Jump to content

МАТ Македонские авиалинии

МАТ Македонские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
В МАМА МАКАВИОС
Основан 1994
Прекращенная деятельность 1 сентября 2009 г.
Операционные базы Охрид аэропорт
Скопье аэропорт
Размер флота 1
Направления 7
Штаб-квартира Скопье , Северная Македония
Ключевые люди Златко Петровский (президент)
Веб-сайт www.mat.com.mk

МАТ Македонские авиалинии [ 1 ] ( македонский : Македонски Авиотранспорт (МАТ) , тр : Makedonski Aviotransport (MAT) ) была национальной флагманской авиакомпанией Республики Македония (ныне Северная Македония). Он выполнял регулярные рейсы между Скопье и Охридом , а также несколькими пунктами назначения в Европе. Он базировался в Скопье, а его основная база - в международном аэропорту Скопье . [ 2 ]

MAT Македонские авиалинии McDonnell Douglas DC-9 арендовали у JAT в аэропорту Дюссельдорфа в мае 1997 года.
737-300 MAT македонских авиалиний Боинг арендован у JAT в 1997 году.

Македонская авиакомпания Air Transport была создана 16 января 1994 года и начала свою деятельность 23 июня 1994 года, выполняя рейсы из Скопье в Цюрих на самолете Боинг 737-200 .

В 2000 году правительство Республики Македония подписало соглашение с MAT, которое предоставило MAT статус национального флагманского перевозчика на следующие 10 лет. MAT македонская авиатранспортная компания является частной компанией с пакетом акций, принадлежащей двум крупным акционерам. [ 2 ]

В 2007 году MAT представила электронные билеты, которые можно приобрести через Интернет. [ 3 ]

Последние годы (2008-2009)

[ редактировать ]
MAT Македонские авиалинии Bombardier CRJ-900 в аэропорту Скопье , Республика Македония . (2008)

31 октября 2008 года MAT получила свой первый Боинг 737-500 . Самолет имел 126 мест, разделенных на два класса салона (бизнес и эконом), а также грузоподъемность 4 тонны для багажа и груза. Самолет имел регистрационный номер Z3-AAH и имел традиционные цвета MAT. [ 3 ]

В декабре 2008 года авиакомпания была вынуждена отказаться от рейсов из Скопье в Берлин , Дюссельдорф , Гамбург и Рим после того, как Евроконтроль запретил перевозчику входить в воздушное пространство Германии и Италии из-за неуплаченных сборов за управление воздушным движением в период с 1999 по 2005 год. [ 4 ]

MAT Airlines также запретили находиться в воздушном пространстве Греции из-за спора о названии Македонии . В 2009 году греческое и македонское государства договорились о том, что их самолеты войдут в воздушное пространство друг друга, но самолеты, зарегистрированные в Македонии, не могли приземлиться ни в одном аэропорту Греции. [ 5 ]

В 2009 году MAT уволила 70 из 180 сотрудников и сменила самолеты, чтобы сократить расходы. [ 6 ]

20 марта 2009 года Jat Airways , национальная авиакомпания Сербии , объявила о своем намерении приобрести контрольный пакет акций MAT македонских авиалиний.

14 мая 2009 года Боинг 737-500 был остановлен македонским CAA и хранился в белградском аэропорту Никола Тесла до 4 июля 2009 года.

1 сентября 2009 года MAT македонские авиалинии лишились сертификата эксплуатанта (AOC).

Планируемое поглощение Джатом

[ редактировать ]

MAT македонские авиалинии и Jat Airways подписали соглашение о намерениях по поиску лучшего бизнес-решения для будущего сотрудничества между двумя национальными перевозчиками Македонии и Сербии. Обе компании заявили, что проявляется интерес к установлению различных форм сотрудничества, от технического до коммерческого.

В 2008 году аэропорт Александра Великого обслужил более 660 000 пассажиров, в то время как MAT обслужил 37 процентов на рейсах в Цюрих, Вену, Дюссельдорф, Рим, Стамбул, Гамбург, Берлин и Амстердам, а Jat обслужил 10 процентов. Благодаря улучшению партнерства компаний услуги для македонских пассажиров получат дополнительные возможности.

Соглашение подписали в Белграде исполняющий обязанности генерального директора Jat Саша Влайсавлевич и председатель совета директоров MAT Златко Петровски. [ 3 ]

Несмотря на то, что авиационные власти Македонии недавно приостановили деятельность MAT, генеральный директор Jat подтвердил, что сербский перевозчик возьмет на себя акции и возродит национального македонского перевозчика. Команда юристов Джата в настоящее время находится в Скопье, где проверяет юридическую и финансовую документацию МАТ. Эти проверки должны быть завершены в течение недели. Выводы будут представлены правлению Jat, после чего сербский перевозчик направит MAT предложение о том, возьмет ли он на себя контрольный пакет акций (более 50%) или менее 50%. Проверка документации заняла больше времени, чем ожидалось, поскольку МАТ не сразу предоставил все необходимые документы. Кроме того, команда юристов Джата запросила дополнительную информацию о финансовых отчетах MAT. Генеральный директор Jat подтвердил, что у MAT огромная задолженность, но отказался от дальнейших комментариев. Он заявил, что Jat в первую очередь интересуется авиационным рынком Македонии, который MAT охватывает на 35%, а доля Jat на рынке составляет 10%. «Мы также заинтересованы в открытии рейсов из Белграда и Скопье в Приштину через MAT», - говорит Саша Влайсавлевич, генеральный директор авиакомпании. Джату в настоящее время запрещено летать в Приштину из-за нерешенного статуса Косово, на территории которого находится Приштина. [ 7 ]

В октябре 2009 года Jat Airways не имела никаких намерений с MAT македонскими авиалиниями, вместо этого они запланировали открытие авиакомпании для Республики Македония под названием Aeromak .

Направления

[ редактировать ]

MAT македонские авиалинии выполняли следующие рейсы (по состоянию на май 2009 г.):

Прекращенные направления

[ редактировать ]

MAT Македонские авиалинии также выполняли рейсы в Чехию , Данию , Германию , Венгрию , Италию , Люксембург , Испанию , Швецию , Швейцарию и Турцию До декабря 2008 года :

Парк MAT македонских авиалиний включал следующие самолеты (по состоянию на 1 сентября 2009 г.): [ 8 ]

Флот Македонских авиалиний MAT
Самолет Общий Сиденья Примечания
Боинг 737-500 1 126 Продан MAT Airways в 2010 г.

Средний возраст парка самолетов MAT Македонских авиалиний составлял 17,8 лет (на 1 сентября 2009 г.). [ 9 ]

Исторический

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация и история флота MAT македонских авиалиний» . Planespotters.net . 8 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 46.
  3. ^ Jump up to: а б с «Жемчужина назначения – Охридское озеро» . Трибьют авиакомпании Македонии . 4 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  4. ^ «MAT македонским авиалиниям запрещен доступ в воздушное пространство Германии и Италии» . Balkantravellers.com . Проверено 8 января 2019 г.
  5. ^ «Греция частично снимает запрет на полеты» . Exyuaviation.com . Май 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  6. ^ «Вестник газеты» . Вест.ком.мк. ​Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 8 января 2019 г.
  7. ^ «Джат: поглощение MAT неизбежно» . Exyuaviation.com . 7 мая 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  8. ^ «МАТ Македонских авиалиний» . Ch-aviation.ch . Проверено 8 января 2019 г.
  9. ^ «Возраст флота МАТ Македонии - Авиация Воздушных Флотов» . Airfleets.net . Проверено 8 января 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «МАТ Македонские авиалинии» . Rzjets.com . Проверено 13 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36b911b97aaff6821ab21175ec1b3bbf__1713672660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/bf/36b911b97aaff6821ab21175ec1b3bbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAT Macedonian Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)