрасте 86 лет)
Джорджтаун, Южная Каролина
Похороненный
Кладбище принца Джорджа Винья
Джорджтаун, Южная Каролина
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
ВВС США
Годы службы 1944–1945
1949–1953
Классифицировать Первый лейтенант
Единица 31 -я истребительская группа
8-я бомбардировщик
16-й истребительская эскадрилья
Сражения/войны
Награды Выдающийся сервисный крест
Серебряная звезда (4)
Выдающийся летающий крест (5)
Воздушная медаль (9)

Дельфин Даннаха Овертон III (2 апреля 1926 г. - 25 марта 2013 года) был авиаком военно -воздушных сил США , который стал летающим тузом во время Корейской войны . Спорный тур Овертона по Корее привел к тому, что он был удален из боя и отрицал его медали и победные кредиты, но впоследствии он был восстановлен с ними.

в Эндрюсе Овертон Каролина родился Южная . штат , После этого Овертон окончил Уэст-Пойнт и начал карьеру, летающую с F-84 Thunderjet . В 1952 году Овертон вызвался летать в корейской войне и выполнил 102 миссии в F-84, прежде чем перейти в 16-й эскадрилью истребителя и летала на сабле F-86 . В течение четырехдневного периода времени в начале 1953 года Овертон одержал пять побед MIG-15 в Mig Alley , подтвердив его как летающего туза. Тем не менее, впоследствии он был возвращен в Соединенные Штаты после того, как командиры обвинили его в неподчинениях за пересечение реки Ялу в Маньчжурию за его победы.

Последующие исследования и дебаты указали на Овертона как козла отпущения для неформальной политики американских пилотов, регулярно нарушающих границу реки Ялу в Китай, и что военные США дискредитировали Овертона как способ предотвратить международный инцидент. Овертон наконец получил медали, которые он заработал на войне, включая выдающийся крест и четыре серебряных звезд - в 2009 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дельфин Д. Овертон родился 2 апреля 1926 года [ n 1 ] В Эндрюсе, Южная Каролина . [ 1 ] Он был заинтересован в полете с раннего возраста, и в детстве он летал со своим отцом. Он стал заядлым читателем историй из летающих тузов Первой мировой войны . [ 2 ] В возрасте 16 лет Овертон летал в одиночку на пипере J-3 Cub . [ 3 ]

Овертон окончил среднюю школу и поступил в колледж в Цитадели в Чарльстоне, штат Южная Каролина , в 1943 году, в возрасте 16 лет, но год спустя он бросил учебу в попытке поступить в военно -морской флот Соединенных Штатов . Овертон попытался стать военно -морским авиатором в 1945 году, но в то время было мало спроса на дополнительных авиаторов, так как война приближалась к его концу. [ 2 ]

После увольнения из военно -морского флота Овертон заработал встречу в военную академию Соединенных Штатов , окончив в 1949 году и был заказан в качестве второго лейтенанта . Овертон стал одним из 92 выпускников, присоединившихся к недавно сформированным ВВС США . В 1950 году Овертон заработал свои крылья авиатора после года обучения на базе ВВС Уильямса в Фениксе, штат Аризона , вместе с Иваном Кинчело , который впоследствии также станет летающим тузом в Корее. [ 2 ]

Карьера ВВС

[ редактировать ]

Первое задание Овертона была с 31 -й истребительной группой на базе ВВС Тернер в Олбани, штат Джорджия , [ 4 ] Под командованием Дэвида С. Шиллинга и летала F-84 Thunderjet , бомбардировщика-истребителя . Вскоре после начала этого задания Овертон чуть не умер в результате обучения. На своем третьем полете в F-84, когда он пытался установить рекорд для завершения полоса препятствий в кратчайшие сроки, он был вовлечен в крупную аварию. Крушение угрожало положить конец его карьере, но Шиллинг решил предотвратить увольнение Овертона, дал ему дополнительные задания, чтобы держать его в армии. [ 2 ]

Овертон полетел F-84 с 31-й истребительной группой . Он был частью первого крупного трансатлантического развертывания F-84 в Соединенное Королевство в конце 1950 года. [ 3 ] Он вызвался для развертывания в Южную Корею, чтобы служить в Корейской войне в 1951 году. [ 5 ]

Первый корейский военный тур

[ редактировать ]
F -84 Thunderjet , самолет- истребитель-бомбардировщика . Овертон пролетел F-84 во время своего первого тура по Корее.

В феврале 1952 года Овертон присоединился к 8-й эскадрилье-бомбардировщику , 49-й крыло истребителя-бомбардировщика . Поскольку многие другие пилоты, развернутые вместе с Овертоном, были из Национальной гвардии Air , Овертон был самым опытным самолета реактивного самолета пилотом . Из -за этого он стал лидером полета и помощником операционного сотрудника эскадрильи. [ 5 ] Подразделение вылетело из Тагу (К-2) , и его миссии состояли в основном из миссий по поддержке авиации и запрета в поддержку сухопутных войск Организации Объединенных Наций . В это время Овертон также взял задание в качестве переднего воздушного контроллера и направил миссии по авиации на войска на фронте. Овертон провел часть этого времени в USS Valley Forge (CV-45), чтобы помочь нам пилотов военно-морского флота с их собственной доктриной поддержки в тесной авиации. [ 3 ]

15 июня 1952 года Овертон провел бомбардировку над Пхеньяном, чтобы уничтожить ряд целей возле авиабазы ​​Пхеньяна . Цели были безуспешно бомбили ранее аналогичной забастовкой, но группа Овертона была успешной в уничтожении почти всех целей, в то время как ни один из его самолетов не получил серьезных ущерба от 48 зенитных и 100 автоматических оружия, и не нанося ущерба многим близлежащим заключенным ООН. военных концентраций. [ 1 ]

28 июня 1952 года эскадрилье было приказано атаковать колонну китайских автомобилей. Овертон, возглавляющий группу из 24 F-84, направил атаки на конвой, несмотря на то, что сам почувствовал интенсивный зенитный огонь, и самолет уничтожил 150 автомобилей. Несмотря на то, что обстоятельства в случае были потеряны в последующих действиях, Овертон позже был бы украшен для этого достижения. [ 6 ]

4 июля Овертон находился на миссии возле Сакчу , возглавляя группу из 37 F-84 в миссии атаки против Северной Кореиской военной академии , когда на них напало почти 200 миг-15 в крупнейшем участии войны. Несмотря на интенсивный огонь, группа Овертона не понесла убытков, и результаты помолвки, а также героизм Овертона были причиной последующего украшения. [ 1 ] С этим подразделением Овертон выполнил 102 боевых миссий в течение 6-месячного тура. Это завершилось в августе 1952 года. [ 5 ] [ 7 ]

Второй корейский военный тур

[ редактировать ]

В конце своего первого тура Овертон вызвался во второй тур по Корее в истребителе . Для этого тура Овертон присоединился к 16-й эскадрилье-истребителе , 51-й крыло истребителя на авиабазе Suwon . [ 3 ] В течение первых нескольких недель в этом задании Овертон видел мало действий. Он проехал 40 миссий в Миг Аллея, не вступая в контакт с какими -либо советскими , китайскими или северокорейскими пилотами. [ 5 ] Он летал на F-86 Sabre , хвост 50-631, [ 8 ] замаскировали Дольфа Прозвище Дьявол и Ангел . [ 9 ]

В течение этого времени, как было известно, Овертон в молчании сидел в часовне своих баз в течение длительных периодов времени, а не молиться, чтобы успокоить его нервы. [ 5 ] Он также начал выращивать усы , хотя заявляет, что не является суеверным . [ 5 ] Овертон продолжит выращивать эти усы до непосредственного до его последнего полета, когда он сбрил их. Он также полагал, что любой номер с тремя в нем, включая номер 13 , повезло. [ 5 ]

Овертон был описан другими пилотами как «умного и серьезных профессионалов». [ 5 ] В свободное время он посетил радиолокационное место, чтобы запомнить модели полета советских и китайских летчиков. К концу января 1953 года Овертон выучил патруль MIG и приземления. Он несколько раз вступал в контакт с MIGS, но не добился успеха в съемке. [ 5 ] Это изменилось 21 января, когда Овертон начал успешно сбивать самолет к северу от реки Ялу . [ 10 ] В течение четырех дней и четырех миссий он сбил пять советских самолетов; [ 5 ] Два 21 января и по одному 22 и 23 января. [ 4 ] Сам Овертон выразил удивление тем, насколько успешной была его стратегия, отметив, что его никогда не обнаруживали, пока не стало слишком поздно, и он считал победы относительно легкими. 24 января 1953 года он сбил свой пятый и последний советский пилот, свою 49 -ю миссию тура. [ 11 ] Это означало, что он достиг статуса ACE в кратчайшие сроки любого пилота на войне. [ 12 ] [ 13 ] Он стал тузом в тот же день, что и Гарольд Э. Фишер , и они были 24 -м и 25 -м американскими тузами в войне. Строка Овертона была кратко объявлена ​​как «самая горячая серия в истории борьбы с реактивными реактивными веществами», и в течение нескольких дней его охарактеризовали как героя звездами и полосками . [ 14 ]

Во время миссии, которая произошла в спорную дату, либо 23 января [ 15 ] или 25 января, [ 10 ] Овертон и его командир эскадрильи, туз Эдвин Л. Хеллер полетел к северу от реки Ялу в поисках образования MIG. Хеллер и Овертон оба сбили самолет, некоторые источники говорят, что это была одна из первых пяти побед Овертона, [ 15 ] в то время как другие говорят, что они были его шестым и седьмым, за что он никогда не получал кредит, [ 10 ] Но Хеллер был поражен мигом и разбился. [ 15 ] Он был либо 60 или 150 миль к северу от линии реки Ялу, поэтому попытка спасения не была сделана. Позже это рассматривалось как одна из причин, по которой Овертон был выделен для выговора о пересечении реки Ялу. [ 16 ] Большинство источников приписывают Overton с пятью победами. [ 17 ] (Хеллер стал военнопленным; [ 18 ] С Гарольдом Фишером и двумя другими пилотами -военнопленными он был репатриирован в мае 1955 года).

Выговор и отставка

[ редактировать ]

На следующее утро, 25 января, Овертон был вызван в офис своего командира крыла, полковника Джона У. Митчелла . Там полковник Дэвид С. Джонс из Пятого командования ВВС решил, что он пересек реку Ялу в Китай за каждую из пяти побед. Нарушение китайского воздушного пространства было официально запрещено. [ 10 ] На следующий день Митчелл сказал ему, что его заземляют и отправляют домой, и «ясно дал понять, что он не пойдет домой героя». [ 11 ] 16-я эскадрилья-истребителя была основана на 10 дней. [ 11 ]

Овертону сказали, что ему не дадут украшения, которые он заработал в Корее, включая награды из его предыдущего тура, которые еще не были написаны. Овертон дважды был прикреплен с выдающимся летающим крестом лично пятым командиром ВВС лейтенанта Гленна О. Баркуса , и его считали для нескольких серебряных звездных медалей . Овертону также дали плохой отчет о эффективности, который охарактеризовал его как непобильный. Овертон потерял свое временное капитана звание . Военные отложили официальное признание его кредитов и статуса туза до декабря 1953 года. [ 11 ] Он стал одним из 40 тузов США во время войны. [ 19 ] Овертон подал в отставку до завершения войны. [ 11 ]

Последующий анализ показал, что Овертон, возможно, был обработан несправедливо для этих действий, став козлом отпущения для действий многих других пилотов на войне. Никакой новой политики не было выпущено предупреждение о пересечении китайской границы, и ни один пилоты до того, как Овертон не был наказан за это. Сам Овертон выразил разочарование в движении, так как он был самым задним пилотом в формировании, которая пересекала реку Ялу 24 января, и сам Митчелл, как известно, пересекал границу и оправдывал действие. [ 11 ] Товарищ Эйс и член подразделения Фрэнсис Габриски бросили вызов этому шагу, утверждая, что американские пилоты были в меньшинстве, и это был единственный способ поддерживать превосходство воздуха . [ 11 ] Позже было выявлено, что швейцарские наблюдатели на мирных переговорах в Панмунжоне путешествовали по Маньчжурии пешком, когда они заметили несоветского борьбы и подали жалобу, что вызвало расследование, которое в конечном итоге обвинило Овертона. [ 10 ] [ 16 ]

Этот шаг рассматривался как усилия американских военных по предотвращению международного инцидента, не признав, что американские пилоты нарушили китайское воздушное пространство. [ 10 ] Остаются дебаты о том, были ли эти нарушения воздушного пространства необходимости, поскольку американские пилоты смогли поддерживать превосходство воздуха, несмотря на то, что они были по численности в войне, и китайских и советских пилотов, которые могли бы нанести аналогичные удары по судам ООН в море и на целях В Японии этого не делали. [ 16 ] Тем не менее, многие миссии в китайском воздушном пространстве были уполномочены во время войны. [ 20 ] Неофициально было известно, что американские пилоты регулярно нарушали правило в спешке вниз по MIGS. [ 10 ]

Последующая жизнь

[ редактировать ]
Овертон (справа) принимает начальник штаба ВВС Генерал Нортон Шварц после того, как в сентябре 2009 года был представлен выдающийся крест .

После его отставки Овертон не имел контакта с военными. Это продолжалось в течение нескольких десятилетий до тех пор, пока Овертон не воссоединился с коллегой -выпускником Вест -Пойнт -генерал -лейтенантом Чарльзом Г. Кливлендом , и он обнаружил, что ВВС создали агентство по рассмотрению советов ВВС для рассмотрения инцидентов и определения, были ли люди несправедливо отказаны в медалях. [ 6 ] Тем временем Овертон стал успешным бизнесменом, владея и эксплуатируя несколько компаний. [ 3 ] В 1979 году он заключил соглашение о покупке Liggett & Myers Tobacco у Liggett Group за 122 миллиона долларов США. [ 21 ] [ 22 ] Но сделка провалилась, и вся компания была продана Grand Metropolitan .

Овертон продолжал летать как хобби после военных. Он построил личную авиационную библиотеку с 10 000 книг и начал собирать и восстанавливать самолеты. К 1999 году Овертон приобрел и восстановил более 90 самолетов, пожертвуя большинство музеям и учреждениям по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. Среди этой коллекции есть еще несколько пиосных новичков и самолетов Ford Trimotor , которые он регулярно летал для отдыха. Он также занимался развитием Государственного авиационного музея для Северной Каролины. [ 3 ] Музей авиации Каролины , созданный в 1992 году, назвал свою библиотеку для Овертона. [ 4 ]

Овертон был оправдан 25 лет спустя, когда его считали иметь право на получение двух выдающихся полетов и четырех серебряных звезд. [ 16 ] Тем не менее, записи, касающиеся действий Овертона, были уничтожены в пожаре национального архива 1973 года , и присуждение его украшений была отложена. [ 6 ] Некоторые источники позже побелили полемику, утверждая, что Овертон находился на своих последних четырех миссиях в Корее, когда он стал тусом, и что он должен был быть возвращен в Соединенные Штаты после миссий. [ 8 ] [ 14 ] Военно -воздушные силы США утверждали, что Овертону было отказано в его медалях из -за «клерикальных упущений». [ 6 ] Военно -воздушные силы в своих цитатах за медали Овертона утверждали, что действия произошли в Инсадонге и Уйджу , вместо того, чтобы признать, что Овертон заявил о победах в китайском воздушном пространстве. [ 1 ]

Овертон был удостоен чести программы «Сбор Орлов» Авиационного командования и сотрудников колледжа дважды, один раз в 1999 году и снова в 2008 году. [ 3 ] 18 сентября 2009 года Овертону был далее представлен выдающийся крест Генерал штаба ВВС Генерал Нортона Шварца , который в своем выступлении отметил, что Овертон «не был должным образом признан» за бомбардировку 28 июня 1952 года. Овертон также, наконец, будет представлен с его выдающимся летающим крестом и серебряными звездами, через 57 лет после действий. Он последовал за шестимесячным процессом апелляции, инициированным Овертоном. [ 6 ]

Овертон проживал в Северной Каролине со своей женой Сью. У пары было пять детей и 10 внуков. [ 4 ] Он умер 25 марта 2013 года. [ 23 ]

Авиационные победы

[ редактировать ]

От многочисленных визитов на радиолокационные станции перед его полетами, Овертон запомнил, где и как приземлились советские пилоты, а также как долго они остаются в воздухе. Затем он сказал радарным мужчинам в аэропорту Чо- до сообщить ему, когда советские пилоты взлетели, что позволит ему засадить их. Используя эту информацию, Овертон будет летать в схеме ипподромах между зонами приземления MIGS и солнцем, не позволяя им заметить его, когда они подходили к приземлению. Затем Овертон выйдет за формирования советских бойцов, когда они начали свои посадки, снимая их с минимальным сопротивлением. Все его последующие победы были описаны как «параллельные перехваты, не дефекционные выстрелы с близкого расстояния без использования радарного эливатора на Gunsight's Gunsight». [ 5 ]

Большинство источников согласны с Увертоном одержали пять побед. [ 5 ] Тем не менее, существует спор о том, выше ли это число, благодаря спорному отчету одной миссии. Несколько источников утверждают, что Овертон выполнил одну последнюю миссию 25 января 1953 года и сбил еще два MIG-15, за которые он никогда не получил кредит. [ 1 ] [ 10 ] Другие источники свидетельствуют о том, что эта миссия - та же самая, в которой Эдвин Хеллер был сбит - по месту 23 января, а Овертон сбил только один самолет во время полета. [ 15 ]

Дата # Тип Расположение Самолеты пролетают Единица
21 января 1953 года 2 Миг-15 Маньчжурия F-86 САБЕР 16 FIS, 51 FW
22 января 1953 года 1 Миг-15 Маньчжурия F-86 САБЕР 16 FIS, 51 FW
23 января 1953 года 1 Миг-15 Маньчжурия F-86 САБЕР 16 FIS, 51 FW
24 января 1953 года 1 Миг-15 Маньчжурия F-86 САБЕР 16 FIS, 51 FW
Источник: [ 4 ]

Награды и украшения

[ редактировать ]

Овертон был украшен много раз во время его корейского военного тура, однако многие из этих наград и медалей были отменены после его спорного удаления из страны. Кроме того, его записи были среди 16-18 миллионов, которые были разрушены в пожаре национального архива 1973 года. Большинство украшений Овертона были восстановлены после его апелляции в 2009 году. Далее следует неполный список наград, подтвержденный, который был присужден Овертону во время его службы. [ 4 ]

Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
V
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Серебряный дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Бронзовый дубовый кластер
Серебряная звезда
Значок пилота ВВС США
Выдающийся сервисный крест Серебряная звезда
w/ 3 кластеры из бронзового дуба
Выдающийся летающий крест
Устройство с V/ V и 3 бронзовых кластеров листьев дуба
Выдающийся летающий крест
(Вторая лента, необходимая для расстояния между сопротивлением)
Воздушная медаль
w/ 1 серебро и 3 бронзовых кластеров листьев дуба
Цитация президентского подразделения ВВС Медаль американской кампании Медаль победы Второй мировой войны
Медаль национальной обороны Медаль корейской службы
w/ 1 Серебряная Звезда кампании
Награда за долголетие ВВС
Республика Корейская президентская подразделение цитирование Медаль службы Организации Объединенных Наций Медаль корейской военной службы

Покрестная цитата за выдающиеся работы

[ редактировать ]

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представления заслуженного креста (тогда) первого лейтенанта Дельфина Д. Овертона, III, ВВС США, за необычный героизм в действии против вооруженного врага Соединенных Штатов в качестве лидера группы двадцати двух самолетов типа F-84, 49-го крыла бомбардировщика, Пятых ВВС, 28 июня 1952 года. В эту дату группа лейтенанта Овертона была перенесена на целью обнаруженных конвои грузовиков. по предыдущему рейсу Recce. Работая в пасмулете и через него, лейтенант Овертон планировал и совершил очень сложную атаку, секвенировав свой самолет таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват цели с минимальным риском от сильного наземного пожара. С игнорией за собственную безопасность лейтенант Овертон оставался в огне противника под пасмуром, чтобы он мог визуально направлять атаки и снятие средств. Настолько успешным было направление атаки лейтенанта Овертона, что сотня пятьдесят грузовиков были уничтожены и подтверждены на фотографиях, что сделало его одним из крупнейших таких ударов войны. Заявление лейтенанта Овертона об этом забастовке в таких неблагоприятных условиях и с такими разрушительными результатами подчеркивает его превосходное летающее мастерство и необычайный героизм перед лицом яростной противника противника. Действия лейтенанта Овертона отражают большую должность на себя, ВВС Дальне -Востока, ВВС США и командовании Организации Объединенных Наций. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Werrell 2005 , p. 133 Государственных штатов Дата рождения Овертона, как апрель 1927 года, но никакие другие источники не совместно не сотрудничают.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Награды Valor Dolphin D. Overton III , Springfield, Virginia : военные времена , полученные 7 декабря 2011 года
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Werrell 2005 , p. 133
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Gatheing of Eagles: Dolph Overton III , база ВВС Maxwell , Монтгомери, Алабама : Air Command and Staff College , 1999, архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года , полученные 7 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gatheing of Eagles: Dolph Overton III , база ВВС Максвелл , Монтгомери, Алабама : Air Command and Staff College , 2008, архивировано с оригинала 24 октября 2014 года , полученная 7 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Werrell 2005 , p. 134
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Яннотта, Бекки (19 сентября 2009 г.), пилот получает медаль через 57 лет после нападения , Спрингфилд, Вирджиния : Air Force Times , извлечена 7 декабря 2011 года.
  7. ^ Dorr & Lake 1999 , p. 71
  8. ^ Jump up to: а беременный Dorr & Lake 1999 , p. 94
  9. ^ Dorr & Thompson 2003 , p. 172
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dorr & Lake 1999 , p. 72
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Werrell 2005 , p. 135
  12. ^ Вархола 2000 , с. 43
  13. ^ Веррелл 2005 , с. 120
  14. ^ Jump up to: а беременный Dorr & Thompson 2003 , p. 158
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Werrell 2005 , p. 203
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Werrell 2005 , p. 136
  17. ^ Dorr & Lake 1999 , p. 88
  18. ^ Американский музей воздуха
  19. ^ Вархола 2000 , с. 42
  20. ^ Веррелл 2005 , с. 129
  21. ^ Виггинс, Филипп Х. (27 января 1979 г.). «Liggett продает US Sigarette Unit; Overton, чтобы заплатить 122 миллиона долларов; Лиггетт, чтобы продать US Unit; продолжение со страницы 27; RJ Reynolds - № 1» . New York Times .
  22. ^ «Деловые люди» . New York Times . 30 января 1979 года.
  23. ^ "Dolphin Overton некролог - Джорджтаун, SC | The News & Observer" . Legacy.com . Получено 2016-12-16 .

Источники

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Центра военной истории армии Соединенных Штатов .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 352b555937bf54f9a78408abb4a04416__1726246380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/16/352b555937bf54f9a78408abb4a04416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dolphin D. Overton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)