Jump to content

Законодательный совет Новой Шотландии

Законодательный совет Новой Шотландии
Тип
Тип
История
Основан 1838  ( 1838 )
Расформирован 31 мая 1928 г. ( 31.05.1928 )
Место встречи

Законодательный совет Новой Шотландии верхняя палата собрания законодательного канадской провинции Новая Шотландия . Он существовал с 1838 по 31 мая 1928 года. С момента создания ответственного правительства в 1848 году его члены назначались вице-губернатором Новой Шотландии по совету премьер-министра .

До Конфедерации

[ редактировать ]

Законодательный совет берет свое начало от старого объединенного Совета Новой Шотландии , созданного в 1719 году и назначенного в 1720 году. [ 1 ] который осуществлял сочетание исполнительных и судебных функций. [ 2 ] Его функции были более формально определены в инструкциях Торговой палаты в 1729 году. [ 3 ] Совет действовал как кабинет губернатора и Генеральный суд провинции до тех пор, пока в 1754 году не был создан Верховный суд Новой Шотландии (но его судебная функция не была полностью устранена). [ 4 ] Он взял на себя законодательную функцию в 1758 году, когда была созвана 1-я Генеральная ассамблея Новой Шотландии , действуя в качестве ее верхней палаты. [ 4 ]

Состав Совета и форма его полномочий время от времени менялись, обычно после назначения комиссии новому губернатору:

Конституция Законодательного совета Новой Шотландии (1729-1861 гг.)
Год Инструмент Описание
1729 Инструкции Министерства торговли вице-губернатору Ричарду Филиппсу [ 5 ]
  • Филиппс должен был назначить первые двенадцать советников, но после этого не имел права ни увеличивать, ни уменьшать его численность, а также отстранять от должности любого его члена без уважительной и достаточной причины.
  • Если число советников упадет ниже семи, Филиппс может временно назначить в общей сложности до семи советников.
  • Члены могли быть уволены, если они отсутствовали в провинции более одного года без согласия Филиппа или двух лет без согласия Его Величества. Их также могли уволить за умышленное отсутствие без причины на заседаниях Совета, на которые их вызывали.
  • Пять членов составляли кворум.
  • Хотя формально назначения производились Сувереном , на практике они производились Министерством торговли, хотя Губернатор обычно предоставлял список потенциальных кандидатов (который не обязательно соблюдался). [ 6 ] Номинации производились по желанию , но на практике к ним относились как к хорошему поведению .
1749 Инструкции Эдварду Корнуоллису [ 2 ]
  • Совет был воссоздан, и вице-губернатор получил право временно назначать до девяти членов.
1764 Комиссия назначает Монтегю Уилмота [ 2 ]
  • Срок выезда из провинции без согласия был сокращен до шести месяцев и одного года соответственно.
1838 Специальная королевская комиссия при лорде Фолкленде
Комиссия назначает лорда Дарема генерал-губернатором [ 7 ]
  • Фолклендам было приказано разделить Совет на Исполнительный совет и Законодательный совет.
  • Предварительные назначения должны были быть сделаны Даремом, но они не могли увеличить число членов Совета более пятнадцати. Однако вскоре после этого королева Виктория назначила в Совет девятнадцать членов.
  • В дополнение к праву отстранения от должности постоянно отсутствующих советников было предусмотрено положение о отстранении от должности по «уважительной и достаточной причине» после того, как они были заслушаны Советом и после большинства голосов.
  • Дарем также мог отстранить члена совета по собственной инициативе при условии, что отчет будет немедленно отправлен в Лондон.
  • Члены совета по-прежнему назначались по своему усмотрению.
1846 Комиссия назначает графа Кэткарта генерал-губернатором [ 8 ]
  • Совет увеличился в размере до двадцати одного.
1861 Комиссия назначает лорда Монка генерал-капитаном и главнокомандующим вместе с отдельными инструкциями. [ 9 ]
  • Законодательный совет был распущен и воссоздан, и его члены могли работать по своему усмотрению.
  • Монк мог временно назначить до двадцати одного члена совета, и о таких назначениях нужно было уведомлять Лондон, где они могли быть либо подтверждены, либо отклонены. Никакого верхнего предела возможности Суверена назначать не было.
  • Монк мог уволить советников, если они согласятся на другое королевское назначение.
  • Кворум был увеличен до восьми членов, и председательствовать на его заседаниях должен был советник, имеющий наибольший старшинство.

) произошла серия неоднозначной переписки В период 1845–1846 годов между лордом Фолклендом и министром войны и колоний (первоначально Эдвардом Стэнли , а затем Уильямом Юартом Гладстоном по вопросу о предоставлении пожизненного пребывания в должности членам Законодательный совет. Однако поручение и инструкции Кэткарта формально не изменились. [ 10 ] Однако в 1896 году Ж. Г. Бурино выразил мнение, что Корона фактически уступила свое право назначать по своему усмотрению, предоставив тем самым пожизненное пребывание в должности, но он также признал, что законодательный орган провинции имеет право упразднить Совет. [ 11 ]

Пост-Конфедерация

[ редактировать ]

Законодательное собрание Новой Шотландии кодифицировало процедуру назначений в 1872 году, указав, что они будут производиться вице-губернатором с большой печатью провинции. [ 12 ] Это было пересмотрено в 1900 году, чтобы указать, что право назначения принадлежало вице-губернатору в Совете . [ 13 ]

До 1882 года в состав Исполнительного совета обычно входили один министр с портфелем и один министр без портфеля Совета. [ 14 ] Во время правления Уильяма Томаса Пайпса практика была изменена так, что только руководитель правительства в Совете назначался министром без портфеля в будущем. [ 14 ]

После 1899 года Совет проводил все обсуждения законопроектов исключительно в комитете после того, как они прошли первое чтение. Это фактически оставило его работу в безвестности, вдали от внимания общественности. [ 14 ]

реформа 1925 года

[ редактировать ]
Эрнест Армстронг , который продвигал реформы 1925 года.

Поскольку Ассамблея, по-видимому, не могла упразднить Законодательный совет без его разрешения, она в конечном итоге стала рассматривать реформирование Совета как следующую лучшую альтернативу. Первое серьезное предложение о реформе было рассмотрено в 1916 году, когда Ассамблея приняла законопроект о реформе, основанный на Законе об имперском парламенте 1911 года , который ограничивал право вето Палаты лордов . Законопроект заменил бы абсолютное вето Совета на приостанавливающее вето; если Ассамблея примет законопроект на трех законодательных сессиях подряд в течение двух лет, он вступит в силу, несмотря на отсутствие согласия Совета. Этот законопроект, представленный Совету в последние дни сессии 1916 года в разгар Первой мировой войны , был плохо воспринят Советом, который отказался его принять. Аналогичный законопроект был рассмотрен Ассамблеей в следующем году, но был отклонен после того, как Совет пригрозил не принимать никаких других законопроектов, направленных ему Ассамблеей.

Тема отмены была возобновлена ​​в 1922 году, когда Ассамблея приняла резолюцию, призывающую к принятию резолюции Законодательного совета. Однако вместо того, чтобы направить законопроект об отмене смертной казни в Совет, Ассамблея сформировала делегацию для встречи с членами Законодательного совета для рассмотрения методов отмены смертной казни. Когда две делегации встретились вместе, члены Ассамблеи были удивлены тем, что, хотя члены Совета не желали соглашаться с отменой смертной казни, они были весьма заинтересованы в потенциальных реформах, направленных на повышение эффективности работы Законодательного собрания, включая возможность избрания Совета. Однако, поскольку сессия законодательного собрания снова наступила поздно, времени для обсуждения конкретного предложения не было достаточно. Таким образом, делегации запросили разрешение у Ассамблеи и Совета продолжить работу над этим вопросом до сессии 1923 года. Когда Законодательное собрание собралось снова в 1923 году, объединенный комитет собрался снова, но обсуждения снова ни к чему не привели, поскольку каждая группа ожидала, что другая предложит конкретное предложение.

Во время сессии 1924 года Ассамблея еще раз рассмотрела законопроект об отмене смертной казни, предложенный Говардом Уильямом Корнингом , лидером Палаты представителей Консервативной партии. После ожесточенных дебатов, в которых либеральные MHA защищали Законодательный совет как оплот против радикализма, законопроект был отклонен Ассамблеей.

В следующем году премьер Армстронг представил законопроект о реформировании Законодательного совета по трем направлениям:

  1. он реализовал структуру, аналогичную той, что была закреплена в Законе о парламенте 1911 года ;
  2. он ограничил срок полномочий новых назначенцев в Совете десятью годами, хотя члены Совета имели право на повторное назначение; и
  3. он установил возрастное ограничение в семьдесят лет для новых членов и семьдесят пять лет для существующих членов.

После критики со стороны газеты Halifax Morning Chronicle в законопроект были внесены поправки, исключающие право на повторное назначение. Законопроект с поправками был принят Ассамблеей на голосовании по партийной линии и отправлен в Совет, который внес в него дальнейшие поправки, отменив возрастной предел для действующих советников, увеличив возрастной предел для новых назначенцев до семидесяти пяти лет и запретив использование новых Процедура роспуска Совета без его согласия. Пересмотренный законопроект впоследствии получил королевскую санкцию . [ 15 ]

Поскольку законопроект о реформе был принят всего за месяц до выборов , на которых ожидалось, что либералы покажут плохие результаты, консерваторы сразу же подвергли его критике как уловку, направленную на продление правления либералов за пределы могилы. Когда консерваторы одержали убедительную победу , они почти сразу же возобновили планы по упразднению Законодательного совета.

Эдгар Роудс , который сыграл важную роль в упразднении Законодательного совета.

После победы консерваторов в 1925 году дебаты Совета об отмене смертной казни были возобновлены. консерваторов Первая тронная речь в 1926 году призывала к упразднению Совета; несколько недель спустя премьер-министр Эдгар Роудс представил Ассамблее законопроект об отмене смертной казни. Тем временем Родс работал за кулисами, пытаясь договориться о том, чтобы Совет согласился упразднить себя. В феврале Родос предложил дореформенным советникам пенсии в размере 1000 долларов в год в течение десяти лет, а постреформенным советникам - 500 долларов в год в течение десяти лет; это предложение было почти единогласно отклонено Советом как «взятка» и вдохновило Совет принять резолюцию, подтверждающую его важную конституционную роль.

Поскольку Совет, по-видимому, не желал упразднять себя, Родс рассмотрел альтернативные способы добиться отмены смертной казни. В начале марта он остановился на схеме назначения двадцати советников в дополнение к восемнадцати, уже заседающим в Совете. Поскольку предполагалось, что Совет будет ограничен двадцатью одним членом, это привело бы к тому, что семнадцать членов совета превысили предполагаемый конституционный предел. Опасаясь конституционности назначений, вице-губернатор Джеймс Крансвик Тори написал о плане государственному секретарю в Оттаве, заявив, что он планировал произвести назначения 15 марта 1926 года, если генерал-губернатор не даст иных указаний. Получив заключение от юристов, в котором выражалось мнение, что назначения сверх двадцати одного человека будут неконституционными, генерал-губернатор поручил вице-губернатору Тори пока не производить назначения и предложил решить этот вопрос в судебном порядке. обдуманный.

Получив отказ со стороны Оттавы, правительство Родса затем подало запрос на консультативное заключение в Верховный суд Новой Шотландии . В справочнике представлены четыре вопроса:

  1. Имеет ли вице-губернатор Новой Шотландии, действуя по рекомендации и по рекомендации Исполнительного совета Новой Шотландии, полномочия или полномочия назначать от имени Короны документом с большой печатью провинции такое количество членов Законодательного совета Новой Шотландии, что общее число членов такого Совета, занимающих свои должности или места в качестве таких членов, будет
(а) превышать двадцать один, или
(b) превышать общее число членов указанного Совета, занимавших свои должности или места в качестве таковых в Союзе, упомянутые в разделе 88 Закона о Британской Северной Америке 1867 года ? [ 16 ]
  1. Ограничено ли число членов Законодательного совета Новой Шотландии?
  2. Назначается ли срок полномочий членов указанного Совета до 7 мая 1925 года нашей эры, на время удовольствия, или при хорошем поведении, или пожизненно?
  3. Если такое пребывание в должности происходит по усмотрению, то происходит ли это по усмотрению Его Величества Короля или по усмотрению Его Величества, представленного в этом отношении вице-губернатором Новой Шотландии, действующим по совету и по рекомендации Исполнительного совета Новой Шотландии. ?

В октябре 1926 года Верховный суд Новой Шотландии вынес раздельное мнение: [ 17 ] в котором:

  • все судьи согласились с тем, что полный Законодательный совет состоит из 21 члена;
  • двое судей постановили, что вице-губернатор может назначать более двадцати одного советника, а двое постановили, что он не может;
  • трое из четырех судей постановили, что срок пребывания в должности советника осуществляется по усмотрению, но только двое постановили, что это было по усмотрению вице-губернатора, а третий судья постановил, что они служили по усмотрению Его Величества Короля; четвертый судья постановил, что советники служат пожизненно.

Поскольку суд фактически разделился поровну по всем вопросам, он разрешил обжаловать свое решение в Судебном комитете Тайного совета . В октябре 1927 года Совет в решении, написанном виконтом Кейвом , [ 18 ] постановил, что:

  • с 1838 по 1867 год ни в одной из комиссий сменявших друг друга губернаторов провинций не было ничего, что ограничивало бы число советников, которые могли быть назначены, и не было ничего подобного в какой-либо другой переписке по этому вопросу;
  • тот факт, что с. 88 Закона о Британской Северной Америке 1867 года, продолжающего конституцию Законодательного собрания провинции, не означала, что количество советников должно было быть заморожено на определенном уровне;
  • Члены совета назначались исключительно по своему усмотрению; и
  • Срок пребывания в должности составляет «по усмотрению Его Величества, представленного в этом отношении вице-губернатором Новой Шотландии, действующим по рекомендации и по рекомендации Исполнительного совета Новой Шотландии».

За несколько недель до законодательной сессии 1928 года Родс уволил всех советников-либералов, назначенных до 1925 года, кроме одного, и назначил достаточно новых членов-консерваторов, чтобы достичь символического числа в двадцать два (чтобы подчеркнуть конституционное право вице-губернатора увеличить размер парламента). Совет). 24 февраля 1928 года Совет, в котором сейчас доминируют консерваторы, принял законопроект об отмене смертной казни, направленный ему за несколько дней до этого Ассамблеей. [ 19 ] Согласно условиям законопроекта, Совет будет упразднен 31 мая 1928 года, чтобы избежать каких-либо конституционных проблем с законодательством, принятым во время сессии 1928 года.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бурино, JG (20 мая 1896 г.). «Конституция Законодательного совета Новой Шотландии» . В Бурино, JG (ред.). Труды и дела Королевского общества Канады . II. Том. II. Оттава: Королевское общество Канады . стр. 141–173 (раздел II).
  • Бек, Дж. Мюррей (1957). Правительство Новой Шотландии . Университет Торонто Пресс . ISBN  0-8020-7001-9 .
  • Хоффман, КП (2011). Упразднение Законодательного совета Новой Шотландии, 1925–1928 годы (магистр права). Монреаль: Университет Макгилла . ССНН   2273029 .
  1. ^ Хоффман 2011 , с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б с Хоффман 2011 , с. 29.
  3. ^ Хоффман 2011 , с. 27.
  4. ^ Jump up to: а б Хоффман 2011 , с. 30.
  5. ^ Хоффман 2011 , стр. 27–28.
  6. ^ Хоффман 2011 , стр. 28–29.
  7. ^ Хоффман 2011 , стр. 30–32.
  8. ^ Хоффман 2011 , с. 37.
  9. ^ Хоффман 2011 , стр. 39–42.
  10. ^ Хоффман 2011 , стр. 33–39.
  11. ^ Бурино 1896 , стр. 171–172.
  12. ^ Закон, предусматривающий назначение членов законодательного совета в провинции Новая Шотландия , SNS 1872, c. 13
  13. ^ О Конституции, полномочиях и привилегиях палат , RSNS 1900, c. 2, с. 2
  14. ^ Jump up to: а б с Бек 1957 , гл. XV.
  15. ^ Закон о внесении поправок в главу 2 Пересмотренного статута 1923 года «О Конституции, полномочиях и привилегиях палат» , SNS 1925, c. 16
  16. ^ Закон о Британской Северной Америке 1867 , 1867, ок. 3, с. 88
  17. ^ Ссылка на Законодательный совет Новой Шотландии , (1926) 59 NSR 1
  18. ^ Генеральный прокурор Новой Шотландии против Законодательного совета Новой Шотландии [1927] UKPC 92 , [1928] AC 107 (18 октября 1927 г.), PC (по апелляции Новой Шотландии)
  19. ^ Закон об упразднении Законодательного совета и внесении поправок в Конституцию провинции , SNS 1928, c. 1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350b50705e737a8d29b6240cf8c57ee5__1716877380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e5/350b50705e737a8d29b6240cf8c57ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legislative Council of Nova Scotia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)