Крытый мост Форксвилля
Крытый мост Форксвилля | |
---|---|
Координаты | 41 ° 29'18 "N 76 ° 36'00" W / 41,48833 ° N 76,60000 ° W [ 1 ] |
несет | Государственный маршрут 4012 |
Кресты | Лоялсок-Крик |
Местный | Салливан , Пенсильвания, США |
Официальное название | Крытый мост Форксвилля |
Назван в честь | Форксвилл |
Поддерживается | Пенсильвания, PennDOT |
НБИ Номер | 000000000032068 [ 2 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Национальный реестр исторических мест |
Общая длина | 152,9 футов (46,6 м) [ 2 ] |
Ширина | 15,0 футов (4,6 м) [ 3 ] |
Высота | 8,0 футов (2,4 м) |
Предел нагрузки | 3 тонны (2,7 т ) |
История | |
Построено | Сэдлер Роджерс (или Роджерс) |
Построен | 1850 |
Восстановлен | 1970, 2004 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 240 в день |
МПС | Крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг, TR |
Номер ссылки NRHP . | 80003639 |
Добавлено в НРХП | 24 июля 1980 г. |
Расположение | |
— Крытый мост Форксвилля это с арочными фермами Берра крытый мост через Лоялсок-Крик в городке Форксвилл , округ Салливан , в американском штате Пенсильвания . Он был построен в 1850 году и имеет длину 152 фута 11 дюймов (46,61 м). Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. Мост Форксвилл назван в честь района, в котором он находится, который, в свою очередь, назван в честь своего местоположения в месте слияния или «развилок» ручьев Литл-Лойалсок и Лойалсок.
В Пенсильвании был первый крытый мост в Соединенных Штатах и больше всего таких мостов как в 19, так и в 21 веках. Они представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, крыша и стенки защищали деревянную конструкцию от непогоды. Мост Форксвилл представляет собой ферменную ферму типа Берра с несущей аркой , состоящей из нескольких вертикальных стоек , для обеспечения прочности и жесткости. Строительством Форксвиллского моста руководил 18-летний Сэдлер Роджерс , который использовал свою вырезанную вручную модель сооружения. С 1908 по 1913 год он служил местом расположения водомера и до сих пор является официальным автомобильным мостом штата Пенсильвания. США Министерства транспорта Федеральное управление автомобильных дорог использует его как модель крытого моста с «классической двускатной крышей». [ 4 ] и он служит логотипом страховой компании Пенсильвании.
Мост был восстановлен в 1970 и 2004 годах и до сих пор используется, среднесуточный трафик в 2014 году составил 240 автомобилей. Несмотря на реставрацию, по состоянию на 2009 год рейтинг достаточности конструкции моста в Национальной инвентаризации мостов составлял лишь 17,7 процента, а его состояние оценивалось как удовлетворительное. «в принципе невыносимо, требуя первоочередного внимания к корректирующим действиям». [ 2 ] Это один из трех сохранившихся крытых мостов в округе Салливан, и, согласно книге Сьюзан М. Захер « Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель» , его расположение «над скалистым ручьем Лоялсок» является «одним из самых привлекательных мест в штате». [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Крытый мост находится в районе Форксвилл на Бридж-стрит, ответвлении государственной трассы 4012, к западу от шоссе 154 Пенсильвании . Это примерно в 0,2 мили (300 м) к югу от Пенсильванского шоссе 87 и в 2,0 милях (3 км) к северу от государственного парка Уорлдс-Энд на PA 154. [ 6 ] [ 7 ] Крытый мост Форксвилля — его официальное название в Национальном реестре исторических мест (NRHP). [ 3 ] [ 8 ] Округ Салливан расположен на севере центральной части Пенсильвании, примерно в 123 милях (198 км) к северо-западу от Филадельфии и в 195 милях (314 км) к востоку-северо-востоку от Питтсбурга . [ 9 ]
Мост находится выше по течению от слияния ручьев Литл -Лойалсок и Лойалсок. Это было известно как «вилки Верного Носка». [ 10 ] и дал городку Форкс свое название, когда городок был включен в 1833 году, еще будучи частью округа Лайкоминг . Округ Салливан был образован из части округа Лайкоминг 14 марта 1847 года, а мост был построен в 1850 году. Название моста происходит от названия общины Форксвилл, которая находится на земле, впервые заселенной в 1794 году, и была заложена как деревня. в 1854 году и был включен в состав городка Форкс 22 декабря 1880 года. [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Первый крытый мост в США был построен в 1800 году через реку Шуйлкилл в Филадельфии , штат Пенсильвания. По словам Захера, в штате также были построены первые крытые мосты конструкции арочных ферм Берра. По оценкам, в Пенсильвании когда-то было не менее 1500 крытых мостов, а в период с 1830 по 1875 год их было больше всего в стране. [ 12 ] В 2001 году в Пенсильвании сохранилось больше исторических крытых мостов, чем в любом другом штате: 221 остался в 40 из 67 округов. [ 6 ]
Крытые мосты представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, причем последние изготавливались из чугуна или стали. В Пенсильвании XIX века пиломатериалы были обильным ресурсом для строительства мостов. [ 12 ] но длился недолго при воздействии стихии. Крыша и закрытые стороны крытых мостов защищали элементы конструкции, что позволило некоторым из этих мостов просуществовать более века. Арочная ферма Берра состоит из несущей арки, состоящей из нескольких королевских стоек , в результате чего получается более прочная и жесткая конструкция, чем конструкция, состоящая из одного элемента. [ 6 ]
Конструкция и описание
[ редактировать ]Хотя в 1890 году в округе Салливан было 30 крытых мостов, к 1954 году осталось только пять, а по состоянию на 2011 год осталось только три: Форксвилл, Хиллсгроув и Соунстаун . Все три моста Берра представляют собой крытые арочные фермы и были построены в 1850 году. [ 3 ] [ 6 ] Крытый мост Форксвилля был построен для округа Салливан Сэдлером Роджерсом (или Роджерсом), уроженцем Форксвилля, которому в то время было всего 18 лет. Перед началом работ он вручную вырезал модель моста и использовал ее для наблюдения за строительством. [ 3 ] [ 13 ] Роджерс построил мосты Форксвилл и Хиллсгроув через Лоялсок-Крик, причем последний находится примерно в 5 милях (8,0 км) ниже по течению от первого. [ 3 ] [ 6 ] Хотя в большинстве источников не упоминается строитель моста в Сонестауне, в газетной статье 1997 года об остальных крытых мостах округа Салливан сообщается, что его тоже спроектировал Роджерс. [ 14 ]
Крытый мост Форксвилля был добавлен в NRHP 24 июля 1980 года в результате подачи нескольких заявок на имущество семи крытых мостов в округах Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг . [ 12 ] В Национальной инвентаризации мостов (NBI) 2009 года указана длина крытого моста 152 фута 11 дюймов (46,6 м), ширина проезжей части 12 футов 2 дюйма (3,7 м) и максимальная нагрузка 3,0 коротких тонны (2,7 метрических тонны). [ 2 ] По данным NRHP, «ширина дорожного покрытия» моста составляет 15 футов (4,6 м). [ 3 ] которого достаточно только для одной полосы движения. [ 2 ] По состоянию на 2011 год на каждом портале есть небольшой знак с надписью «1850 Sadler Rogers» вверху, над знаком с установленной высотой 8,0 футов (2,4 м), а под ним висит знак «Грузовики запрещены». [ 15 ]
Крытый мост опирается на оригинальные каменные опоры , которые с тех пор были укреплены бетоном. [ 3 ] Настил моста, который сейчас поддерживается стальными балками, сделан из «очень узких поперечных досок». [ 6 ] покрыты вертикальными досками Колесные ограждения на настиле отделяют проезжую часть от пешеходных дорожек с обеих сторон и защищают борта, которые почти до карниза . [ 3 ] [ 6 ] [ 16 ] У моста длинные узкие окна с деревянными ставнями: на южной стороне четыре окна, на северной — три. Проем между карнизом и сайдингом проходит по всей длине моста с обеих сторон. [ 6 ] Мост поддерживается арочной фермой Берра из 16 панелей с деревянными балками. [ 3 ] Двускатная крыша – листовой металл [ 5 ] [ 6 ] и используется в качестве модели «классической двускатной крыши» для крытого моста Министерства транспорта США шоссейных дорог Федерального управления Исследовательским центром шоссе Тернер-Фэрбенк . [ 4 ]
Восстановление и использование
[ редактировать ]В 19 веке Крытый мост Форксвилля пережил крупные наводнения 1 марта 1865 года и 1 июня 1889 года, которые разрушили другие мосты в долине реки Вест-Бранч-Саскуэханна. [ 17 ] Примерно между 1870 и 1890 годами в результате вырубки леса в водоразделе Лойалсок-Крик образовались деревянные плоты, которые плавали под мостом. Эти плоты, каждый из которых содержит 5 000–30 000 досок футов (12–70 м). 3 ) пиломатериалов были перенесены вниз по реке Лойалсок к ее устью в Монтурсвилле , а некоторые продолжили путь по течению реки Вест-Бранч-Саскуэханна за ее пределами. Плоты закончились, когда восточный болиголов был полностью вырублен . [ 18 ]
находился водомер С 1908 по 1913 год на мосту . Дважды в день высота ручья измерялась на цепи длиной 21,88 фута (6,67 м) на верхней стороне моста, а измерения расхода проводились на нижней стороне. В то время он служил «однопролетным деревянным крытым автомобильным мостом». [ 19 ] Мост пережил еще одно сильное наводнение 16 ноября 1926 года, когда дамба прорвалась вверх по течению. [ 20 ] но был «сильно поврежден» ледяным затором 23 января 1959 года во время наводнения, в результате которого на улицах Форксвилля остались глыбы льда весом до 500 фунтов (230 кг). [ 14 ] [ 21 ]
Крытый мост в Форксвилле был восстановлен в 1970 году с использованием того, что в форме заявки NRHP описано как «все виды нестандартных ремонтов». [ 3 ] Реставрационные работы были завершены Т. Корбином Льюисом из Хиллсгроув-Тауншип , бывшим подрядчиком по электротехнике на пенсии , чья низкая цена в 48 000 долларов была принята вместо из Балтимора, штат Мэриленд предложения фирмы , в 185 000 долларов. Реставрацию контролировало Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT), которое владеет и обслуживает мост. Ремонт включал незначительные работы на «стальных балках перекрытия и стрингерах», которые были добавлены несколько лет назад. [ 16 ] Был установлен совершенно новый деревянный настил с ограждениями колес (деревянными бордюрами ) для направления движения транспортных средств к центру и защиты пешеходных дорожек по бокам. Впервые по бокам моста были вырезаны окна, а также были добавлены стальные балки, «чтобы поддержать нижнюю часть моста». [ 16 ]
Отношение к крытым мостам в округе Салливан значительно изменилось во второй половине 20 века. Два из пяти мостов, оставшихся в 1954 году, были снесены к 1970 году, когда PennDOT задумал снести и мост в Форксвилле. Его отремонтировали, а не снесли из-за его исторического характера и привлекательности для туристов. [ 16 ] Крытый мост Форксвилля был добавлен к NRHP в 1980 году, а Комиссия по истории и музеям Пенсильвании теперь запрещает разрушение любого крытого моста на NRHP в штате и должна одобрить любые ремонтные работы. [ 22 ]
NBI сообщает, что мост был «реконструирован» в 2004 году, но не приводит дополнительных подробностей. [ 2 ] Весь мост усилен стальными балками, включая вертикальные балки. [ 6 ] В 2006 году красный мост перекрасили, на что ушло около трёх недель. [ 23 ] В 2015 году мост был ненадолго закрыт из-за затрат на гидроизоляцию и ремонт бетона его опор стоимостью 162 000 долларов. [ 24 ] [ 25 ]
Состояние моста было описано как «хорошее» в форме NRHP 1980 года, книге Захера 1994 года и книге Эвансов 2001 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Однако Национальная инвентаризация мостов Федерального управления автомобильных дорог за 2009 год показала, что рейтинг достаточности конструкции моста составляет 17,7 процента. [а] Было установлено, что фундамент моста «определен как устойчивый для расчетных условий размыва », но перила «не соответствуют приемлемым в настоящее время стандартам». [ 2 ] Его общее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий»; [ 2 ] NBI за 2006 год оценил стоимость улучшения моста в 463 000 долларов. [ 26 ]
Мост был украшен огнями к Рождеству 1992 года. [ 27 ] В 2010 году в Форксвилле проживало 145 жителей. [ 28 ] Крытый мост Форксвилля активно используется, так как это самый прямой и кратчайший маршрут от PA 154 на восточном конце до Форксвилля и его универсального магазина , которые находятся на западном конце. [ 6 ] Установленное ограничение скорости составляет 15 миль в час (24 км/ч), а среднесуточный трафик в 2014 году составил 240 автомобилей. [ 2 ] Мост используется в качестве логотипа компании взаимного страхования фермеров и механиков, которая была основана в округе Салливан в 1877 году. [ 29 ]
Помимо своей полезности, мост ценится за свою историю и красоту. В 1970 году давний житель Форксвилля рассказал о связи моста с прошлым: «Когда вы тихо стоите на мосту, а лес неподвижен, вы почти можете услышать, как лошади топают по деревянному настилу, как это было в прошлые годы; вы почти можете увидеть молодых людей, которые взобрались на стропила моста, чтобы «купаться нагишом» в ручье внизу». [ 16 ] В книге Закера « Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель» 1994 года расположение моста «над скалистым ручьем Лоялсок» описывается как «одно из самых привлекательных мест в штате». [ 5 ]
Данные моста
[ редактировать ]В следующей таблице представлено сравнение опубликованных измерений длины, ширины и нагрузки, записанных четырьмя разными источниками с использованием разных методов, а также названия моста и его строителя. NBI измеряет длину моста между «задними стенками опор» или канавками тротуара и ширину проезжей части как «наиболее строгое минимальное расстояние между бордюрами или рельсами». [ 2 ] Форма NRHP была подготовлена Комиссией по истории и музеям Пенсильвании (PHMC), которая опросила инженеров округа, общества исторических и крытых мостов и других лиц по всем крытым мостам в Содружестве. [ 3 ] [ 12 ] Эвансы посетили каждый крытый мост в Пенсильвании в 2001 году и измерили длину каждого моста (от портала к порталу) и ширину (у портала) для своей книги. [ 6 ] Данные в книге Захера основаны на обследовании всех крытых мостов в Пенсильвании, проведенном в 1991 году PHMC и PennDOT при поддержке местного правительства и частных агентств. [ 5 ] В статье используются преимущественно данные NBI и NRHP, поскольку это национальные программы.
Длина футы (м) |
Ширина футы (м) |
Нагрузка короткие тонны (MT) |
Имя использовал |
Строитель | Источник (год) |
---|---|---|---|---|---|
152 фута 11 дюймов (46,6 м) | 12 футов 2 дюйма (3,7 м) | 3,0 коротких тонны (2,7 т) | СР 4012 | ЧТО | НБИ (2009) [ 2 ] |
146 футов (44,5 м) | 15 футов (4,6 м) | Н/Д | Форксвилл | Сэдлер Роджерс | НРХП (1980) [ 3 ] |
163 фута 3 дюйма (49,8 м) | 18 футов 10,5 дюймов (5,8 м) | Н/Д | Форксвилл | Сэдлер Роджерс | Эванс (2001) [ 6 ] |
130 футов (39,6 м) | 15 футов (4,6 м) | Н/Д | Форксвилл | Сэдлер Роджерс | Захер (1994) [ 5 ] |
См. также
[ редактировать ]Примечание
[ редактировать ]- а. ^ Национальная администрация шоссейных дорог установила рейтинг достаточности, который может варьироваться от минимального 0 до максимального 100, как способ определения приоритетности федерального финансирования мостов. Рейтинг рассчитывается для мостов длиной более 20 футов (6,1 м) на основе «структурной адекватности, того, является ли мост функционально устаревшим, и уровня обслуживания, предоставляемого населению». [ 30 ] Федеральные средства доступны для замены мостов с рейтингом 50 или ниже, а мосты с рейтингом 80 или ниже имеют право на восстановление. [ 31 ] В 2009 году в Пенсильвании на NBI было 22 280 мостов, из которых 43,8 процента были либо структурно дефектными (27,2 процента), либо функционально устаревшими (16,6 процента). [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Топографическая карта Геологической службы США Иглс-Мер (Пенсильвания)» . Национальная карта . Геологическая служба США . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Федеральное управление автомобильных дорог (2016). «Штат: Пенсильвания; географическое название: Форксвилл; округ: Салливан; номер структуры NBI: 564012001000500» . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 4 октября 2020 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2016 год: «PA16.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2016 . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Географическая информационная система культурных ресурсов Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании и Министерство транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 года . Проверено 12 января 2011 г. Примечание. Сюда входит Сьюзан М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Крытый мост Форксвилля» (PDF) . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Филипп С.; Брунграбер, Роберт Л.; Лихтенштейн, Абба; Сабол, Скотт (апрель 2005 г.). «Руководство по крытым мостам: Глава 6. Вспомогательные функции, публикация № FHWA-HRT-04-098» . Федеральное управление автомобильных дорог Исследовательский центр шоссе Тернер-Фэрбенк . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Захер, Сьюзен М. (1994). Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. ISBN 0-89271-054-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. ISBN 0-8229-5764-7 .
- ^ Карта основных автомагистралей округа Салливан, штат Пенсильвания, 2011 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Михелс, Крис (1997). «Расчет расстояния по широте и долготе» . Университет Северной Аризоны. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Томас Дж. Ингхэм (1899). История округа Салливан, штат Пенсильвания: Краткое изложение биографии . Чикаго, Иллинойс: Lewis Publishing Co. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «7-й класс округа Салливан» (PDF) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сьюзан М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг» (PDF) . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ Индастриз округа Салливан: тогда и сейчас . Эндикотт, Нью-Йорк: Типография Эндикотт. 1954 год . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Элиот, Молли (28 декабря 1997 г.). «Крытые мосты округа Салливан сохранились, но сегодня их число сократилось с 30 до трех». Уильямспорт Сан-Газетт .
- ^ Примечание. Перейдите по этим ссылкам, чтобы увидеть фотографии 1850 года, знаки разрешения и все знаки портала моста .
- ^ Jump up to: а б с д и «Ремонтируемый крытый мост в Форксвилле: старый крытый мост просто «сочится» историей» . Грит (Выпуск городских новостей). 13 сентября 1970 года. Примечание : на фотографии в статье хорошо видна одна длинная сторона моста без окон и отсутствия нескольких досок.
- ^ Мегиннесс, Джон Франклин (1892). «Глава XIX. Внутренние улучшения». . История округа Лайкоминг, штат Пенсильвания: включая историю его аборигенов; колониальный и революционный периоды; раннее заселение и последующий рост; организация и гражданское управление; юридические и медицинские профессии; внутреннее улучшение; прошлая и настоящая история Уильямспорта; интересы производства и лесоматериалов; религиозное, образовательное и социальное развитие; геология и сельское хозяйство; военный билет; зарисовки районов, поселков и деревень; портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д. и т. п. (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: ISBN Brown, Runk & Co. 0-7884-0428-8 . Проверено 16 марта 2006 г. Примечание. Heritage Books за июль 1996 г. ISBN относится к переизданию URL-адрес — это скан версии 1892 года с некоторыми опечатками в распознавании текста .
- ^ «Пиломатериалы по-прежнему являются королем Форксвилля, но методы далеко ушли со времен старых рафтингов». Уильямспорт Сан. 3 августа 1950 года.
- ^ Годовой отчет Комиссии по водоснабжению Пенсильвании: 1913 год . Гаррисберг, Пенсильвания: Wm. Стэнли Рэй, государственная типография. 1914. стр. 139–140 . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «Прорыв плотины, наводнение угрожает Форксвиллу, штат Пенсильвания; шериф посылает предупреждение; город не отвечает». Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1926 г. с. 1.
- ^ «Тысячи бездомных, когда наводнения и снегопады проносятся по Востоку и Среднему Западу». Нью-Йорк Таймс . 23 января 1959 г. с. 1.
- ^ Баумгартнер, Нэнси Э. (1 ноября 1998 г.). «Посвящение крытого моста дома Когана следует за косметическим ремонтом» . Уильямспорт Сан-Газетт .
- ^ «Перекраска крытого моста в Форксвилле начинается на этой неделе; требуется небольшой объезд» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 5 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Обновление в среду, 18 ноября: проект крытого моста в Форксвилле, округ Салливан, начинается 12 октября» . Департамент транспорта Пенсильвании. 18 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Крытый мост округа Салливан вновь открыт» . Ежедневный обзор . Тованда, Пенсильвания. 19 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ См. неформатированный официальный сайт Национальной инвентаризации мостов Пенсильвании за 2006 год: «PA06.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2006 год . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Взгляд назад, 17 декабря 2017 г.» . Ежедневный обзор . Тованда, Пенсильвания. 17 декабря 2017 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Общая численность населения: район Форксвилл, штат Пенсильвания» . Бюро переписи населения США . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «О нашем логотипе» . Компания взаимного страхования фермеров и механиков. Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ «Определения осмотра моста» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ «Критерии отбора на получение средств по программе автодорожных мостов (HBP)» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. 1 ноября 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Мосты по штатам и округам: таблицы часто запрашиваемой информации NBI» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Август 2009 года . Проверено 12 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пирс, Филипп С.; Брунграбер, Роберт Л.; Лихтенштейн, Абба; Сабол, Скотт; Моррелл, Джей-Джей; Лебоу, ST (апрель 2005 г.). «Руководство по крытым мостам: публикация № FHWA-HRT-04-098» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог , Исследовательский центр шоссе Тернер-Фэрбенк. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 г. Проверено 26 июня 2008 г.
- Крытые мосты в округе Салливан, штат Пенсильвания.
- Мосты построены в 1850 году.
- Крытые мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Деревянные мосты в Пенсильвании
- Мосты в округе Салливан, штат Пенсильвания
- Туристические достопримечательности округа Салливан, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Салливан, штат Пенсильвания
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Мосты Берр Трасс в США