Захария (фильм)
Захария | |
---|---|
Режиссер | Джордж Инглунд |
Написал | Джо Массо Фил Остин Питер Бергман Дэвид Оссман Филип Проктор |
Продюсер: | Джордж Инглунд Лоуренс Кубик |
В главных ролях | Джон Рубинштейн Патрисия Куинн Дон Джонсон |
Кинематография | Хорхе Шталь мл. |
Под редакцией | Гэри Гриффин |
Музыка | Джимми Хаскелл |
Цветовой процесс | Метроколор |
Производство компания | |
Распространено | Релизинговая корпорация Cinerama |
Дата выпуска |
|
Время работы | 93 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $1,200,000 [ 2 ] |
Театральная касса | $625,000 [ 2 ] |
«Захария» — американский кислотный вестерн 1971 года режиссера Джорджа Инглунда с Джоном Рубинштейном , Патрицией Куинн и Доном Джонсоном в главных ролях . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Найдя заказанный по почте пистолет во время поездки по пустыне, Захария и его лучший друг, кузнец Мэтью, начинают с ним играть и в конце концов решают покинуть свой маленький городок и искать более красочные приключения в качестве стрелков. Следуя за преступной группировкой под названием «Крекеры» в салун, Захария сталкивается с вызовом и застреливает агрессора, демонстрируя, что у него есть быстрый талант к перестрелке. Он и Мэтью пытаются заставить их присоединиться к «Взломщикам», но обнаруживают, что они неспособны совершать успешные преступления, и оставляют их позади.
Насмешливый скрипач предупреждает Захарию о легендарном преступнике Иове Каине, и вскоре он и Мэтью разыскивают его в его домашнем салоне, надеясь присоединиться к нему. Иов, чьи навыки обращения с оружием оттачиваются благодаря игре на барабанах, предлагает мальчикам стрелять друг в друга, чтобы продемонстрировать свой талант, но Захария отказывается, чувствуя, что это приведет к возможной схватке между ним и его другом. Он покидает территорию в поисках ответов в другом месте, но Мэтью остается, чтобы присоединиться к организации Каина.
Захария встречает старика, живущего один в пустыне, который позволяет ему остаться на ночь при условии, что он оставит пистолет возле дома. Он намекает на удовольствия, которые можно найти в приграничном городке Эль-Камино, и на следующий день Захария уезжает туда. Эль-Камино — это виртуальный город грехов, сосредоточенный вокруг борделя/спа-центра, которым управляет Белль Старр, которая настаивает, что спит только с богатыми стрелками. Захарии удается склонить ее к близости, но в конечном итоге он решает оставить ее, обнаружив, что гедонизм - это не то, что он искал. Тем временем Мэтью завоевал доверие у Джоба Каина, но планирует в конечном итоге превзойти стрелка.
Захария возвращается на территорию Старика, где узнает о красоте и тишине пустыни. Старик учит его мантре «Поторопись и умри», чтобы подчеркнуть противоположное представление о замедлении и наслаждении кругом перемен. Захария сбрасывает большую часть своей экипировки стрелка и становится более духовным.
Каин объявляет о своем плане взять своих людей и посетить Эль-Камино, прося Мэтью присмотреть за его салоном. Вместо этого Мэтью следует за ним и останавливается на территории Старика, где он воссоединяется с Захарией, и объявляет о своем плане сразиться с Каином на Эль-Камино. Захария украдкой возвращается к тренировкам в стрельбе, предвкушая предсказанную схватку со своим другом. Старик в ужасе от возвращения к насилию и противостоит ему с стреляными пулями и мертвой мышью, демонстрируя, что даже когда кажется, что он стреляет в никуда, он все еще наносит вред пустыне; он говорит ему, что больше не будет с ним разговаривать. Однако на следующее утро, после того как Захария находит наконечник стрелы в том месте, где искал Старик, он нарушает молчание, чтобы сказать ему, что готов умереть, и вскоре умирает.
Мэтью противостоит Каину в Эль-Камино и застреливает его. Намекнули, что он тоже празднует с Белль Старр. Он возвращается на территорию и подстрекает Захарию к перестрелке с ним. Захария пытается разными способами остановить дуэль, но Мэтью настаивает. Эти двое сражаются рука об руку в грязи, и Захария уезжает, вслух задаваясь вопросом, почему Мэтью, похоже, ничему не научился. Мэтью сердито тратит все свои пули, выкрикивая угрозы смерти, но затем начинает смеяться с чувством ясности и уезжает, чтобы воссоединиться со своим «другом» на закате, поскольку он пришел к выводу, что все, что ему нужно, это Захария, а не все. эта чушь быть стрелком
Бросать
[ редактировать ]- Джон Рубинштейн, как Захария
- Пэт Куинн в роли Белль Старр (в роли Пэт Куинн)
- Дон Джонсон, как Мэтью
- Кантри Джо и Рыбка как The Crackers
- Элвин Джонс в роли Джоба Кейна
- Дуг Кершоу в роли Скрипача
- Уильям Чалли, как старик
- Роберт Болл — режиссер-постановщик
- Дик Ван Паттен в роли Чувака
- Джеймс Гэнг в роли группы Джоба Каина (как The James Gang)
- Белая молния как Old Man's Band
- Нью-Йоркский рок-ансамбль в роли группы Белль Старр
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на произведении романа Германа Гессе 1922 года «Сиддхартха» . [ 4 ] и роман 1930 года «Нарцисс и Гольдмунд» (в котором двое молодых друзей идут разными жизненными путями, чтобы воссоединиться и разделить схожие точки зрения); сюрреалистически адаптированный как музыкальный вестерн. Массо сказал, что его вдохновение пришло, когда он присоединился к группе «Битлз» в Индии. [ 5 ] когда они изучали Трансцендентальную Медитацию под руководством Махариши Махеша Йоги в начале 1968 года. [ 6 ] Массо сказал, что он прибыл и обнаружил там только Джорджа Харрисона и Джона Леннона после того, как их товарищи по группе рано покинули поле, и двое Битлз «застряли в своего рода медитационной дуэли... чтобы увидеть, кто из них сильнее». [ 6 ]
Первоначально Массо попросил Харрисона предоставить саундтрек к фильму после его работы над Wonderwall , режиссером которого стал Массо. [ 7 ] По словам Левона Хелма из The Band , Харрисон обсуждал создание «Захарии» как Apple Films проекта с Бобом Диланом и The Band в главных ролях в конце 1968 года. [ 8 ] В апреле следующего года журнал Rolling Stone объявил, что Джинджер барабанщик Cream Бейкер и группа The Band будут основными участниками фильма. [ 9 ]
Этот фильм был заявлен как «Первый электрический вестерн ». [ 3 ] В нем представлены выступления и музыка рок-групп 1970-х годов, в том числе James Gang , [ 3 ] Нью-Йоркский рок-н-ролльный ансамбль и Кантри Джо и Рыба в роли «Банды взломщиков». [ 3 ] Скрипач Дуг Кершоу играет и играет «Балладу о Джобе Каине». [ 3 ] как и Элвин Джонс в роли стрелка-барабанщика по имени Джоб Кейн. [ 3 ] Байард Рэй и Обрей Рэмси появились в роли Белой Молнии.
Саундтрек
[ редактировать ]Музыку и слова, вошедшие в саундтрек к фильму, написали:
- «Мы — крекеры» — Джо Макдональд
- «Все, что мне нужно» - Джо Макдональд
- «Бедные, но честные крекеры» — Джо Макдональд и Барри Мелтон
- «Деревенская лихорадка» — Банда Джеймса
- «Лагуна Салада» — Джо Уолш , Джим Фокс и Дейл Питерс
- «Барабанное соло» — Элвин Джонс
- «Баллада о Джобе Каине» — Дуг Кершоу
- «Могильщик» — Майкл Кэмен и Мартин Фултерман
- « В ивовом саду » – традиционная
- «Камино-вальс» — Джон Рубинштейн
- «Застенчивая Энн» — Байард Рэй и Обрей Рэмси
Нью -йоркский рок-н-ролльный ансамбль исполняет Grave Digger . [ 10 ] [ 11 ] В саундтрек вошли песни James Gang, Joe Walsh и Country Joe and the Fish. [ 10 ] [ 11 ]
Zachariah (Original Motion Picture Soundtrack) — альбом саундтреков, был выпущен в 1971 году на виниловой пластинке компанией Probe Records , дочерним лейблом, принадлежащим ABC Records . [ 11 ] Он содержит следующие заголовки:
Сторона 1:
- Захария (основное название) - Джимми Хаскелл
- Лагуна Салада - Банда Джеймса
- Мы крекеры - Кантри Джо и рыба
- Увертюра «Вильгельм Телль» - Джимми Хаскелл
- Все, что мне нужно - Кантри Джо и рыба
- Баллада о Джобе Каине - Дуг Кершоу
- Деревенская лихорадка - Банда Джеймса
Сторона 2:
- Одинокая поездка - Джимми Хаскелл
- Камино / Продавец подержанных лошадей - Джимми Хаскелл
- Камино Вальс - Джимми Хаскелл
- Gravedigger - Нью-йоркский рок-н-ролльный ансамбль
- Застенчивая Энн - Белая молния
- Мэттью — Джимми Хаскелл
- Захария (конец названия) - Джимми Хаскелл
Прием
[ редактировать ]Позже Дон Джонсон сказал в интервью The AV Club в 2014 году : «Я был своего рода персонажем Говинды ». [ 12 ]
Роджер Гринспан из «Нью-Йорк Таймс» написал в рецензии на фильм: «Это, по крайней мере, по моему опыту, первый фильм, пародирующий вестерн с очевидным намерением пропагандировать гомосексуальную любовь . торговля большинством вестернов и что в » Энди Уорхола блестящих « Одиноких ковбоях уже была гомосексуальная пародия». [ 3 ]
В фильме зафиксирован убыток в размере 1 435 000 долларов. [ 2 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Захария был выпущен на DVD компанией MGM Home Video 24 августа 2004 года как широкоэкранный DVD для региона 1 и выпущен на Blu-ray компанией Kino Lorber 5 февраля 2019 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Захария в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ Перейти обратно: а б с «Прибыли и убытки ABC за 5 лет кинопроизводства», Variety , 31 мая 1973 г., стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гринспан, Роджер (25 января 1971 г.). «Захария (1970). Экран: «Захария», странный вестерн» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ирв Слифкин (2004). Захватывающие фильмы Videohound: далекие фильмы психоделической эпохи . Видимый чернильный пресс. п. 106. ИСБН 978-1-57859-155-8 .
- ^ Рид, Грэм (14 февраля 2011 г.). «ДЖО МАССО ДАЕТ ИНТЕРВЬЮ (2001): И ведь ты моя чудо-стена…» В другом месте . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Массо, Джо (октябрь 1996 г.). «Кризис идентичности». Моджо . п. 146.
- ^ Мэдингер, Чип; Пасха, Марк (2000). Восемь рук, которые будут держать вас: Сборник соло Beatles . Честерфилд, Миссури: 44.1 Productions. п. 420. ИСБН 0-615-11724-4 .
- ^ Хельм, Левон; с Дэвисом, Стивеном (2000). Это колесо в огне: Левон Хелм и история группы . Чикаго, Иллинойс: Книги а капелла. п. 178. ИСБН 978-1-55652-405-9 .
- ^ Хопкинс, Джерри (5 апреля 1969 г.). «Пекарь и большая розовая вывеска вестерна». Роллинг Стоун . № 30. Сан-Франциско, Калифорния: Straight Arrow Publishers, Inc. 9. ISSN 0035-791X .
- ^ Перейти обратно: а б Сигал, Дэйв (2 сентября 2011 г.). OST «Не смотри в рот подарку Захарии» . Незнакомец . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Захария (саундтрек к фильму)» . Дискогс . 1971.
- ^ Харрис, Уилл (30 мая 2014 г.). «Дон Джонсон на холоде в июле, Деннис Хоппер и прослушивание в полиции Майами» . АВ-клуб .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1971 года
- Музыкальные фильмы-вестерны 1970-х годов (жанровые)
- Пародийные фильмы 1970-х годов
- Фильмы 1971 года о ЛГБТ
- Фильмы ABC Motion Pictures
- Фильмы о супружеской измене в США
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Американские вестерны (жанровые) музыкальные фильмы
- Американские пародийные фильмы
- Американские рок-мюзиклы
- Фильмы о бисексуальности
- Фильмы Cinerama Releasing Corporation
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы Джорджа Инглунда
- Фильмы, написанные Джимми Хаскеллом
- Фильмы по произведениям Германа Гессе
- Гомофобия в художественной литературе
- Музыкальные фильмы из музыкального автомата
- Метафиктивные произведения
- Современные западные фильмы
- Рок-мюзиклы
- Американские фильмы 1970-х годов