Jump to content

HDMS Дания

КМД Дания
История
Дания
Имя Дания
Тезка Дания
Заказано 1 июля 1862 года
Строитель J. & G. Thompson , Clydebank
Заложено 1862
Запущен 23 февраля 1864 года
Введено в эксплуатацию 1869
Выведено из эксплуатации 22 ноября 1900 года
Судьба Сброшен в 1907 году
Общие характеристики
Тип Broadside Ironclad
Смещение 4770 тонн (4690 длинных тонн )
Длина 82,29 м (270 футов 0 дюймов)
Луч 15,24 м (50 футов 0 дюймов)
Черновик 5,94 м (19 футов 6 дюймов)
Установленная питание 1000 IHP (750 кВт)
Движитель 1 вал, 1 паровой двигатель , 4 котла
Парусной план Корабль
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнение 530
Вооружение Как разработано: 20 орудий. Датский сервис: см. Текст.
Доспехи

Дэнмарк был бронированным фрегатом Королевского датского флота, первоначально заказанный военно -морским флотом Конфедеративных Штатов .

Происхождение Данмарка лежит в усилиях Конфедеративных государств Америки по покупке военных кораблей в Европе, то есть в Соединенном Королевстве и Франции , во время гражданской войны в Америке . Эти усилия возглавляли Джеймс Данвуди Буллох , но Данмарк был заказан другим агентом Конфедерации, лейтенантом (позже командиром) Джеймсом Х. Нортом.

Север был отправлен в Европу секретарем военно-морского флота Конфедерации Стивеном Мэллори с целью покупки заполненного военного корабля «Железного», французского военно-морского флота , в Глоаре и заказать аналогичное судно на аккаунте Конфедерации. Французское правительство отказалось продавать Gloire или разрешить построить родственное судно на французских верфи.

Север отправился в Великобританию, где правительство вига приняло страховое отношение к американскому куплению вооружений. Здесь он встретился с Джорджем Томсоном, совладельцем судостроителей J. Clydebank & G. Thompson . Север подписал контракт с Томсоном 21 мая 1862 года на бронированную фрегату около 3000 тонн и длину 80 метров по цене контракта в 190 000 фунтов стерлингов - примерно два миллиона конфедеративных долларов по преобладающей ставке обмена - внесение в депозит в 18 000 человек. фунт Томсон заключил контракт на доставку корабля до 1 июня 1863 года.

Известная конфедератам как «корабль Северного», или как «номер 61», она была Санта -Мария для своих строителей. Как наконец завершено, она перемещалась 4750 тонн, с пленкой с тремя мачтными барка . Под пар она сделала бы 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час).

К лету 1863 года конфедеративные агенты в Европе стремились продать корабль Северного, предлагая ее имперскому российскому флоту . Корабль был явно не подходит для потребностей Конфедерации, будучи слишком большим и требуя слишком большой команды для их ограниченных ресурсов, и ее проект 6 метров был слишком глубоким для операций в водах мелководства на побережьях Конфедерации. Томпсон тоже были обеспокоены тем, что им не разрешат доставлять корабль конфедератам в измененном политическом климате и отменил контракт в конце 1863 года.

Работа продолжалась медленно на корабле, который был запущен 23 февраля 1864 года. Вспышка Второй войны Шлезвига привела Королевского датского флота приобрести корабль, но задержки в выходе и работе означали, что она не была готова к службе перед службой конец войны.

Данмарк предприняла только одну активную комиссию, с июня по октябрь 1869 года. В море с ее вооружением на борту она насильственно скатилась, и потребление угля ее двигателей было чрезвычайно высоким. В результате она оставалась в резерве после этого, став кораблем казарм в 1893 году, прежде чем в конечном итоге ее отказались в 1907 году.

В соответствии с поручением датской службы, она была вооружена 20 60-фунтовым (8-дюймовым) ружьем с гладкообразным нагрузкой в ​​88 сотен веса и 8 18-фунтовым нагруженным дулом оружием в 40 сотен веса. В 1865 году это было изменено на всекороментное вооружение на загрузке морды из 12 60-фунтовых орудий и 10 24-фунтовых пистолетов. В 1867 году было добавлено еще два 24-фунтовых пистолета.

  • Балс, Джонни Э. «Аронированный фрегат Данмарк (1864–1900)» . Датская военно -морская история . Получено 20 августа 2010 года .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • (по -французски) Черный, Серж, европейский флот южной конфедерации. Конфедеративная Историческая ассоциация Бельгии, 2000. Опубликовано без ISBN
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Тем не менее, Уильям Х. (ред.), Военно -морской флот Конфедерации: корабли, мужчины и организация, 1861–1865. Conway Maritime Press, 1997. ISBN   0-85177-686-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c71f9f327b7cd65a24d8bb9382a0b4__1689692340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b4/35c71f9f327b7cd65a24d8bb9382a0b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HDMS Danmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)