Дельфин Д. Овертон
Дельфин Д. Овертон III | |
---|---|
![]() Капитан Дельфин Д. Овертон в 1950 году | |
Прозвище (ы) | "Дольф" |
Рожденный | [ n 1 ] Эндрюс, Южная Каролина | 2 апреля 1926 г.
Умер | 25 марта 2013 г. Джорджтаун, Южная Каролина | (в возрасте 86 лет)
Похороненный | Кладбище принца Джорджа Винья Джорджтаун, Южная Каролина |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США ВВС США |
Годы службы | 1944–1945 1949–1953 |
Классифицировать | Первый лейтенант |
Единица | 31 -я истребительская группа 8-я бомбардировщик 16-й истребительская эскадрилья |
Сражения/войны | |
Награды | Выдающийся сервисный крест Серебряная звезда (4) Выдающийся летающий крест (5) Воздушная медаль (9) |
Дельфин Даннаха Овертон III (2 апреля 1926 г. - 25 марта 2013 года) был авиаком военно -воздушных сил США , который стал летающим тузом во время Корейской войны . Спорный тур Овертона по Корее привел к тому, что он был удален из боя и отрицал его медали и победные кредиты, но впоследствии он был восстановлен с ними.
в Эндрюсе Овертон Каролина родился Южная . штат , После этого Овертон окончил Уэст-Пойнт и начал карьеру, летающую с F-84 Thunderjet . В 1952 году Овертон вызвался летать в корейской войне и выполнил 102 миссии в F-84, прежде чем перейти в 16-й эскадрилью истребителя и летала на сабле F-86 . В течение четырехдневного периода времени в начале 1953 года Овертон одержал пять побед MIG-15 в Mig Alley , подтвердив его как летающего туза. Тем не менее, впоследствии он был возвращен в Соединенные Штаты после того, как командиры обвинили его в неподчинениях за пересечение реки Ялу в Маньчжурию за его победы.
Последующие исследования и дебаты указали на Овертона как козла отпущения для неформальной политики американских пилотов, регулярно нарушающих границу реки Ялу в Китай, и что военные США дискредитировали Овертона как способ предотвратить международный инцидент. Овертон наконец получил медали, которые он заработал на войне, включая выдающийся крест и четыре серебряных звезд - в 2009 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дельфин Д. Овертон родился 2 апреля 1926 года [ n 1 ] В Эндрюсе, Южная Каролина . [ 1 ] Он был заинтересован в полете с раннего возраста, и в детстве он летал со своим отцом. Он стал заядлым читателем историй из летающих тузов Первой мировой войны . [ 2 ] В возрасте 16 лет Овертон летал в одиночку на пипере J-3 Cub . [ 3 ]
Овертон окончил среднюю школу и поступил в колледж в Цитадели в Чарльстоне, штат Южная Каролина , в 1943 году, в возрасте 16 лет, но год спустя он бросил учебу в попытке поступить в военно -морской флот Соединенных Штатов . Овертон попытался стать военно -морским авиатором в 1945 году, но в то время было мало спроса на дополнительных авиаторов, так как война приближалась к его концу. [ 2 ]
После увольнения из военно -морского флота Овертон заработал встречу в военную академию Соединенных Штатов , окончив в 1949 году и был заказан в качестве второго лейтенанта . Овертон стал одним из 92 выпускников, присоединившихся к недавно сформированным ВВС США . В 1950 году Овертон заработал свои крылья авиатора после года обучения на базе ВВС Уильямса в Фениксе, штат Аризона , вместе с Иваном Кинчело , который впоследствии также станет летающим тузом в Корее. [ 2 ]
Карьера ВВС
[ редактировать ]Первое задание Овертона была с 31 -й истребительной группой на базе ВВС Тернер в Олбани, штат Джорджия , [ 4 ] Под командованием Дэвида С. Шиллинга и летала F-84 Thunderjet , бомбардировщика-истребителя . Вскоре после начала этого задания Овертон чуть не умер в результате обучения. На своем третьем полете в F-84, когда он пытался установить рекорд для завершения полоса препятствий в кратчайшие сроки, он был вовлечен в крупную аварию. Крушение угрожало положить конец его карьере, но Шиллинг решил предотвратить увольнение Овертона, дал ему дополнительные задания, чтобы держать его в армии. [ 2 ]
Овертон полетел F-84 с 31-й истребительной группой . Он был частью первого крупного трансатлантического развертывания F-84 в Соединенное Королевство в конце 1950 года. [ 3 ] Он вызвался для развертывания в Южную Корею, чтобы служить в Корейской войне в 1951 году. [ 5 ]
Первый корейский военный тур
[ редактировать ]
В феврале 1952 года Овертон присоединился к 8-й эскадрилье-бомбардировщику , 49-й крыло истребителя-бомбардировщика . Поскольку многие другие пилоты, развернутые вместе с Овертоном, были из Национальной гвардии Air , Овертон был самым опытным самолета реактивного самолета пилотом . Из -за этого он стал лидером полета и помощником операционного сотрудника эскадрильи. [ 5 ] Подразделение вылетело из Тагу (К-2) , и его миссии состояли в основном из миссий по поддержке авиации и запрета в поддержку сухопутных войск Организации Объединенных Наций . В это время Овертон также взял задание в качестве переднего воздушного контроллера и направил миссии по авиации на войска на фронте. Овертон провел часть этого времени в USS Valley Forge (CV-45), чтобы помочь нам пилотов военно-морского флота с их собственной доктриной поддержки в тесной авиации. [ 3 ]
15 июня 1952 года Овертон провел бомбардировку над Пхеньяном, чтобы уничтожить ряд целей возле авиабазы Пхеньяна . Цели были безуспешно бомбили ранее аналогичной забастовкой, но группа Овертона была успешной в уничтожении почти всех целей, в то время как ни один из его самолетов не получил серьезных ущерба от 48 зенитных и 100 автоматических оружия, и не нанося ущерба многим близлежащим заключенным ООН. военных концентраций. [ 1 ]
28 июня 1952 года эскадрилье было приказано атаковать колонну китайских автомобилей. Овертон, возглавляющий группу из 24 F-84, направил атаки на конвой, несмотря на то, что сам почувствовал интенсивный зенитный огонь, и самолет уничтожил 150 автомобилей. Несмотря на то, что обстоятельства в случае были потеряны в последующих действиях, Овертон позже был бы украшен для этого достижения. [ 6 ]
4 июля Овертон находился на миссии возле Сакчу , возглавляя группу из 37 F-84 в миссии атаки против Северной Кореиской военной академии , когда на них напало почти 200 миг-15 в крупнейшем участии войны. Несмотря на интенсивный огонь, группа Овертона не понесла убытков, и результаты помолвки, а также героизм Овертона были причиной последующего украшения. [ 1 ] С этим подразделением Овертон выполнил 102 боевых миссий в течение 6-месячного тура. Это завершилось в августе 1952 года. [ 5 ] [ 7 ]
Второй корейский военный тур
[ редактировать ]В конце своего первого тура Овертон вызвался во второй тур по Корее в истребителе . Для этого тура Овертон присоединился к 16-й эскадрилье-истребителе , 51-й крыло истребителя на авиабазе Suwon . [ 3 ] В течение первых нескольких недель в этом задании Овертон видел мало действий. Он проехал 40 миссий в Миг Аллея, не вступая в контакт с какими -либо советскими , китайскими или северокорейскими пилотами. [ 5 ] Он летал на F-86 Sabre , хвост 50-631, [ 8 ] замаскировали Дольфа Прозвище Дьявол и Ангел . [ 9 ]
В течение этого времени, как было известно, Овертон в молчании сидел в часовне своих баз в течение длительных периодов времени, а не молиться, чтобы успокоить его нервы. [ 5 ] Он также начал выращивать усы , хотя заявляет, что не является суеверным . [ 5 ] Овертон продолжит выращивать эти усы до непосредственного до его последнего полета, когда он сбрил их. Он также полагал, что любой номер с тремя в нем, включая номер 13 , повезло. [ 5 ]
Овертон был описан другими пилотами как «умного и серьезных профессионалов». [ 5 ] В свободное время он посетил радиолокационное место, чтобы запомнить модели полета советских и китайских летчиков. К концу января 1953 года Овертон выучил патруль MIG и приземления. Он несколько раз вступал в контакт с MIGS, но не добился успеха в съемке. [ 5 ] Это изменилось 21 января, когда Овертон начал успешно сбивать самолет к северу от реки Ялу . [ 10 ] В течение четырех дней и четырех миссий он сбил пять советских самолетов; [ 5 ] Два 21 января и по одному 22 и 23 января. [ 4 ] Сам Овертон выразил удивление тем, насколько успешной была его стратегия, отметив, что его никогда не обнаруживали, пока не стало слишком поздно, и он считал победы относительно легкими. 24 января 1953 года он сбил свой пятый и последний советский пилот, свою 49 -ю миссию тура. [ 11 ] Это означало, что он достиг статуса ACE в кратчайшие сроки любого пилота на войне. [ 12 ] [ 13 ] Он стал тузом в тот же день, что и Гарольд Э. Фишер , и они были 24 -м и 25 -м американскими тузами в войне. Строка Овертона была кратко объявлена как «самая горячая серия в истории борьбы с реактивными реактивными веществами», и в течение нескольких дней его охарактеризовали как героя звездами и полосками . [ 14 ]
Во время миссии, которая произошла в спорную дату, либо 23 января [ 15 ] или 25 января, [ 10 ] Овертон и его командир эскадрильи, туз Эдвин Л. Хеллер полетел к северу от реки Ялу в поисках образования MIG. Хеллер и Овертон оба сбили самолет, некоторые источники говорят, что это была одна из первых пяти побед Овертона, [ 15 ] в то время как другие говорят, что они были его шестым и седьмым, за что он никогда не получал кредит, [ 10 ] Но Хеллер был поражен мигом и разбился. [ 15 ] Он был либо 60 или 150 миль к северу от линии реки Ялу, поэтому попытка спасения не была сделана. Позже это рассматривалось как одна из причин, по которой Овертон был выделен для выговора о пересечении реки Ялу. [ 16 ] Большинство источников приписывают Overton с пятью победами. [ 17 ] (Хеллер стал военнопленным; [ 18 ] С Гарольдом Фишером и двумя другими пилотами -военнопленными он был репатриирован в мае 1955 года).
Выговор и отставка
[ редактировать ]На следующее утро, 25 января, Овертон был вызван в офис своего командира крыла, полковника Джона У. Митчелла . Там полковник Дэвид С. Джонс из Пятого командования ВВС решил, что он пересек реку Ялу в Китай за каждую из пяти побед. Нарушение китайского воздушного пространства было официально запрещено. [ 10 ] На следующий день Митчелл сказал ему, что его заземляют и отправляют домой, и «ясно дал понять, что он не пойдет домой героя». [ 11 ] 16-я эскадрилья-истребителя была основана на 10 дней. [ 11 ]
Овертону сказали, что ему не дадут украшения, которые он заработал в Корее, включая награды из его предыдущего тура, которые еще не были написаны. Овертон дважды был прикреплен с выдающимся летающим крестом лично пятым командиром ВВС лейтенанта Гленна О. Баркуса , и его считали для нескольких серебряных звездных медалей . Овертону также дали плохой отчет о эффективности, который охарактеризовал его как непобильный. Овертон потерял свое временное капитана звание . Военные отложили официальное признание его кредитов и статуса туза до декабря 1953 года. [ 11 ] Он стал одним из 40 тузов США во время войны. [ 19 ] Овертон подал в отставку до завершения войны. [ 11 ]
Последующий анализ показал, что Овертон, возможно, был обработан несправедливо для этих действий, став козлом отпущения для действий многих других пилотов на войне. Никакой новой политики не было выпущено предупреждение о пересечении китайской границы, и ни один пилоты до того, как Овертон не был наказан за это. Сам Овертон выразил разочарование в движении, так как он был самым задним пилотом в формировании, которая пересекала реку Ялу 24 января, и сам Митчелл, как известно, пересекал границу и оправдывал действие. [ 11 ] Товарищ Эйс и член подразделения Фрэнсис Габриски бросили вызов этому шагу, утверждая, что американские пилоты были в меньшинстве, и это был единственный способ поддерживать превосходство воздуха . [ 11 ] Позже было выявлено, что швейцарские наблюдатели на мирных переговорах в Панмунжоне путешествовали по Маньчжурии пешком, когда они заметили несоветского борьбы и подали жалобу, что вызвало расследование, которое в конечном итоге обвинило Овертона. [ 10 ] [ 16 ]
Этот шаг рассматривался как усилия американских военных по предотвращению международного инцидента, не признав, что американские пилоты нарушили китайское воздушное пространство. [ 10 ] Остаются дебаты о том, были ли эти нарушения воздушного пространства необходимости, поскольку американские пилоты смогли поддерживать превосходство воздуха, несмотря на то, что они были по численности в войне, и китайских и советских пилотов, которые могли бы нанести аналогичные удары по судам ООН в море и на целях В Японии этого не делали. [ 16 ] Тем не менее, многие миссии в китайском воздушном пространстве были уполномочены во время войны. [ 20 ] Неофициально было известно, что американские пилоты регулярно нарушали правило в спешке вниз по MIGS. [ 10 ]
Последующая жизнь
[ редактировать ]После его отставки Овертон не имел контакта с военными. Это продолжалось в течение нескольких десятилетий до тех пор, пока Овертон не воссоединился с коллегой -выпускником Вест -Пойнт -генерал -лейтенантом Чарльзом Г. Кливлендом , и он обнаружил, что ВВС создали агентство по рассмотрению советов ВВС для рассмотрения инцидентов и определения, были ли люди несправедливо отказаны в медалях. [ 6 ] Тем временем Овертон стал успешным бизнесменом, владея и эксплуатируя несколько компаний. [ 3 ] В 1979 году он заключил соглашение о покупке Liggett & Myers Tobacco у Liggett Group за 122 миллиона долларов США. [ 21 ] [ 22 ] Но сделка провалилась, и вся компания была продана Grand Metropolitan .
Овертон продолжал летать как хобби после военных. Он построил личную авиационную библиотеку с 10 000 книг и начал собирать и восстанавливать самолеты. К 1999 году Овертон приобрел и восстановил более 90 самолетов, пожертвуя большинство музеям и учреждениям по всей территории Соединенных Штатов и за рубежом. Среди этой коллекции есть еще несколько пиосных новичков и самолетов Ford Trimotor , которые он регулярно летал для отдыха. Он также занимался развитием Государственного авиационного музея для Северной Каролины. [ 3 ] Музей авиации Каролины , созданный в 1992 году, назвал свою библиотеку для Овертона. [ 4 ]
Овертон был оправдан 25 лет спустя, когда его считали иметь право на получение двух выдающихся полетов и четырех серебряных звезд. [ 16 ] Тем не менее, записи, касающиеся действий Овертона, были уничтожены в пожаре национального архива 1973 года , и присуждение его украшений была отложена. [ 6 ] Некоторые источники позже побелили полемику, утверждая, что Овертон находился на своих последних четырех миссиях в Корее, когда он стал тусом, и что он должен был быть возвращен в Соединенные Штаты после миссий. [ 8 ] [ 14 ] Военно -воздушные силы США утверждали, что Овертону было отказано в его медалях из -за «клерикальных упущений». [ 6 ] Военно -воздушные силы в своих цитатах за медали Овертона утверждали, что действия произошли в Инсадонге и Уйджу , вместо того, чтобы признать, что Овертон заявил о победах в китайском воздушном пространстве. [ 1 ]
Овертон был удостоен чести программы «Сбор Орлов» Авиационного командования и сотрудников колледжа дважды, один раз в 1999 году и снова в 2008 году. [ 3 ] 18 сентября 2009 года Овертону был далее представлен выдающийся крест Генерал штаба ВВС Генерал Нортона Шварца , который в своем выступлении отметил, что Овертон «не был должным образом признан» за бомбардировку 28 июня 1952 года. Овертон также, наконец, будет представлен с его выдающимся летающим крестом и серебряными звездами, через 57 лет после действий. Он последовал за шестимесячным процессом апелляции, инициированным Овертоном. [ 6 ]
Овертон проживал в Северной Каролине со своей женой Сью. У пары было пять детей и 10 внуков. [ 4 ] Он умер 25 марта 2013 года. [ 23 ]
Авиационные победы
[ редактировать ]От многочисленных визитов на радиолокационные станции перед его полетами, Овертон запомнил, где и как приземлились советские пилоты, а также как долго они остаются в воздухе. Затем он сказал радарным мужчинам в аэропорту Чо- до сообщить ему, когда советские пилоты взлетели, что позволит ему засадить их. Используя эту информацию, Овертон будет летать в схеме ипподромах между зонами приземления MIGS и солнцем, не позволяя им заметить его, когда они подходили к приземлению. Затем Овертон выйдет за формирования советских бойцов, когда они начали свои посадки, снимая их с минимальным сопротивлением. Все его последующие победы были описаны как «параллельные перехваты, не дефекционные выстрелы с близкого расстояния без использования радарного эливатора на Gunsight's Gunsight». [ 5 ]
Большинство источников согласны с Увертоном одержали пять побед. [ 5 ] Тем не менее, существует спор о том, выше ли это число, благодаря спорному отчету одной миссии. Несколько источников утверждают, что Овертон выполнил одну последнюю миссию 25 января 1953 года и сбил еще два MIG-15, за которые он никогда не получил кредит. [ 1 ] [ 10 ] Другие источники свидетельствуют о том, что эта миссия - та же самая, в которой Эдвин Хеллер был сбит - по месту 23 января, а Овертон сбил только один самолет во время полета. [ 15 ]
Дата | # | Тип | Расположение | Самолеты пролетают | Единица |
---|---|---|---|---|---|
21 января 1953 года | 2 | Миг-15 | Маньчжурия | F-86 САБЕР | 16 FIS, 51 FW |
22 января 1953 года | 1 | Миг-15 | Маньчжурия | F-86 САБЕР | 16 FIS, 51 FW |
23 января 1953 года | 1 | Миг-15 | Маньчжурия | F-86 САБЕР | 16 FIS, 51 FW |
24 января 1953 года | 1 | Миг-15 | Маньчжурия | F-86 САБЕР | 16 FIS, 51 FW |
Источник: [ 4 ] |
Награды и украшения
[ редактировать ]Овертон был украшен много раз во время его корейского военного тура, однако многие из этих наград и медалей были отменены после его спорного удаления из страны. Кроме того, его записи были среди 16-18 миллионов, которые были разрушены в пожаре национального архива 1973 года. Большинство украшений Овертона были восстановлены после его апелляции в 2009 году. Далее следует неполный список наград, подтвержденный, который был присужден Овертону во время его службы. [ 4 ]
![]() | |||
![]() | |||
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
Значок пилота ВВС США | |||||||||||
Выдающийся сервисный крест | Серебряная звезда w/ 3 кластеры из бронзового дуба | ||||||||||
Выдающийся летающий крест Устройство с V/ V и 3 бронзовых кластеров листьев дуба |
Выдающийся летающий крест (Вторая лента, необходимая для расстояния между сопротивлением) |
Воздушная медаль w/ 1 серебро и 3 бронзовых кластеров листьев дуба | |||||||||
Цитация президентского подразделения ВВС | Медаль американской кампании | Медаль победы Второй мировой войны | |||||||||
Медаль национальной обороны | Медаль корейской службы w/ 1 Серебряная Звезда кампании |
Награда за долголетие ВВС | |||||||||
Республика Корейская президентская подразделение цитирование | Медаль службы Организации Объединенных Наций | Медаль корейской военной службы |
Покрестная цитата за выдающиеся работы
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса 9 июля 1918 года, получает удовольствие от представления заслуженного креста (тогда) первого лейтенанта Дельфина Д. Овертона, III, ВВС США, за необычный героизм в действии против вооруженного врага Соединенных Штатов в качестве лидера группы двадцати двух самолетов типа F-84, 49-го крыла бомбардировщика, Пятых ВВС, 28 июня 1952 года. В эту дату группа лейтенанта Овертона была перенесена на целью обнаруженных конвои грузовиков. по предыдущему рейсу Recce. Работая в пасмулете и через него, лейтенант Овертон планировал и совершил очень сложную атаку, секвенировав свой самолет таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват цели с минимальным риском от сильного наземного пожара. С игнорией за собственную безопасность лейтенант Овертон оставался в огне противника под пасмуром, чтобы он мог визуально направлять атаки и снятие средств. Настолько успешным было направление атаки лейтенанта Овертона, что сотня пятьдесят грузовиков были уничтожены и подтверждены на фотографиях, что сделало его одним из крупнейших таких ударов войны. Заявление лейтенанта Овертона об этом забастовке в таких неблагоприятных условиях и с такими разрушительными результатами подчеркивает его превосходное летающее мастерство и необычайный героизм перед лицом яростной противника противника. Действия лейтенанта Овертона отражают большую должность на себя, ВВС Дальне -Востока, ВВС США и командовании Организации Объединенных Наций. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Werrell 2005 , p. 133 Государственных штатов Дата рождения Овертона, как апрель 1927 года, но никакие другие источники не совместно не сотрудничают.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Награды Valor Dolphin D. Overton III , Springfield, Virginia : военные времена , полученные 7 декабря 2011 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Werrell 2005 , p. 133
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Gatheing of Eagles: Dolph Overton III , база ВВС Maxwell , Монтгомери, Алабама : Air Command and Staff College , 1999, архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года , полученные 7 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gatheing of Eagles: Dolph Overton III , база ВВС Максвелл , Монтгомери, Алабама : Air Command and Staff College , 2008, архивировано с оригинала 24 октября 2014 года , полученная 7 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Werrell 2005 , p. 134
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Яннотта, Бекки (19 сентября 2009 г.), пилот получает медаль через 57 лет после нападения , Спрингфилд, Вирджиния : Air Force Times , извлечена 7 декабря 2011 года.
- ^ Dorr & Lake 1999 , p. 71
- ^ Jump up to: а беременный Dorr & Lake 1999 , p. 94
- ^ Dorr & Thompson 2003 , p. 172
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dorr & Lake 1999 , p. 72
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Werrell 2005 , p. 135
- ^ Вархола 2000 , с. 43
- ^ Веррелл 2005 , с. 120
- ^ Jump up to: а беременный Dorr & Thompson 2003 , p. 158
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Werrell 2005 , p. 203
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Werrell 2005 , p. 136
- ^ Dorr & Lake 1999 , p. 88
- ^ Американский музей воздуха
- ^ Вархола 2000 , с. 42
- ^ Веррелл 2005 , с. 129
- ^ Виггинс, Филипп Х. (27 января 1979 г.). «Liggett продает US Sigarette Unit; Overton, чтобы заплатить 122 миллиона долларов; Лиггетт, чтобы продать US Unit; продолжение со страницы 27; RJ Reynolds - № 1» . New York Times .
- ^ «Деловые люди» . New York Times . 30 января 1979 года.
- ^ "Dolphin Overton некролог - Джорджтаун, SC | The News & Observer" . Legacy.com . Получено 2016-12-16 .
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Центра военной истории армии Соединенных Штатов .
- Дорр, Роберт Ф . ; Lake, John (1999), Корейские войны , Оксфорд, Великобритания : Osprey Publishing , ISBN 978-1-85532-501-2
- Дорр, Роберт Ф . ; Томпсон, Уоррен (2003), Корейская воздушная война , Нью -Плимут, Новая Зеландия : Zenith Publishing, ISBN 978-0-7603-1511-8
- Вархола, Майкл Дж. (2000), Огонь и лед: Корейская война, 1950–1953 , Мейсон -Сити, Айова : да капо , ISBN 978-1-882810-44-4
- Werrell, Kenneth P. (2005), Sabers Over Mig Alley: F-86 и битва за превосходство воздуха в Корее , Аннаполис, Мэриленд : издательство военно-морского института , ISBN 978-1-59114-933-0
- 1926 Рождения
- Американская корейская война летающих тузов
- Авиаторы из Южной Каролины
- 2013 Смерть
- Люди из Эндрюса, Южная Каролина
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Получатели выдающегося сервисного креста (Соединенные Штаты)
- Получатели Серебряной звезды
- Получатели воздушной медаль
- Сотрудники ВВС США
- Выпускники военной академии США
- Американские корейские пилоты
- Военнослужащие из Южной Каролины