Jump to content

Крытый мост Форксвилля

Координаты : 41 ° 29'18 "N 76 ° 36'00" W  /  41,48833 ° N 76,60000 ° W  / 41,48833; -76,60000

Крытый мост Форксвилля
Крытый мост Форксвилля через ручей Лоялсок, вид с юга.
Координаты 41 ° 29'18 "N 76 ° 36'00" W  /  41,48833 ° N 76,60000 ° W  / 41,48833; -76,60000 [ 1 ]
несет Государственный маршрут 4012
Кресты Лоялсок-Крик
Местный Салливан , Пенсильвания, США
Официальное название Крытый мост Форксвилля
Назван в честь Форксвилл
Поддерживается Пенсильвания, PennDOT
НБИ Номер 000000000032068 [ 2 ]
Характеристики
Дизайн Национальный реестр исторических мест
Общая длина 152,9 футов (46,6 м) [ 2 ]
Ширина 15,0 футов (4,6 м) [ 3 ]
Высота 8,0 футов (2,4 м)
Предел нагрузки 3 тонны (2,7 т )
История
Построено Сэдлер Роджерс (или Роджерс)
Построен 1850
Восстановлен 1970, 2004
Статистика
Ежедневный трафик 240 в день
МПС Крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг, TR
Номер ссылки NRHP . 80003639
Добавлено в НРХП 24 июля 1980 г.
Расположение
Карта

Крытый мост Форксвилля это с арочными фермами Берра крытый мост через Лоялсок-Крик в городке Форксвилл , округ Салливан , в американском штате Пенсильвания . Он был построен в 1850 году и имеет длину 152 фута 11 дюймов (46,61 м). Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. Мост Форксвилл назван в честь района, в котором он находится, который, в свою очередь, назван в честь своего местоположения в месте слияния или «развилок» ручьев Литл-Лойалсок и Лойалсок.

В Пенсильвании был первый крытый мост в Соединенных Штатах и ​​больше всего таких мостов как в 19, так и в 21 веках. Они представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, крыша и стенки защищали деревянную конструкцию от непогоды. Мост Форксвилл представляет собой ферменную ферму типа Берра с несущей аркой , состоящей из нескольких вертикальных стоек , для обеспечения прочности и жесткости. Строительством Форксвиллского моста руководил 18-летний Сэдлер Роджерс , который использовал свою вырезанную вручную модель сооружения. С 1908 по 1913 год он служил местом расположения водомера и до сих пор является официальным автомобильным мостом штата Пенсильвания. США Министерства транспорта Федеральное управление автомобильных дорог использует его как модель крытого моста с «классической двускатной крышей». [ 4 ] и он служит логотипом страховой компании Пенсильвании.

Мост был восстановлен в 1970 и 2004 годах и до сих пор используется, среднесуточный трафик в 2014 году составил 240 автомобилей. Несмотря на реставрацию, по состоянию на 2009 год рейтинг достаточности конструкции моста в Национальной инвентаризации мостов составлял лишь 17,7 процента, а его состояние оценивалось как удовлетворительное. «в принципе невыносимо, требуя первоочередного внимания к корректирующим действиям». [ 2 ] Это один из трех сохранившихся крытых мостов в округе Салливан, и, согласно книге Сьюзан М. Захер « Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель» , его расположение «над скалистым ручьем Лоялсок» является «одним из самых привлекательных мест в штате». [ 5 ]

Крытый мост находится в районе Форксвилл на Бридж-стрит, ответвлении государственной трассы 4012, к западу от шоссе 154 Пенсильвании . Это примерно в 0,2 мили (300 м) к югу от Пенсильванского шоссе 87 и в 2,0 милях (3 км) к северу от государственного парка Уорлдс-Энд на PA 154. [ 6 ] [ 7 ] Крытый мост Форксвилля — его официальное название в Национальном реестре исторических мест (NRHP). [ 3 ] [ 8 ] Округ Салливан расположен на севере центральной части Пенсильвании, примерно в 123 милях (198 км) к северо-западу от Филадельфии и в 195 милях (314 км) к востоку-северо-востоку от Питтсбурга . [ 9 ]

Мост находится выше по течению от слияния ручьев Литл -Лойалсок и Лойалсок. Это было известно как «вилки Верного Носка». [ 10 ] и дал городку Форкс свое название, когда городок был включен в 1833 году, еще будучи частью округа Лайкоминг . Округ Салливан был образован из части округа Лайкоминг 14 марта 1847 года, а мост был построен в 1850 году. Название моста происходит от названия общины Форксвилл, которая находится на земле, впервые заселенной в 1794 году, и была заложена как деревня. в 1854 году и был включен в состав городка Форкс 22 декабря 1880 года. [ 10 ] [ 11 ]

Первый крытый мост в США был построен в 1800 году через реку Шуйлкилл в Филадельфии , штат Пенсильвания. По словам Захера, в штате также были построены первые крытые мосты конструкции арочных ферм Берра. По оценкам, в Пенсильвании когда-то было не менее 1500 крытых мостов, а в период с 1830 по 1875 год их было больше всего в стране. [ 12 ] В 2001 году в Пенсильвании сохранилось больше исторических крытых мостов, чем в любом другом штате: 221 остался в 40 из 67 округов. [ 6 ]

Крытые мосты представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, причем последние изготавливались из чугуна или стали. В Пенсильвании XIX века пиломатериалы были обильным ресурсом для строительства мостов. [ 12 ] но длился недолго при воздействии стихии. Крыша и закрытые стороны крытых мостов защищали элементы конструкции, что позволило некоторым из этих мостов просуществовать более века. Арочная ферма Берра состоит из несущей арки, состоящей из нескольких королевских стоек , в результате чего получается более прочная и жесткая конструкция, чем конструкция, состоящая из одного элемента. [ 6 ]

Конструкция и описание

[ редактировать ]

Хотя в 1890 году в округе Салливан было 30 крытых мостов, к 1954 году осталось только пять, а по состоянию на 2011 год осталось только три: Форксвилл, Хиллсгроув и Соунстаун . Все три моста Берра представляют собой крытые арочные фермы и были построены в 1850 году. [ 3 ] [ 6 ] Крытый мост Форксвилля был построен для округа Салливан Сэдлером Роджерсом (или Роджерсом), уроженцем Форксвилля, которому в то время было всего 18 лет. Перед началом работ он вручную вырезал модель моста и использовал ее для наблюдения за строительством. [ 3 ] [ 13 ] Роджерс построил мосты Форксвилл и Хиллсгроув через Лоялсок-Крик, причем последний находится примерно в 5 милях (8,0 км) ниже по течению от первого. [ 3 ] [ 6 ] Хотя в большинстве источников не упоминается строитель моста в Сонестауне, в газетной статье 1997 года об остальных крытых мостах округа Салливан сообщается, что его тоже спроектировал Роджерс. [ 14 ]

Вид изнутри моста с арками Берра

Крытый мост Форксвилля был добавлен в NRHP 24 июля 1980 года в результате подачи нескольких заявок на имущество семи крытых мостов в округах Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг . [ 12 ] В Национальной инвентаризации мостов (NBI) 2009 года указана длина крытого моста 152 фута 11 дюймов (46,6 м), ширина проезжей части 12 футов 2 дюйма (3,7 м) и максимальная нагрузка 3,0 коротких тонны (2,7 метрических тонны). [ 2 ] По данным NRHP, «ширина дорожного покрытия» моста составляет 15 футов (4,6 м). [ 3 ] которого достаточно только для одной полосы движения. [ 2 ] По состоянию на 2011 год на каждом портале есть небольшой знак с надписью «1850 Sadler Rogers» вверху, над знаком с установленной высотой 8,0 футов (2,4 м), а под ним висит знак «Грузовики запрещены». [ 15 ]

Крытый мост опирается на оригинальные каменные опоры , которые с тех пор были укреплены бетоном. [ 3 ] Настил моста, который сейчас поддерживается стальными балками, сделан из «очень узких поперечных досок». [ 6 ] покрыты вертикальными досками Колесные ограждения на настиле отделяют проезжую часть от пешеходных дорожек с обеих сторон и защищают борта, которые почти до карниза . [ 3 ] [ 6 ] [ 16 ] У моста длинные узкие окна с деревянными ставнями: на южной стороне четыре окна, на северной — три. Проем между карнизом и сайдингом проходит по всей длине моста с обеих сторон. [ 6 ] Мост поддерживается арочной фермой Берра из 16 панелей с деревянными балками. [ 3 ] Двускатная крыша – листовой металл [ 5 ] [ 6 ] и используется в качестве модели «классической двускатной крыши» для крытого моста Министерства транспорта США шоссейных дорог Федерального управления Исследовательским центром шоссе Тернер-Фэрбенк . [ 4 ]

Восстановление и использование

[ редактировать ]
Деталь деревянной настила, ограждения колес, прохода и черных стальных балок на вертикальных королевских стойках.

В 19 веке Крытый мост Форксвилля пережил крупные наводнения 1 марта 1865 года и 1 июня 1889 года, которые разрушили другие мосты в долине реки Вест-Бранч-Саскуэханна. [ 17 ] Примерно между 1870 и 1890 годами в результате вырубки леса в водоразделе Лойалсок-Крик образовались деревянные плоты, которые плавали под мостом. Эти плоты, каждый из которых содержит 5 000–30 000 досок футов (12–70 м). 3 ) пиломатериалов были перенесены вниз по реке Лойалсок к ее устью в Монтурсвилле , а некоторые продолжили путь по течению реки Вест-Бранч-Саскуэханна за ее пределами. Плоты закончились, когда восточный болиголов был полностью вырублен . [ 18 ]

находился водомер С 1908 по 1913 год на мосту . Дважды в день высота ручья измерялась на цепи длиной 21,88 фута (6,67 м) на верхней стороне моста, а измерения расхода проводились на нижней стороне. В то время он служил «однопролетным деревянным крытым автомобильным мостом». [ 19 ] Мост пережил еще одно сильное наводнение 16 ноября 1926 года, когда дамба прорвалась вверх по течению. [ 20 ] но был «сильно поврежден» ледяным затором 23 января 1959 года во время наводнения, в результате которого на улицах Форксвилля остались глыбы льда весом до 500 фунтов (230 кг). [ 14 ] [ 21 ]

Крытый мост в Форксвилле был восстановлен в 1970 году с использованием того, что в форме заявки NRHP описано как «все виды нестандартных ремонтов». [ 3 ] Реставрационные работы были завершены Т. Корбином Льюисом из Хиллсгроув-Тауншип , бывшим подрядчиком по электротехнике на пенсии , чья низкая цена в 48 000 долларов была принята вместо из Балтимора, штат Мэриленд предложения фирмы , в 185 000 долларов. Реставрацию контролировало Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT), которое владеет и обслуживает мост. Ремонт включал незначительные работы на «стальных балках перекрытия и стрингерах», которые были добавлены несколько лет назад. [ 16 ] Был установлен совершенно новый деревянный настил с ограждениями колес (деревянными бордюрами ) для направления движения транспортных средств к центру и защиты пешеходных дорожек по бокам. Впервые по бокам моста были вырезаны окна, а также были добавлены стальные балки, «чтобы поддержать нижнюю часть моста». [ 16 ]

Вид на юг, на Лоялсок-Крик из окна, вырезанного в мосту, 1970 год.

Отношение к крытым мостам в округе Салливан значительно изменилось во второй половине 20 века. Два из пяти мостов, оставшихся в 1954 году, были снесены к 1970 году, когда PennDOT задумал снести и мост в Форксвилле. Его отремонтировали, а не снесли из-за его исторического характера и привлекательности для туристов. [ 16 ] Крытый мост Форксвилля был добавлен к NRHP в 1980 году, а Комиссия по истории и музеям Пенсильвании теперь запрещает разрушение любого крытого моста на NRHP в штате и должна одобрить любые ремонтные работы. [ 22 ]

NBI сообщает, что мост был «реконструирован» в 2004 году, но не приводит дополнительных подробностей. [ 2 ] Весь мост усилен стальными балками, включая вертикальные балки. [ 6 ] В 2006 году красный мост перекрасили, на что ушло около трёх недель. [ 23 ] В 2015 году мост был ненадолго закрыт из-за затрат на гидроизоляцию и ремонт бетона его опор стоимостью 162 000 долларов. [ 24 ] [ 25 ]

Состояние моста было описано как «хорошее» в форме NRHP 1980 года, книге Захера 1994 года и книге Эвансов 2001 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Однако Национальная инвентаризация мостов Федерального управления автомобильных дорог за 2009 год показала, что рейтинг достаточности конструкции моста составляет 17,7 процента. [а] Было установлено, что фундамент моста «определен как устойчивый для расчетных условий размыва », но перила «не соответствуют приемлемым в настоящее время стандартам». [ 2 ] Его общее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий»; [ 2 ] NBI за 2006 год оценил стоимость улучшения моста в 463 000 долларов. [ 26 ]

Восточный портал и северная сторона моста от PA 154.

Мост был украшен огнями к Рождеству 1992 года. [ 27 ] В 2010 году в Форксвилле проживало 145 жителей. [ 28 ] Крытый мост Форксвилля активно используется, так как это самый прямой и кратчайший маршрут от PA 154 на восточном конце до Форксвилля и его универсального магазина , которые находятся на западном конце. [ 6 ] Установленное ограничение скорости составляет 15 миль в час (24 км/ч), а среднесуточный трафик в 2014 году составил 240 автомобилей. [ 2 ] Мост используется в качестве логотипа компании взаимного страхования фермеров и механиков, которая была основана в округе Салливан в 1877 году. [ 29 ]

Помимо своей полезности, мост ценится за свою историю и красоту. В 1970 году давний житель Форксвилля рассказал о связи моста с прошлым: «Когда вы тихо стоите на мосту, а лес неподвижен, вы почти можете услышать, как лошади топают по деревянному настилу, как это было в прошлые годы; вы почти можете увидеть молодых людей, которые взобрались на стропила моста, чтобы «купаться нагишом» в ручье внизу». [ 16 ] В книге Закера « Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель» 1994 года расположение моста «над скалистым ручьем Лоялсок» описывается как «одно из самых привлекательных мест в штате». [ 5 ]

Данные моста

[ редактировать ]
Знаки «Разрешение» и «Грузовики запрещены» на западном портале.

В следующей таблице представлено сравнение опубликованных измерений длины, ширины и нагрузки, записанных четырьмя разными источниками с использованием разных методов, а также названия моста и его строителя. NBI измеряет длину моста между «задними стенками опор» или канавками тротуара и ширину проезжей части как «наиболее строгое минимальное расстояние между бордюрами или рельсами». [ 2 ] Форма NRHP была подготовлена ​​Комиссией по истории и музеям Пенсильвании (PHMC), которая опросила инженеров округа, общества исторических и крытых мостов и других лиц по всем крытым мостам в Содружестве. [ 3 ] [ 12 ] Эвансы посетили каждый крытый мост в Пенсильвании в 2001 году и измерили длину каждого моста (от портала к порталу) и ширину (у портала) для своей книги. [ 6 ] Данные в книге Захера основаны на обследовании всех крытых мостов в Пенсильвании, проведенном в 1991 году PHMC и PennDOT при поддержке местного правительства и частных агентств. [ 5 ] В статье используются преимущественно данные NBI и NRHP, поскольку это национальные программы.

Варианты данных по крытому мосту в Форксвилле
Длина
футы (м)
Ширина
футы (м)
Нагрузка
короткие тонны (MT)
Имя
использовал
Строитель Источник
(год)
152 фута 11 дюймов (46,6 м) 12 футов 2 дюйма (3,7 м) 3,0 коротких тонны (2,7 т) СР 4012 ЧТО НБИ (2009) [ 2 ]
146 футов (44,5 м) 15 футов (4,6 м) Н/Д Форксвилл Сэдлер Роджерс НРХП (1980) [ 3 ]
163 фута 3 дюйма (49,8 м) 18 футов 10,5 дюймов (5,8 м) Н/Д Форксвилл Сэдлер Роджерс Эванс (2001) [ 6 ]
130 футов (39,6 м) 15 футов (4,6 м) Н/Д Форксвилл Сэдлер Роджерс Захер (1994) [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
а. ^ Национальная администрация шоссейных дорог установила рейтинг достаточности, который может варьироваться от минимального 0 до максимального 100, как способ определения приоритетности федерального финансирования мостов. Рейтинг рассчитывается для мостов длиной более 20 футов (6,1 м) на основе «структурной адекватности, того, является ли мост функционально устаревшим, и уровня обслуживания, предоставляемого населению». [ 30 ] Федеральные средства доступны для замены мостов с рейтингом 50 или ниже, а мосты с рейтингом 80 или ниже имеют право на восстановление. [ 31 ] В 2009 году в Пенсильвании на NBI было 22 280 мостов, из которых 43,8 процента были либо структурно дефектными (27,2 процента), либо функционально устаревшими (16,6 процента). [ 32 ]
  1. ^ «Топографическая карта Геологической службы США Иглс-Мер (Пенсильвания)» . Национальная карта . Геологическая служба США . Проверено 6 июня 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Федеральное управление автомобильных дорог (2016). «Штат: Пенсильвания; географическое название: Форксвилл; округ: Салливан; номер структуры NBI: 564012001000500» . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 4 октября 2020 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2016 год: «PA16.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2016 . Проверено 4 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Географическая информационная система культурных ресурсов Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании и Министерство транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 года . Проверено 12 января 2011 г. Примечание. Сюда входит Сьюзан М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Крытый мост Форксвилля» (PDF) . Проверено 12 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пирс, Филипп С.; Брунграбер, Роберт Л.; Лихтенштейн, Абба; Сабол, Скотт (апрель 2005 г.). «Руководство по крытым мостам: Глава 6. Вспомогательные функции, публикация № FHWA-HRT-04-098» . Федеральное управление автомобильных дорог Исследовательский центр шоссе Тернер-Фэрбенк . Проверено 11 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Захер, Сьюзен М. (1994). Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. ISBN  0-89271-054-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. ISBN  0-8229-5764-7 .
  7. ^ Карта основных автомагистралей округа Салливан, штат Пенсильвания, 2011 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Проверено 12 января 2011 г.
  8. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 5 июня 2013 г.
  9. ^ Михелс, Крис (1997). «Расчет расстояния по широте и долготе» . Университет Северной Аризоны. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 17 сентября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Томас Дж. Ингхэм (1899). История округа Салливан, штат Пенсильвания: Краткое изложение биографии . Чикаго, Иллинойс: Lewis Publishing Co. Проверено 6 июня 2008 г.
  11. ^ «7-й класс округа Салливан» (PDF) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 6 июня 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Сьюзан М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг» (PDF) . Проверено 14 апреля 2008 г.
  13. ^ Индастриз округа Салливан: тогда и сейчас . Эндикотт, Нью-Йорк: Типография Эндикотт. 1954 год . Проверено 11 января 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Элиот, Молли (28 декабря 1997 г.). «Крытые мосты округа Салливан сохранились, но сегодня их число сократилось с 30 до трех». Уильямспорт Сан-Газетт .
  15. ^ Примечание. Перейдите по этим ссылкам, чтобы увидеть фотографии 1850 года, знаки разрешения и все знаки портала моста .
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Ремонтируемый крытый мост в Форксвилле: старый крытый мост просто «сочится» историей» . Грит (Выпуск городских новостей). 13 сентября 1970 года. Примечание : на фотографии в статье хорошо видна одна длинная сторона моста без окон и отсутствия нескольких досок.
  17. ^ Мегиннесс, Джон Франклин (1892). «Глава XIX. Внутренние улучшения». . История округа Лайкоминг, штат Пенсильвания: включая историю его аборигенов; колониальный и революционный периоды; раннее заселение и последующий рост; организация и гражданское управление; юридические и медицинские профессии; внутреннее улучшение; прошлая и настоящая история Уильямспорта; интересы производства и лесоматериалов; религиозное, образовательное и социальное развитие; геология и сельское хозяйство; военный билет; зарисовки районов, поселков и деревень; портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д. и т. п. (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: ISBN Brown, Runk & Co.  0-7884-0428-8 . Проверено 16 марта 2006 г. Примечание. Heritage Books за июль 1996 г. ISBN относится к переизданию URL-адрес — это скан версии 1892 года с некоторыми опечатками в распознавании текста .
  18. ^ «Пиломатериалы по-прежнему являются королем Форксвилля, но методы далеко ушли со времен старых рафтингов». Уильямспорт Сан. 3 августа 1950 года.
  19. ^ Годовой отчет Комиссии по водоснабжению Пенсильвании: 1913 год . Гаррисберг, Пенсильвания: Wm. Стэнли Рэй, государственная типография. 1914. стр. 139–140 . Проверено 8 июня 2008 г.
  20. ^ «Прорыв плотины, наводнение угрожает Форксвиллу, штат Пенсильвания; шериф посылает предупреждение; город не отвечает». Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1926 г. с. 1.
  21. ^ «Тысячи бездомных, когда наводнения и снегопады проносятся по Востоку и Среднему Западу». Нью-Йорк Таймс . 23 января 1959 г. с. 1.
  22. ^ Баумгартнер, Нэнси Э. (1 ноября 1998 г.). «Посвящение крытого моста дома Когана следует за косметическим ремонтом» . Уильямспорт Сан-Газетт .
  23. ^ «Перекраска крытого моста в Форксвилле начинается на этой неделе; требуется небольшой объезд» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 5 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 января 2013 г.
  24. ^ «Обновление в среду, 18 ноября: проект крытого моста в Форксвилле, округ Салливан, начинается 12 октября» . Департамент транспорта Пенсильвании. 18 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  25. ^ «Крытый мост округа Салливан вновь открыт» . Ежедневный обзор . Тованда, Пенсильвания. 19 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  26. ^ См. неформатированный официальный сайт Национальной инвентаризации мостов Пенсильвании за 2006 год: «PA06.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2006 год . Проверено 11 января 2011 г.
  27. ^ «Взгляд назад, 17 декабря 2017 г.» . Ежедневный обзор . Тованда, Пенсильвания. 17 декабря 2017 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  28. ^ «Общая численность населения: район Форксвилл, штат Пенсильвания» . Бюро переписи населения США . Проверено 2 апреля 2020 г.
  29. ^ «О нашем логотипе» . Компания взаимного страхования фермеров и механиков. Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 15 июня 2008 г.
  30. ^ «Определения осмотра моста» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 12 июля 2008 г.
  31. ^ «Критерии отбора на получение средств по программе автодорожных мостов (HBP)» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. 1 ноября 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
  32. ^ «Мосты по штатам и округам: таблицы часто запрашиваемой информации NBI» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Август 2009 года . Проверено 12 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64ae7e4fbfe538337fc5f8b27acf2de__1722807900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/de/e64ae7e4fbfe538337fc5f8b27acf2de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forksville Covered Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)