Jump to content

Картер Хейворд

Картер Хейворд
Рожденный
Изабель Картер Хейворд

( 1945-08-22 ) 22 августа 1945 г. (78 лет)
Партнер Беверли Вилдунг Харрисон [ 1 ]
Церковная карьера
Религия Христианство ( англиканство )
Церковь Епископальная церковь (США)
Рукоположен
Академическое образование
Альма-матер
Докторантура Том Ф. Драйвер [ 3 ]
Влияния
Академическая работа
Дисциплина Теология
Субдисциплина христология [ 2 ]
Школа или традиция
Учреждения Епископальная богословская школа
Под влиянием

Изабель Картер Хейворд (род. 1945) — американский теолог- феминистка и священник Епископальной церкви , провинции всемирного англиканского сообщества в США. В 1974 году она была одной из одиннадцати женщин Филадельфии , чьи рукоположения в конечном итоге проложили путь к признанию женщин священниками в Епископальной церкви в 1976 году. [ 10 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хейворд родился 22 августа 1945 года в Шарлотте , Северная Каролина . Она выросла в Шарлотте, Северная Каролина , Северная Каролина. [ 11 ] она окончила среднюю школу Восточного Мекленбурга . В 1963 году [ 12 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Хейворд имеет степень бакалавра гуманитарных наук в Женском колледже Рэндольф-Мейкон (ныне Рэндольф-колледж) в Линчберге , штат Вирджиния , степень магистра гуманитарных наук в области сравнительного изучения религии Колумбийского университета и степень магистра богословия в области религии и психиатрии. из Союзной духовной семинарии . В 1980 году ей была присвоена степень доктора философии в области систематического богословия за работу об искуплении в идеях двух ранних христианских мыслителей. [ нужна ссылка ] С 1975 года она преподавала в Епископальной богословской школе в Кембридже , штат Массачусетс , и была там профессором богословия Говарда Чендлера Роббинса, пока не вышла на пенсию в 2006 году. [ 2 ] Первая лекция стипендиатов Картера Хейворда была прочитана в колледже в ее честь в октябре 2006 года. В 1998 году она получила награду «Выдающиеся выпускники» от Союзной теологической семинарии. [ 12 ]

Теология

[ редактировать ]

Природа Бога

[ редактировать ]

Автор ряда книг и многочисленных статей, наиболее характерная богословская идея Хейворда заключается в том, что каждый из нас открыт для воплощения Бога (то есть, для воплощения Божьей силы), и что мы делаем это наиболее полно, когда стремимся искренне относиться к другим в том, что она называет «относительностью». Когда мы это делаем, о нас говорят, что мы «божественны» — глагол, придуманный самой Хейворд. [ 13 ] Бог определяется в ее работе как «наша сила во взаимоотношениях». [ 14 ] Ссылаясь на основные христианские взгляды на Бога, Хейворд заявил: «Я не такой уж теист». [ 15 ] Для нее «образ Бога — справедливость», [ 16 ] поэтому человеческая деятельность может, как заметила теолог Люси Тэтман, быть божественной деятельностью, если она справедлива и наполнена любовью. В своей книге « Спасение Иисуса от тех, кто прав » Хейворд утверждает, что «любовь, которую мы проявляем… — это любовь Бога». [ 17 ] Таким образом, в работе Хейворда Бог является не личной фигурой, а основой бытия, наблюдаемой, например, в сострадательном действии, которое представляет собой «движение Бога внутри и сквозь высоты и глубины всего сущего». [ 18 ]

Опять же, в отличие от более традиционного христианского взгляда (на Иисуса Христа как на Бога, воплотившегося как Искупитель), Хейворд считает, что «Бог действительно был в Иисусе так же, как Бог в нас – как наша Священная, Чувственная Сила, глубоко вселяющая нашу плоть, корень». нашего воплощенного стремления протянуть руку друг другу». [ 19 ] Эта сила помогает изменить отчаяние, страх и апатию на надежду, смелость и то, что Хейворд называет «справедливостью-любовью». [ 19 ] Но Божий Дух не содержится «только в одной человеческой жизни, религии, историческом событии или моменте». [ 20 ] Бог был силой отношений Иисуса для «формирования правильных (взаимных) отношений, в которых сам Иисус и окружающие его люди получили возможность более полно быть теми, кем они были призваны быть». [ 21 ] Настаивая на воплощенной в Боге силе всего, Хейворд отмечает, что «человеческий акт любви, дружбы, свершения справедливости — это наш акт воплощения Бога в мире». [ 22 ] В своей недавней работе она предполагает, что даже нечеловеческие творения могут воплощать Бога, отмечая, что «на земле, в истории и во всей природе больше лиц Иисуса, чем мы можем себе представить». [ 23 ] Не в стороне от этого восприятия Хейворд основала Центр терапевтической верховой езды и обучения Free Rein в Бреварде , Северная Каролина, где она работает инструктором. [ 24 ]

Задача богословия

[ редактировать ]

Следствием этого динамичного взгляда на Бога и Христа является то, что истина развивается, а не статична. Намек на это можно увидеть в одобрении Хейвордом замечания Доротеи Зёлле о том, что Дух Божий действует посредством «революционного терпения». [ 25 ] Это оставляет определенную открытость церковной работе по провозглашению истины Христовой: существует настойчивое утверждение, что «мы, составляющие в настоящее время христианскую церковь, являемся временными авторами и хранителями «христианской истины». ". [ 26 ] Таким образом, задача богослова включает в себя «способность распознавать присутствие Бога здесь и сейчас и размышлять о том, что это значит». [ 27 ] и является частью общественных усилий и борьбы за процветание любви и справедливости в мире, где потенциал взаимоотношений разрушается, часто насильственно. [ 28 ] Таким образом, проект «божества», или реляционности, является альтернативой авторитарному пониманию социальной/реляционной власти как внутри, так и вне церкви. Взаимные отношения влекут за собой готовность участвовать в исцелении разрушенного мира, но это не так (замечает Люси Тэтман). [ 29 ] частная или индивидуалистическая задача.

Хейворд видит свою собственную задачу в рамках этой более широкой программы в том, чтобы работать, в частности, над расширением церкви, включив в нее людей, которые исторически были обделены вниманием. Короче говоря, задача богослова – помочь миру достичь большего искупления. Хотя эта задача всегда конкретна, точная форма, которую она принимает, зависит от точной «формы зла, от которого люди должны быть искуплены». [ 30 ] На своей домашней странице в Епископальной богословской школе Хейворд написала, что ее страсть как преподавателя богословия заключалась в том, чтобы дать студентам возможность «заниматься богословием в его корнях: устанавливать связи между их повседневной жизнью, их отношениями и работой, их верой и политикой – и таковыми из другие, прошлые и настоящие, подобные им и непохожие на них. Единственное богословие, которым стоит заниматься, — это то, что вдохновляет и преображает жизни, то, что дает нам возможность участвовать в создании, освобождении и благословении мира». [ 31 ]

Библиография

[ редактировать ]

Хейворд является автором около одиннадцати книг и редактировал и участвовал в написании еще трех. Она является автором множества научных и более популярных статей. [ 32 ] Оценку работы Хейворд можно найти в пятой главе книги Люси Тэтман 2001 года « Знание, которое имеет значение: феминистская теологическая парадигма и эпистемология» (Лондон: Sheffield Academic Press).

Хейворд также был автором книги « Когда границы предают нас» (1993) , которая вызвала споры. Некоторые воспринимают это поверхностно как рассказ о том, как Хейворд влюбилась в своего терапевта, или просто как о неудачном союзе между терапевтом и клиентом. Другие воспринимают это как критику структуры традиционной психоаналитической терапии за ее искаженный дисбаланс власти. Со временем и в двух изданиях последняя интерпретация возобладала среди многих серьезных психотерапевтов. [ нужна ссылка ]

В 2014 году она совместно с Джанин Лехан редактировала книгу « Дух Господень на мне: сочинения Сюзанны Хайатт» (Seabury Books, Нью-Йорк). Сью была ключевой фигурой среди Филадельфийских Одиннадцати и «неофициальным епископом» для многих женщин-рукоположений и/или дьяконов в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер-МакЛемор 2004 , с. 132.
  2. ^ Jump up to: а б с Гудмундсдоттир 2010 , с. 37.
  3. ^ Heyward 2017 , стр. xi–xii, 235.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вондра 1994 , с. 286.
  5. ^ Вондра 1994 , с. 285.
  6. ^ Хейворд 2003 , с. 233; Шор-Госс 2010 , с. 187; Вондра 1994 , с. 286.
  7. ^ Шор-Госс 2010 , с. 187.
  8. ^ Шор-Госс 2010 , с. 188.
  9. ^ Харрисон 2004 , стр. 147–148; Рютер 2002 , с. 10.
  10. ^ «Женщины-священники» . Время . Том. 104, нет. 9. Нью-Йорк. 26 августа 1974 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  11. ^ «Преподобный доктор Картер Хейворд» . Сеть религиозных архивов ЛГБТ . Проверено 23 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Архив женщин, получающих богословские стипендии , Библиотека Берка, Союзная теологическая семинария (биографические данные до 1998 г.). Для получения дополнительной информации см. Центр цифрового дискурса, Технологический институт Вирджинии. Веб-сайт феминистской теории: Картер Хейворд. Архивировано 5 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Хейворд 1999 , с. 20.
  14. ^ Хейворд 1989a , с. 188 Цитируется по Tatman 2001 , с. 189.
  15. ^ Хейворд 1999 , с. 5.
  16. ^ Хейворд 1989a , с. 22 . Цитируется по Tatman 2001 , с. 190.
  17. ^ Хейворд 1999 , с. 156.
  18. ^ Хейворд 1984 , с. 240.
  19. ^ Jump up to: а б Хейворд 1999 , с. 126.
  20. ^ Хейворд 1999 , с. xiv.
  21. ^ Хейворд 1999 , с. хв.
  22. ^ Хейворд 1982 , с. 9 Цитируется по Tatman 2001 , с. 190.
  23. ^ Хейворд 1999 , с. XVIII.
  24. ^ Центр Свободного Рейна. «Сайт Центра Free Rein» . Freereincenter.com . Проверено 4 декабря 2013 г.
  25. ^ Хейворд 1999 , с. 175.
  26. ^ Хейворд, Картер (1989b). Дэвис, Эллен (ред.). Говоря о Христе: голос лесбиянок-феминисток . Нью-Йорк: Пилигрим Пресс. п. 34 . ISBN  9780829808292 . Цитируется по Tatman 2001 , с. 183.
  27. ^ Хейворд 1984 , с. 7 Цитируется по Tatman 2001 , с. 185.
  28. ^ Хейворд 1982 , с. 35. См. Татман 2001 , с. 186.
  29. ^ Татман 2001 , с. 189.
  30. ^ Татман 2001 , с. 193.
  31. ^ «Картер Хейворд» . Кембридж, Массачусетс: Епископальная богословская школа. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  32. ^ «Картер Хейворд» . Веб-сайт феминистской теории . Блэксбург, Вирджиния: Технологический университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  33. ^ «В поисках помощи для документов Сюзанны Р. Хайатт, 1922–2003 гг.» (PDF) . Архивы женщин, получающих богословские стипендии, Библиотека Берка при Союзной теологической семинарии, Колумбийский университет, Нью-Йорк . Октябрь 2000 года . Проверено 8 января 2020 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Гудмундсдоттир, Арнфридур (2010). Встреча с Богом на Кресте: Христос, Крест и феминистская критика . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195397963.001.0001 . ISBN  978-0-19-539796-3 .
  • Харрисон, Беверли Вильдунг (2004). «Работа с протестантскими традициями: феминистские трансформации». Справедливость в процессе становления: феминистская социальная этика . Харрисон, Беверли Уайлдунг. Баундс, Элизабет М.; Брубейкер, Памела К.; Хикс, Джейн Э.; Легг, Мэрилин Дж.; Питерс, Ребекка Тодд ; Уэст, Трейси (ред.). Беседовала Легг, Мэрилин Дж. Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. стр. 145–152. ISBN  978-0-664-22774-6 .
  • Хейворд, Картер (1982). Искупление Божие: теология взаимоотношений . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки.
  •  ——— (1984). Наша страсть к справедливости: образы власти, сексуальности и освобождения . Нью-Йорк: Пилигрим Пресс.
  •  ——— (1989а). Прикосновение к нашей силе: Эротика как сила и любовь Бога . Сан-Франциско: Харпер и Роу. ISBN  9780062503961 .
  •  ——— (1999). Спасение Иисуса от тех, кто прав: переосмысление того, что значит быть христианином . Миннеаполис, Миннесота: Крепость Аугсбург.
  •  ——— (2003). «Переход: Дороти Соэль и трансцендентность Бога». Богословие Доротеи Зёлле . Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International. стр. 221 и далее. ISBN  978-1-56338-404-2 .
  •  ——— (2017). Она летит дальше: белая христианская дебютантка с Юга просыпается . Нью-Йорк: Церковное издательство. ISBN  978-0-8192-3353-0 .
  • Миллер-МакЛемор, Бонни (2004). «Неряшливая взаимность: просто любовь для детей и взрослых». В Андерсоне, Герберте; Фоли, Эдвард; Миллер-МакЛемор, Бонни; Шрайтер, Роберт (ред.). Взаимность имеет значение: семья, вера и просто любовь . Лэнхэм, Мэриленд: Шид и Уорд. стр. 121–135. HDL : 1803/3240 . ISBN  978-0-7425-3155-0 .
  • Груши, Анджела (2004). Феминистские христианские встречи: методы и стратегии феминистско-информированных христианских теологий . Олдершот, Англия: Издательство Ashgate. ISBN  978-0-7546-0990-2 .
  • Рютер, Розмари Рэдфорд (2002). «Появление христианской феминистской теологии». В Парсонсе, Сьюзен Франк (ред.). Кембриджский справочник феминистской теологии . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. стр. 3–22. дои : 10.1017/CCOL052166327X.001 . ISBN  978-1-280-42108-2 .
  • Шор-Госс, Роберт Э. (2010). «Теологии геев и лесбиянок». У Флойда-Томаса, Стейси М .; Пинн, Энтони Б. (ред.). Теологии освобождения в Соединенных Штатах: Введение . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 181–208. ISBN  978-0-8147-2793-5 . JSTOR   j.ctt9qgdgx.13 .
  • Тэтман, Люси (2001). Знание, которое имеет значение: феминистская теологическая парадигма и эпистемология . Лондон: Шеффилд Академик Пресс.
  • Вондра, Эллен К. (1994). Человечество было святым: к современной феминистской христологии . Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки. ISBN  978-0-8191-9439-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хейворд, Картер (1999) [1976]. Священник навсегда: спорное рукоположение одной женщины в епископальной церкви . Кливленд, Огайо: Pilgrim Press. ISBN  978-0-8298-1315-9 .
  • О'Делл, Дарлин (2014). История Филадельфийской Одиннадцати . Нью-Йорк: Книги Сибери. ISBN  978-1-59627-258-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d16283dc68f39158c31f5b908c0d26fe__1716051180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/fe/d16283dc68f39158c31f5b908c0d26fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carter Heyward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)