HDMS Дания
![]() КМД Дания
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дания |
Тезка | Дания |
Заказано | 1 июля 1862 года |
Строитель | J. & G. Thompson , Clydebank |
Заложено | 1862 |
Запущен | 23 февраля 1864 года |
Введено в эксплуатацию | 1869 |
Выведено из эксплуатации | 22 ноября 1900 года |
Судьба | Сброшен в 1907 году |
Общие характеристики | |
Тип | Broadside Ironclad |
Смещение | 4770 тонн (4690 длинных тонн ) |
Длина | 82,29 м (270 футов 0 дюймов) |
Луч | 15,24 м (50 футов 0 дюймов) |
Черновик | 5,94 м (19 футов 6 дюймов) |
Установленная питание | 1000 IHP (750 кВт) |
Движитель | 1 вал, 1 паровой двигатель , 4 котла |
Парусной план | Корабль |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Дополнение | 530 |
Вооружение | Как разработано: 20 орудий. Датский сервис: см. Текст. |
Доспехи |
Дэнмарк был бронированным фрегатом Королевского датского флота, первоначально заказанный военно -морским флотом Конфедеративных Штатов .
Происхождение Данмарка лежит в усилиях Конфедеративных государств Америки по покупке военных кораблей в Европе, то есть в Соединенном Королевстве и Франции , во время гражданской войны в Америке . Эти усилия возглавляли Джеймс Данвуди Буллох , но Данмарк был заказан другим агентом Конфедерации, лейтенантом (позже командиром) Джеймсом Х. Нортом.
Север был отправлен в Европу секретарем военно-морского флота Конфедерации Стивеном Мэллори с целью покупки заполненного военного корабля «Железного», французского военно-морского флота , в Глоаре и заказать аналогичное судно на аккаунте Конфедерации. Французское правительство отказалось продавать Gloire или разрешить построить родственное судно на французских верфи.
Север отправился в Великобританию, где правительство вига приняло страховое отношение к американскому куплению вооружений. Здесь он встретился с Джорджем Томсоном, совладельцем судостроителей J. Clydebank & G. Thompson . Север подписал контракт с Томсоном 21 мая 1862 года на бронированную фрегату около 3000 тонн и длину 80 метров по цене контракта в 190 000 фунтов стерлингов - примерно два миллиона конфедеративных долларов по преобладающей ставке обмена - внесение в депозит в 18 000 человек. фунт Томсон заключил контракт на доставку корабля до 1 июня 1863 года.
Известная конфедератам как «корабль Северного», или как «номер 61», она была Санта -Мария для своих строителей. Как наконец завершено, она перемещалась 4750 тонн, с пленкой с тремя мачтными барка . Под пар она сделала бы 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час).
К лету 1863 года конфедеративные агенты в Европе стремились продать корабль Северного, предлагая ее имперскому российскому флоту . Корабль был явно не подходит для потребностей Конфедерации, будучи слишком большим и требуя слишком большой команды для их ограниченных ресурсов, и ее проект 6 метров был слишком глубоким для операций в водах мелководства на побережьях Конфедерации. Томпсон тоже были обеспокоены тем, что им не разрешат доставлять корабль конфедератам в измененном политическом климате и отменил контракт в конце 1863 года.
Работа продолжалась медленно на корабле, который был запущен 23 февраля 1864 года. Вспышка Второй войны Шлезвига привела Королевского датского флота приобрести корабль, но задержки в выходе и работе означали, что она не была готова к службе перед службой конец войны.
Данмарк предприняла только одну активную комиссию, с июня по октябрь 1869 года. В море с ее вооружением на борту она насильственно скатилась, и потребление угля ее двигателей было чрезвычайно высоким. В результате она оставалась в резерве после этого, став кораблем казарм в 1893 году, прежде чем в конечном итоге ее отказались в 1907 году.
В соответствии с поручением датской службы, она была вооружена 20 60-фунтовым (8-дюймовым) ружьем с гладкообразным нагрузкой в 88 сотен веса и 8 18-фунтовым нагруженным дулом оружием в 40 сотен веса. В 1865 году это было изменено на всекороментное вооружение на загрузке морды из 12 60-фунтовых орудий и 10 24-фунтовых пистолетов. В 1867 году было добавлено еще два 24-фунтовых пистолета.
Ссылки
[ редактировать ]- Балс, Джонни Э. «Аронированный фрегат Данмарк (1864–1900)» . Датская военно -морская история . Получено 20 августа 2010 года .
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- (по -французски) Черный, Серж, европейский флот южной конфедерации. Конфедеративная Историческая ассоциация Бельгии, 2000. Опубликовано без ISBN
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- Тем не менее, Уильям Х. (ред.), Военно -морской флот Конфедерации: корабли, мужчины и организация, 1861–1865. Conway Maritime Press, 1997. ISBN 0-85177-686-8