Jump to content

Крытый мост Соунстаун

Координаты : 41 ° 20'47 "с.ш. 76 ° 33'18" з.д.  /  41,34639 ° с.ш. 76,55500 ° з.д.  / 41,34639; -76,55500
Крытый мост Соунстаун
Крытый мост Сонестаун через Манси-Крик (западный портал и северная сторона в 2008 г.)
Координаты 41 ° 20'47 "с.ш. 76 ° 33'18" з.д.  /  41,34639 ° с.ш. 76,55500 ° з.д.  / 41,34639; -76,55500 [ 1 ] [ 2 ]
несет 310 ТР.
Кресты Манси Крик
Местный Округ Салливан, Пенсильвания
Официальное название Крытый мост Соунстаун
Другое имя (а) Крытый мост Дэвидсона
Назван в честь Деревня Соунстаун
Поддерживается Салливан Каунти
НБИ Номер 000000000032095 [ 2 ]
Характеристики
Дизайн Национальный реестр исторических мест
Общая длина 110 футов (34 м) [ 2 ]
Ширина 15,0 футов (4,6 м) [ 3 ]
Высота 10,0 футов (3,0 м)
Предел нагрузки 3 тонны (2,7 т )
История
Построен в. 1850 г.
Восстановлен 1969, 1996, 2001, 2005, 2013
МПС Крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг
Номер ссылки NRHP . 80003640
Добавлено в НРХП 24 июля 1980 г. [ 4 ]
Расположение
Карта

Крытый мост Сонестаун это крытый мост через Манси-Крик в городке Дэвидсон, округ Салливан, штат Пенсильвания, построенный около 1850 года. Его длина составляет 110 футов (34 м), и он был внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 1980 году. [ 3 ] Он назван в честь близлежащей некорпоративной деревни Сонестаун в городке Дэвидсон и также известен как Крытый мост Дэвидсона. Он был построен для обеспечения доступа к мельнице, которая работала до начала 20 века.

В Пенсильвании был первый крытый мост в Соединенных Штатах, и здесь больше, чем в любом штате 21 века. В большинстве мест они представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, крыша и борта которых защищали деревянную конструкцию от непогоды. Мост в Сонестауне представляет собой ферменную ферму типа Берра с несущей аркой, состоящей из нескольких вертикальных стоек, обеспечивающих прочность и жесткость. Конструкция моста более грубая, чем у двух других сохранившихся крытых мостов в округе Салливан: каждая арка Берра образована из шести прямых балок, установленных под углами, а не по плавной кривой.

Мост был отремонтирован в 1969 году и после повреждений от наводнений в 1996, 2005, 2013 и 2020 годах. Он также был восстановлен в 2001 году. Однако, несмотря на ремонт и восстановление, рейтинг достаточности конструкции моста по Национальной инвентаризации мостов составил лишь 21,3 процента в В 2016 году его состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий». [ 2 ] [а] Это самый короткий крытый мост в округе, но с 2020 года открыт только для пешеходного движения.

Крытый мост пересекает Манси-Крик в городке Дэвидсон на Чемпион-Хилл-роуд (Тауншип-роуд 310), к востоку от шоссе 220 США . Деревня Сонестаун находится в 1 миле (1,6 км) к северу от моста на шоссе 220, что дало название Крытому мосту Сонестаун. [ 5 ] Мост также находится в 1,6 км к востоку от деревни Манси-Вэлли по шоссе 220. [ 6 ] [ 7 ] Его официальное название на NRHP — Крытый мост Сонестаун. [ 3 ] [ 8 ] Он также известен как Крытый мост Дэвидсона из-за своего городка. [ 6 ] Округ Салливан расположен в северо-центральной части Пенсильвании, примерно в 123 милях (198 км) к северо-западу от Филадельфии и в 195 милях (314 км) к востоку-северо-востоку от Питтсбурга . [ 9 ]

Южная сторона моста в октябре 2008 г.

Территория, которая стала городком Дэвидсон, была впервые заселена в 1806 году и стала поселком в 1833 году. [ 10 ] В городке Джордж Соунс построил лесопилку и в 1843 году основал некорпоративную деревню Соунстаун. [ 6 ] [ 11 ] из части округа Лайкоминг был образован округ Салливан. Все эти события произошли до того, как 14 марта 1847 года [ 10 ] Мост был построен в 1850 году, а в конце 19 века Соунстаун «процветал как сумасшедший». [ 12 ] по мере роста лесной промышленности в округе Салливан. В деревне тогда находился завод по изготовлению клепок для изготовления бочек. С 1903 по 1929 год здесь действовала фабрика по производству прищепок , но к 1930-м годам она потеряла почти всю промышленность. По состоянию на 1996 год в Сонестауне проживало около 200 человек, большинство из которых ездили на работу в Манси , Монтурсвилл и Уильямспорт . В 1996 году в селе было несколько магазинов и гостиница с рестораном, привлекавшая туристов и охотников. [ 12 ]

Южная сторона и восточный портал моста и территория бывшей мельницы в декабре 2008 г.

Первый крытый мост в США был построен в 1800 году через реку Шуйлкилл в Филадельфии. По словам Сьюзен М. Захер, автора книги «Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель» , в штате также были построены первые крытые мосты конструкции арочных ферм Берра. По оценкам, в Пенсильвании когда-то было не менее 1500 крытых мостов, а в период с 1830 по 1875 год их было больше всего в стране. [ 13 ] В 2001 году в Пенсильвании сохранилось больше исторических крытых мостов, чем в любом другом штате: 221 остался в 40 из 67 округов. [ 14 ]

Крытые мосты представляли собой переход между каменными и металлическими мостами, причем последние изготавливались из чугуна или стали. В Пенсильвании XIX века пиломатериалы были обильным ресурсом для строительства мостов. [ 13 ] но древесина недолговечна под воздействием стихии. Крыша и закрытые стороны крытых мостов защищали элементы конструкции, что позволило некоторым из этих мостов просуществовать более века. Арочная ферма Берра состоит из несущей арки, состоящей из нескольких королевских стоек , в результате чего получается более прочная и жесткая конструкция, чем конструкция, состоящая из одного элемента. [ 14 ] Хотя в 1890 году в округе Салливан было 30 крытых мостов, к 1954 году осталось только пять, а по состоянию на 2020 год осталось только три: Форксвилл , Хиллсгроув и Соунстаун. [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ]

Конструкция и описание

[ редактировать ]

Все три крытых моста округа Салливан были построены в или c. 1850 г., арочные фермы Берра. [ 3 ] [ 15 ] На момент постройки мост Соунстаун был пятым крытым мостом в округе Салливан. [ 6 ] Мост пересек Манси-Крик, чтобы обеспечить доступ к мельнице Джонни Хейзена. [ 17 ] который также был построен в 1850 году. [ 11 ] Хотя в большинстве источников не упоминается строитель моста Соунстаун, в двух газетных статьях об остальных крытых мостах округа Салливан сообщается, что Сэдлер Роджерс (или Роджерс) также спроектировал или, возможно, построил его. [ 18 ] [ 19 ] Роджерс, уроженец Форксвилля , построил мосты Форксвилл и Хиллсгроув в 1850 году, когда ему было 18 лет. [ 20 ] После того, как ущерб от наводнения 2011 года был восстановлен, на западном портале моста была установлена ​​мемориальная доска, на которой указано, что Роджерс был его строителем. [ 21 ]

Западный портал закрытого моста в 2020 году, с новыми стенами крыла и мемориальной доской, добавленными после ущерба, нанесенного наводнением 2011 года.

24 июля 1980 года мост Сонестаун был внесен в список NRHP в заявлении о множественной собственности семи крытых мостов в округах Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг . [ 13 ] Мост в Сонестауне также включен в (NBI) Федерального управления автомобильных дорог Национальную инвентаризацию мостов за 2016 год , в которой указана длина крытого моста 110 футов (34 м), ширина проезжей части 13 футов 6 дюймов (4,11 м) и максимальная нагрузка 5,0 коротких тонн (4,5 т ). [ 2 ] Однако максимальная нагрузка, установленная рядом с самим мостом, составляет всего 3,0 коротких тонны (2,7 т). По данным NRHP, «ширина дорожного покрытия» моста составляет 15 футов (4,6 м). [ 3 ] которого достаточно только для одной полосы движения. [ 2 ]

Согласно форме NRHP, мост в Сонестауне «имеет более легкую конструкцию, чем аналогичные мосты на юго-востоке Пенсильвании». [ 3 ] Крытый мост опирается на опоры из камня и раствора, армированные бетоном. Порталы окружены флигелями ниже уровня дороги; [ 5 ] они выходят из устоев под углом и «удерживают почву подходной насыпи». [ 22 ]

Внутри моста видны угловатые арки Берра, причем арка слева (северная сторона) выше, чем арка справа (южная сторона).

Настил моста состоит из широких досок, уложенных перпендикулярно оси моста, с двумя полозьями наверху настила, которые проходят по всей длине моста. [ 5 ] [ 17 ] Арки Берра, поддерживающие мост, более грубые, чем арки двух других крытых мостов округа Салливан; это не гладкие «непрерывные дуги, а несколько прямых отрезков, соединенных под углом». [ 3 ] [ 5 ] Вершина арки Берра на южной (нижней) стороне моста заметно ниже, чем вершина арки на северной (верхней) стороне. [ 23 ]

Вертикальные доски покрывают боковые стороны и порталы моста и окрашены в красный цвет. [ 5 ] Мост имеет проемы между карнизом и разъездом, которые проходят по всей длине моста с обеих сторон. После реставрации 2013 года в центре каждой стороны есть небольшое окно (раньше окон не было). Двускатная крыша покрыта деревянной черепицей . Над каждым порталом вывешен знак с указанием вертикального просвета в 10 футов 0 дюймов (3,05 м). Мост не имеет стальной арматуры. [ 5 ] [ 17 ]

Отношение к крытым мостам в округе Салливан значительно изменилось во второй половине 20 века. Два из пяти мостов, сохранившихся в 1954 году, были снесены к 1970 году, когда Министерство транспорта Пенсильвании рассматривало возможность сноса моста Форксвилл (но отремонтировало его из-за его исторического характера и привлекательности для туристов). [ 24 ] Крытый мост Хиллсгроув был добавлен к NRHP в 1973 году, а два других моста были добавлены в 1980 году. Комиссия по истории и музеям Пенсильвании требует одобрения на ремонтные работы на мостах NRHP в штате и запрещает разрушение этих мостов. [ 25 ]

Использование, затопление и реставрация

[ редактировать ]
Нижняя часть моста с каменной наброской (большими камнями), защищающей западную опору.

В 19 веке Крытый мост Сонестауна пережил крупные наводнения 1 марта 1865 года и 1 июня 1889 года, которые разрушили другие мосты в долине Вест-Бранч-Саскуэханна . Последнее наводнение было вызвано той же штормовой системой, которая вызвала наводнение в Джонстауне , в результате которого погибло более 2200 человек. [ 26 ] В 1885 году линия железной дороги Уильямспорт и Северная ветка вдоль Манси-Крик достигла Соунстауна, проходя к востоку от моста. По железной дороге перевозили лес, уголь и пассажиров, пока она не закрылась в 1938 году. [ 27 ]

Крытый мост был построен для обеспечения доступа к мельнице. [ 17 ] а на карте шоссе штата округа Салливан 1915 года изображена мельница сразу за мостом на восточном берегу Манси-Крик. [ 28 ] На карте 1941 года (с использованием данных 1939 года) здесь больше не изображена водяная мельница, хотя на ней показаны два здания на восточном берегу ручья: одно прямо вверх по течению, а другое сразу после моста. [ 29 ] Оба этих здания исчезли к 1999 году. [ 30 ] В форме NRHP указано, что мост был недавно отремонтирован в 1969 году и что необходимы дополнительные работы по техническому обслуживанию. Проведенный в то время ремонт включал замену некоторых панелей сайдинга, усиление опор бетоном и «очень незначительное добавление стали в ферменную конструкцию». [ 3 ]

В январе 1996 года по всей Пенсильвании произошло сильное наводнение. 6–8 В результате метели января выпало до 40 дюймов (100 см) снега, за которым 19–21 января последовал дождь более 3 дюймов (76 мм) с температурой до 62 ° F (17 ° C). ) и скорость ветра до 38 миль в час (61 км/ч). Дождь и таяние снегов вызвали наводнение по всей Пенсильвании, а ледяные заторы усугубили наводнение на многих реках. В соседнем округе Лайкоминг в результате наводнения на ручье Лайкоминг в Уильямспорте и его окрестностях погибли шесть человек, а ущерб составил миллионы долларов. [ 31 ] а ледяной затор на Планкеттс-Крик середины XIX века, разрушил каменный арочный мост который также находился на NRHP. [ 32 ]

Вид на крытый мост с нового моста в августе 2006 года: мутная вода в результате работ по предотвращению эрозии, проводимых вверх по течению в Манси-Крик.

Давление наводнения на Крытый мост в Соунстауне сместило центр конструкции почти на 1 фут (0,30 м) вниз по течению. Это и другие серьезные повреждения закрыли мост с января до конца декабря 1996 года. Это был один из 69 государственных мостов в Пенсильвании, разрушенных или закрытых в результате наводнения. [ 31 ] Округ Салливан владеет мостом и оплатил его ремонт, который был санкционирован штатом, поскольку он внесен в список NRHP. Первоначальная цена составляла 93 000 долларов. [ 6 ] Ремонт был выполнен компанией Lycoming Supply Inc. из Уильямспорта за 89 000 долларов в течение 60 дней с середины ноября до Рождества. [ 5 ] [ 6 ] Закрытие моста привело к объезду на 5 миль (8 км) для тех, кто обычно использовал мост, чтобы добраться до своих домов и предприятий. [ 6 ]

Даже после завершения ремонта транспортные средства, которые были тяжелее или больше, чем первоначальные размеры моста, не могли его использовать. Поскольку грузовики с пивом не могли пересечь его, доставка на пост Американского Легиона к юго-востоку от моста осуществлялась с помощью ручной тележки. [ 33 ] 12 ноября 2000 года был открыт новый «Мемориальный мост ветеранов», расположенный ниже по течению от крытого моста. Новый мост также является частью Чемпион-Хилл-роуд (Тауншип-роуд 310) и позволяет всем транспортным средствам пересекать Манси-Крик. [ 34 ] [ 35 ]

По данным НБИ за 2012 год, крытый мост был восстановлен в 2001 году. [ 2 ] В сентябре 2004 года наводнение, вызванное ураганом «Иван» , за которым последовали проливные дожди в апреле 2005 года, проделало дыру в одной из опор крытого моста и ослабило опору конструкции. Ремонтные работы заняли шесть недель и были завершены к середине августа 2005 года. [ 33 ] В августе того же года была уложена каменная наброска и засыпана ручей для дальнейшей защиты устоев. Работа была выполнена компанией Rexer's Drilling and Concrete of Dushore за 9 250 долларов. Эрозия в сентябре 2004 года разрушила дом в 200 футах (61 м) выше по течению от моста, поэтому комиссары округа Салливан запланировали дополнительные работы по стабилизации русла ручья и предотвращению дальнейшего ущерба от эрозии. Работа осуществляется на частной территории и требует разрешения Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании . [ 36 ] было сделано летом 2006 года. [ 37 ]

Дерево на северной стороне моста и другие повреждения от наводнения, вызванные остатками тропического шторма Ли в сентябре 2011 года.

Мост был поврежден, когда Манси-Крик затопило более 12 дюймов (300 мм) осадков, вызванных тропическим штормом Ли 7 сентября 2011 года. Мост был поврежден обломками, принесенными ручьем, в результате чего ствол дерева застрял в его стороне, наводнение. вода достигла его палубы, и несколько машин унесло под него. В том же году Управление охраны природы Пенсильвании включило крытые мосты Соунстаун и Хиллсгроув в свой список исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения, «Пенсильвания под угрозой». В марте 2012 года мост оставался закрытым для движения транспорта, а объем необходимого ремонта до сих пор неясен. [ 19 ] [ 38 ] [ 39 ] NBI 2016 года показывает, что мост был «реконструирован» в 2013 году. [ 2 ] В августе 2018 года Сонестаун был эвакуирован из-за наводнения вдоль Манси-Крик. [ 40 ] [ 41 ] мост снова был закрыт из-за ущерба от наводнения, ремонт ожидается в 2019 году. [ 42 ] В июле 2020 года комиссары округа Салливан наняли компанию Lycoming Supply для ремонта закрытого моста за 116 559 долларов за счет финансирования FEMA . [ 43 ]

В форме NRHP состояние моста описывается как «удовлетворительное» в 1969 году и «хорошее» в 1980 году. [ 3 ] В книге Захера 1994 года и книге Эванса 2001 года он также указан как в «хорошем» состоянии. [ 5 ] [ 17 ] Несмотря на это, а также на ремонт и реконструкцию, НБИ за 2016 год установило, что показатель достаточности конструкции моста составляет всего 21,3 процента. [б] Он отметил контрмеры, принятые для защиты фундамента моста от размыва (возможность их размывания потоком). NBI оценило состояние настила моста как «хорошее», его надстройку — как «удовлетворительное», а его основание — как «очень хорошее», но обнаружило, что его перила «не соответствуют приемлемым в настоящее время стандартам». [ 2 ] Его общее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий». [ 2 ]

В 1996 году возникла традиция украшать и освещать мост Соунстаун к Рождеству. [ 18 ] В 2015 году среднесуточный трафик по мосту составил 50 автомобилей. [ 2 ] По состоянию на 2020 год это был единственный оставшийся крытый мост через Манси-Крик, хотя на водоразделе Манси-Крик также находился крытый мост Лэрдсвилля , который пересекал Литл-Манси-Крик в округе Лайкоминг. [ 13 ] По словам Захера, «мосты округа Салливан благодаря своему расположению являются одними из самых привлекательных в штате». [ 17 ]

Восточный портал и южная сторона моста с указанием ограничений по весу и дорожному просвету.

В следующей таблице представлено сравнение опубликованных измерений длины, ширины и нагрузки, записанных в разных источниках с использованием разных методов, а также цитируемых имени или имен. NBI измеряет длину моста между «задними стенками опор» или канавками покрытия на противоположных концах моста. [ 2 ] Он определяет ширину проезжей части как «наиболее строгое минимальное расстояние между бордюрами или рельсами». [ 2 ] Форма NRHP была подготовлена ​​Комиссией по истории и музеям Пенсильвании (PHMC), которая опросила инженеров округа, общества исторических и крытых мостов и других лиц по всем крытым мостам в Содружестве. [ 3 ] [ 13 ] Эвансы посетили каждый крытый мост в Пенсильвании в 2001 году и измерили длину каждого моста (от портала к порталу) и ширину (у портала) для своей книги. [ 14 ] Данные в книге Захера основаны на обследовании всех крытых мостов в Пенсильвании, проведенном в 1991 году PHMC и Министерством транспорта Пенсильвании при поддержке местного правительства и частных агентств. [ 17 ] В статье используются преимущественно данные NBI и NRHP, поскольку это национальные программы.

Длина
футы (м)
Ширина
футы (м)
Нагрузка
короткие тонны (MT)
Имя
использовал
Источник
(Год)
110 футов (34 м) 13 футов 6 дюймов (4,11 м) 5,0 коротких тонн (4,5 т) Соунстаун НБИ (2012) [ 2 ]
99 футов (30 м) 15 футов (4,6 м) 3,0 коротких тонны (2,7 т) Соунстаун НРХП (1980) [ 3 ]
118 футов 9 дюймов (36,2 м) 14 футов 6 дюймов (4,42 м) ЧТО Соунстаун Эванс (2001) [ 5 ]
102 фута (31 м) 15 футов (4,6 м) ЧТО Соунстаун Захер (1994) [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
а. ^ Национальный реестр мостов (NBI) публикуется каждый год в январе Национальной администрацией шоссейных дорог с использованием данных, предоставленных государственными дорожными агентствами, которые они собрали в течение предыдущего года. [ 44 ] Официальный НБИ публикуется только в машиночитаемом формате, единственная бесплатная, удобная для пользователя версия устарела как минимум на год, поэтому легкодоступным данным НБИ уже два и более лет. [ 45 ]
б. ^ Национальная администрация шоссейных дорог установила рейтинг достаточности, который может варьироваться от минимального 0 до максимального 100, как способ определения приоритетности федерального финансирования мостов. Рейтинг рассчитывается для мостов длиной более 20 футов (6,1 м) на основе «структурной адекватности, того, является ли мост функционально устаревшим, и уровня обслуживания, предоставляемого населению». [ 46 ] Федеральные средства доступны для замены мостов с рейтингом 50 или ниже, а мосты с рейтингом 80 или ниже имеют право на восстановление. [ 47 ] В 2013 году в Пенсильвании на NBI было 22 659 мостов, из которых 42,2 процента были либо структурно дефектными (23,0 процента), либо функционально устаревшими (19,2 процента). [ 48 ]
  1. ^ Геологическая служба США . «Топографическая карта Сонестауна, штат Пенсильвания (Название карты Геологической службы США: Сонестаун, Пенсильвания, Геологическая служба США; карта MRC: 41076C5)» . Топоквест . Проверено 18 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Федеральное управление автомобильных дорог (2016). «Штат: Пенсильвания, географическое название: Дэвидсон (городок), округ: Салливан, номер структуры NBI: 000000000032095» . Nationalbridges.com (Александр Свирский). Примечание : это отформатированная копия официального сайта НБИ за 2016 год. По данным NBI за 2012 год, мост был отремонтирован в 2001 году: «PA12.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2012 . Проверено 18 марта 2020 г. Данные NBI за 2018 год для Пенсильвании можно найти здесь: «PA18.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2018 . Проверено 18 марта 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Географическая информационная система культурных ресурсов Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании и Министерство транспорта Пенсильвании . Проверено 18 марта 2020 г. Примечание. Сюда входит Сьюзен М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Крытый мост в Сонестауне» (PDF) . Проверено 18 марта 2020 г.
  4. ^ Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (1993). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (1-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. стр. 4, 255. ISBN.  0-8229-5504-0 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. п. 259. ИСБН  0-8229-5764-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мур, Кэтрин (8 декабря 1996 г.). «Крытый мост для открытия». Уильямспорт Сан-Газетт . п. А3.
  7. ^ Карта основных автомагистралей округа Салливан, штат Пенсильвания, 2019 год (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации . Проверено 18 марта 2020 г.
  8. ^ «Национальный реестр базы данных и исследований (база данных с возможностью поиска)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 марта 2020 г.
  9. ^ Михелс, Крис (1997). «Расчет расстояния по широте и долготе» . Университет Северной Аризоны. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 7 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «8-й класс округа Салливан» (PDF) . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 7 января 2015 г. Примечание . Городок Дэвидсон был образован в 1833 году из части городка Шрусбери, когда оба еще были частью округа Лайкоминг.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ингхэм, Томас Дж. (1899). История округа Салливан, штат Пенсильвания: Краткое изложение биографии . Чикаго, Иллинойс: Lewis Publishing Co. Проверено 7 января 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мур, Кэтрин (8 декабря 1996 г.). «Не только людям нравится Соунстаун». Уильямспорт Сан-Газетт . стр. А2–3.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Сьюзан М. Закер, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг» (PDF) . Проверено 7 января 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. стр. 2, 7, 12. ISBN.  0-8229-5764-7 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. стр. 257–259. ISBN  0-8229-5764-7 .
  16. ^ «Округ Салливан» . Крытые мосты Пенсильвании . Проверено 18 марта 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Захер, Сьюзен М. (1994). Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. ISBN  0-89271-054-3 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Элиот, Молли (28 декабря 1997 г.). «Крытые мосты округа Салливан сохранились, но сегодня их число сократилось с 30 до трех». Уильямспорт Сан-Газетт .
  19. ^ Перейти обратно: а б Брокоу, Джош (11 марта 2012 г.). «Последний из крытых мостов: чиновники округа Салливан работают над спасением трех исторических построек». Уильямспорт Сан-Газетт . стр. В1, В3.
  20. ^ Индастриз округа Салливан: сейчас и тогда . Эндикотт, Нью-Йорк: Типография Эндикотт. 1954 год . Проверено 7 января 2015 г.
  21. ^ Примечание: перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть фотографию мемориальной доски, на которой указано, что строителем был Сэдлер Роджерс.
  22. ^ Пирс, Филипп С.; Брунграбер, Роберт Л.; Лихтенштейн, Абба; Сабол, Скотт; Моррелл, Джей-Джей; Лебоу, ST (апрель 2005 г.). «Руководство по крытым мостам: публикация № FHWA-HRT-04-098» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог , Исследовательский центр шоссе Тернер-Фэрбенк. п. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 г. Проверено 7 января 2015 г. Примечание . Дополнительную информацию о стенках крыльев см. на стр. 80 и на рис. 69.
  23. ^ Примечание. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть фотографию внутренней части моста с южной (нижней по течению) стороной моста справа.
  24. ^ «Ремонтируемый крытый мост в Форксвилле: старый крытый мост просто «сочится» историей» . Грит (Выпуск городских новостей). 13 сентября 1970 г.
  25. ^ Баумгартнер, Нэнси Э. (1 ноября 1998 г.). «Посвящение крытого моста дома Когана следует за косметическим ремонтом» . Уильямспорт Сан-Газетт .
  26. ^ Мегиннесс, Джон Франклин (1892). «Глава XIX. Внутренние улучшения». . История округа Лайкоминг, штат Пенсильвания: включая историю его аборигенов; колониальный и революционный периоды; раннее заселение и последующий рост; организация и гражданское управление; юридические и медицинские профессии; внутреннее улучшение; прошлая и настоящая история Уильямспорта; интересы производства и лесоматериалов; религиозное, образовательное и социальное развитие; геология и сельское хозяйство; военный билет; зарисовки районов, поселков и деревень; портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д. и т. п. (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: ISBN Brown, Runk & Co.  0-7884-0428-8 . Проверено 7 января 2015 г. Примечание. ISBN относится к переизданию Heritage Books за июль 1996 г. URL-адрес — это скан версии 1892 года с некоторыми опечатками в распознавании текста .
  27. ^ Табер, Томас Таунсенд III (1969). «Мост жизни Манси-Вэлли: жизнь и времена железных дорог Уильямспорта и Норт-Бранч и Иглз-Мир» . Историческое общество Манси-Вэлли.
  28. ^ Карта дорог общего пользования в округе Салливан, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Картография Ральфа К. Бенедикта и Гюстава П. Струма, Департамент шоссейных дорог штата. Департамент транспорта Пенсильвании . 1 мая 1915 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  29. ^ Карта основных автомагистралей округа Салливан, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании в сотрудничестве с Федеральным агентством работ Управления дорог общего пользования. Департамент транспорта Пенсильвании . 1941 г. [Особенности культуры по состоянию на 1939 г.] . Проверено 18 марта 2020 г.
  30. ^ Геологическая служба США (10 апреля 1999 г.). «Национальная карта, 226 км к западу от Нью-Йорка, Нью-Йорк, США» (аэрофотоснимок) . Карты MSR и национальная карта . Проверено 23 ноября 2008 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Р.Э. младший (10 апреля 1996 г.). «Наводнения по всему штату в Пенсильвании, январь 1996 г.» . Геологическая служба США . Проверено 7 января 2015 г.
  32. ^ Шеркоске, Дебора А. (август 1996 г.). «Мост Планкеттс-Крик № 3, пересекающий Планкеттс-Крик на государственной трассе 1005, окрестности Барбурса, округ Лайкоминг, Пенсильвания» . Исторические американские инженерные записи и Библиотека Конгресса . Проверено 7 января 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Марони, Марк (26 июня 2005 г.). «Мосты на ремонте. Прилагаются усилия по спасению исторической достопримечательности в Соунстауне». Уильямспорт Сан-Газетт . п. Б1.
  34. ^ Элиот, Молли (13 ноября 2000 г.). «Мемориальный мост ветеранов, посвященный в Соунстауне». Уильямспорт Сан-Газетт . п. Б1. Примечание . В этой статье неверно указано, что мост пересекает Лоялсок-Крик.
  35. См. фотографию таблички с датой на мосту . Новый мост впервые появился на официальной карте шоссе округа Салливан в 2002 году: Карта основных автомагистралей округа Салливан, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Картография Департамента транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Департамент транспорта Пенсильвании . 2002 . Проверено 18 марта 2020 г.
  36. ^ Левенштейн, Джеймс (5 июля 2005 г.). «Крытый мост в Сонестауне находится под угрозой эрозии» . Ежедневный обзор Тованды . [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Проекты стабилизации потока завершены в округе: переработан участок крытого моста в Сонестауне» (PDF) . Заповедник округа Салливан. Осень 2007. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г. Проверено 4 января 2015 г.
  38. ^ Эрик Дебилл. «Сонстаун очищается от внезапного наводнения» . ВБРЭ . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  39. ^ «Пенсильвания в опасности» . Охрана Пенсильвании . Проверено 18 марта 2020 г.
  40. ^ Папа, Кристина (13 августа 2018 г.). «Спасение на воде и эвакуация в Салливане, округа Лайкоминг» . ВНЕП-ТВ . Проверено 18 марта 2020 г.
  41. ^ Гоббл, Кой (14 августа 2018 г.). «Воды паводка затопили округа Брэдфорд, Салливан» . Ежедневный обзор . Тованда, Пенсильвания . Проверено 3 октября 2020 г.
  42. ^ Митчелл IV, Александр Д. «Крытый мост в Сонестауне 38-57-03» . Bridgehunter.com . Проверено 18 марта 2020 г. Примечание. В разделе комментариев есть фотография моста и мельницы 1872 года.
  43. ^ Гоббл, Кой (15 июля 2020 г.). «Ремонт зеленого света округа Салливан крытого моста в Сонестауне» . Ежедневный обзор . Тованда, Пенсильвания . Проверено 3 октября 2020 г.
  44. ^ «Руководство по записи и кодированию структурной инвентаризации и оценки мостов страны» (PDF) . Министерство транспорта, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление отдела инженерных мостов. Декабрь 1995 года . Проверено 4 января 2015 г.
  45. ^ Коби Логен (6 августа 2007 г.). «Навигация по Национальной инвентаризации мостов» . dotgovwatch.com . Проверено 4 января 2015 г.
  46. ^ «Определения осмотра моста» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 5 января 2015 г.
  47. ^ «Рейтинги достаточности мостов» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 5 января 2015 г.
  48. ^ «Мосты по штатам и округам: таблицы часто запрашиваемой информации NBI» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. 25 апреля 2014 г. Проверено 4 января 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5dfee4aeca0b67c562c165695450d22__1722799380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/22/b5dfee4aeca0b67c562c165695450d22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonestown Covered Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)