Jump to content

Беверли Ашер (архитектор)

Беверли Ашер (родилась в Мельбурне в 1868 году; умерла в Мельбурне 9 июня 1908 года) была написана мельбурнским архитектором Альфредом Данном . Данн был англичанином и работал у архитектора Александра Лаудера в Барнстейпле, Девон, где он работал с теоретиком и практиком движения в области искусств и ремесел У. Р. Летаби. Благодаря английским связям Данна, когда Ашер завершил свои статьи по архитектуре в Мельбурне, он посетил Англию и был представлен архитектору Уолтеру Батлеру. Позже Ашер и Батлер заключили партнерство в Мельбурне. [ 1 ]

Первый архитектурный партнер Ашера, Уолтер Ричмонд Батлер (1864–1949), был английским архитектором, работавшим в Лондоне главным помощником церковного архитектора Дж. Д. Седдинга . [ 2 ] Батлер был принят в круги искусств и ремесел и домашнего возрождения, в центре которых стояли Уильям Моррис и Ричард Норман Шоу , среди которых его ближайшим другом был Эрнест Гимсон (1864–1919).

В июне 1888 года Батлер покинул офис Седдинга и отплыл в Австралию, возможно, по настоянию молодого архитектора Беверли Ашер, посетившего тогда Лондон. Трое братьев Батлера и одна из его сестер также поселились в Австралии. С 1889 по 1893 год Батлер был партнером Ашера. В 1896 году к ним присоединился Джордж К. Инскип, но они расстались в 1905 году после спора с Королевским Викторианским институтом архитекторов по поводу проведения конкурса.

Беверли Ашер и Генри (Харди) Кемп (родились в Бротоне, Ланкашир , Великобритания, 10 марта 1859 года; умерли в Мельбурне, 22 апреля 1946 года) затем сформировали партнерство в Мельбурне в 1899 году, которое продлилось до смерти Ашера (1908). Это «блестящее партнерство» положило начало Федерации Австралийской стилю внутренней архитектуры . И Ашер, и Кемп имели серьезные обязательства в области искусства и ремесел, и оба были в партнерстве до того, как сформировали свое собственное. [ 3 ]

Практика, специализирующаяся на домашней работе, и их дома олицетворяют марсельские дома ) , выложенные плиткой, королевы Анны (или стиль Федерации характерные для Мельбурна и которые сейчас считаются поистине самобытным австралийским жанром. На момент своего создания они представляли собой прорыв в использовании цементной штукатурки , прикладного лепного орнамента , чугуна , шифера и двойных навесных окон . В их дизайне используются красный кирпич, терракотовая плитка и створчатые окна , избегаются прикладные орнаменты и используются существенные детали из дерева. Живописный фронтонов характер домов является результатом сознательной попытки выразить внешне с помощью , мансардных окон , эркеров , осей крыши и дымоходов функциональное разнообразие комнат внутри.

Знаменитые , дома в стиле Федерации созданные Беверли Ашер и Генри Кемпом, появились только в 1892–1892 годах. Затем несколько из них появились в Борундаре . [ 4 ] Далсрэйт для Уильяма Гибсона, Стадли Парк Роуд, 99, Кью (1906 г.) и дом А. Нормана, Адени Авеню, 7, Кью (1908 г.) являются превосходными примерами его проектов. [ 5 ]

описал эту фирму «Джордж Тиббитс подробно в своей статье «Так называемая мельбурнская домашняя королева Анна». [ 6 ] Это, несомненно, была одна из самых совершенных и плодотворных практик Мельбурна начала двадцатого века. Он основывался на выдающейся работе отдельных партнеров девятнадцатого века». [ 7 ]

Ашер и Батлер

[ редактировать ]

Батлер и Ашер вместе работали над серией проектов между 1890 и 1893 годами, многие из которых считаются выдающимися образцами живописной эстетики .

Джордж Тиббитс в статье под названием «Так называемая домашняя королева Анна в Мельбурне» описывает усадьбу Блэквуд как «один из лучших образцов этого типа XIX века». [ 8 ]

Ашер на сольной практике

[ редактировать ]

Беверли Ашер спроектировала дом «Миллиара» (дом Джона Уайтинга) на Уоллес-авеню. Турак, примерно в 1895 году. Он казался очень англофильским, поскольку потолок гостиной в точности повторял потолок столовой в замке Болсовер, который Ашер сам измерил и нарисовал. Однако наличники арок были украшены местной флорой, а для обшивки использовалась австралийская древесина.

Два года спустя акцент на местную древесину стал еще больше в доме Ашера для Дж. К. Фодена в Кентербери: «Вся деревянная отделка гостиной, столовой, холла, лестницы и лестничной площадки, включая раздвижные двери, была выполнена в австралийском стиле. и новозеландская древесина, такая как шелковистый дуб, черное дерево, скрипка и каури, а затем французская полировка». [ 9 ]

Ашер и Кемп

[ редактировать ]

Дома Говорят, что Ussher & Kemp отвечали за почти каждый впечатляющий дом в стиле королевы Анны Федерации в восточных пригородах Кью , Хоторн и Камбервелл .

Работы Ашера делятся на две категории:

Двускатные конструкции, обычно большие двухэтажные дома, в которых фронтоны выступают из общей шатровой крыши. Как правило, самые большие дома Ашера (например, Далрейт в Кью, построенный в 1906 году) имеют остроконечную форму.

Одноэтажные конструкции, большая, расширяющаяся многощипцовая форма, которая превратилась в характерный стиль королевы Анны, доминирующий стиль дома в первом десятилетии двадцатого века. Яркими примерами работы Ашера и Кемпа являются дом Хеджес в Кентербери и дом Кларка в Тураке , оба 1897 года.

Вместе Ашер и Кемп разработали этот стиль, характеризующийся высокими шатровыми крышами из марсельской черепицы, деревянными украшениями веранд и ярко выраженной трехмерной формой с акцентом.

Стиль королевы Анны в сочетании с некоторыми принципами планирования и дизайна австралийских усадеб на рубеже веков создал новый пригородный стиль, продолжавшийся до конца Первой мировой войны и иногда широко называемый эдвардианским или федерационным.

Стиль королевы Анны оказывал постоянное влияние на народный дизайн , которое можно увидеть вплоть до 1960-х годов.

Домашние здания в стиле королевы Анны, сохранившиеся с начала века, сыграли жизненно важную роль в развитии городской формы мегаполиса». [ 10 ]

Имеет архитектурное значение: адаптация стиля королевы Анны к ограниченному пространству; сложность его возведения и планировки ; использование необычного расширенного угла в дизайне в стиле королевы Анны; и за выдающийся забор, редко встречающийся в домах в стиле королевы Анны по всему Мельбурну. Арден был снесен в 2017 году после долгой борьбы через VCAT и Верховный суд и заменен визуально разобщенным обычным многоквартирным домом, который VCAT счел лучшим общественным результатом, чем Арден.

  • Эйвондейл, Беркли-Сент-Хоторн, 22, Виктория, Австралия. Этот солидный кирпичный дом, построенный в Хоторна период эдвардианского процветания для бакалейщика Бенджамина Рэтклиффа, был оценен сначала в 1903–04 годах как кирпичный дом с одиннадцатью комнатами, незавершенный, чистая годовая стоимость 90 фунтов. Годом ранее на этом месте была пустующая земля. Оценка выросла до 100 фунтов в 1907 году , когда поместье из одиннадцати комнат было известно как Эйвондейл и все еще принадлежало семье Рэтклифф.
  • Каррама , 31 Кентербери Роуд, Камберуэлл, Вик 3124

«Великолепная историческая резиденция» Герберта Парсонса Эта знаковая резиденция, построенная примерно в 1909 году для торговца специями и расположенная на великолепном участке площадью 2089 кв. внутри и снаружи.

  • Дом Куринья, 150 Mont Albert Road, Кентербери (1899 г.)

Архитекторы Ussher & Kemp представляли Меллора, когда дом был подключен к канализации MMBW в 1907 году, и, похоже, они также были проектировщиками. В Куринье широкая шатровая крыша является доминирующим фоном для ряда остроконечных крыш, дымоходов и необычного из гонта со шпилем смотрового окна с прикрепленным к нему дымоходом . Ниже линии карниза гигантские арочные деревянные опоры пружинят между остроконечной верандой или нишами комнат, почти лишая визуальной опоры большие пространства крыши над ней. [ 11 ]

  • Приют «Коттедж у моря » в Квинсклиффе (1892 г.)

Беверли Ашер Оригинальный приют у моря «Коттедж » в Квинсклиффе (ныне снесенный) представляет собой зрелую форму виллы Федерации: см. The Building and Engineering Journal, 8, 184, 9 января 1892 г., стр. 14, [ 12 ]

  • Дом Капплов , ныне Траванкор , по адресу: 104 (сейчас 608), 608 Riversdale Road, КЕМБЕРВЕЛЛ (1899 г.)

Прекрасный пример изящной резиденции, стоящей на углу тупика и демонстрирующей роскошное архитектурное очарование.

  • Далсрэйт, 99 Стадли Парк Роуд, Кью, (1906) (оценка А)

РЕЕСТР ЗДАНИЙ RAIA 20-го ВЕКА (позже Кэмпион-холл)

  • Яркая усадьба Далвуи (1908)

Далвуи по адресу 4310 Mackinnons Bridge Road. Ноорат 3265 — это широко признанный объект недвижимости со знаменитыми садами и величественным домом. [ 13 ]

  • Дом Дэвиса, 5, Уилисмир-Роуд, Кью, 1903 г.

РЕЕСТР ЗДАНИЙ RAIA 20 ВЕКА

  • Эйлдон , Томпсон-стрит, 34, Гамильтон, Виктория (1904 г.)

Эйлдон, ныне известный как Клуб Нэпие, был построен как двухэтажная резиденция из красного кирпича и хирургический кабинет для доктора Дэвида Лэйдлоу в 1904 году по проекту архитекторов Ашера и Кемпа в стиле королевы Анны Федерации . [ 14 ]

  • The Gables , Финч-стрит, 15, Ист-Малверн (1902–03) [ 15 ]
  • Дом Хэлси (также известный как Wee Nestie ), 69 Broadway, CAMBERWELL, 3124, (1900–1)

Wee Nestie расположен на участке своего владельца криво, он не выровнен, в отличие от соседей, ни перпендикулярно , ни по диагонали к улице. Большие ворота с зазубринами находились в углу участка , а к западу от дома располагался асфальтированный теннисный корт. Архитекторы Ussher & Kemp спроектировали этот дом с девятью комнатами в стиле королевы Анны для импортера Уильяма Хэлси в 1900 году. Строителем был Дж. Гарретт. Среди более поздних владельцев были Дж. Р. Вуд и П. Р. Кершоу; последний преобразовал Wee Nestie в частную больницу Кариньи в 1959 году. [ 16 ]

  • Дом, 27 Balwyn Road, Камбервелл [ 16 ]
  • Дом Хеджеса на Натсфорд-стрит, 20, Балвин, около 1895 г. [ 16 ]
  • Дом , Риверсдейл Роуд, 98 ХОТХОРН (1889 г.)

Имеет архитектурное значение на уровне штата как один из лучших и самых сложных проектов Ашера и Кемпса, сочетающий в себе необычную кирпичную детализацию и нетипичную симметричную компоновку. Архитекторы Ашер и Кемп спроектировали внушительную виллу в эдвардианском стиле на Риверсдейл-роуд, 98 в 1899 году для Джорджа и Мэри Энн Тиссен.

Кентербери-роуд, 169 — один из наиболее выдающихся проектов известного жилого товарищества Ашера и Кемпа в то время, когда эта практика была на пике популярности. Он напрямую отличается – и выгодно – от других их ведущих проектов, особенно среди их двухэтажных домов, и является прямым предшественником знаменитого Dalswraith Кемпа в Кью.

  • Kurue 114 Bellair St Kensington, Виктория, Австралия

внешнее изображение 114%2520Bellair%2520St%2520Kensington%252C%2520VIC.jpg С архитектурной точки зрения это почти оригинальный выдающийся и ранний пример общего пригородного стиля, спроектированный специалистами по вилле королевы Анны Ашером и Кемпом: имеющий столичное значение. Исторически сложилось так, что в течение длительного периода один из немногих источников медицинской помощи в местном сообществе: местного значения.

  • Норман Хаус , Адени-авеню, 7, Кью (1908)

Построенный между 1901 и 1910 годами по проекту архитекторов Ашера и Кемпа, Нормандский дом является прекрасным примером жанра так называемого мельбурнского дома в стиле королевы Анны с шатровой крышей и одним из наиболее представительных произведений самой известной мельбурнской фирмы. жилые архитекторы во времена Федерации.

  • Kurue 114 Bellair St Kensington, Виктория, Австралия

С архитектурной точки зрения это почти оригинальный выдающийся и ранний пример общего пригородного стиля, спроектированный специалистами по вилле королевы Анны Ашером и Кемпом: имеющий столичное значение. Исторически сложилось так, что в течение длительного периода один из немногих источников медицинской помощи в местном сообществе: местного значения. [ 17 ]

  • Marlborough House 8–10 Back Beach Rd Портси, Виктория, Австралия

По существу нетронутый, хорошо спроектированный и детализированный образец стиля Федерации, Дом Мальборо был построен из местных материалов. Он представляет собой региональный мотив из заостренных пятен из красного кирпича на фоне известнякового здания. Сохранились важные архитектурные особенности, такие как деревянная веранда с оригинальными столбами, резная балюстрада, кронштейны и пол, двойные фронтоны с заполнением, кронштейны из известняка и неповрежденные столярные изделия. Интересно, что симметричность композиции опиралась на конструкцию бального крыла. Это предполагает оптимизм относительно успеха проекта на момент его первого запуска. [ 18 ]

Среди лучших примеров вилл в стиле королевы Анны в Хоторне , практически нетронутых и особенно хорошо иллюстрирующих сильную садовую ориентацию стиля. Яркий пример высокого качества домов, построенных на главных бульварах Хоторна . [ 19 ]

Типичный пример меньшего размера бунгало в стиле королевы Анны , который стал синонимом идеального садового пригорода в эдвардианский период . Меньшая по размеру работа Ашера и Кемпа, но иллюстрирующая переход каменных аркад к форме деревянной веранды , которая имела влияние на популярный рынок.

  • Дом Сьюарда , Стадли Авеню, 2, Кью, 3101

«Великолепный по высоте и великолепный в деталях, расположенный на возвышенности (21 500 кв. футов) в престижном Стадли-парке , «Дом Сьюарда» 1899 года является одним из первых заказов знаменитых архитекторов Ussher & Kemp, создавших великолепный прецедент для выдающегося партнерства. предложение на обширном участке площадью 1998 кв.м. [ 20 ]

  • Траванкор , 608 Riversdale Rd, Камбервелл (1899 г.)

Эта великолепная резиденция Федерации Королевы Анны представляет собой лучшее воплощение Ussher & Kemp, мастерски сочетающееся с потрясающими современными удобствами.

Другие работы Здание Профессиональных палат на Коллинз-стрит было спроектировано для попечителей Независимой церкви Беверли Ашер из фирмы Ussher and Kemp. Строительство было завершено в 1908 году, в год смерти Ашера.

Трехэтажное здание из красного кирпича с мансардой выполнено в эклектичном стиле, заимствованном из архитектуры романского возрождения , готики , елизаветинского возрождения и архитектуры эпохи королевы Анны.

Здание выполнено из остроконечного лицевого красного кирпича, украшено штукатурной цементной перевязкой, крыша терракотовая черепица. Живописная в романском линия крыши с крутыми фронтонами и высокими сгруппированными дымоходами , эркерные окна и центральная круглая арка стиле с лиственным декором вместе создают смелый фасад на Коллинз-стрит .

Дизайн отражает озабоченность Ашера живописным внутренним возрождением в Виктории и имеет связь с так называемым стилем возрождения королевы Анны в Англии. [ 21 ]

Просьба: «Эти фотографии носят ориентировочный характер, помогите, пожалуйста, загрузить фотографии домов, перечисленных выше».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Энциклопедия австралийской архитектуры: стр.726 «Ашер и Кемп»
  2. ^ Энциклопедия австралийской архитектуры: стр.128 «Уолтер Батлер»
  3. ^ «Ответы — самое надежное место для ответов на жизненные вопросы» . Ответы.com .
  4. ^ «Обзор зданий категории B в Кью, Камбервелле и Хоторне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
  5. ^ Тиббитс, Джордж. «Кемп, Генри Харди (1859–1946)». Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета – через Австралийский биографический словарь.
  6. ^ «Так называемая «домашняя королева Анна в Мельбурне», Джордж Тиббитс в «Исторической среде» , том 2, вып. 2, 1982 г.
  7. ^ Исследование наследия города Малверн, Приложение первое, архитекторы Малверна
  8. ^ «История» . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года.
  9. ^ «страница 5.08.6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2013 года . Проверено 29 января 2013 г.
  10. ^ «База данных австралийского наследия» . Environment.gov.au . Проверено 18 июня 2018 г.
  11. ^ "РАИЯ ВИКТОРИЯ - РЕЕСТР ЗДАНИЙ ХХ ВЕКА" . www.architecture.com.au . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  12. ^ Журнал строительства и инженерии, 8.184, 9 января 1892 г., стр. 14 (Коттедж Ашера у моря).
  13. ^ «Помощь с усадьбы» . www.terangexpress.com.au . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 26 января 2022 г.
  14. ^ «Клуб Napier (место, внесенное в список наследия): у моего порога» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 января 2013 г.
  15. ^ Генри Харди Кемп, архитектор (18 июня 2018 г.). «[Гейблс, Финч-стрит, 15, Ист-Малверн] [изображение] / Генри Харди Кемп» – через search.slv.vic.gov.au.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Исследование охраны природы Кэмбервелла, 1991 г., стр. 40.
  17. ^ «База данных австралийского наследия» . www.environment.gov.au .
  18. ^ «База данных австралийского наследия» . www.environment.gov.au .
  19. ^ «База данных австралийского наследия» . www.environment.gov.au .
  20. ^ «2 Studley Avenue Kew VIC 3101 — Дом продан № 499912» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 января 2013 г.
  21. ^ «Профессиональные помещения (местоположение, внесенное в список наследия): у моего порога» . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 26 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3734c6f21de889592f029405a64c3c2d__1705656420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/2d/3734c6f21de889592f029405a64c3c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverley Ussher (architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)