Военный ритм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
США В вооруженных силах военный ритм или каденция «призыв и ответ», — это традиционная рабочая песня которую военнослужащие поют во время бега или марша. В Соединенных Штатах эти каденции иногда называют звонками Джоди или Джоди , в честь Джоди , повторяющегося персонажа , который фигурирует в некоторых традиционных каденциях; Джоди относится к человеку, с которым изменяют близкие военнослужащего во время службы.
Не требуя никаких инструментов для игры, они являются аналогами военного марша в устном военном фольклоре . Будучи своего рода рабочей песней, военные каденции черпают ритм из выполняемой работы (сравните морские лачуги ). Многие каденции имеют структуру вызова и ответа , в которой один военнослужащий инициирует линию, а остальные SM завершают ее, тем самым прививая командную работу и дух товарищества для завершения. Вызовы каденции движутся в такт и ритме марша с нормальной скоростью (быстрое время) или марша бегом в строю (двойное время). Это служит цели держать SM «одетыми», двигаться в ногу как единое целое и в строю, сохраняя при этом правильный ритм или ритм.
Помимо психологических эффектов, которые оказывает каденция, также утверждается, что она оказывает значительное физиологическое воздействие. Многие идеологизированные люди заявляют, что пение ритма во время бега или марша помогает SM держать голову высоко поднятой, делать более глубокие вдохи и более сильные выдохи, и что это увеличивает поступление кислорода в легкие и дает организму больше энергии. Они считают, что это, в свою очередь, делает подразделение более здоровым и подготовленным, несмотря на отсутствие доказательств. Эти идеи пропагандируются в статьях, подобных упомянутой, но они не подкрепляют свои утверждения никакими доказательствами. [1] Практика каденции не распространена среди элитных профессиональных бегунов и спортсменов, несмотря на заявления о повышении эффективности сердечно-сосудистой системы. Его использование в военной подготовке, скорее, более связано с традициями, чем с физиологическими преимуществами.
Слово « каденция » применялось к этим рабочим песням из-за более раннего значения, в котором оно означало количество шагов, которые марширующий или бегун делал в минуту. Каденс задавал барабанщик или сержант, и дисциплина была чрезвычайно важна, поскольку соблюдение ритма напрямую влияло на скорость передвижения пехоты. Были и другие цели: тренировка ближнего боя представляла собой особый отсчет ритма для сложной последовательности заряжания и стрельбы из мушкета. Во время Войны за независимость барон фон Штойбен, в частности, импортировал европейские боевые приемы, которые, в значительно измененном виде, сохраняются и по сей день.
«Песнь Дакворта» (или «Отключите звук!»)
[ редактировать ]диск V- В выпуске, выпущенном в 1944 году, автором песни "Sound Off" ("Песнь Дакворта") считается рядовой Уилли Ли Дакворт из Сандерсвилля, штат Джорджия, афроамериканский солдат, служащий в армии США.
... когда компания... возвращалась из долгого утомительного марша по болотам и суровой местности, тишину ночи нарушило пение. В ходе расследования выяснилось, что негр-солдат по имени Уилли Дакворт, находившийся на отдельной службе во Временном учебном центре, пел, чтобы поднять настроение своим товарищам.
Вскоре заразительный ритм распространился по рядам. Усталые солдаты начали прибавлять темп под нарастающий хор сердечных мужских голосов. Вместо забитой, утомленной роты здесь шли 200 солдат с поднятыми головами, прыгнув на шаг и со счастливыми улыбками на лицах. Эта трансформация произошла с началом Даквортского песнопения.
По возвращении в Форт Слокам Pvt. Дакворт с помощью инструкторов Временного учебного центра сочинил серию куплетов и припевов, которые будут использоваться в ритме марша. С того насыщенного событиями вечера Даквортское пение стало частью учений в форте Слокам , поскольку оно оказалось не только огромным фактором морального духа во время марша, но и координировало движения войск в ходе учений ближнего боя с точностью. [2]
Этот оригинальный ритм был записан как «Sound Off»:
Звук выключен; 1 – 2; Звук выключен; 3 – 4; Подсчет каденса; 1 – 2 – 3 – 4; 1 – 2 – 3 – 4.
Этот ритм, известный как «Песнопение Дакворта», до сих пор существует с вариациями в различных родах вооруженных сил США. Простое пение Дакворта было разработано армейскими сержантами-инструкторами и их стажерами, а практика создания сложных маршевых песнопений распространилась на ВВС, Корпус морской пехоты и ВМФ.
Музыкальная версия песнопения была записана Воном Монро и его оркестром (голос: Vaughn Monroe & Chorus в Нью-Йорке ) 7 марта 1951 года. Она была выпущена RCA Victor Records под каталожным номером 20-4113A (в США). [3] и EMI на лейбле His Master's Voice под каталожным номером B 10086.
Вариант этой каденции использовался в фильме 1949 года « Поле битвы» и в фильме 1981 года « Отводы» , снятом в Военной академии и колледже Вэлли-Фордж в Уэйне, штат Пенсильвания . В фильме он появляется в двух версиях, обе заканчиваются в одном темпе.
Собранные каденции
[ редактировать ]Некоторые распространенные каденции включают в себя:
- « Старый король Коул »
- « Кровь на подъемах » [4]
- «Я бы хотел, чтобы все девушки были такими» [5]
- «Рейдеры Сатаны»
- «Ирен Ирен» (каденция ВВС)
- «Капитан Джек» (армейский ритм) [6]
- «Желтая лента» (Армейский каденция) [6]
Уже в 1952 году армия США приняла The Army Goes Rolling Along в качестве своей служебной музыкальной темы , в которой слова «громко и сильно отсчитывают ритм» отсылают к ритму Дакворта. Его мелодия и текст взяты из традиционной песни When the Caissons Go Rolling Along .
Корпус морской пехоты США и Военно-морская академия США используют модифицированную версию рифмы « Старый король Коул », отсылая к Чести Пуллеру : «Чести Пуллер был хорошим морским пехотинцем, и он был хорошим морским пехотинцем». [7]
«Джоди звонит»
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
В Соединенных Штатах то, что сейчас известно как каденции, называлось звонками Джоди или Джоди (также Джоди ) от повторяющегося персонажа, гражданского лица по имени «Джоди», чей роскошный образ жизни контрастирует с военными лишениями в нескольких традиционных звонках. Мифический Джоди относится к гражданскому лицу, которое остается дома вместо того, чтобы пойти на военную службу. [8] Джоди часто считают непригодным к службе по состоянию здоровья ( 4F на языке Второй мировой войны). Джоди также не хватает качеств военного. Он не храбр и не смел. Звонки Джоди часто выражают свою точку зрения с ироническим юмором. Джоди воспользуется преимуществом второй половинки военнослужащего в его отсутствие. Джоди остается дома, водит машину СМ и встречает возлюбленную СМ (часто называемую «Сьюзи»), пока СМ находится в учебном лагере или в деревне . [ нужна ссылка ]
Название происходит от основного персонажа афроамериканских устных традиций «Джо Точильщик». [9] Имя персонажа было записано как «Джоади», «Джоди», «Джоди», «Джо Д.». или даже «Джо ____» (на диалекте «Джо де ____»), где Джо затем идентифицируется по роду занятий. Он был закоренелым злодеем, который злонамеренно воспользовался отсутствием другого человека. Зачисленные афроамериканские солдаты включили этого персонажа в ритмичные песни во время Второй мировой войны . [10]
Лайнберри подчеркивает противоречивое использование звонков: они полезны для командования, поскольку служат инструментом, позволяющим психологически отстранить солдата от домашней жизни и привить полезную степень агрессии. Они полезны солдату, который может выразить недовольство, не принимая на себя личную ответственность за его выражение. [9] Хотя джоди, строго говоря, являются фольклором (они не преподаются институционально и не фигурируют, например, в FM 3-21.5, « Полевое руководство по строевой подготовке и церемониям »), некоторые из них терпимо и даже поощряются руководством, в то время как другие носят подрывной характер. [9]
Общие темы в джоди включают:
- Тоска по дому.
- Повседневные жалобы на военную жизнь.
- Хвастовство (своей части) и оскорбления (конкурента, которым может быть другая часть, другой род войск или противник).
- Юмористические и актуальные отсылки.
- Верность. [8]
Lineberry предлагает альтернативную, психологически и функционально ориентированную таксономию. Существуют негативные темы (неуважение к божествам, женщинам, гомосексуалистам, врагам и экономически обездоленным товарищам; графическое выражение насилия, совершаемого в отношении женщин и врагов, прославление злоупотребления психоактивными веществами), но также и позитивные (единичная гордость, поощрение товарищей) и возможно, промежуточное выражение презрения к смерти и безразличия к смертности. [9]
Другой
[ редактировать ]Во время протестов в Венесуэле в 2017 году (SEBIN) стали вирусными в исполнении каденции офицеры Боливарианской разведывательной службы , в которой выражается желание убить протестующих: «Quisiera tener un puñal de acero para degollar a unmaldito guarimbero » ( по-испански : «Я бы хотел иметь стальной кинжал»). перерезать горло проклятому гуаримберо ). [11] [12] [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЗАКОН, 8 июля, БГ; pmПостоянная ссылка, 2015, 8:54 (05.10.2014). «Преимущества каденции» . Военная каденция . Проверено 16 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ленц, Бернард (1955). Каденционная система обучения строевым и показательным упражнениям , стр.70. Пенсильвания: Издательство военной службы.
- ^ RCA Victor Records в сериях с 20-4000 по 20-4999.
- ^ Берк. стр. 439.
- ^ Берк, стр. 425.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Кейси (2003). Каденции армии США . Сан-Диего, Калифорния: Документальные записи.
- ^ «ПауВеб» .
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Джефф Паркер (апрель 1990 г.). «Литература как орудие убийства: перформанс как риторика в военных тренировочных лагерях» . Ежеквартальный текст и производительность . 10 (2): 157–168. дои : 10.1080/10462939009365965 . ISSN 1046-2937 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Линеберри, Кент (ноябрь 2002 г.). «Каденс Призывы: военный фольклор в движении» , Фольклорное общество Миссури .
- ^ Кавано, Майкл, Кавано, Элизабет. «Песнь Дакворта, выключение звука и звонок Джоди» . Майкл и Элизабет Кавано . Проверено 20 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ « Я хотел бы перерезать горло чертовому гуаримберо»: леденящие кровь куплеты в исполнении чавистских военных» . infobae (на испанском языке) . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Видео: «Я бы хотел перерезать горло этому проклятому гуаримберо стальным кинжалом», — кричат солдаты в Венесуэле во время тренировки» . Пресса (на испанском языке). 05 мая 2017 г. Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Чиновники Себина тренируются с лозунгами ненависти против оппозиции» . Diario Las Américas (на испанском языке) . Проверено 19 ноября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Вызовы каденции ADA». 1988. Источник: Артиллерия ПВО. Май – июнь 1988 г., стр. 33–40.
- Кейси, Райан. 2002. Каденции Корпуса морской пехоты США. Сан-Диего, Калифорния: Документальные записи. «Инструкторы по строевой подготовке морской пехоты США; Юмористические ритмы; От Второй мировой войны до войны с террором; «Коротышки»; Марширующие ритмы Корпуса морской пехоты США». ISBN 0972428100 ; 9780972428101.
- Немецкий Бундесвер . 2008. Частота утреннего бега немецкой армии. «Это наш собственный стиль, а не копия. Шаги бега должны быть быстрее, чем темпы марша. Когда мы идем, мы скандируем «Пехота, ты — венец всех видов оружия», «Если бы у меня была корона»,» Зеленый — наш парашют», «О, ты прекрасный Вестервальд», «Зеленые дьяволы» и т. д. У каждой ветки свой традиционный ритм».
- Данниган, Тимоти П. 1997. Современный военный ритм. Александрия, Вирджиния: Byrd Enterprises.
- Энгстром, Джон и ПК Батлер. 1987. Счет каденций. Фоллбрук, Калифорния: Лучшие военные публикации.
- Фрэри, Джоэл. 2006. Армейские каденции. «Фрари обсуждает происхождение и важность каденций как в историческом, так и в моральном контексте. Также обсуждаются краткие сведения о целях каденций, включая их эмоциональные, художественные и традиционные атрибуты».
- Джоди вызывает бронетанковую кавалерию. 1976. [Форт-Нокс, Кентукки?]: Армия. «Бронетанковая кавалерия звонит Джоди».
- Джонсон, Сэнди Шаффер. 1900. Каденции: телефонная книга Джоди. Кантон, Огайо: Daring Press. ISBN 0938936115 ; 9780938936114.
- Пехотный центр армии США. 1984 год. Звонит Джоди. футов. Беннинг, Джорджия: Центр.