Стейси М. Флойд-Томас
Стейси М. Флойд-Томас | |
---|---|
Рожденный | 1969 (54–55 лет) |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колледж Вассар ( бакалавр , 1991) Университет Эмори ( МТС , 1993) Университет Темпл ( магистр , 1995; доктор философии , 1998) |
Занятие | Профессор |
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Известный | Женская этика |
Заметная работа | Добыча родины: методы женской этики |
Супруг | Хуан Флойд-Томас |
Стейси М. Флойд-Томас (1969 г.р.) — американский писатель и педагог. Она является доцентом кафедры этики и общества в Школе богословия Вандербильта факультете религии и на Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 1 ] Флойд-Томас — специалист христианский по социальной этике, чьи исследовательские интересы включают женскую мысль, исследования черной церкви , теологию и этику освобождения , критическую расовую теорию , критическую педагогику и постколониальные исследования . [ 1 ]
В частности, ее работа посвящена трехстороннему угнетению и религиозной реакции на эти формы угнетения. [ 1 ] Раса , класс и пол — это три социальные категории, которые способствуют угнетению чернокожих женщин , и работа Флойда-Томаса посвящена тому, как религиозные обязательства, особенно христианские чувства, помогают либо смягчить эти формы угнетения, либо увековечить их.
Флойд-Томас — исполнительный директор Общества христианской этики .
Обучение
[ редактировать ]Флойд-Томас получила докторскую степень. из Университета Темпл в 1998 году. [ 1 ] Ее основным учителем и советчиком была Кэти Женева Кэннон . Кэннон, бывшая ученица Беверли Харрисон , [ 2 ] стиль Флойда-Томаса продолжает наставлять и влиять на работу и педагогический .
Женская мысль
[ редактировать ]В конце 1960-х и 1970-х годах богословское образование было фундаментально изменено благодаря развитию черной теологии , в первую очередь благодаря работам богослова Джеймса Хэла Коуна . Коун, профессор Союзной теологической семинарии в городе Нью-Йорке , поддержал богословскую программу, которая связала освободительную борьбу чернокожих с идеей Нового Завета о том, что у Бога есть предпочтительный вариант для бедных . Таким образом, Бог «на стороне угнетенных». [ 3 ]
Помещая эту идею в контекст исторической борьбы за освобождение чернокожих от гнета порабощения , законов Джима и Джейн Кроу и продолжающегося расизма , работа Коуна отдавала предпочтение опыту как источнику для «занятия» теологии. [ 3 ] Тем не менее, в опыте, отраженном Коуном и другими, голоса чернокожих женщин явно отсутствовали. В значительной степени женская мысль развивалась как исправление этого положения в черной теологии и этике.
В начале 1980-х годов Кэти Женева Кэннон , Жаклин Грант и Делорес Уильямс были студентами Объединенной теологической семинарии , преподавателями которой были Джеймс Х. Коун , Беверли Харрисон и другие. Точно так же, как в черной теологии Коуна заметно отсутствовали женские голоса и опыт, работа Харрисон была сосредоточена на точке зрения белых женщин . В обоих случаях опыт чернокожих женщин был включен в опыт либо чернокожих мужчин , либо белых женщин. Кэннон, Грант и Уильямс, высоко оценивая работу первых освободителей, таких как Коун и Харрисон, искали способ сформулировать свой собственный опыт чернокожих женщин.
Такой кадр они нашли в книге Элис Уокер « В поисках садов наших матерей: женская проза» (1983). Уокер определил «женщину» в определении, состоящем из четырех частей: [ 4 ] это отличает опыт чернокожих женщин от опыта белых женщин и чернокожих мужчин. Используя эту структуру, женская теология и этика родились благодаря работам Кэннона, Уильямса и Гранта.
Работа Флойда-Томаса продолжает женскую науку, начатую в области теологии и этики.
Работает
[ редактировать ]Добыча Родины: методы женской этики
[ редактировать ]Из вкладов Флойд-Томас в женскую мысль, пожалуй, самым важным была ее работа «Добыча полезных ископаемых: методы женской этики». В этом тексте Флойд-Томас твердо обосновывает этическую методологию женственности в определении Уокером термина «женщина», чтобы подчеркнуть ее как уникальную и законную этику в рамках более широкой дисциплины христианской этики, и предоставляет простой в использовании текст для любого желающего. следовать женской этике. Параллельно с определением, данным Уокером, состоящим из четырех частей, Флойд-Томас называет четыре «догмата» женской этики: «Радикальная субъективность , традиционный коммунализм , искупительная любовь к себе и критическая вовлеченность». [ 5 ] Эти принципы исследуют взаимосвязь между использованием женщинистами определения Уокера и различными методологиями, используемыми в рамках женской этики.
Другие известные публикации
[ редактировать ]Флойд-Томас был основным автором/редактором других книг. [ 6 ] В книге «Более глубокие оттенки фиолетового: женственность в религии и обществе» собраны различные эссе многих ведущих ученых-женщин и их союзников. [ 7 ] Исследования черной церкви: Введение — это учебник, охватывающий ряд дисциплин, составляющих междисциплинарную область исследований черной церкви . [ 8 ] редактировала В 2010 году она вместе с богословом Энтони Б. Пинном книгу «Теологии освобождения в Соединенных Штатах: введение». [ 9 ]
редактировал две книги В 2011 году Флойд-Томас вместе с Мигелем А. Де Ла Торре под названием «За пределами черты » — одну с подзаголовком « Чтение этики с поля зрения» (исследующая двадцать четыре классических специалиста по этике и философов с точки зрения христианского освободителя), [ 10 ] другой «Чтение богословия с полей» (рассмотрение тридцати классических богословов) [ 11 ] Ее последняя публикация, написанная в соавторстве с Хуаном М. Флойдом-Томасом и Марком Г. Тулузой , называется «Алтари, которым мы поклоняемся: религиозное значение популярной культуры» . [ 12 ]
Флойд-Томас также является главным редактором серии из двух книг: «Религия и социальная трансформация» ( New York University Press ). [ 13 ] и «Прояснение»: подходы к изучению черной церкви ( Abingdon Press ).
Группа черных религиозных ученых
[ редактировать ]Группа черных религиозных ученых — это организация, основанная Флойд-Томас, ее мужем Хуаном Флойд-Томасом и Дуэйном Белгрейвом , когда они были аспирантами. Он был концептуализирован во время сессии Группы черной теологии во время ежегодного собрания Американской академии религии / Общества библейской литературы Ежегодного собрания в Новом Орлеане в 1996 году . [ 14 ] Миссия организации состоит в том, чтобы «способствовать значимому диалогу и партнерству между черными религиозными учеными , широкой черной общиной, ее церквями и общественными организациями с целью продвижения целей черная религия, а именно освобождение и человеческая реализация во всех сферах жизни. [ 15 ]
С этой целью BRSG призвана «сделать академическую работу и деятельность черных богословов более актуальными, заинтересованными и доступными для более широкой черной церкви и сообщества», а также «создать возможности для сотрудничества между черными учеными, церквями и общественными организациями в для достижения вышеупомянутых целей черной религии. Это включает в себя совместную работу по преодолению многих кризисов и проблем качества жизни, с которыми сталкиваются чернокожие сообщества. [ 15 ]
Консультации BRSG , проводимые каждый год, приуроченные к ежегодному собранию Американской академии религии , направлены на достижение цели своей миссии путем содействия диалогу между чернокожими учеными и местными черными церковными общинами, а также посредством конкретных консультаций, которые проводятся в различных черных церквях. по всей стране. Консультации BRSG проводились в городах от Сан-Диего до Вашингтона, округ Колумбия. Кроме того, консультации BRSG — это время, когда отдается дань уважения чернокожим религиоведам, которые внесли свой вклад в область черной религии, сохраняя при этом приверженность черной религии на практике за пределами академии. [ 16 ]
В число прошлых лауреатов BRSG входят Джеймс Х. Коун , Питер Пэрис , Корнел Уэст , Дж. Деотис Робертс , Генри и Элла Митчелл , Жаклин Грант , Кэти Дж. Кэннон , Винсент Хардинг , Делорес С. Уильямс , Роберт М. Франклин , Шерил Таунсенд Гилкс , Гайро С. Уилмор , Ренита Дж. Уимс , Уолтер Э. Флюкер , М. Шон Коупленд , Эмили Таунс , Лютер Э. Смит-младший , Шерил Кирк-Дагган , Джеремайя Райт мл. , Майкл Эрик Дайсон , Джеймс А. Форбс младший , Рэндалл К. Бэйли , Тереза Фрай Браун , преподобный доктор Келли Браун Дуглас , преподобный доктор Джеймс Х. Эванс-младший и другие. [ 16 ]
Флойд-Томас продолжает исполнять обязанности исполнительного директора BRSG. Среди других членов исполнительного совета - д-р Хуан Флойд-Томас , преподобный д-р Дуэйн Белгрейв , преподобный д-р Кристин Уайли и преподобный д-р Деннис Уайли , сопасторы Объединенной баптистской церкви Христа Завета в Вашингтоне, округ Колумбия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Стейси Флойд-Томас (доцент кафедры этики и общества)» . Школа богословия . Университет Вандербильта . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Беверли Харрисон» . Союзная теологическая семинария в городе Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коун, Джеймс Х. (31 октября 2010 г.) [1970]. Черная теология освобождения (изд. к 40-летию). Мэрикнолл, Нью-Йорк : Orbis Books . ISBN 978-1-570-75895-9 .
- ^ Уокер, Алиса (17 мая 2003 г.) [1983]. В поисках садов наших матерей : Женская проза . Харкорт . ISBN 0-156-02864-6 .
- ^ Флойд-Томас, Стейси М. (30 июня 2006 г.). Добыча родины: методы женской этики . Пилигрим Пресс . ISBN 0-829-81584-8 .
- ^ Флойд-Томас, Стейси М. (1998). Расовые тела и покинутые души: женское этическое исследование чернокожих женщин в семи сестринских колледжах . Университет Темпл .
- ^ Флойд-Томас, Стейси М., изд. (1 августа 2006 г.). Более глубокие оттенки фиолетового: женственность в религии и обществе . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 0-814-72753-0 .
Входит в серию «Религия, раса и этническая принадлежность».
- ^ Флойд-Томас, Стейси; Флойд-Томас, Хуан ; Дункан, Кэрол Б .; Рэй, Стивен Дж. младший ; Вестфилд, Нэнси Линн (2007). Исследования черной церкви: Введение . Нэшвилл, Теннесси : Abingdon Press . ISBN 978-0-687-33265-6 . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Флойд-Томас, Стейси М.; Пинн, Энтони Б. , ред. (8 марта 2010 г.). Теологии освобождения в Соединенных Штатах: Введение . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 978-0-814-72765-2 .
- ^ Флойд-Томас, Стейси М.; Торре, Мигель А. Де Ла , ред. (12 сентября 2011 г.). За чертой: чтение этики с полей . Луисвилл, Кентукки : Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN 978-0-664-23680-9 . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Флойд-Томас, Стейси М.; Торре, Мигель А. Де Ла , ред. (12 сентября 2011 г.). За чертой: чтение богословия с поля зрения . Луисвилл, Кентукки : Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN 978-0-664-23679-3 . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Флойд-Томас, Хуан М .; Флойд-Томас, Стейси М.; Тулуза, Марк Г. (18 ноября 2016 г.). Алтари, которым мы поклоняемся: религиозное значение популярной культуры . Луисвилл, Кентукки : Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN 978-0-664-23515-4 .
- ^ «Религия и социальная трансформация» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Группа черных религиозных ученых» . Школа богословия . Университет Вандербильта . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б 11-я консультация программы группы черных религиозных ученых. 2008.
- ^ Перейти обратно: а б «Консультация BRSG — девятнадцатая ежегодная консультация группы чернокожих религиозных ученых» . Школа богословия . Университет Вандербильта . 18 ноября 2016 г. Проверено 23 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Резюме Стейси М. Флойд-Томас» (PDF) . Школа богословия Университета Вандербильта . Февраль 2013 года . Проверено 21 августа 2017 г. Флойда-Томаса Биографическая справка .
- «Стейси Флойд-Томас выступает на AAR 2011» . Ютуб . Декабрь 2011 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 24 августа 2017 г.
- Живые люди
- 1969 года рождения
- Христианские специалисты по этике
- Богословы-женщины
- Писатели-женщины
- Преподаватели Университета Вандербильта
- Выпускники Университета Темпл
- Выпускники колледжа Вассар
- Выпускники Университета Эмори
- Афро-американские богословы
- Американские женщины-ученые
- Афро-американские христиане
- Американские христианские богословы
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века