Jump to content

HDMS Рольф Краке (1863)

Рольф Крейк
История
Королевство Дания
Имя Рольф Крейк
Тезка Рольф Крейк
Заказал 28 августа 1862 г.
Строитель Роберт Нэпьер и сыновья , Гован
Заложен 1862
Запущен 6 мая 1863 г.
Введен в эксплуатацию 1 июля 1863 г.
Выведен из эксплуатации 29 июня 1907 г.
Судьба Списано , 1907 год.
Общие характеристики
Тип Башня броненосная
Смещение 1360 длинных тонн (1380 т)
Длина 191 футов 3 дюйма (58,3 м) ( о/а )
Луч 38 футов 1 дюйм (11,6 м)
Черновик 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
Установленная мощность 700 л.с. (520 кВт)
Движение 1 вал, 1 паровая машина
План паруса Шхуна с парусным вооружением
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Диапазон 1150 миль (2130 км; 1320 миль) на скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнить 140
Вооружение 2 спаренных 68-фунтовых гладкоствольных орудия
Броня

Рольф Краке — датский башенный броненосец, построенный в Шотландии в 1860-х годах. Судно было спроектировано Каупером Фиппсом Коулзом , новаторским военно-морским архитектором, и было первым военным кораблем любого военно-морского флота, имеющим башню того типа, который разработал Коулз. Это было первое полностью железное судно с паровым двигателем, приобретенное Данией .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Рольф Краке получил приказ в 1862 году, когда возросла напряженность между Пруссией и Данией из-за герцогства Шлезвиг-Гольштейн . в начале 1860-х годов [ 1 ] Корабль имел общую длину 191 фут 3 дюйма (58,3 м), ширину 38 футов 1 дюйм (11,6 м) и осадку (корабль) 11 футов 6 дюймов (3,5 м). Его водоизмещение составляло 1360 длинных тонн (1382 т), а его экипаж состоял из 140 офицеров и рядовых . [ 2 ] навесные фальшборты установлены Рольфа Крака были Для улучшения мореходных качеств . [ 3 ] она была оснащена тараном в форме клюва . В носовой части [ 4 ]

Корабль имел одну паровую машину прямого действия , приводившую в движение единственный 9-футовый (110-дюймовый) гребной винт. [ 1 ] с использованием пара, вырабатываемого двумя котлами . Общая мощность двигателя составляла 700 лошадиных сил (520 кВт). [ 2 ] что дало ей максимальную скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) во время ходовых испытаний в середине 1863 года. [ 3 ] Рольф Краке перевез 135 длинных тонн (137 т) угля. [ 5 ] достаточно, чтобы пройти 1150 морских миль (2130 км; 1320 миль) на скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 2 ] Это была шхуна с тремя мачтами. [ 5 ]

Первоначально Рольф Краке был вооружен четырьмя 68-фунтовыми гладкоствольными орудиями шведского производства, по паре в каждой орудийной башне . На полный оборот турелей с ручным управлением экипажу из 18 человек требовалась одна минута. [ 6 ]

Корабль имел полный ватерлинийный пояс из кованого железа толщиной 4,5 дюйма (110 мм). Он полностью закрывал корпус от верхней палубы до 3 футов (0,9 м) ниже ватерлинии и опирался на 8 дюймов (203 мм) дерева. Броневая защита башни была достаточно сложной. Внутренняя часть башни была облицована железной котельной плитой толщиной 0,375 дюйма (9,5 мм), к которой были прикреплены болтами Т-образные балки. Пространство между балками было заполнено древесиной толщиной 10 дюймов (254 мм). Он был покрыт железной решеткой толщиной 0,75 дюйма (19 мм), которая, в свою очередь, была покрыта деревом толщиной 7 дюймов (178 мм). 4,5-дюймовые железные пластины были прикреплены снаружи с помощью болтов, проходящих через внутреннюю железную «кожу». Область вокруг орудийных портов была усилена пластинами толщиной 3,5 дюйма (89 мм), в результате чего общая толщина составила 8 дюймов. Рубка была защищена 4,5 дюймами железа и 11 дюймами (279 мм) дерева. Одним из основных недостатков корабля было то, что палуба была практически незащищенной и состояла всего из листового железа толщиной 0,5 дюйма (12,7 мм), покрытого 3 дюймами (76 мм) дерева. [ 5 ] [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

28 августа 1862 года датчане подписали контракт с компанией Robert Napier and Sons на Рольфа Крейка, названного в честь Рольфа Крейка , героя датской саги. Он был заложен в Говане позже в том же году, спущен на воду 6 мая 1863 года и введен в эксплуатацию по прибытии в Данию в июле. После ввода в эксплуатацию Рольф Краке с 18 июля по 20 августа 1863 года участвовал в ходовых испытаниях. [ 8 ]

Она участвовала в Второй войне при Шлезвиге . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Патнэм, с. 57
  2. ^ Jump up to: а б с Сильверстоун, с. 55
  3. ^ Jump up to: а б Патнэм, с. 60
  4. ^ Патнэм, с. 59
  5. ^ Jump up to: а б с Шено и Колесник, с. 365
  6. ^ Патнэм, стр. 57, 59.
  7. ^ Патнэм, стр. 59–60.
  8. ^ Патнэм, стр. 57, 60.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Патнэм, Арнольд А. (1998). «Рольф Краке: первый в Европе броненосец с башней». Зеркало моряка . 84 (1): 56–63. дои : 10.1080/00253359.1998.10656676 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da0370890be6a1f3352e85838ddfdf8b__1649941320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/8b/da0370890be6a1f3352e85838ddfdf8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HDMS Rolf Krake (1863) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)