Jump to content

Стейси М. Флойд-Томас

Стейси М. Флойд-Томас
Рожденный 1969 (54–55 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Вассар ( бакалавр , 1991)
Университет Эмори ( МТС , 1993)
Университет Темпл ( магистр , 1995; доктор философии , 1998)
Занятие Профессор
Годы активности 1996 – настоящее время
Известный Женская этика
Заметная работа Добыча родины: методы женской этики
Супруг Хуан Флойд-Томас

Стейси М. Флойд-Томас (1969 г.р.) — американский писатель и педагог. Она является доцентом кафедры этики и общества в Школе богословия Вандербильта факультете религии и на Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 1 ] Флойд-Томас — специалист христианский по социальной этике, чьи исследовательские интересы включают женскую мысль, исследования черной церкви , теологию и этику освобождения , критическую расовую теорию , критическую педагогику и постколониальные исследования . [ 1 ]

В частности, ее работа посвящена трехстороннему угнетению и религиозной реакции на эти формы угнетения. [ 1 ] Раса , класс и пол — это три социальные категории, которые способствуют угнетению чернокожих женщин , и работа Флойда-Томаса посвящена тому, как религиозные обязательства, особенно христианские чувства, помогают либо смягчить эти формы угнетения, либо увековечить их.

Флойд-Томас — исполнительный директор Общества христианской этики .

Обучение

[ редактировать ]

Флойд-Томас получила докторскую степень. из Университета Темпл в 1998 году. [ 1 ] Ее основным учителем и советчиком была Кэти Женева Кэннон . Кэннон, бывшая ученица Беверли Харрисон , [ 2 ] стиль Флойда-Томаса продолжает наставлять и влиять на работу и педагогический .

Женская мысль

[ редактировать ]

В конце 1960-х и 1970-х годах богословское образование было фундаментально изменено благодаря развитию черной теологии , в первую очередь благодаря работам богослова Джеймса Хэла Коуна . Коун, профессор Союзной теологической семинарии в городе Нью-Йорке , поддержал богословскую программу, которая связала освободительную борьбу чернокожих с идеей Нового Завета о том, что у Бога есть предпочтительный вариант для бедных . Таким образом, Бог «на стороне угнетенных». [ 3 ]

Помещая эту идею в контекст исторической борьбы за освобождение чернокожих от гнета порабощения , законов Джима и Джейн Кроу и продолжающегося расизма , работа Коуна отдавала предпочтение опыту как источнику для «занятия» теологии. [ 3 ] Тем не менее, в опыте, отраженном Коуном и другими, голоса чернокожих женщин явно отсутствовали. В значительной степени женская мысль развивалась как исправление этого положения в черной теологии и этике.

В начале 1980-х годов Кэти Женева Кэннон , Жаклин Грант и Делорес Уильямс были студентами Объединенной теологической семинарии , преподавателями которой были Джеймс Х. Коун , Беверли Харрисон и другие. Точно так же, как в черной теологии Коуна заметно отсутствовали женские голоса и опыт, работа Харрисон была сосредоточена на точке зрения белых женщин . В обоих случаях опыт чернокожих женщин был включен в опыт либо чернокожих мужчин , либо белых женщин. Кэннон, Грант и Уильямс, высоко оценивая работу первых освободителей, таких как Коун и Харрисон, искали способ сформулировать свой собственный опыт чернокожих женщин.

Такой кадр они нашли в книге Элис Уокер « В поисках садов наших матерей: женская проза» (1983). Уокер определил «женщину» в определении, состоящем из четырех частей: [ 4 ] это отличает опыт чернокожих женщин от опыта белых женщин и чернокожих мужчин. Используя эту структуру, женская теология и этика родились благодаря работам Кэннона, Уильямса и Гранта.

Работа Флойда-Томаса продолжает женскую науку, начатую в области теологии и этики.

Работает

[ редактировать ]

Добыча Родины: методы женской этики

[ редактировать ]

Из вкладов Флойд-Томас в женскую мысль, пожалуй, самым важным была ее работа «Добыча полезных ископаемых: методы женской этики». В этом тексте Флойд-Томас твердо обосновывает этическую методологию женственности в определении Уокером термина «женщина», чтобы подчеркнуть ее как уникальную и законную этику в рамках более широкой дисциплины христианской этики, и предоставляет простой в использовании текст для любого желающего. следовать женской этике. Параллельно с определением, данным Уокером, состоящим из четырех частей, Флойд-Томас называет четыре «догмата» женской этики: «Радикальная субъективность , традиционный коммунализм , искупительная любовь к себе и критическая вовлеченность». [ 5 ] Эти принципы исследуют взаимосвязь между использованием женщинистами определения Уокера и различными методологиями, используемыми в рамках женской этики.

Другие известные публикации

[ редактировать ]

Флойд-Томас был основным автором/редактором других книг. [ 6 ] В книге «Более глубокие оттенки фиолетового: женственность в религии и обществе» собраны различные эссе многих ведущих ученых-женщин и их союзников. [ 7 ] Исследования черной церкви: Введение — это учебник, охватывающий ряд дисциплин, составляющих междисциплинарную область исследований черной церкви . [ 8 ] редактировала В 2010 году она вместе с богословом Энтони Б. Пинном книгу «Теологии освобождения в Соединенных Штатах: введение». [ 9 ]

редактировал две книги В 2011 году Флойд-Томас вместе с Мигелем А. Де Ла Торре под названием «За пределами черты » — одну с подзаголовком « Чтение этики с поля зрения» (исследующая двадцать четыре классических специалиста по этике и философов с точки зрения христианского освободителя), [ 10 ] другой «Чтение богословия с полей» (рассмотрение тридцати классических богословов) [ 11 ] Ее последняя публикация, написанная в соавторстве с Хуаном М. Флойдом-Томасом и Марком Г. Тулузой , называется «Алтари, которым мы поклоняемся: религиозное значение популярной культуры» . [ 12 ]

Флойд-Томас также является главным редактором серии из двух книг: «Религия и социальная трансформация» ( New York University Press ). [ 13 ] и «Прояснение»: подходы к изучению черной церкви ( Abingdon Press ).

Группа черных религиозных ученых

[ редактировать ]

Группа черных религиозных ученых — это организация, основанная Флойд-Томас, ее мужем Хуаном Флойд-Томасом и Дуэйном Белгрейвом , когда они были аспирантами. Он был концептуализирован во время сессии Группы черной теологии во время ежегодного собрания Американской академии религии / Общества библейской литературы Ежегодного собрания в Новом Орлеане в 1996 году . [ 14 ] Миссия организации состоит в том, чтобы «способствовать значимому диалогу и партнерству между черными религиозными учеными , широкой черной общиной, ее церквями и общественными организациями с целью продвижения целей черная религия, а именно освобождение и человеческая реализация во всех сферах жизни. [ 15 ]

С этой целью BRSG призвана «сделать академическую работу и деятельность черных богословов более актуальными, заинтересованными и доступными для более широкой черной церкви и сообщества», а также «создать возможности для сотрудничества между черными учеными, церквями и общественными организациями в для достижения вышеупомянутых целей черной религии. Это включает в себя совместную работу по преодолению многих кризисов и проблем качества жизни, с которыми сталкиваются чернокожие сообщества. [ 15 ]

Консультации BRSG , проводимые каждый год, приуроченные к ежегодному собранию Американской академии религии , направлены на достижение цели своей миссии путем содействия диалогу между чернокожими учеными и местными черными церковными общинами, а также посредством конкретных консультаций, которые проводятся в различных черных церквях. по всей стране. Консультации BRSG проводились в городах от Сан-Диего до Вашингтона, округ Колумбия. Кроме того, консультации BRSG — это время, когда отдается дань уважения чернокожим религиоведам, которые внесли свой вклад в область черной религии, сохраняя при этом приверженность черной религии на практике за пределами академии. [ 16 ]

В число прошлых лауреатов BRSG входят Джеймс Х. Коун , Питер Пэрис , Корнел Уэст , Дж. Деотис Робертс , Генри и Элла Митчелл , Жаклин Грант , Кэти Дж. Кэннон , Винсент Хардинг , Делорес С. Уильямс , Роберт М. Франклин , Шерил Таунсенд Гилкс , Гайро С. Уилмор , Ренита Дж. Уимс , Уолтер Э. Флюкер , М. Шон Коупленд , Эмили Таунс , Лютер Э. Смит-младший , Шерил Кирк-Дагган , Джеремайя Райт мл. , Майкл Эрик Дайсон , Джеймс А. Форбс младший , Рэндалл К. Бэйли , Тереза ​​Фрай Браун , преподобный доктор Келли Браун Дуглас , преподобный доктор Джеймс Х. Эванс-младший и другие. [ 16 ]

Флойд-Томас продолжает исполнять обязанности исполнительного директора BRSG. Среди других членов исполнительного совета - д-р Хуан Флойд-Томас , преподобный д-р Дуэйн Белгрейв , преподобный д-р Кристин Уайли и преподобный д-р Деннис Уайли , сопасторы Объединенной баптистской церкви Христа Завета в Вашингтоне, округ Колумбия.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Стейси Флойд-Томас (доцент кафедры этики и общества)» . Школа богословия . Университет Вандербильта . Проверено 22 августа 2017 г.
  2. ^ «Беверли Харрисон» . Союзная теологическая семинария в городе Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 23 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Коун, Джеймс Х. (31 октября 2010 г.) [1970]. Черная теология освобождения (изд. к 40-летию). Мэрикнолл, Нью-Йорк : Orbis Books . ISBN  978-1-570-75895-9 .
  4. ^ Уокер, Алиса (17 мая 2003 г.) [1983]. В поисках садов наших матерей : Женская проза . Харкорт . ISBN  0-156-02864-6 .
  5. ^ Флойд-Томас, Стейси М. (30 июня 2006 г.). Добыча родины: методы женской этики . Пилигрим Пресс . ISBN  0-829-81584-8 .
  6. ^ Флойд-Томас, Стейси М. (1998). Расовые тела и покинутые души: женское этическое исследование чернокожих женщин в семи сестринских колледжах . Университет Темпл .
  7. ^ Флойд-Томас, Стейси М., изд. (1 августа 2006 г.). Более глубокие оттенки фиолетового: женственность в религии и обществе . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN  0-814-72753-0 . Входит в серию «Религия, раса и этническая принадлежность».
  8. ^ Флойд-Томас, Стейси; Флойд-Томас, Хуан ; Дункан, Кэрол Б .; Рэй, Стивен Дж. младший ; Вестфилд, Нэнси Линн (2007). Исследования черной церкви: Введение . Нэшвилл, Теннесси : Abingdon Press . ISBN  978-0-687-33265-6 . Проверено 24 августа 2017 г.
  9. ^ Флойд-Томас, Стейси М.; Пинн, Энтони Б. , ред. (8 марта 2010 г.). Теологии освобождения в Соединенных Штатах: Введение . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN  978-0-814-72765-2 .
  10. ^ Флойд-Томас, Стейси М.; Торре, Мигель А. Де Ла , ред. (12 сентября 2011 г.). За чертой: чтение этики с полей . Луисвилл, Кентукки : Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN  978-0-664-23680-9 . Проверено 24 августа 2017 г.
  11. ^ Флойд-Томас, Стейси М.; Торре, Мигель А. Де Ла , ред. (12 сентября 2011 г.). За чертой: чтение богословия с поля зрения . Луисвилл, Кентукки : Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN  978-0-664-23679-3 . Проверено 24 августа 2017 г.
  12. ^ Флойд-Томас, Хуан М .; Флойд-Томас, Стейси М.; Тулуза, Марк Г. (18 ноября 2016 г.). Алтари, которым мы поклоняемся: религиозное значение популярной культуры . Луисвилл, Кентукки : Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN  978-0-664-23515-4 .
  13. ^ «Религия и социальная трансформация» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 24 августа 2017 г.
  14. ^ «Группа черных религиозных ученых» . Школа богословия . Университет Вандербильта . Проверено 23 августа 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б 11-я консультация программы группы черных религиозных ученых. 2008.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Консультация BRSG — девятнадцатая ежегодная консультация группы чернокожих религиозных ученых» . Школа богословия . Университет Вандербильта . 18 ноября 2016 г. Проверено 23 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79e96aa18b216905fd339be84cbe4d63__1721754840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/63/79e96aa18b216905fd339be84cbe4d63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stacey M. Floyd-Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)