Jump to content

Том Ф. Драйвер

Том Ф. Драйвер
Водитель в 2014 году
Рожденный
Том Фао Драйвер

( 1925-05-31 ) 31 мая 1925 г.
Умер 12 июля 2021 г. (12 июля 2021 г.) (96 лет)
Заголовок Пола Дж. Тиллиха Почетный профессор теологии и культуры
Супруг
Энн Л. Барстоу
( м. 1952 г.)
Дети
  • Кейт Драйвер Мерфи
  • Пол Барстоу Драйвер
  • Сюзанна Драйвер Барстоу
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Чувство истории в греческой и шекспировской драме (1957)
Академическая работа
Учреждения Союзная духовная семинария
Докторанты Картер Хейворд [ 1 ]

Том Фо Драйвер (31 мая 1925 г. - 12 июля 2021 г.) был теологом, проповедником, преподавателем, писателем и борцом за мир. [ 2 ] [ 3 ] Он наиболее известен своим совместным интересом к теологии, театру и ритуальным исследованиям. Том Ф. Драйвер также известен своими многочисленными публикациями и лекциями на аналогичные темы, от академических и популярных статей до проповедей и книг. Их кульминацией являются произведения, осуждающие войну и защищающие справедливость. Драйвер также был фотографом и режиссером двух документальных фильмов о насилии в Колумбии, оба из которых были написаны и рассказаны в сотрудничестве с его женой, историком Энн Л. Барстоу. После завершения преподавательской деятельности (1991 г.) Драйвер активно участвовал в ряде проектов, продвигающих мир, справедливость и права человека на Гаити и Колумбии. Он выступал за ненасильственное сопротивление злу, а также отказ от войны. В 2014 году Том и его жена стали первыми лауреатами ежегодной премии Энн Барстоу и Тома Драйвера за выдающиеся достижения в области ненасильственных действий на пенсии. [ 4 ] предоставлено Пресвитерианской стипендией мира .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Том Ф. Драйвер родился 31 мая 1925 года в Джонсон-Сити , штат Теннесси. Когда ему было пять лет, его семья переехала в Бристоль, штат Теннесси, штат Вирджиния. С раннего возраста он проявлял большой интерес как к церкви, так и к театру. Во время Второй мировой войны в 1943 году он окончил среднюю школу, а затем был призван в армию Соединенных Штатов своим отцом, который был главой местной призывной комиссии. Оставшуюся часть Второй мировой войны Драйвер провел в военной форме, в основном в Инженерном корпусе Европы. К тому времени, когда весной 1946 года его с честью демобилизовали, он стал ярым противником как войны, так и милитаризма.

На всю жизнь Драйвера, выступающего за мир и справедливость, повлияла война и его военный опыт. На него также повлияло его участие в молодежном движении Объединенной методистской церкви , когда он был студентом колледжа. Поступив в Университет Дьюка , методистскую школу, он присоединился к Всемирному движению федералистов , демократическому движению граждан мира, и Содружеству примирения , международной организации, состоящей из религиозных организаций в поддержку ненасилия. Его опыт в Дьюке продолжал развивать его увлечение богословием как основой мира и справедливости.

Во время учебы в колледже Драйвер также принимал активное участие в деятельности Duke Players, Фонда Уэсли , братства Пи Каппа Фи и, в конечном итоге, в Омикрон Дельта Каппа и Фи Бета Каппа . Его роли в группе Duke Players включали «Стеклянный зверинец» (играя звонящего джентльмена), «Энджел-стрит» (играя мистера Мэннингема) и Юлия Цезаря (играя Марка Антония). На последнем курсе он основал The Wesley Players, начав его с постановок « Рождение ребенка » Стивена Винсента Бенета и «Арии да Капо » Эдны Сент-Винсент Миллей .

После окончания Дьюка в 1950 году Драйвер поступил на программу бакалавра богословия (BD) (позже известную как программа магистра богословия или MDiv) в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке, где он учился у Пола Тиллиха, Рейнхольда Нибура, Джеймса Мюленбурга. и другие. Он был рукоположен на христианское служение Холстонской конференцией Объединенной методистской церкви в 1953 году. Между тем, в 1952 году он женился на Энн Барстоу из Палатки, Флорида, чье пресвитерианство на протяжении всей жизни привело Драйвера к частому присоединению к пресвитерианским церквям и к активной работе с Пресвитерианское общество мира . Оба входили в состав Национального совета. Сама Барстоу стала историком. Супруги, оба профессора высшего образования, являются родителями троих детей — двух дочерей и одного сына.

В 1953 году Драйвер получил стипендию Кента, которая позволила ему получить докторскую степень. программа на факультете английского языка и сравнительной литературы Колумбийского университета со специализацией в истории театра и драмы. Он получил докторскую степень в 1957 году, защитив диссертацию под названием « Смысл истории в греческой и шекспировской драме». [ 5 ]

Имея ученые степени в области теологии и театра, Драйвер не был уверен, что его ждет в будущем. Его многогранная карьера начала формироваться в августе 1956 года. В течение одной недели он получил два предложения о работе: от Союзной теологической семинарии, он получил приглашение помочь инициировать программу религиозной драмы, которая финансировалась Фондом братьев Рокфеллеров ; а от The Christian Century , еженедельного журнала с общенациональным тиражом, он получил приглашение стать его первым театральным критиком. В семинарии он работал под руководством приглашенного режиссера драматической программы Э. Мартина Брауна, наиболее известного как режиссер всех пьес Т. С. Элиота в Лондоне и Нью-Йорке. Во время существования программы «Религиозная драма» Драйвер поставил первую в Нью-Йорке постановку « Давида» по пьесе Д. Х. Лоуренса , а также сокращенную версию «Кавказского мелового круга » Бертольта Брехта .

Критика театра Драйвера начала появляться в 1952 году со статьями в журнале Motive, издании Методистского студенческого движения. Это привело к его назначению в 1956 году первым театральным критиком журнала The Christian Century Magazine, благодаря чему он получил национальное признание. Он также рецензировал пьесы для The New Republic, стал театральным критиком премьеры радиостанции WBAI-FM в Нью-Йорке, а в 1963 году театральным критиком журнала The Reporter Magazine (см. ниже), одновременно написав множество статей, касающихся литературы и театр в других журналах и журналах. В этот период он также много читал лекции и выступал с проповедями в колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов.

Также в 1956 году Методистское студенческое движение поручило Драйверу написать либретто для оратории « Невидимый огонь » о жизни Джона Уэсли , основателя методизма , и его брата, гимнодиста Чарльза Уэсли . Премьера оратории состоялась 1 января 1957 года в Лоуренсе , штат Канзас, симфоническим оркестром Цинциннати под руководством Тора Джонсона . Invisible Fire также был исполнен на канале CBS TV 25 мая 1958 года Симфоническим оркестром CBS под управлением солистов и хора под управлением Альфредо Антонини . [ 6 ]

К 1958 году Драйвер стал доцентом кафедры христианского богословия в Юнионской семинарии. В конечном итоге он стал профессором теологии и культуры Пола Дж. Тиллиха.

Интервью Драйвера в Париже в 1960 году с автором Сэмюэлем Беккетом было опубликовано в 1961 году под названием «Беккет у Мадлен» и вошло в множество антологий. [ 7 ]

Журнал The Reporter нанял Драйвера в качестве своего театрального критика в 1963 году, начиная с рецензии на знаменитую лондонскую постановку Питера Брука « Король Лир» . Ассоциация распалась менее чем через год (весной 1964 года), когда Драйвер вступил в конфликт с основателем и издателем журнала Максом Асколи , написав положительную рецензию на Джеймса Болдуина бродвейскую пьесу «Блюз для мистера Чарли» . Г-н Асколи, один из первых издателей и защитник творчества Болдуина, отвернулся от Болдуина, когда тот опубликовал «Следующий огонь» , книгу о гневе черных на превосходство белых. Асколи посчитал, что защита Болдуином этого гнева неоправданна, и отказался позволить своему журналу одобрить пьесу Болдуина. Отвергнутый таким образом обзор Драйвера вскоре был опубликован тремя другими журналами: «Христианство и кризис» , «The Village Voice» и «Negro Digest» . [ 8 ]

Покинув журнал The Reporter , Драйвер сосредоточил свое внимание на написании истории современного театра, которую ему поручили написать для Dell Publishing Co. Она была опубликована в 1970 году под названием «Романтические поиски» и «Современный запрос: история современного театра» . [ 9 ] Эта работа заменила запланированную работу «Воображение и откровение», за которую он был удостоен стипендии Гуггенхайма в 1962 году . Тем временем Драйвер работал в редакционной коллегии журнала «Христианство и кризис» с 1960 по 1965 год, когда он ушел в отставку из-за нежелания журнала осудить войну во Вьетнаме . Однако Драйвер продолжал писать статьи для своих страниц почти до тех пор, пока не прекратил публикацию в 1993 году.

Поляризация американского общества была острой в 1960-е годы, особенно в академических учреждениях. Политическая мысль Драйвера сместилась в сторону « новых левых ». Будучи преданным христианином-протестантом на протяжении всей своей жизни, он, тем не менее, стал критически относиться к большинству традиционных богословий и практик. Хотя он никогда не был приходским служителем, он был частым и красноречивым проповедником.

В 1960-е годы театральные интересы Драйвера были связаны с предложениями за пределами Бродвея, особенно с авангардом того времени и его совместными формами театра. В классе он разработал методы обучения, основанные на активном участии. Результатом этих тенденций стала его первая богословская книга « Образцы благодати: человеческий опыт как слово Божие» (1977), за которой последовала книга «Христос в меняющемся мире: на пути к этической христологии» (1981).

Двойной интерес Драйвера к театру и теологии со временем привел к изучению ритуалов. Он видел, что и религия, и театр предполагают публичное исполнение символических действий. Оба присутствуют во всех человеческих обществах. Ритуал является не только хранителем общества, но и в различные времена ресурсом его преобразования. Драйвер способствовал организации Группы ритуальных исследований Американской академии религии ; что помогло формализовать изучение религиозных ритуалов в университетах и ​​семинариях США. Группа исследования «Ритуал» привела Драйвера на короткий период исследований в высокогорье Папуа-Новой Гвинеи летом 1976 года. Фотографии и аудиозаписи, которые он там сделал, позже были представлены в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке, а также в обучение в классе.

Размышления Драйвера о ритуале выразились в книге « Магия ритуала: наша потребность в освободительных обрядах, которые меняют нашу жизнь и наши сообщества» (1991), позже исправленной и переизданной под названием «Освободительные обряды: понимание преобразующей силы ритуала» (1998, 2006). ). [ 10 ]

В 1982 году Драйвер провел исследование на Гаити , сосредоточив внимание на ритуальной жизни Вуду , популярной религии страны. Девять лет спустя, в 1991 году, его уход с преподавательской деятельности совпал с государственным переворотом, направленным против первого демократически избранного президента Гаити Жана-Бертрана Аристида . Драйвер стал активным сторонником осажденного демократического движения Гаити, работая с организацией «Свидетели мира» , для которой он возглавлял рабочую группу по Гаити, возглавляя там многочисленные делегации по установлению фактов в период с 1991 по 2004 год. «Свидетели мира» — это массовая американская организация, выступающая за мир. справедливость и устойчивая экономика в Америке, включая Карибский бассейн.

«Свидетель мира» также взял Драйвера в Колумбию в 2000 году, где он был фотографом документального фильма под названием «Колумбия, следующий Вьетнам?» [ 11 ] Он вернулся в Колумбию в 2003 году с делегацией, организованной его женой Энн Барстоу и спонсируемой Witness for Peace и Presbyterian Peace Fellowship. Он снова сфотографировал и смонтировал документальный фильм, на этот раз известный как « Колумбийцы говорят о насилии и политике США» . [ 12 ] Как и первый фильм о Колумбии, он был написан и рассказан совместно с Энн Барстоу. Его показали на кинофестивале по правам человека на вершине горы в Вермонте в 2004 году.

Будучи сторонником ненасильственных действий как альтернативы войне и милитаризму, профессор Драйвер отредактировал и написал в 2001 году «Введение» к специальному выпуску « Церковь и общество» , журнала, издаваемого Пресвитерианской церковью (США), под названием « Переосмысление войны, переосмысление мира». Заключение мира . В 2005 году, после того как стало известно о применении пыток американскими военными в тюрьме Абу-Грейб в Ираке, он помог написать статью «Что поставлено на карту в пытках? Ритуал, воображение и роль СМИ в построении государственной власти». [ 13 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 2011 году, прожив 61 год в Нью-Йорке, Драйвер вместе с женой переехал в дом престарелых в Нью-Джерси . Там в 2017 году он стал председателем-основателем организации Senior Advocates for Justice — политически активной группы сопротивления администрации президента, начавшейся в том же году. Он разработал проект «Мечты группы об Америке» . [ 14 ] Драйвер продолжал писать, читать лекции и проповедовать. Документы и фотографии водителя хранятся в Библиотеке Берка Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке; см . «Поиск помощи» .

Награды и почести

[ редактировать ]

Приглашенные профессора и лекции

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

1958 Невидимый огонь . Либретто оратории на музыку Сесила Эффингера. Нью-Йорк: HW Grey Co.

1960 Чувство истории в греческой и шекспировской драме . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. Издание в мягкой обложке, 1967 год.

1964 Стихи сомнения и веры: антология современной религиозной поэзии . Совместно с Робертом Паком Нью-Йорк: Macmillan Co.

1966 Жан Жене . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

1970 Романтические поиски и современные запросы: история современного театра . Нью-Йорк: Делакорте Пресс. Издание в мягкой обложке, A Delta Book, 1971. Перепечатано в Лэнхэме, Мэриленд: University Press of America, 1980.

1977 Образцы благодати: человеческий опыт как Слово Божье . Сан-Франциско: Харпер и Роу. Перепечатано в Лэнхэме, Мэриленд: University Press of America, 1985.

1981 Христос в меняющемся мире: к этической христологии . Нью-Йорк: Crossroad Publishing Co.

1991 Магия ритуала: наша потребность в освободительных обрядах, которые преобразуют нашу жизнь и наши сообщества . Сан-Франциско: ХарперСанФранциско.

1998 <2007> Освободительные обряды: понимание преобразующей силы ритуала . Боулдер, Колорадо: Westview Press (переиздание «Магии ритуала » с новым предисловием и новым названием).

  • Колумбия, следующий Вьетнам? (2000) [ 11 ]
  • Колумбийцы говорят о насилии и политике США (2003) [ 12 ]

Помимо обзоров театра, опубликованных в журнале The Christian Century в период с 1956 по 1962 год, Том Ф. Драйвер является автором более 200 статей для следующих публикаций (среди прочих):

Семья, место жительства и контактная информация

[ редактировать ]

Женат (1952) на историке Энн Л. Барстоу, у них трое детей: Кейт Драйвер Мерфи, Пол Барстоу Драйвер и Сюзанна Драйвер Барстоу. У них трое внуков и одна внучка.

  1. ^ Хейворд, Картер (2017). Она летит дальше: белая христианская дебютантка с Юга просыпается . Нью-Йорк: Церковное издательство. п. 235. ИСБН  978-0-8192-3353-0 .
  2. ^ «ТОМ ДРАЙВЕР» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2021 г.
  3. ^ «Почетный факультет/аэ» . Союзная духовная семинария .
  4. ^ Jump up to: а б «Ун-Гала в честь Энн Барстоу и Тома Драйвера» . Пресвитерианское общество мира .
  5. ^ Издательство Колумбийского университета, 1960.
  6. ^ «CBS представляет новую ораторию — The Billboard , стр. 10» . 26 мая 1958 года.
  7. ^ «Беккет у Мадлен». Форум Колумбийского университета 4.3 (лето): 21–25. Перепечатано, стр. 505–08, в «Драме в современном мире» , изд. Сэмюэл А. Вайс (Бостон: округ Колумбия, Хит и Ко, 1964). Перепечатано, стр. 604–07, в журнале «Драма и дискуссия» , изд. Стэнли А. Клейс (Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1967). Перепечатано, стр. 127–133, в Антологии Форума Колумбийского университета , под ред. Питер Спаркман и Ли Андерсон (Нью-Йорк: Atheneum Press). Перепечатано как глава 48 книги «Сэмюэл Беккет: критическое наследие» , изд. Лоуренс Грейвер и Раймонд Федерман (Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1979). Отрывок из книги Роберта Корригана «Сэмюэл Беккет: исследование короткометражного художественного произведения » (Нью-Йорк: Twayne Publishers, 1991). Перепечатано в информационном пакете «Окно в работу» , опубликованном Институтом Линкольн-центра (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1997): 23–27.
  8. ^ Черный мир/Негритянский дайджест . Издательство Джонсон.
  9. ^ Delacorte Press , Нью-Йорк, 1970; Дельта-книга, мягкая обложка, 1971 г.; Университетское издательство Америки, Лэнхэм, Мэриленд, 1980.
  10. ^ Водитель, Том (1998). Освободительные обряды: понимание преобразующей силы ритуала . ISBN  9780813334554 .
  11. ^ Jump up to: а б Колумбия – следующий Вьетнам? (2001), режиссер Том Ф. Драйвер, сценарий и продюсер Том Ф. Драйвер и Энн Барстоу. 43 минуты. Доступно по адресу < [email protected] >.
  12. ^ Jump up to: а б Колумбийцы говорят о насилии и политике США (2003 ), режиссер Том Ф. Драйвер, сценарий и продюсер Том Ф. Драйвер и Энн Барстоу, 32 минуты.
  13. ^ «Что поставлено на карту при пытках? Ритуал, воображение и роль средств массовой информации в построении государственной власти», в соавторстве с Вернером Биндером и Барри Стивенсоном, в книге «Ритуал, средства массовой информации и конфликт» (2005) , под ред. Рональд Л. Граймс, Уте Хаскен, Удо Саймон и Эрик Венбрукс (Нью-Йорк: Oxford University Press), стр. 223–253.
  14. ^ «Наша мечта об Америке» . Старшие адвокаты справедливости .
  15. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Том Ф. Драйвер» .
  16. ^ «Христианский век | Том Ф. Драйвер» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37bdad25e6554f112308288fc53af07e__1716051540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/7e/37bdad25e6554f112308288fc53af07e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom F. Driver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)