Jump to content

Крытый мост Хиллсгроув

Координаты : 41 ° 27'39 "N 76 ° 40'15" W  /  41,46083 ° N 76,67083 ° W  / 41,46083; -76,67083
Крытый мост Хиллсгроув
Крытый мост Хиллсгроув через ручей Лоялсок после реставрации в 2012 году (вверху), с повреждениями от наводнения в 2011 году (в центре) и до реставрации в 2008 году (внизу)
Координаты 41 ° 27'39 "N 76 ° 40'15" W  /  41,46083 ° N 76,67083 ° W  / 41,46083; -76,67083 [ 1 ]
несет 357 т.р.
Кресты Лоялсок-Крик
Местный Салливан , Пенсильвания, США
Официальное название Крытый мост Хиллсгроув
Другое имя (а) Крытый мост Ринкерс
Назван в честь Хиллсгроув Тауншип
Поддерживается Салливан Каунти
НБИ Номер 567207035700040 [ 2 ]
Характеристики
Дизайн Национальный реестр исторических мест
Общая длина 186 футов (57 м) [ 2 ]
Ширина 18,0 футов (5,5 м) [ 3 ]
Высота 8,0 футов (2,4 м)
Предел нагрузки 3 тонны (2,7 т )
История
Построено Сэдлер Роджерс
Построен в. 1850 г.
МПС Крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг, TR
Номер ссылки NRHP . 73001666
Добавлено в НРХП 2 июля 1973 г.
Расположение
Карта

Крытый мост Хиллсгроув крытый с арочными фермами Берра мост через ручей Лоялсок в городке Хиллсгроув , округ Салливан , в американском штате Пенсильвания . Он был построен ок. 1850 г., его длина составляет 186 футов (56,7 м). В 1973 году он стал первым крытым мостом в округе, внесенным в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Мост назван в честь городка и близлежащей некорпоративной деревни Хиллсгроув, а также известен как Крытый мост Ринкерс в честь прилегающей фермы.

В Пенсильвании был первый крытый мост в Соединенных Штатах, и с 19 века здесь было больше всего таких мостов. Они представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, крыша и борта которых защищали деревянную конструкцию от непогоды. Мост Хиллсгроув имеет несущие Берра, арки находится несколько вертикальных стоек между которыми с каждой стороны , что обеспечивает прочность и жесткость. Он был построен Сэдлером Роджерсом , который в том же году построил близлежащий крытый мост в Форксвилле аналогичной конструкции.

Мост Хиллсгроув — самый длинный из трех крытых мостов, сохранившихся в округе Салливан. В период с 1870 по 1890 год он служил площадкой для приземления лесных плотов на ручье. Правила девятнадцатого века, ограничивающие скорость, количество животных и пожар, до сих пор вывешены на мосту. мост. Реставрационные работы проводились в 1963, 1968, 2010 и 2012 годах после серьезного ущерба от наводнения. Мост все еще используется: в 2012 году среднесуточное движение транспорта составляло 54 автомобиля. Несмотря на эти реставрации, в Национальной инвентаризации мостов 2012 года ему был присвоен рейтинг «структурно дефектный» с рейтингом структурной достаточности 16,5%. [ 2 ] [а]

Крытый мост находится в городке Хиллсгроув на Крытой мостовой дороге (Township Road 357), что находится в 0,1 мили (0,16 км) к северу от Пенсильванского шоссе 87 через Splash Dam Road (TR 359). Мост пересекает ручей Лоялсок в 2,6 милях (4,2 км) к северо-востоку и вверх по течению от некорпоративной деревни Хиллсгроув. [ 2 ] и находится к югу от городка Элкленд . [ 4 ] [ 5 ] Его официальное название на NRHP — Крытый мост Хиллсгроув . [ 3 ] [ 6 ] Он также известен как Крытый мост Ринкерс в честь фермы Ринкер, которая расположена в восточной части моста. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Округ Салливан расположен на севере центральной части Пенсильвании, примерно в 123 милях (198 км) к северо-западу от Филадельфии и в 195 милях (314 км) к востоку-северо-востоку от Питтсбурга . [ 9 ]

В деревне Хиллсгроув Дэниел Огден стал первым поселенцем на территории нынешнего округа Салливан, ок. 1786. Джон Хилл, который основал и назвал деревню Хиллс-Гроув (позже просто Хиллсгроув), приехал в этот район в 1789 году и купил землю Огдена примерно в 1794 году. Округ Салливан был образован из части округа Лайкоминг 14 марта 1847 года, и Мост был построен в 1850 году. Разделение округа Лайкоминг проходило через городок Планкеттс-Крик , поэтому первоначально здесь было поселки с таким названием в каждом из соседних графств. Чтобы избежать путаницы, в 1856 году название городка округа Салливан было изменено на Хиллсгроув-Тауншип; новое название городка было взято от деревни Хиллсгроув, которая была (и остается) его крупнейшим поселением. [ 10 ] [ 11 ] Крытый мост Хиллсгроув назван в честь своего городка и близлежащей деревни и дал свое название близлежащей однокомнатной школе, известной как Bridge View School. [ 12 ]

Название «Крытый мост Хиллсгроув» может также относиться к ныне исчезнувшему крытому мосту, также через Лоялсок-Крик, но в деревне Хиллсгроув. Он простоял с 1876 по 1934 год, когда его снесли и заменили конструкцией из стали и бетона. Это был третий крытый мост на участке: первый упал в ручей, а второй снесли, чтобы освободить место для третьего моста. [ 12 ]

Первый крытый мост в США был построен в 1800 году через реку Шуйлкилл в Филадельфии , штат Пенсильвания. По словам Сьюзен М. Захер, автора книги «Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель» , в штате также были построены первые крытые мосты конструкции арочных ферм Берра. По оценкам, в Пенсильвании когда-то было не менее 1500 крытых мостов, а в период с 1830 по 1875 год их было больше всего в стране. [ 13 ] В 2001 году в Пенсильвании сохранилось больше исторических крытых мостов, чем в любом другом штате; 221 остался в 40 из 67 округов. [ 14 ]

Крытые мосты представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, причем последние изготавливались из чугуна или стали. В Пенсильвании XIX века пиломатериалы были обильным ресурсом для строительства мостов. [ 13 ] но длился недолго при воздействии стихии. Крыша и закрытые стороны крытых мостов защищали элементы конструкции, что позволило некоторым из этих мостов просуществовать более века. Арочная ферма Берра состоит из несущей арки, состоящей из нескольких королевских стоек , в результате чего получается более прочная и жесткая конструкция, чем конструкция, состоящая из одного элемента. [ 14 ] Хотя в 1890 году в округе Салливан было 30 крытых мостов, к 1954 году осталось только пять, а по состоянию на 2015 год осталось только три: Форксвилл , Хиллсгроув и Соунстаун . [ 3 ] [ 15 ]

Конструкция и описание

[ редактировать ]

Все три крытых моста округа Салливан были построены ок. 1850 г., арочные фермы Берра. [ 3 ] [ 15 ] Мост Хиллсгроув был построен для округа Салливан Сэдлером Роджерсом (или Роджерсом), уроженцем Форксвилля, которому в то время было всего 18 лет. В том же году он построил мост Форксвилл. [ 3 ] [ 16 ] Мосты Форксвилл и Хиллсгроув пересекают Лоялсок-Крик, причем последний находится примерно в 5 милях (8 км) ниже по течению. [ 3 ] [ 4 ] Хотя в большинстве источников не упоминается строитель моста в Сонестауне, в двух газетных статьях об остальных крытых мостах округа Салливан сообщается, что Роджерс также спроектировал или, возможно, построил его. [ 17 ] [ 18 ]

Внутренний вид моста (2015 г.): арки Берра и стойки Кинга, деревянные балки, прикрепленные болтами к полу с каждой стороны, представляют собой ограждения колес.

2 июля 1973 года мост Хиллсгроув стал первым крытым мостом в округе Салливан, который был добавлен в NRHP, а 24 июля 1980 года он снова был включен в NRHP в представлении нескольких объектов собственности семи крытых мостов Брэдфорда, Салливан. и округа Лайкоминг . [ 13 ] Мост Хиллсгроув внесен в Национальную инвентаризацию мостов (NBI) 2013 года, в которой указана длина крытого моста 186 футов (56,7 м) и максимальная нагрузка 5,0 коротких тонн (4,5 т ). [ 2 ] Однако максимальная нагрузка, установленная на подходах к самому мосту, составляет всего 3,0 коротких тонны (2,7 т). В 2006 году NBI указало, что ширина проезжей части моста составляет 12 футов 2 дюйма (3,7 м). [ 2 ] в то время как, согласно NRHP, «ширина дорожного покрытия» моста составляет 18 футов (5,5 м), [ 3 ] которого достаточно только для одной полосы движения. [ 2 ]

По состоянию на 2015 год на каждом портале имеется знак с указанной высотой просвета 8 футов (2,4 м). Знак, размещенный на восточном портале над просветом, сохраняет следующие ограничения 19-го века на его использование: «Примечание: всем лицам запрещено ездить верхом или вести какое-либо животное по этому мосту быстрее, чем пешеход, или проезжать более чем на 15 голов одновременно перевозить на нем лошадей или мулов для крупного рогатого скота или перевозить на нем огонь, за исключением безопасного судна, под штраф в размере не менее 0,30 доллара за каждое правонарушение». [ 17 ] До реставрации 2010 года на западном портале под знаком разрешения висел знак «Грузовики запрещены». [ 19 ]

Нижняя часть моста смотрит на восток, 2012 год.

Крытый мост опирается на опоры из камня и раствора, армированные бетоном. Парапетов нет. [ 4 ] Балки моста местами усилены стальными балками. [ 20 ] Настил моста выполнен из крестообразно настила узкой ширины. [ 21 ] Колесные ограждения на палубе отделяют проезжую часть от пешеходных дорожек с обеих сторон и защищают борта, обшитые «вертикальным дощатым сайдингом» почти до карниза . [ 4 ] Интерьер и экстерьер окрашены в красный цвет. У моста длинные узкие окна с деревянными ставнями: на южной стороне три окна, на северной — два. Проем между карнизом и сайдингом проходит по всей длине моста с обеих сторон. Двускатная крыша – деревянная черепица . Мост поддерживается арочной фермой Берра и по конструкции и дизайну аналогичен мосту в Форксвилле. [ 4 ] Западный конец моста Хиллсгроув прилегает к крутому склону холма. [ 21 ] и те, кто приближается к мосту с запада, должны сделать резкий поворот направо, чтобы войти на него. [ 17 ] До реставрации 2010 года стороны не были окрашены, но порталы были выкрашены в красный цвет, а двускатная крыша представляла собой листовой металл , установленный поверх оригинальной деревянной черепицы. [ 4 ]

Отношение к крытым мостам в округе Салливан значительно изменилось во второй половине 20 века. Два из пяти мостов, сохранившихся в 1954 году, были снесены к 1970 году, когда Министерство транспорта Пенсильвании рассматривало возможность сноса моста Форксвилл (но отремонтировало его из-за его исторического характера и привлекательности для туристов). [ 22 ] Крытый мост Хиллсгроув был добавлен к NRHP в 1973 году, а два других моста были добавлены в 1980 году. Комиссия по истории и музеям Пенсильвании теперь запрещает разрушение любого крытого моста на NRHP в штате и должна одобрить любые ремонтные работы. [ 23 ]

Использование и восстановление

[ редактировать ]
Лоялсок-Крик из самого восточного окна на южной стороне, с королевским столбом перед окном (2008 г.)

В 19 веке крытый мост Хиллсгроув пережил крупные наводнения 1 марта 1865 года и 1 июня 1889 года, которые разрушили другие мосты в долине реки Вест-Бранч-Саскуэханна. [ 24 ] Примерно между 1870 и 1890 годами в результате вырубки леса в водоразделе Лойалсок-Крик образовались деревянные плоты, которые плавали под мостом. Мост был местом «пристани дяди Бена» для лесных плотов, которые не ходили по ночам. Эти плоты, каждый из которых содержал 5 000–30 000 досок футов (11,8–70,8 м³) пиломатериалов, были снесены по реке Лойалсок к ее устью в Монтурсвилле . Эпоха плотов закончилась, когда восточный болиголов был полностью вырублен . [ 25 ]

В статье, опубликованной в апреле 1963 года о крытых мостах в округах Салливан и Лайкоминг, отмечалось, что настил моста Хиллсгроув «немного покачнулся». [ 7 ] а по данным НБР, мост был «реконструирован» в 1963 году. [ 2 ] Т. Корбин Льюис, бывший электромонтажник из городка Хиллсгроув, восстановил мост в 1968 году. [ 22 ] Бетонная арматура юго-западной опоры моста Хиллсгроув датирована 1968 годом. [ 26 ] но другая работа, проделанная при этой реставрации, не задокументирована. Льюис также восстановил крытый мост в Форксвилле в 1970 году, выполнив то, что в форме номинации NRHP описано как «всевозможные странные ремонты». [ 27 ] Реставрационные работы Льюиса в Форксвилле впервые включали вырезание окон по бокам моста: четыре окна на южной стороне и три на севере. [ 22 ] Хотя у моста Хиллсгроув действительно больше окон на южной стороне (три), чем на северной (два), неизвестно, когда они были добавлены. [ 4 ] На фотографии моста 1936 года не видно ни окон с южной стороны, ни бетонного усиления восточной опоры. [ 28 ]

Ущерб от наводнения в 2011 году включал сломанные балки и сайдинг, два дерева, застрявшие в мосту, и прогнутый пол.

Крытый мост-роуд к северу от Лоялсок-Крик доступен только по крытому мосту Хиллсгроув на восточном конце и мосту через Элк-Крик на западном конце. Округ Салливан заменил мост через Элк-Крик в период с 21 марта по 21 июля 1989 года. Без моста Элк-Крик доступ пяти семей, бизнеса и бейсбольного лагеря Малой лиги со 110 детьми был ограничен крытым мостом. Чиновники округа отметили, что, несмотря на установленный предел веса крытого моста в 2,0 коротких тонны (1,8 т), он все же может выдержать 5,0 коротких тонн (4,5 т), что достаточно для небольших пожарных машин и машин скорой помощи. В случае чрезвычайной ситуации более крупные машины скорой помощи могут при необходимости пересечь ручей. В любом случае, ограниченный доступ не вызвал никаких проблем в течение четырехмесячного периода, пока был заменен мост Элк-Крик. [ 29 ]

В книге Эвансов описан ремонт северо-восточной ветки моста, проведенный в период с 1991 по 2000 год. [ 4 ] В 2001 году Министерства транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог выделило 360 000 долларов на 80 процентов затрат на восстановление моста Хиллсгроув в рамках Программы сохранения исторического крытого моста. Это был один из двух мостов в Пенсильвании и 43 мостов по всей стране, выбранных для участия в программе в том году. [ 30 ] В 2010 году мост был реабилитирован впервые с 1960-х годов. [ 31 ] Округ Салливан подал заявки в феврале, ожидая, что стоимость проекта составит от 200 000 до 500 000 долларов. [ 32 ] Металлическую крышу заменили на кедровую черепицу, отремонтировали деревянную конструкцию, порталы и сайдинг, очистили мост и настил, покрасили мост в красный цвет. Реабилитация обошлась в 150 516 долларов, и осенью 2010 года мост вновь открылся. [ 32 ] [ 33 ]

Строительные леса, поддерживающие мост во время его восстановления после наводнения в 2012 году.

В 2011 году мост сильно пострадал в результате исторического наводнения, вызванного ураганом «Ирен» в конце августа и тропическим штормом «Ли» в начале сентября. [ 18 ] Паводковые воды Лоялсок-Крик занесли обломки в мост, удалив большую часть запасного пути на южной стороне, размыв подходы, повредив конструкционные балки и оставив «два дерева, застрявшие между деревянным низким поясом и деревянным настилом» на северной стороне. [ 31 ] Хотя крытый мост в Форксвилле избежал серьезных повреждений, Хиллсгроув и Сонестаун были закрыты, а Управление охраны природы Пенсильвании опубликовало отчет, в котором ставился под сомнение возможность восстановления любого моста. [ 18 ] [ 34 ]

Округ Салливан подал заявку и получил финансирование Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям на ремонт обоих мостов. Первым был восстановлен мост Хиллсгроув, поскольку он был основным маршрутом к ресторану и активно использовался охотниками. Ремонт включал замену сломанных несущих балок, секций настила и сайдинга. Поскольку Лоялсок-Крик представляет собой «исключительный поток создания ценности», строительные леса, которые поддерживали конструкцию на русле ручья во время восстановления стоимостью 250 000 долларов, должны были быть одобрены Департаментом охраны окружающей среды Пенсильвании . Мост был вновь открыт 21 ноября 2012 года, как раз к сезону охоты на оленей, одним из комиссаров округа Салливан ; комиссар графства женился на мосту ровно 25 лет назад. [ 31 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Несмотря на реставрацию 2010 года, Федерального управления автомобильных дорог Национальная инвентаризация мостов 2012 года показала, что мост «структурно несовершенен». [ 2 ] Кроме того, рейтинг достаточности мостовой конструкции составил 16,5 процента. [б] а перила моста и ограждения подходов не соответствовали «приемлемым в настоящее время стандартам». [ 2 ]

По состоянию на 2015 год мост все еще используется; в 2012 году его средний ежедневный трафик составил 54 автомобиля. [ 2 ] Восстановление моста после наводнения в 2012 году было отмечено наградой за реагирование на чрезвычайные ситуации. [ 31 ] Книга 2014 года « Крытые мосты Америки — практические переходы — ностальгические символы» включала две фотографии крытого моста Хиллсгроув (и близлежащего крытого моста в Форксвилле на обложке книги). [ 38 ] По словам Захера, «мосты округа Салливан благодаря своему расположению являются одними из самых привлекательных в штате». [ 21 ]

Размеры моста

[ редактировать ]
На восточном портале (виден в 2008 году) есть знаки очистки и исторические ограничения на животных и огонь на мосту.

В следующей таблице представлено сравнение опубликованных измерений длины, ширины и нагрузки, записанных в разных источниках с использованием разных методов, а также цитируемых имени или имен. NBI измеряет длину моста между «задними стенками опор» или канавками тротуара и ширину проезжей части как «наиболее строгое минимальное расстояние между бордюрами или рельсами». [ 2 ] Форма NRHP была подготовлена ​​Комиссией по истории и музеям Пенсильвании (PHMC), которая опросила инженеров округа, общества исторических и крытых мостов и других лиц по всем крытым мостам в Содружестве. [ 3 ] [ 13 ] Эвансы посетили каждый крытый мост в Пенсильвании в 2001 году и измерили длину каждого моста (от портала к порталу) и ширину (у портала) для своей книги. [ 14 ] Данные в книге Захера основаны на обследовании всех крытых мостов в Пенсильвании, проведенном в 1991 году PHMC и Министерством транспорта Пенсильвании при поддержке местного правительства и частных агентств. [ 21 ] В статье используются преимущественно данные NBI и NRHP, поскольку это национальные программы.

Источник Год Длина
футы (м)
Ширина
футы (м)
Нагрузка
короткие тонны (MT)
Имя
использовал
НБИ [ 2 ] 2012 186 футов (56,7 м) 12 футов 2 дюйма (3,71 м) 5,0 коротких тонн (4,5 т) Хиллсгроув
НРХП [ 3 ] 1980 171 фут (52,1 м) 18 футов (5,5 м) 3,0 коротких тонны (2,7 т) Хиллсгроув
Эванс [ 4 ] 2001 185 футов 8 дюймов (56,59 м) 15 футов (4,6 м) ЧТО Хиллсгроув, Ринкерс
Захер [ 21 ] 1994 152 фута (46,3 м) 18 футов (5,5 м) ЧТО Хиллсгроув

См. также

[ редактировать ]
Западный портал и часть южной стороны моста, показывающий крутой поворот для входа с этой стороны.

Примечания

[ редактировать ]
а. ^ Национальный реестр мостов (NBI) публикуется каждый год в январе Национальной администрацией шоссейных дорог с использованием данных, предоставленных государственными дорожными агентствами, которые они собрали в течение предыдущего года. [ 39 ] Официальный НБИ публикуется только в машиночитаемом формате; единственная бесплатная и удобная для пользователя версия устарела как минимум на год, поэтому легко доступные данные NBI имеют возраст два или более лет. [ 40 ]
б. ^ Национальная администрация шоссейных дорог установила рейтинг достаточности, который может варьироваться от минимального 0 до максимального 100, как способ определения приоритетности федерального финансирования мостов. Рейтинг рассчитывается для мостов длиной более 20 футов (6,1 м) на основе «структурной адекватности, того, является ли мост функционально устаревшим, и уровня обслуживания, предоставляемого населению». [ 41 ] Федеральные средства доступны для замены мостов с рейтингом 50 или ниже, а мосты с рейтингом 80 или ниже имеют право на восстановление. [ 42 ] В 2013 году в Пенсильвании на NBI было 22 659 мостов, из которых 42,2 процента были либо структурно дефектными (23,0 процента), либо функционально устаревшими (19,2 процента). [ 43 ]
  1. ^ «Геологическая служба США, Топографическая карта Хиллсгроув (Пенсильвания)» . Акме Mapper . Проверено 4 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Штат: Пенсильвания; географическое название: Хиллсгроув (городок); Округ: Салливан; Номер структуры NBI: 000000000032115» . Nationalbridges.com (Александр Свирский). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2015 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2012 год: «PA12.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2012 . Проверено 4 января 2015 г. . NBI Пенсильвании за 2006 год находится здесь PA06.txt.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Географическая информационная система культурных ресурсов Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании и Министерство транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 12 января 2011 г. Примечание. Сюда входит Сьюзен М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Крытый мост Хиллсгроув» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2022 г. Проверено 4 января 2015 г. Также обратите внимание : это неверно идентифицирует мост как находящийся в поселке Элкленд .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. п. 258. ИСБН  0-8229-5764-7 .
  5. ^ Карта основных автомагистралей округа Салливан, штат Пенсильвания, 2014 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 г. Проверено 4 января 2015 г.
  6. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 5 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Снайдер, преподобный Герман К. (апрель 1963 г.). «Крытые мосты». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XIV (3): 50–52.
  8. ^ «Проекты стабилизации ручья завершены в округе: проект Rinker Stream Bank» (PDF) . Заповедник округа Салливан. Осень 2007. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 4 января 2015 г.
  9. ^ Михелс, Крис (1997). «Расчет расстояния по широте и долготе» . Университет Северной Аризоны. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 4 января 2015 г.
  10. ^ Томас Дж. Ингхэм (1899). История округа Салливан, штат Пенсильвания: Краткое изложение биографии . Чикаго, Иллинойс: Lewis Publishing Co. Проверено 4 января 2015 г.
  11. ^ «8-й класс округа Салливан» (PDF) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 4 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Мосты, стр. 39» (PDF) . Сувенир из Хиллсгроува: Долина грез и воспоминаний . Душор, Пенсильвания: Печать обзора Салливана. 1934 год . Проверено 4 января 2015 г. Примечание . Этот источник также утверждает, что сохранившийся крытый мост Хиллсгроув был построен Сэдлером Роджерсом в 1881 году.
  13. ^ Jump up to: а б с д Сьюзан М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг» (PDF) . Проверено 4 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 2, 7, 12. ISBN.  0-8229-5764-7 .
  15. ^ Jump up to: а б Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 257–259. ISBN  0-8229-5764-7 .
  16. ^ Индастриз округа Салливан: сейчас и тогда . Эндикотт, Нью-Йорк: Типография Эндикотт. 1954 год . Проверено 4 января 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Элиот, Молли (28 декабря 1997 г.). «Крытые мосты округа Салливан сохранились, но сегодня их число сократилось с 30 до трех». Уильямспорт Сан-Газетт .
  18. ^ Jump up to: а б с Брокау, Джош (11 марта 2012 г.). «Последний из крытых мостов: чиновники округа Салливан работают над спасением трех исторических построек». Уильямспорт Сан-Газетт . стр. В1, В3.
  19. ^ Примечание: по этим ссылкам можно увидеть фотографии восточного и западного порталов .
  20. ^ Примечание. По этим ссылкам можно увидеть фотографии стальной арматуры на шкворнях, арки Берра и стальных двутавровых балок на нижней стороне моста .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Захер, Сьюзен М. (1994). Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. стр. 86, 104–105 . ISBN  0-89271-054-3 . Примечание : это неверно идентифицирует мост как находящийся в городке Элкленд .
  22. ^ Jump up to: а б с «Ремонтируемый крытый мост в Форксвилле: старый крытый мост просто «сочится» историей» . Грит (Выпуск городских новостей). 13 сентября 1970 года.
  23. ^ Баумгартнер, Нэнси Э. (1 ноября 1998 г.). «Посвящение крытого моста дома Когана следует за косметическим ремонтом» . Уильямспорт Сан-Газетт .
  24. ^ Мегиннесс, Джон Франклин (1892). «Глава XIX. Внутренние улучшения». . История округа Лайкоминг, штат Пенсильвания: включая историю его аборигенов; колониальный и революционный периоды; раннее заселение и последующий рост; организация и гражданское управление; юридические и медицинские профессии; внутреннее улучшение; прошлая и настоящая история Уильямспорта; интересы производства и лесоматериалов; религиозное, образовательное и социальное развитие; геология и сельское хозяйство; военный билет; зарисовки районов, поселков и деревень; портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д. и т. п. (1-е изд.). Чикаго: ISBN Brown, Runk & Co.  0-7884-0428-8 . Проверено 4 января 2015 г. Примечание. ISBN относится к переизданию Heritage Books за июль 1996 г. URL-адрес — это скан версии 1892 года с некоторыми опечатками в распознавании текста .
  25. ^ «Пиломатериалы по-прежнему являются королем Форксвилля, но методы далеко ушли со времен старых рафтингов». Уильямспорт Сан . 3 августа 1950 года.
  26. ^ Примечание: перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть фотографию бетона с надписью «1968».
  27. ^ «Географическая информационная система культурных ресурсов Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании и Министерство транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 13 января 2011 г. Примечание. Сюда входит «Форма исследования исторических ресурсов Пенсильвании: Крытый мост в Форксвилле» (PDF) . и Сьюзен М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Крытый мост Форксвилля» (PDF) . Проверено 5 января 2015 г.
  28. ^ Нельсон Фитиан Дэвис (19 июня 1936 г.). «Цифровая коллекция крытых мостов Пенсильвании: Object bu-dl:SCUA_BRIDGES_005» . Бакнеллский университет . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. Проверено 4 января 2015 г. Примечание: В описание фотографии включена информация на знаке над порталом об ограничении скорости, количестве животных и пожаре на мосту.
  29. ^ «Чиновники обеспокоены демонтажем моста: отсутствие доступа беспокоит пожарных». Уильямспорт Сан-Газетт . 5 апреля 1989 года.
  30. ^ Джеймс Д. Купер (26 сентября 2001 г.). «Информация: Программа сохранения исторических крытых мостов - выбор проекта на 2001 финансовый год» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 4 января 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Награды за особые инициативы, услуги или приверженность сохранению ценностей: реагирование на чрезвычайные ситуации: крытый мост Хиллсгроув» (PDF) . Сохранение Пенсильвании . 26 (3). Гаррисберг, Пенсильвания: Сохранение Пенсильвании: 13. Осень 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Реабилитация крытого моста Т-357 Хиллсгроув» . Строительный журнал. 03.03.2010. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 4 января 2015 г. Примечание. В архивной версии содержится более подробная информация о предстоящей работе.
  33. ^ «Реабилитация крытого моста Хиллсгроув № 4 — городок Хиллсгроув, Пенсильвания» . CECO Associates, Inc., инженеры-консультанты. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 4 января 2015 г.
  34. ^ «Пенсильвания в опасности: крытые мосты, Хиллсгроув и Соунстаун, округ Салливан» (PDF) . Сохранение Пенсильвании . 25 (1). Гаррисберг, Пенсильвания: Сохранение Пенсильвании: 4. Осень 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2016 г. Проверено 5 января 2015 г.
  35. ^ Джим Хэмилл (21 ноября 2012 г.). «Старый мост снова стал новым» . Уилкс-Барре, Пенсильвания: WNEP .
  36. ^ «Крытый мост вновь открывается к сезону оленей» . Ежедневный обзор . Тованда, Пенсильвания. 21 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 02 сентября 2013 г. Проверено 5 января 2015 г.
  37. ^ «Крытый мост Хиллсгроув» . Ларсон Дизайн Групп . Проверено 5 января 2015 г.
  38. ^ «Местные мосты представлены в книге «Крытые мосты Америки» » . Уильямспорт Сан-Газетт . 13 апреля 2014 г. Проверено 5 января 2015 г.
  39. ^ «Руководство по записи и кодированию структурной инвентаризации и оценки мостов страны» (PDF) . Министерство транспорта, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление отдела инженерных мостов. Декабрь 1995 года . Проверено 4 января 2015 г.
  40. ^ Коби Логен (6 августа 2007 г.). «Навигация по Национальной инвентаризации мостов» . dotgovwatch.com . Проверено 4 января 2015 г.
  41. ^ «Определения осмотра моста» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 5 января 2015 г.
  42. ^ «Рейтинги достаточности мостов» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 5 января 2015 г.
  43. ^ «Мосты по штатам и округам: таблицы часто запрашиваемой информации NBI» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. 25 апреля 2014 г. Проверено 4 января 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35f4f8ed08c4ee19f114b41038a0d778__1723164960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/78/35f4f8ed08c4ee19f114b41038a0d778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillsgrove Covered Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)