Том Ф. Драйвер
Том Ф. Драйвер | |
---|---|
Рожденный | Том Фао Драйвер 31 мая 1925 г. Джонсон-Сити, Теннесси , США |
Умер | 12 июля 2021 г. | (96 лет)
Заголовок | Пола Дж. Тиллиха Почетный профессор теологии и культуры |
Супруг |
Энн Л. Барстоу |
Дети |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Чувство истории в греческой и шекспировской драме (1957) |
Академическая работа | |
Учреждения | Союзная духовная семинария |
Докторанты | Картер Хейворд [ 1 ] |
Том Фо Драйвер (31 мая 1925 г. - 12 июля 2021 г.) был теологом, проповедником, преподавателем, писателем и борцом за мир. [ 2 ] [ 3 ] Он наиболее известен своим совместным интересом к теологии, театру и ритуальным исследованиям. Том Ф. Драйвер также известен своими многочисленными публикациями и лекциями на аналогичные темы, от академических и популярных статей до проповедей и книг. Их кульминацией являются произведения, осуждающие войну и защищающие справедливость. Драйвер также был фотографом и режиссером двух документальных фильмов о насилии в Колумбии, оба из которых были написаны и рассказаны в сотрудничестве с его женой, историком Энн Л. Барстоу. После завершения преподавательской деятельности (1991 г.) Драйвер активно участвовал в ряде проектов, продвигающих мир, справедливость и права человека на Гаити и Колумбии. Он выступал за ненасильственное сопротивление злу, а также отказ от войны. В 2014 году Том и его жена стали первыми лауреатами ежегодной премии Энн Барстоу и Тома Драйвера за выдающиеся достижения в области ненасильственных действий на пенсии. [ 4 ] предоставлено Пресвитерианской стипендией мира .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Том Ф. Драйвер родился 31 мая 1925 года в Джонсон-Сити , штат Теннесси. Когда ему было пять лет, его семья переехала в Бристоль, штат Теннесси, штат Вирджиния. С раннего возраста он проявлял большой интерес как к церкви, так и к театру. Во время Второй мировой войны в 1943 году он окончил среднюю школу, а затем был призван в армию Соединенных Штатов своим отцом, который был главой местной призывной комиссии. Оставшуюся часть Второй мировой войны Драйвер провел в военной форме, в основном в Инженерном корпусе Европы. К тому времени, когда весной 1946 года его с честью демобилизовали, он стал ярым противником как войны, так и милитаризма.
Карьера
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2019 г. ) |
На всю жизнь Драйвера, выступающего за мир и справедливость, повлияла война и его военный опыт. На него также повлияло его участие в молодежном движении Объединенной методистской церкви , когда он был студентом колледжа. Поступив в Университет Дьюка , методистскую школу, он присоединился к Всемирному движению федералистов , демократическому движению граждан мира, и Содружеству примирения , международной организации, состоящей из религиозных организаций в поддержку ненасилия. Его опыт в Дьюке продолжал развивать его увлечение богословием как основой мира и справедливости.
Во время учебы в колледже Драйвер также принимал активное участие в деятельности Duke Players, Фонда Уэсли , братства Пи Каппа Фи и, в конечном итоге, в Омикрон Дельта Каппа и Фи Бета Каппа . Его роли в группе Duke Players включали «Стеклянный зверинец» (играя звонящего джентльмена), «Энджел-стрит» (играя мистера Мэннингема) и Юлия Цезаря (играя Марка Антония). На последнем курсе он основал The Wesley Players, начав его с постановок « Рождение ребенка » Стивена Винсента Бенета и «Арии да Капо » Эдны Сент-Винсент Миллей .
После окончания Дьюка в 1950 году Драйвер поступил на программу бакалавра богословия (BD) (позже известную как программа магистра богословия или MDiv) в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке, где он учился у Пола Тиллиха, Рейнхольда Нибура, Джеймса Мюленбурга. и другие. Он был рукоположен на христианское служение Холстонской конференцией Объединенной методистской церкви в 1953 году. Между тем, в 1952 году он женился на Энн Барстоу из Палатки, Флорида, чье пресвитерианство на протяжении всей жизни привело Драйвера к частому присоединению к пресвитерианским церквям и к активной работе с Пресвитерианское общество мира . Оба входили в состав Национального совета. Сама Барстоу стала историком. Супруги, оба профессора высшего образования, являются родителями троих детей — двух дочерей и одного сына.
В 1953 году Драйвер получил стипендию Кента, которая позволила ему получить докторскую степень. программа на факультете английского языка и сравнительной литературы Колумбийского университета со специализацией в истории театра и драмы. Он получил докторскую степень в 1957 году, защитив диссертацию под названием « Смысл истории в греческой и шекспировской драме». [ 5 ]
Имея ученые степени в области теологии и театра, Драйвер не был уверен, что его ждет в будущем. Его многогранная карьера начала формироваться в августе 1956 года. В течение одной недели он получил два предложения о работе: от Союзной теологической семинарии, он получил приглашение помочь инициировать программу религиозной драмы, которая финансировалась Фондом братьев Рокфеллеров ; а от The Christian Century , еженедельного журнала с общенациональным тиражом, он получил приглашение стать его первым театральным критиком. В семинарии он работал под руководством приглашенного режиссера драматической программы Э. Мартина Брауна, наиболее известного как режиссер всех пьес Т. С. Элиота в Лондоне и Нью-Йорке. Во время существования программы «Религиозная драма» Драйвер поставил первую в Нью-Йорке постановку « Давида» по пьесе Д. Х. Лоуренса , а также сокращенную версию «Кавказского мелового круга » Бертольта Брехта .
Критика театра Драйвера начала появляться в 1952 году со статьями в журнале Motive, издании Методистского студенческого движения. Это привело к его назначению в 1956 году первым театральным критиком журнала The Christian Century Magazine, благодаря чему он получил национальное признание. Он также рецензировал пьесы для The New Republic, стал театральным критиком премьеры радиостанции WBAI-FM в Нью-Йорке, а в 1963 году театральным критиком журнала The Reporter Magazine (см. ниже), одновременно написав множество статей, касающихся литературы и театр в других журналах и журналах. В этот период он также много читал лекции и выступал с проповедями в колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов.
Также в 1956 году Методистское студенческое движение поручило Драйверу написать либретто для оратории « Невидимый огонь » о жизни Джона Уэсли , основателя методизма , и его брата, гимнодиста Чарльза Уэсли . Премьера оратории состоялась 1 января 1957 года в Лоуренсе , штат Канзас, симфоническим оркестром Цинциннати под руководством Тора Джонсона . Invisible Fire также был исполнен на канале CBS TV 25 мая 1958 года Симфоническим оркестром CBS под управлением солистов и хора под управлением Альфредо Антонини . [ 6 ]
К 1958 году Драйвер стал доцентом кафедры христианского богословия в Юнионской семинарии. В конечном итоге он стал профессором теологии и культуры Пола Дж. Тиллиха.
Интервью Драйвера в Париже в 1960 году с автором Сэмюэлем Беккетом было опубликовано в 1961 году под названием «Беккет у Мадлен» и вошло в множество антологий. [ 7 ]
Журнал The Reporter нанял Драйвера в качестве своего театрального критика в 1963 году, начиная с рецензии на знаменитую лондонскую постановку Питера Брука « Король Лир» . Ассоциация распалась менее чем через год (весной 1964 года), когда Драйвер вступил в конфликт с основателем и издателем журнала Максом Асколи , написав положительную рецензию на Джеймса Болдуина бродвейскую пьесу «Блюз для мистера Чарли» . Г-н Асколи, один из первых издателей и защитник творчества Болдуина, отвернулся от Болдуина, когда тот опубликовал «Следующий огонь» , книгу о гневе черных на превосходство белых. Асколи посчитал, что защита Болдуином этого гнева неоправданна, и отказался позволить своему журналу одобрить пьесу Болдуина. Отвергнутый таким образом обзор Драйвера вскоре был опубликован тремя другими журналами: «Христианство и кризис» , «The Village Voice» и «Negro Digest» . [ 8 ]
Покинув журнал The Reporter , Драйвер сосредоточил свое внимание на написании истории современного театра, которую ему поручили написать для Dell Publishing Co. Она была опубликована в 1970 году под названием «Романтические поиски» и «Современный запрос: история современного театра» . [ 9 ] Эта работа заменила запланированную работу «Воображение и откровение», за которую он был удостоен стипендии Гуггенхайма в 1962 году . Тем временем Драйвер работал в редакционной коллегии журнала «Христианство и кризис» с 1960 по 1965 год, когда он ушел в отставку из-за нежелания журнала осудить войну во Вьетнаме . Однако Драйвер продолжал писать статьи для своих страниц почти до тех пор, пока не прекратил публикацию в 1993 году.
Поляризация американского общества была острой в 1960-е годы, особенно в академических учреждениях. Политическая мысль Драйвера сместилась в сторону « новых левых ». Будучи преданным христианином-протестантом на протяжении всей своей жизни, он, тем не менее, стал критически относиться к большинству традиционных богословий и практик. Хотя он никогда не был приходским служителем, он был частым и красноречивым проповедником.
В 1960-е годы театральные интересы Драйвера были связаны с предложениями за пределами Бродвея, особенно с авангардом того времени и его совместными формами театра. В классе он разработал методы обучения, основанные на активном участии. Результатом этих тенденций стала его первая богословская книга « Образцы благодати: человеческий опыт как слово Божие» (1977), за которой последовала книга «Христос в меняющемся мире: на пути к этической христологии» (1981).
Двойной интерес Драйвера к театру и теологии со временем привел к изучению ритуалов. Он видел, что и религия, и театр предполагают публичное исполнение символических действий. Оба присутствуют во всех человеческих обществах. Ритуал является не только хранителем общества, но и в различные времена ресурсом его преобразования. Драйвер способствовал организации Группы ритуальных исследований Американской академии религии ; что помогло формализовать изучение религиозных ритуалов в университетах и семинариях США. Группа исследования «Ритуал» привела Драйвера на короткий период исследований в высокогорье Папуа-Новой Гвинеи летом 1976 года. Фотографии и аудиозаписи, которые он там сделал, позже были представлены в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке, а также в обучение в классе.
Размышления Драйвера о ритуале выразились в книге « Магия ритуала: наша потребность в освободительных обрядах, которые меняют нашу жизнь и наши сообщества» (1991), позже исправленной и переизданной под названием «Освободительные обряды: понимание преобразующей силы ритуала» (1998, 2006). ). [ 10 ]
В 1982 году Драйвер провел исследование на Гаити , сосредоточив внимание на ритуальной жизни Вуду , популярной религии страны. Девять лет спустя, в 1991 году, его уход с преподавательской деятельности совпал с государственным переворотом, направленным против первого демократически избранного президента Гаити Жана-Бертрана Аристида . Драйвер стал активным сторонником осажденного демократического движения Гаити, работая с организацией «Свидетели мира» , для которой он возглавлял рабочую группу по Гаити, возглавляя там многочисленные делегации по установлению фактов в период с 1991 по 2004 год. «Свидетели мира» — это массовая американская организация, выступающая за мир. справедливость и устойчивая экономика в Америке, включая Карибский бассейн.
«Свидетель мира» также взял Драйвера в Колумбию в 2000 году, где он был фотографом документального фильма под названием «Колумбия, следующий Вьетнам?» [ 11 ] Он вернулся в Колумбию в 2003 году с делегацией, организованной его женой Энн Барстоу и спонсируемой Witness for Peace и Presbyterian Peace Fellowship. Он снова сфотографировал и смонтировал документальный фильм, на этот раз известный как « Колумбийцы говорят о насилии и политике США» . [ 12 ] Как и первый фильм о Колумбии, он был написан и рассказан совместно с Энн Барстоу. Его показали на кинофестивале по правам человека на вершине горы в Вермонте в 2004 году.
Будучи сторонником ненасильственных действий как альтернативы войне и милитаризму, профессор Драйвер отредактировал и написал в 2001 году «Введение» к специальному выпуску « Церковь и общество» , журнала, издаваемого Пресвитерианской церковью (США), под названием « Переосмысление войны, переосмысление мира». Заключение мира . В 2005 году, после того как стало известно о применении пыток американскими военными в тюрьме Абу-Грейб в Ираке, он помог написать статью «Что поставлено на карту в пытках? Ритуал, воображение и роль СМИ в построении государственной власти». [ 13 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]В 2011 году, прожив 61 год в Нью-Йорке, Драйвер вместе с женой переехал в дом престарелых в Нью-Джерси . Там в 2017 году он стал председателем-основателем организации Senior Advocates for Justice — политически активной группы сопротивления администрации президента, начавшейся в том же году. Он разработал проект «Мечты группы об Америке» . [ 14 ] Драйвер продолжал писать, читать лекции и проповедовать. Документы и фотографии водителя хранятся в Библиотеке Берка Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке; см . «Поиск помощи» .
Награды и почести
[ редактировать ]- Д.Литт. (почетная степень), Университет Денисона , 1970 г.
- Омикрон Дельта Каппа
- Фи Бета Каппа
- Кентское товарищество, 1953 г.
- Стипендия Гуггенхайма , 1962 г. [ 15 ]
- Премия Американской академии религии за выдающиеся достижения в области ритуальных исследований , 2001 г.
- Премия Эндрю Мюррея Общества Уизерспун (совместно с Энн Л. Барстоу), 2006 г.
- Премия Энн Барстоу и Тома Драйвера за выдающиеся достижения в области ненасильственных действий на пенсии, врученная Пресвитерианской стипендией мира, 2014 г. [ 4 ]
Приглашенные профессора и лекции
[ редактировать ]- Барнард Колледж
- Колумбийский университет
- Университет Дошиша , Киото, Япония
- Фордхэмский университет
- Государственный университет Монклера
- Университет Отаго , Данидин, Новая Зеландия
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]1958 Невидимый огонь . Либретто оратории на музыку Сесила Эффингера. Нью-Йорк: HW Grey Co.
1960 Чувство истории в греческой и шекспировской драме . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. Издание в мягкой обложке, 1967 год.
1964 Стихи сомнения и веры: антология современной религиозной поэзии . Совместно с Робертом Паком Нью-Йорк: Macmillan Co.
1966 Жан Жене . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
1970 Романтические поиски и современные запросы: история современного театра . Нью-Йорк: Делакорте Пресс. Издание в мягкой обложке, A Delta Book, 1971. Перепечатано в Лэнхэме, Мэриленд: University Press of America, 1980.
1977 Образцы благодати: человеческий опыт как Слово Божье . Сан-Франциско: Харпер и Роу. Перепечатано в Лэнхэме, Мэриленд: University Press of America, 1985.
1981 Христос в меняющемся мире: к этической христологии . Нью-Йорк: Crossroad Publishing Co.
1991 Магия ритуала: наша потребность в освободительных обрядах, которые преобразуют нашу жизнь и наши сообщества . Сан-Франциско: ХарперСанФранциско.
1998 <2007> Освободительные обряды: понимание преобразующей силы ритуала . Боулдер, Колорадо: Westview Press (переиздание «Магии ритуала » с новым предисловием и новым названием).
Фильмы
[ редактировать ]- Колумбия, следующий Вьетнам? (2000) [ 11 ]
- Колумбийцы говорят о насилии и политике США (2003) [ 12 ]
Статьи
[ редактировать ]Помимо обзоров театра, опубликованных в журнале The Christian Century в период с 1956 по 1962 год, Том Ф. Драйвер является автором более 200 статей для следующих публикаций (среди прочих):
- Америка
- Христианская мысль
- Христианство и кризис
- Церковь и общество
- Клио
- Форум Колумбийского университета
- Содружество
- Ежемесячник Конгресса
- Критический обзор книг по религии
- Перекресток
- Обзор образовательного театра
- Гаити Прогресс
- Международный журнал религиозного образования
- Журнал Американской академии религии
- мотив
- Newsday
- Информационный бюллетень Североамериканского общества Пауля Тиллиха
- Оксюморон: Ежегодник искусств и наук
- Реформистский иудаизм
- Новости религиоведения
- Обзор религиозных исследований
- Субботний обзор
- Шекспир Ежеквартально
- ШОФАР
- Социальное действие
- зондирования
- Балтимор Сан
- Христианский век [ 16 ]
- Христианский учёный
- Энциклопедия религии
- Живая кафедра
- Нация
- Новая Республика
- Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс»
- Обзор религиозных исследований
- Театральный симпозиум
- Богословие сегодня
- Обзор драмы Тьюлейн
- Ежеквартальный обзор Союзной семинарии
- Объединенный методистский репортер
- Ежеквартальный журнал женских исследований
Семья, место жительства и контактная информация
[ редактировать ]Женат (1952) на историке Энн Л. Барстоу, у них трое детей: Кейт Драйвер Мерфи, Пол Барстоу Драйвер и Сюзанна Драйвер Барстоу. У них трое внуков и одна внучка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейворд, Картер (2017). Она летит дальше: белая христианская дебютантка с Юга просыпается . Нью-Йорк: Церковное издательство. п. 235. ИСБН 978-0-8192-3353-0 .
- ^ «ТОМ ДРАЙВЕР» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Почетный факультет/аэ» . Союзная духовная семинария .
- ^ Jump up to: а б «Ун-Гала в честь Энн Барстоу и Тома Драйвера» . Пресвитерианское общество мира .
- ^ Издательство Колумбийского университета, 1960.
- ^ «CBS представляет новую ораторию — The Billboard , стр. 10» . 26 мая 1958 года.
- ^ «Беккет у Мадлен». Форум Колумбийского университета 4.3 (лето): 21–25. Перепечатано, стр. 505–08, в «Драме в современном мире» , изд. Сэмюэл А. Вайс (Бостон: округ Колумбия, Хит и Ко, 1964). Перепечатано, стр. 604–07, в журнале «Драма и дискуссия» , изд. Стэнли А. Клейс (Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1967). Перепечатано, стр. 127–133, в Антологии Форума Колумбийского университета , под ред. Питер Спаркман и Ли Андерсон (Нью-Йорк: Atheneum Press). Перепечатано как глава 48 книги «Сэмюэл Беккет: критическое наследие» , изд. Лоуренс Грейвер и Раймонд Федерман (Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1979). Отрывок из книги Роберта Корригана «Сэмюэл Беккет: исследование короткометражного художественного произведения » (Нью-Йорк: Twayne Publishers, 1991). Перепечатано в информационном пакете «Окно в работу» , опубликованном Институтом Линкольн-центра (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1997): 23–27.
- ^ Черный мир/Негритянский дайджест . Издательство Джонсон.
- ^ Delacorte Press , Нью-Йорк, 1970; Дельта-книга, мягкая обложка, 1971 г.; Университетское издательство Америки, Лэнхэм, Мэриленд, 1980.
- ^ Водитель, Том (1998). Освободительные обряды: понимание преобразующей силы ритуала . ISBN 9780813334554 .
- ^ Jump up to: а б Колумбия – следующий Вьетнам? (2001), режиссер Том Ф. Драйвер, сценарий и продюсер Том Ф. Драйвер и Энн Барстоу. 43 минуты. Доступно по адресу < [email protected] >.
- ^ Jump up to: а б Колумбийцы говорят о насилии и политике США (2003 ), режиссер Том Ф. Драйвер, сценарий и продюсер Том Ф. Драйвер и Энн Барстоу, 32 минуты.
- ^ «Что поставлено на карту при пытках? Ритуал, воображение и роль средств массовой информации в построении государственной власти», в соавторстве с Вернером Биндером и Барри Стивенсоном, в книге «Ритуал, средства массовой информации и конфликт» (2005) , под ред. Рональд Л. Граймс, Уте Хаскен, Удо Саймон и Эрик Венбрукс (Нью-Йорк: Oxford University Press), стр. 223–253.
- ^ «Наша мечта об Америке» . Старшие адвокаты справедливости .
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Том Ф. Драйвер» .
- ^ «Христианский век | Том Ф. Драйвер» .