Jump to content

Ричард Багоцци

Ричард Пол Багоцци
Рожденный ( 1946-03-06 ) 6 марта 1946 г. (78 лет)
Национальность Итальянский и Американский
Образование БСЭЭ
РС
МВА
И
доктор философии
Альма-матер Университет Кеттеринга
Университет Колорадо
Государственный университет Уэйна
Университет Святого Томаса
Северо-Западный университет
Род занятий Поведенческий и социолог
Научная карьера
Поля Управление бизнесом
Психология
Поведенческая наука
Социальные науки
Науки о здоровье
Учреждения Мичиганский университет
Веб-сайт https://www.richardbagozzi.com/

Ричард Пол Багоцци итальянско-американский ученый-бихевиорист и социолог, наиболее известный своими работами в области теории, методологии и эмпирических исследований. Дуайта Ф. Бентона Он является почетным профессором маркетинга в Мичиганском университете . [1]

Исследования Багоцци сосредоточены на понимании человеческих действий, уделяя особое внимание различию между событиями, происходящими с людьми, и их контролем над событиями. Его работа исследует индивидуальное, межличностное и групповое поведение в условиях социальной напряженности, такой как капитализм и социализм , изучая таких субъектов, как потребители, граждане, менеджеры, медицинские работники и пациенты. Его исследования охватывают влияние действий на личное и общественное благополучие , используя методы социальной психологии и исследования эмоций. Он использует опросы , качественные исследования и эксперименты, часто используя модели структурных уравнений, а также нейробиологии, методы такие как фМРТ , ЭЭГ , гормональные и генетические исследования. [2]

Биография

[ редактировать ]

Багоцци родился в Детройте , штат Мичиган , в 1946 году. Он закончил бакалавриат по теории электромагнитного поля в Институте General Motors (Университет Кеттеринга) в 1970 году. В 1969 году он получил степень магистра электротехники и прикладной математики в Университете Колорадо , а затем степень магистра делового администрирования. Получил степень бакалавра общего бизнеса в Государственном университете Уэйна в 1972 году. Докторскую степень ему присвоил Северо-Западный университет в 1976 году, где он изучал маркетинг, психологию , социологию , статистику , философию и антропологию . В 2005 году он получил степень магистра богословия в Святого Фомы Университете в Хьюстоне . [1]

Багоцци начал свою академическую карьеру в 1976 году в качестве доцента Калифорнийского университета в Беркли , затем стал доцентом Массачусетского технологического института (MIT) в 1979 году, а затем в 1983 году перешёл в Стэнфордский университет в качестве доцента. после этого он стал профессором Мичиганского университета в 1986 году, где проработал 33 года, прежде чем выйти на пенсию в 2023 году. [1] Во время своего пребывания в Мичигане он на 6 лет уехал в Университет Райса, чтобы помочь ректору Гилберту Уитакеру в построении школы менеджмента. [3]

Багоцци получил преподавательские награды, в том числе премию Бакалавриата бизнеса (1977–1978) и общеуниверситетскую премию за выдающиеся достижения в преподавании, обе от Калифорнийского университета в Беркли (1978). [4] наряду с выдающимся доктором философии. Премия за преподавание Мичиганского университета (1994, 1998). Он является членом Американской ассоциации маркетинга , [5] Ассоциация исследований потребителей, [6] Ассоциация психологических наук , Общество многомерной экспериментальной психологии и Мичиганское общество научных сотрудников. [7]

Багоцци был старшим научным сотрудником Фулбрайта Хейса в Германии (1981–1982 гг.) и является лауреатом почетных докторских степеней Университета Лозанны , Швейцария (2001 г.), Университета Антверпена , Бельгия (2008 г.), [8] и Норвежская школа экономики (2011 г.). [9] Награжден Медалью науки Болонского университета , Италия (2013 г.). [10] и вошел в число 1% наиболее цитируемых исследователей в области экономики и бизнеса в период с 2002 по 2012 год, а также в число самых влиятельных научных умов мира в 2014 году по версии Thomson Reuters . [11]

Багоцци внес свой вклад в области бизнеса – маркетинг, менеджмент и организации, информатику , этику и корпоративную социальную ответственность – а также в психологию, социологию, статистику, экономику и науки о здоровье. Большая часть этой работы отмечена эмпирическими исследованиями, основанными на интеграции теории и измерений. [2]

Маркетинг как (социальный) обмен

[ редактировать ]

Багоцци предложил маркетинг как (социальный) обмен в качестве основы этой области. [12] [13] [14] В 2018 году он добавил к маркетингу как обмену три системы или процесса, чтобы подчеркнуть его смысл: целенаправленное поведение и саморегуляция, нейробиология/гены/гормоны, а также роль доверия, конкуренции и сотрудничества в обмене. [15]

Поведение потребителей

[ редактировать ]

Введя понятия эмоций, желаний, самооценки и саморегуляции в теорию отношений, Багоцци перевел исследования от доминирующей оценочной парадигмы того времени к более обширной концептуализации, охватывающей подобласти психологии и опирающейся на философские взгляды на желание. [16] [17] Эта работа включала в себя такие детерминанты действий, как попытка потребления, [18] социальная идентичность, [17] [19] ожидаемые эмоции, [20] желания [19] [21] и намерения, [22] развитие и расширение модели целенаправленного поведения. [23] Еще одним аспектом его работы в области потребительского поведения является его исследование вопросов продвижения/профилактики и соответствия решениям в области здравоохранения. [24] о материальном я, [25] и о демонстративном потреблении. [26]

Эмоции в маркетинге

[ редактировать ]

В 1970-х годах Багоцци представил идеи и эмпирические исследования, основанные на базовых эмоциях и их межкультурных различиях. [27] самосознательные эмоции, [28] [29] нравственные эмоции, [30] [31] и сочувствие. [32] Его работа исследовала роль эмоций в целенаправленных действиях, а также ожидаемые и упреждающие чувства. [17] [20] [33] и их можно найти в исследованиях потребителей, менеджеров, пациентов и работников здравоохранения. [34] [35]

Большие концепции

[ редактировать ]

Багоцци утверждал, что большие идеи или большие концепции (большие данные) представляют собой большие концептуальные схемы, которые многомерно организованы либо в последовательные, либо в последовательные процессы. [36] [37] или иерархические структуры. [38] По его словам, большинство теорий и проверок гипотез в исследованиях потребителей и психологии используют переменные (независимые, зависимые, опосредующие, модерирующие), которые являются одномерными и определяются как единичные концепции и измеряются с помощью сингулярных шкал как средние значения показателей. [39] Он показал, что ментальные структуры более высокого порядка обладают способностями и функциями, которые нелегко, если вообще возможно, свести к частям, представленным факторами или шкалами более низкого порядка. Его исследования также подчеркнули, что иерархические ментальные структуры обладают двумя общими особенностями: они представляют собой субъективный опыт, становясь неотъемлемой частью самоощущения человека и его отношений с миром и другими, и они обладают объяснительной силой, целостно функционируя как переменные в более широких теориях, будь то как независимые, зависимые, опосредующие или модерирующие элементы. В результате он пришел к выводу, что большие понятия в этих смыслах напоминают эмерджентные явления и гиломорфные явления, описанные в философии. [40] Примеры включают любовь к бренду, [41] ненависть к бренду, [42] крутость бренда, [43] [44] и материальное Я. [25]

Измерение и методология

[ редактировать ]

С точки зрения Багоцци, классическое рассмотрение идей и теорий существенно влияет на методологии их измерения и исследования. [40] В целостной интерпретации он предложил симбиоз теории и метода, при котором измерение и проверка теорий и идей влияют на их восприятие. [45] [46] Он проанализировал эту взаимосвязь посредством исследований конструктной валидности. [47] [48] и философские основы измерения. [49] Его исследования в области измерений и методологии показали, что валидность конструкции создает особые проблемы для искусственного интеллекта. [40]

Неврология, генетика и гормоны

[ редактировать ]

Багоцци предположил, что биология представляет собой важную основу для изучения индивидуального и межличностного поведения, и внес вклад в эту область. Он сосредоточился на объяснении поведения менеджеров и потребителей, используя концепции и методы нейробиологии. [50] [51] генетика, [52] и гормоны. [53] [54]

Организационное поведение

[ редактировать ]

Багоцци провел программу исследований среди менеджеров, в первую очередь менеджеров по продажам. Это включало работу над взаимосвязью между производительностью и удовлетворенностью, [55] беспокойство по поводу звонков по продажам, [56] [57] и застенчивые эмоции, такие как гордость, [58] [59] стыд [55] и смущение. [60] Большая часть его работы в области нейробиологии, генетики, гормонов и других исследований проводилась в сотрудничестве с менеджерами по продажам. Он исследовал концепцию социальной идентичности в организациях. [61] [62] и расширил свой вклад в измерения, методологию, [45] [63] [64] [48] нейробиология, генетика и гормоны к организационному поведению. [50]

Корпоративная социальная ответственность

[ редактировать ]

Программа исследований морального поведения Багоцци изучала офшоринг, [65] [66] перешоринг, [67] цифровое пиратство, [68] корпоративные зеленые акции, [30] [69] трудовая практика, [31] [70] деловые отношения с местным сообществом, а также контракты и отношения с другими компаниями. [71] Его недавнее исследование было посвящено взяточничеству. [72] изменение климата и COVID-19. [73]

Науки о здоровье

[ редактировать ]

Багоцци публиковал публикации в медицинских журналах с целью разработки и проверки теорий, а также проведения содержательных исследований. Его работа включает исследования доноров крови, [74] узкие доноры кости, [75] использование врачами источников информации о лекарствах, [76] обработка информации о лекарствах пожилыми пациентами, [77] поддержание массы тела, [78] принятие решений фармацевтическими и терапевтическими комитетами, [79] [80] саморегуляция гипертонии, [81] прямая реклама лекарств для потребителей, [82] [83] питание, [24] заместительная гормональная терапия, [84] поддержание уровня глюкозы в крови, [85] и социальные различия в соблюдении режима лечения диабета. [86]

Счастья и благополучия

[ редактировать ]

Теория счастья Багоцци основана на целенаправленном поведении и саморегуляции, а также на экспрессивном поведении. Он использовал целостный подход, и его теория включает в себя процессы от первого и второго лица с точки зрения третьего лица и имеет биологические, психологические и социальные компоненты. [87]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1978 – Общеуниверситетская премия за выдающиеся достижения в области преподавания, Калифорнийский университет, Беркли. [4]
  • 1994, 1998 г. – выдающийся доктор философии. Премия за преподавание, Мичиганский университет
  • 2013 – Медаль науки, Болонский университет. [10]
  • 2014 – Самые влиятельные научные умы мира, Thomson Reuters [11]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Причинные модели в маркетинге (1980) ISBN 978-0471015161
  • Философская и радикальная мысль в маркетинге (1987) ISBN 978-0669143010
  • Управление маркетингом (1998) ISBN 978-0023051623
  • Отношение, намерения, поведение (1999) ISBN 9788-846414519
  • Социальная психология потребительского поведения (2002) ISBN 978-0335207220

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Багоцци Р.П. и Йи Ю. (1988). Об оценке моделей структурных уравнений. Журнал Академии маркетинговых наук, 16, 74-94.
  • Дэвис, Ф.Д., Багоцци, Р.П., и Уоршоу, PR (1989). Принятие пользователем компьютерных технологий: сравнение двух теоретических моделей. Наука управления, 35(8), 982-1003.
  • Багоцци Р.П., Йи Ю. и Филлипс Л.В. (1991). Оценка валидности конструкции в организационных исследованиях. Административная наука ежеквартально, 421-458.
  • Дэвис, Ф.Д., Багоцци, Р.П. и Уоршоу, PR (1992). Внешняя и внутренняя мотивация использования компьютеров на рабочем месте 1. Журнал прикладной социальной психологии, 22(14), 1111-1132.
  • Багоцци Р.П., Гопинатх М. и Найер П.У. (1999). Роль эмоций в маркетинге. Журнал Академии маркетинговых наук, 27(2), 184-206.
  • Багоцци Р.П., Мари С., Оклевик О. и Се К. (2023). Реакция общественности на действия правительства во время кризиса. Британский журнал социальной психологии, 62 (1), 359–392.
  1. ^ Jump up to: а б с «Мичиган Росс – Ричард Багоцци» .
  2. ^ Jump up to: а б «Ученый Google – Р.П. Багоцци» .
  3. ^ «Лауреаты премий за заслуги перед обществом» .
  4. ^ Jump up to: а б «Калифорнийский университет в Беркли – бывшие получатели DTA» .
  5. ^ «О стипендиатах АМА» .
  6. ^ «Награда за поведение потребителей» .
  7. ^ «Мичиганское общество научных сотрудников – старших научных сотрудников» .
  8. ^ «Университет Антверпена – Почетные степени 2009–2000 гг.» .
  9. ^ «Почетный доктор NHH» .
  10. ^ Jump up to: а б «Медаль ISA за науку» .
  11. ^ Jump up to: а б «Доктор Рик Багоцци назван одним из «самых влиятельных научных умов мира 2014 года» » .
  12. ^ «Маркетинг как обмен» .
  13. ^ «Маркетинг как обмен: теория транзакций на рынке» .
  14. ^ «Маркетинг как организованная поведенческая система обмена: комплексная и аналитическая структура для интерпретации поведения в маркетинговых отношениях» .
  15. ^ «Три системы, лежащие в основе маркетингового поведения» .
  16. ^ «Саморегуляция отношений, намерений и поведения» .
  17. ^ Jump up to: а б с «Действие потребителя: автоматизм, целенаправленность и саморегуляция» .
  18. ^ «Пытаюсь съесть» .
  19. ^ Jump up to: а б «Множественные пути социального влияния: роль подчинения, интернализации и социальной идентичности» .
  20. ^ Jump up to: а б «Целенаправленные эмоции» .
  21. ^ «Различие между желаниями и намерениями» .
  22. ^ «Намеренное социальное действие в виртуальных сообществах» .
  23. ^ «Роль желаний и ожидаемых эмоций в целенаправленном поведении: расширение и углубление теории запланированного поведения» .
  24. ^ Jump up to: а б «Когда планирования недостаточно: саморегулируемый эффект реализации намерений на изменение привычек перекуса» .
  25. ^ Jump up to: а б «Материальное Я» .
  26. ^ «Демонстративное потребление: метааналитический обзор его предшественников, последствий и модераторов» .
  27. ^ «Роль культуры и гендера во взаимосвязи между положительным и отрицательным аффектом» .
  28. ^ «Культура смягчает саморегуляцию стыда и его влияние на производительность: случай продавцов в Нидерландах и на Филиппинах» .
  29. ^ «Понимание последствий гордости и стыда: как самооценка влияет на принятие моральных решений в бизнесе» .
  30. ^ Jump up to: а б «Роль моральных эмоций и индивидуальных различий в реакции потребителей на корпоративные зеленые и незеленые действия» .
  31. ^ Jump up to: а б «Объяснение реакции потребителей на корпоративную социальную ответственность: роль благодарности и альтруистических ценностей» .
  32. ^ «Общественная реклама: эмоции и сочувствие определяют просоциальное поведение» .
  33. ^ «Эмоции, ориентированные на будущее: концептуализация и поведенческие эффекты» .
  34. ^ «Роль эмоций в маркетинге» .
  35. ^ «Основы эмоциональных исследований и их применение» .
  36. ^ «Предпосылки и последствия участия клиентов в небольших групповых сообществах брендов» .
  37. ^ «Поведение участников в виртуальных сообществах» .
  38. ^ «Любовь к бренду: развитие и подтверждение в практическом масштабе» .
  39. ^ «Психологические основы брендов» .
  40. ^ Jump up to: а б с «Философские основы концепций, их представления и использования в объяснительных структурах» .
  41. ^ «Брендовая любовь» .
  42. ^ «Ненависть к бренду» .
  43. ^ «Брендовая крутость» .
  44. ^ «Как и когда крутость бренда превращает суждения о качестве продукта в положительные отзывы и намерения покупать/использовать» .
  45. ^ Jump up to: а б «Представление и проверка организационных теорий: целостная конструкция» .
  46. ^ «Проспект построения теории маркетинга» .
  47. ^ «Матрицы мультипризнаков и мультиметодов в исследованиях потребителей. Получите доступ Arrow» .
  48. ^ Jump up to: а б «Оценка валидности конструкции в организационных исследованиях» .
  49. ^ «Измерение и значение в информационных системах и организационных исследованиях: методологические и философские основы» .
  50. ^ Jump up to: а б «Шкала теории разума, специфичная для торгового персонала: проверка ее достоверности с помощью классических методов и функциональной магнитно-резонансной томографии» .
  51. ^ «Генетические и неврологические основы клиентоориентированности: полевые и экспериментальные данные» .
  52. ^ «Генетические и психологические основы мотивации и удовлетворения промышленных продавцов» .
  53. ^ «На уровень тестостерона после игры у людей в командных статусных играх влияют генетический состав, пол и соотношение побед и поражений» .
  54. ^ «Тревожность перед торговой презентацией, уровни кортизола, самоотчеты и взаимодействие генов» .
  55. ^ Jump up to: а б «Эффективность и удовлетворенность сотрудников промышленных продаж: анализ их предшественников и одновременности» .
  56. ^ «Тревога по поводу звонка по продажам: что это означает, когда страх управляет встречей по продаже» .
  57. ^ «Как справиться с тревогой по поводу звонков по поводу продаж: роль стратегии настойчивости в продажах и концентрации задач» .
  58. ^ «Саморегуляция гордости продавца: влияние на адаптивность, усилия и гражданское поведение между независимыми и взаимозависимыми культурами» .
  59. ^ «Адаптивные последствия гордости в личных продажах» .
  60. ^ «Изучение роли смущения, вызванного самим собой и клиентом, в личных продажах» .
  61. ^ «Самоклассификация, аффективная приверженность и групповая самооценка как отдельные аспекты социальной идентичности в организации» .
  62. ^ «Отношения между клиентом и организацией: разработка и проверка теории расширенной идентичности» .
  63. ^ «Об измерении организационных свойств каналов сбыта: методологические вопросы использования Ключевой информации» .
  64. ^ «Оценка дисперсии метода в матрицах с несколькими признаками и несколькими методами: случай самооценки аффекта и восприятия в действии» .
  65. ^ «Влияние стратегии оффшоринга компаний на реакцию потребителей» .
  66. ^ «Управление неопределенностью клиентов при принятии решений о переносе услуг» .
  67. ^ «Реакция заинтересованных сторон-потребителей на стратегии решоринга» .
  68. ^ «Роль стыда и добродетели в саморегулировании решений об участии в цифровом пиратстве» .
  69. ^ «Мой гнев — ваша выгода, мое презрение — ваша потеря: объяснение реакции потребителей на корпоративные правонарушения» .
  70. ^ «Реакция потребителей на корпоративное безответственное поведение: моральные эмоции и добродетели» .
  71. ^ «Влияние корпоративной социальной ответственности на пропаганду потребительских брендов: роль моральных эмоций, отношений и индивидуальных различий» .
  72. ^ «Моральные реакции на взяточничество принципиально различаются у менеджеров, являющихся свидетелями, и менеджеров, совершающих такие действия: тесты когнитивно-эмоциональных объяснений взяточничества» .
  73. ^ «Реакция общественности по отношению к правительству во время кризиса» .
  74. ^ «Отношения, намерения и поведение: проверка некоторых ключевых гипотез» .
  75. ^ «Решения пожертвовать костный мозг: роль отношения и субъективных норм в разных культурах» .
  76. ^ «Факторы, связанные с отношением и убеждениями врачей к источникам информации о лекарствах» .
  77. ^ «Понимание того, как пожилые пациенты обрабатывают информацию о лекарствах: проверка теории обработки информации» .
  78. ^ «Целестремление и реализация целевых намерений в регуляции массы тела» .
  79. ^ «Изучение деятельности фармацевтических и терапевтических комитетов: предварительное исследование» .
  80. ^ «Межролевые отношения при принятии решений больничными фармацевтическими и терапевтическими комитетами» .
  81. ^ «Принятие решений и усилия по саморегуляции гипертонии: проверка двух конкурирующих теорий» .
  82. ^ «Кросс-медийный контент-анализ мотивационных тем в рекламе рецептурных лекарств, ориентированной непосредственно на потребителя» .
  83. ^ « Подари мне счастье» или «Убери мою боль»: объяснение реакции потребителей на рекламу рецептурных лекарств» .
  84. ^ «Принятие решения о применении гормональной терапии у женщин в перименопаузе» .
  85. ^ «Простой и многообещающий инструмент для улучшения самоконтроля уровня глюкозы в крови у пациентов с диабетом» .
  86. ^ «Расовые различия в приверженности лечению диабетом 2 типа у взрослых с отклонениями в развитии, получающих медицинскую помощь» .
  87. ^ «Некоторые мысли о счастье, благополучии и значимой жизни для ученых» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3539014846e1a35869139aeb0bdec864__1722261600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/64/3539014846e1a35869139aeb0bdec864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Bagozzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)