Jump to content

Огонь в следующий раз

Огонь в следующий раз
Обложка первого издания
Автор Джеймс Болдуин
Язык Английский
Жанр Эссе
Издатель Циферблат Пресс
Дата публикации
1963
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Твердый переплет
Страницы 128
ISBN 0-679-74472-Х
(Винтажные книги, 1994 г.)

«Следующий огонь» научно-популярная книга Джеймса Болдуина 1963 года , содержащая два эссе : «Моя темница потрясла: письмо моему племяннику по случаю столетней годовщины эмансипации» и «Внизу у креста: письмо из региона моего Разум".

Название книги происходит от куплета в некоторых версиях « Мария, не плачь » афроамериканского духовного произведения . [ 1 ] [ 2 ] Тот же текст был использован в другом духовном произведении под названием «Бог дал Ною знак радуги»:

Бог дал Ною радужный знак
Нет больше воды, огонь в следующий раз

В первом эссе, написанном в форме письма 14-летнему племяннику Болдуина, обсуждается центральная роль расы в американской истории . Второе эссе, занимающее большую часть книги, посвящено отношениям между расой и религией, уделяя особое внимание опыту Болдуина в христианской церкви в юности, а также исламским идеям других жителей Гарлема .

Два эссе были впервые опубликованы отдельно в американских журналах в конце 1962 года: «Письмо из региона в моих мыслях» в журнале The New Yorker . [ 3 ] и «My Dungeon Shook» в The Progressive . [ 4 ] Затем они были объединены и опубликованы в виде книги в 1963 году издательством Dial Press , а в 1964 году в Великобритании издательством Penguin Books . Книга была с энтузиазмом встречена критиками, и сейчас она считается одной из самых влиятельных книг о расовых отношениях 1960-х годов. [ 5 ] Он был выпущен в формате аудиокниги в 2008 году, рассказанный Джесси Л. Мартином .

Содержание

[ редактировать ]

В книгу вошли два эссе, написанных в 1960-х годах, во времена сегрегации между белыми и чернокожими американцами. Целью Болдуина в своих эссе было охватить массовую белую аудиторию и помочь ей лучше понять борьбу чернокожих американцев за равные права. [ 6 ] Если посмотреть на период времени, когда были опубликованы эссе Болдуина, видно, насколько целенаправленно было построено каждое эссе. В то время Движение за гражданские права начало осознавать необходимость гласности, в частности «рассказывания историй, которые вызвали бы общественную поддержку людей и целей движения». [ 7 ] Именно в этом контексте были впервые опубликованы эссе Болдуина.

Эффективность эссе Болдуина заключалась в том, что они содержали свидетельства. Предоставление свидетельских показаний о том, как расизм в Америке действует в жизни реальных людей, является эффективной стратегией общения с аудиторией, которая в противном случае ничего не знает. Книга удовлетворила как потребности Движения за гражданские права в рекламе, так и невысказанную потребность белой аудитории, которая не понимала ни движения, ни жизни вовлеченных в него людей. Хотя многие идеи, о которых Болдуин пишет в своих эссе, не были новыми для черного интеллектуализма, способ их представления аудитории был именно таким. [ 8 ] Сочинения Болдуина глубоко «спровоцировали и бросили вызов доминирующей концепции белых американцев в понимании расовых отношений». [ 9 ] в то время, когда они были впервые опубликованы.

«Мое подземелье потрясло»

[ редактировать ]

Первое эссе, впервые появившееся в журнале The Progressive в 1962 году. [ 10 ] и озаглавленное « Моя темница потрясла: письмо моему племяннику по случаю столетней годовщины эмансипации », представляет собой письмо племяннику Болдуина, в котором он сравнивает своего племянника с мужчинами в их семье, включая брата и отца Болдуина. Он рассказывает своему племяннику о способности Америки уничтожать чернокожих мужчин и предлагает своему племяннику превратить свой гнев из-за плохого обращения с чернокожим человеком в страстный и широкий взгляд на афроамериканский опыт. [ 11 ]

«Внизу у креста: письмо из места в моей голове»

[ редактировать ]

Второе эссе первоначально появилось в журнале The New Yorker (1962) под названием «Письмо из региона в моих мыслях». [ 12 ]

Озаглавленное в книге как « Внизу у креста: письмо из региона в моей голове », эссе рассматривает ущерб, наносимый христианством чернокожему сообществу, и путь Болдуина от подростка-пастора до полного отхода от церкви, потому что это было похоже на подавление его полного опыта человечества. [ 11 ] Затем он вспоминает свой ужин с Элайджей Мухаммедом , где Мухаммед рассказывал Болдуину о нации ислама в надежде убедить его присоединиться к движению. В этом разделе Болдуин описывает, как черные мусульмане создали «черного бога», чтобы избежать притеснения «белого бога», которое христианство установило в черном сообществе. [ 13 ]

Жаклин Дауд Холл написала статью, посвященную движению за гражданские права , возглавляемому Мартином Лютером Кингом-младшим , основываясь на работе Болдуина. В статье Болдуина рассматривалась проблема расизма, главным образом, в его районе Гарлема и Нью-Йорка, и Холл подчеркивал, что расовая проблема, с которой они столкнулись в Америке, была не отдельной, а национальной проблемой. [ 14 ]

Другая статья, развивающая новые религиозные взгляды Болдуина, была написана Джоном Нильсоном, профессором теологии. В книге «Следующий пожар » Болдуин сосредоточился на том, как было развращено христианство. Отмечая, что Болдуин бросил вызов католической церкви, Нильсон сказал, что убийство Мартина Лютера Кинга-младшего в апреле 1968 года казалось почти реальностью . [ 15 ]

В декабре 2016 года « Могу ли я получить свидетеля?» «Евангелие от Джеймса Болдуина» , музыкальная театральная дань уважения Болдуину 2016 года музыканта Мешелла Ндегеочелло , основанная на фильме «Огонь в следующий раз», была представлена ​​впервые на сцене Гарлема в Гарлеме. [ 16 ]

В июле 2015 года Та-Нехиси Коутс статью написал в The Atlantic как модернизированную версию письма Болдуина своему племяннику под названием «Письмо моему сыну», а позже опубликовал целую книгу под названием « Между миром и мной» , в которой рассказывается о нынешнем состоянии. опыта чернокожих в Америке. [ 17 ]

Название упоминалось в Макса Гастингса книге « Америка, 1968: На этот раз огонь» .

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Берник, Майкл. 21 августа 2012 г. « Расы, смешанные браки и «следующий пожар» в Калифорнии ». Лиса и гончие .
  2. Dupee, FW, 1 июня 1963. « Джеймс Болдуин и «Человек» ». Нью-Йоркское обозрение книг .
  3. ^ Болдуин, Джеймс (17 ноября 1962 г.). «Письмо из региона в моей голове» . Житель Нью-Йорка . Проверено 9 июня 2020 г.
  4. ^ Болдуин, Джеймс (1 декабря 1962 г.). «Письмо моему племяннику» . Прогрессивный . Проверено 9 июня 2020 г.
  5. ^ Э. Вашингтон, Роберт (2001). Идеологии афроамериканской литературы: от Гарлемского Возрождения . Роуман и Литтлфилд. п. 267 . ISBN  9780742509504 .
  6. ^ Форд, Кэти (5 июля 2014 г.). «Следующий пожар в гражданской сфере: литературная журналистика и правосудие в Америке, 1963». Журналистика: теория, практика и критика . 15 (5): 573–588. дои : 10.1177/1464884914523094 . S2CID   143751196 .
  7. ^ Форд, Кэти (5 июля 2014 г.). «Следующий пожар в гражданской сфере: литературная журналистика и правосудие в Америке, 1963». Журналистика: теория, практика и критика . 15 (5): 577. дои : 10.1177/1464884914523094 . S2CID   143751196 .
  8. ^ Форд, Кэти (5 июля 2014 г.). «Следующий пожар в гражданской сфере: литературная журналистика и правосудие в Америке, 1963». Журналистика: теория, практика и критика . 15 (5): 578. дои : 10.1177/1464884914523094 . S2CID   143751196 .
  9. ^ Форд, Кэти (5 июля 2014 г.). «Следующий пожар в гражданской сфере: литературная журналистика и правосудие в Америке, 1963». Журналистика: теория, практика и критика . 15 (5): 576. дои : 10.1177/1464884914523094 . S2CID   143751196 .
  10. ^ Болдуин, Джеймс (декабрь 1962 г.). «Письмо моему племяннику» . Прогрессивный .
  11. ^ Jump up to: а б Заков, Алтарь. «Информация об авторских правах The Fire Next Time» . Академия .
  12. ^ Болдуин, Джеймс (17 ноября 1962 г.). «Письмо из региона в моей голове» . Житель Нью-Йорка . стр. 59–144.
  13. ^ Пакраси, Б. (1965). «Обзор пожара в следующий раз». Журнал истории негров . 50 (1): 60–62. дои : 10.2307/2716413 . ISSN   0022-2992 . JSTOR   2716413 .
  14. ^ Холл, Жаклин Дауд. «Длительное движение за гражданские права и политическое использование прошлого». Журнал американской истории . 91 (4): 1234.
  15. ^ Нильсон, Джон (2013). «Вызов Джеймса Болдуина католическим богословам и церкви» . Богословские исследования . 74 (4): 886. дои : 10.1177/004056391307400408 . S2CID   143382596 .
  16. ^ Алс, Хилтон (5 декабря 2016 г.). «Джеймс Болдуин на сцене» . Житель Нью-Йорка .
  17. ^ Дайсон, Майкл Эрик (23 июля 2015 г.). «Может ли Та-Нехиси Коутс соответствовать наследию Джеймса Болдуина?» . Атлантика . Проверено 15 марта 2019 г.
    - Коутс, Та-Нехиси (4 июля 2015 г.). «Письмо сыну» . Атлантика . ISSN   1072-7825 . Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ecdc4804066d6b375f8e046df85159d__1710849540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/9d/9ecdc4804066d6b375f8e046df85159d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fire Next Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)