Jump to content

SS Earth (1911)

Координаты : 41 ° 14′N 6 ° 24′E / 41,233 ° N 6,400 ° E / 41,233; 6400
История
Норвегия
Имя
  • Земля (1911-апрель 1916 г.)
  • Элизабет IV (апрель -сентябрь 1916 г.)
Тезка Область
Владелец
  • A/S Wabanas Dampskiskompania (1911-1913)
  • Вильгельм Вильгельмсен (1913-апрель 1916 г.)
  • A/S Элизабет IV (апрель -сентябрь 1916 г.)
Оператор
  • A/S Wabanas Dampskiskompania (1911-1913)
  • Вильгельм Вильгельмсен (1913-апрель 1916 г.)
  • A/S Элизабет IV (апрель -сентябрь 1916 г.)
Строитель William Doxford & Sons , Pallion
Расходы NOK 1125,165,39
Номер двора 417
Запущен 31 января 1911 года
Крестовая Область
Введено в эксплуатацию 8 марта 1911 года
Homeport Тонсберг
Идентификация
Судьба Потол, 8 сентября 1916 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 445 футов 0 в (135,64 м)
Луч 60 футов 0 в (18,29 м)
Глубина 29 футов 2 в (8,89 м)
Установленная питание 412 NHP [ 1 ]
Движитель William Doxford & Sons 3-цилиндровое 3- цилиндровое расширение
Скорость 10,0 узлов [ 2 ]

Теллус был паровым грузовым кораблем, построенным в 1911 году Уильямом Доксфордом и сыновьями для Паллиона Wabanas Dampkibskompani, дочерней компании Nova Scotia Steel & Coal Company и управляемой Вильгельмом Вильгельмсеном . Она была названа в честь Теллуса , Богини Земли.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

10 марта 1911 года сообщалось, что новая компания «Компания Wabana Steamship» (Wabanas Dampskibskompani) с капиталом в 1 500 000 NOK была зарегистрирована в Nøtterøy с целью транспортировки руды между Ньюфаундлендом и Европой. Новая компания была дочерней компанией Nova Scotia Steel Company и управляла Вильгельмом Вильгельмсеном. Два корабля были сданы в аренду для проведения операций ( SS Tellus и SS Themis ) недавно сформированной компанией в течение 10 лет. [ 3 ]

Корабль был заложен в 1910 году на верфи Уильяма Доксфорда и сыновей в Паллионе. Судно было запущено 31 января 1911 года (номер 417), [ 4 ] и морские испытания были проведены 8 марта 1911 года, когда корабль способен достичь скорости 12,0 узлов (13,8 миль в час; 22,2 км/ч). [ 5 ] После завершения ее морских испытаний корабль был доставлен ее владельцу в тот же день. 10 марта 1911 года Теллус отправился из Ньюкасла в Нарвик , где корабль должен был взять груз железной руды для доставки в Филадельфию . [ 5 ] [ 6 ]

В качестве построенного, корабль составлял 445 футов 0 дюймов (135,64 м) длиной ( между перпендикулярами ) и 60 футов 0 дюймов (18,29 м) ABEAM , средний черновик 29 футов 2 дюйма (8,89 м). [ 1 ] Теллус был оценен в 7,395 GRT , 4131 NRT и 12 925 DWT , что сделало ее крупнейшим кораблем в Скандинавии в то время. [ 1 ] [ 5 ] Сосуд имел стальной корпус и один 412 412 NHP тройной экспертный двигатель , с цилиндрами 27 + 1 2 -INCH (70 см), 45 + 1 2 -INCH (116 см) и 76-дюймовый (190 см) диаметром с 51-дюймовым (130 см) ходом , который водил один винтовой винт и перемещал корабль до 10,0 узлов (11,5 МИД; [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

После завершения Теллус загрузил 11 000 тонн шведской железной руды с шахт Кируна-Луоссавара в Нарвике и отправилась в свое первое путешествие 18 марта 1911 года в Филадельфию, [ 7 ] Прибыв туда 6 апреля. [ 8 ] Груз был назначен в Warwick Iron & Steel Co. из Поттстауна . [ 9 ] Судно отправилось из Филадельфии 6 мая и отправилось в Wabana , горную местность для Nova Scotia Steel Company. После загрузки железной руды в Ньюфаундленде корабль покинул Вабану 6 июня для Роттердама . [ 10 ]

Теллус продолжал служить маршруту Вабана-Роттердам до конца 1913 года в период открытой навигации вокруг Ньюфаундленда, обычно с апреля по ноябрь. Во время зимы корабль был либо зафрахтован в Северной Америке, чтобы перенести железную руду из Вабаны в Филадельфию, либо для перевозки других грузов вдоль восточного побережья США, или занимался железной рудой в районе Нарвика и Киркенес в Роттердам. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Корабль пережил несколько несчастных случаев на протяжении всей своей карьеры. Во время своей поездки в марте 1912 года из Нарвика в Филадельфию с грузом железной руды она столкнулась с некоторыми ледяными полями и испытывала грубую погоду на протяжении всего своего путешествия, прибыв в Филадельфию 16 марта с некоторым повреждением палуба. [ 14 ] [ 15 ] После разгрузки корабля продолжилась в Тампу , где она взяла 7900 тонн фосфатной скалы и отправилась 30 марта в Гамбурге . [ 16 ] 1 мая Теллус приземлился на вход в гавань Гамбурга, но смог выйти с помощью 4 буксиров. [ 17 ]

19 февраля 1913 года она отправилась в Тронхейм с повреждением пропеллера, возможно, после того, как попала в погружение в воду. Работа была сложной, поскольку из -за размера корабля она не могла вписаться в сухой док или даже ремонтный двор. Нос корабля должен был быть затоплен, чтобы выставить пропеллер, который затем можно было изменить с использованием ремонтного двора. [ 18 ] Корабль вернулся в службу в середине марта.

17 ноября 1913 года она покинула Филадельфию в Роттердам с крупнейшим зерновым грузом, транспортируемым кораблем в то время. Она могла загрузить только половину своего груза в Жирард -Пойнт, и ей пришлось получить другую половину в Порт -Ричмонде. Ее груз измерял 51 132 квартала или 450 000 бушелей пшеницы. [ 19 ] [ 20 ]

5 апреля 1914 года Теллус снова покинул Роттердам для Вабаны. Путешествие заняло почти 4 недели, и корабль пришел в Вабану 29 апреля, протекает и с поврежденным винтом, который, вероятно, был вызван столкновением с айсбергом. Судно отправилось на следующий день Святого Иоанна , чтобы провести аварийный ремонт. [ 21 ]

После начала первой мировой войны Телканся больше не могла участвовать в своей рудной торговле, поскольку основным потребителем ее груза была Германия. Она стала бродяги и была зафрахтована за любой груз, который она могла носить. 31 августа 1914 года Теллус покинул Норфолк с 10 394 тоннами угля в качестве груза и 2486 тонн в бункерах в Пирее . [ 22 ] Из Пирея корабль отправился в Нью -Йорк через Алмерию , где вместе с другими кораблями Вильгельма Вильгельмсена она была зафрахтована по парикмахерской. Судно загрузило груз пищевых принадлежностей и меди для итальянского клиента и покинуло Нью -Йорк 20 ноября 1914 года. Ей пришлось остановиться в Гибралтаре для британской проверки, где корабль был приказан разгрузить все медь, прежде чем ей разрешили отправиться в Геную . 23 декабря. [ 23 ]

После ее возвращения в Нью -Йорк в апреле 1915 года Теллус отправился в Южную Америку, посетив порты Монтевидео и Буэнос -Айреса, прежде чем вернуться в Бостон 21 июля 1915 года. Теллус отправился в Нью -Йорк в Владивосток 21 августа 1915 года с 11 500 тоннами общего груза (большинство Это были военные принадлежности для России) и проходили через Панамский канал 2 сентября. [ 24 ] 3 октября судно позвонило в Комокс, чтобы пополнить свои бункеры, прежде чем уехать рано утром 5 октября, пройдя курс в Муроран и оттуда в Владивосток. [ 25 ] Во время своей поездки в Японию Теллус столкнулся с несколькими штормами, которые сильно замедлили ее и истощили ее угля, заставив корабль позвонить в Немуро . После пополнения своих угольных бункеров, корабль покинул Немуро в начале 17 ноября, направляясь в Муроран, но вторгался в бурную погоду в бурную погоду на Кайгара-джиме, пострадавшего за ее дно. Большая часть ее груза была разгружена и спасена с использованием зажигалок, но из -за того, что корабль оказался в изолированном положении, она не была кафароина до 22 января 1916 года и отбуксирована в Ханасаки для ремонта. [ 26 ] [ 27 ] Затем Теллус продолжал прибывать в Хакодат 4 февраля 1916 года. После прохождения крупного ремонта корабль покинул Хакодат 28 марта 1916 года, прибыв в Шанхай 2 апреля.

Когда -то около апреля 1916 года корабль был продан Оле Викборгу, владельцу морской страховой компании Wikborgs Arvuranceselskab, базирующейся в драммене . Корабль был переименован в Элизабет IV , и после завершения ремонта и перевода была зафрахтована для перевозки сахара из Восточной Индии в Европу. Корабль загрузил 11 173 тонн сахара в Пасуруане на Яву и отправился в Марсель 28 июля 1916 года. Корабль был под командованием капитана Хенрика Берга и имел команду из 46 человек. Элизабет IV позвонила в Коломбо 9 августа, взяв 1400 тонн угля в своих бункерах, и 31 августа пробилась через Суэцкий канал. [ 28 ]

Элизабет IV отплыла из Порт, сказала около 18:30 31 августа 1916 года для последнего этапа ее поездки в Марсель. 6 сентября, около 11:00, она прошла мимо мыса Бон и наблюдала три патрульные лодки, которые считались британскими. В этот момент курс был заменен на прохождение примерно в 20 милях к западу от южной кончики Сардинии, и оттуда курс должен был быть отправлен прямо в Марсель. Примерно в полдень 8 сентября 1916 года в приблизительной позиции 41 ° 14′N 6 ° 24′E / 41,233 ° N 6,400 ° E / 41,233; 6.400 , неизвестная подводная лодка (впоследствии была определена как немецкая подводная лодка U-34 ) была замечена на порторе судна. Примерно через 3 минуты подводная лодка подняла австрийский флаг, и капитан Берг приказал все остановку. Примерно через минуту с подводной лодки был произведен предупреждающий выстрел. Элизабет IV остановилась, и на борту появилась вечеринка с подводной лодкой. После того, как они узнали, корабль направлялся во Францию, они приказали команде покинуть корабль, спасательные шлюпки были опущены, заряды на правом борту корабля были поставлены на правый борт корабля и были зажжены. Около 13:45 заряды взорвались, и корабль сразу же начал перечислять на ее правый борт и сначала потерпела лук в 14:05. Экипаю было предоставлено направлением о том, как добраться до Капо Фальконе на Сардинии, примерно в 84 морских милях (156 км). Около 16:00 спасательные шлюпки были замечены греческим пароходом Петритцис , который взял экипаж на борту и благополучно приземлился на них в Савона утром 10 сентября. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Регистр Ллойда, пароходы и моторики . Лондон: реестр Ллойда . 1911–1912.
  2. ^ " Теллус (5614627)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 12 августа 2018 года .
  3. ^ "Большая новая компания". Время доставки Норвегии . 10 марта 1911 года. С. 1.
  4. ^ «Носится встроенные корабля: Теллус» . Получено 24 марта 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Самый большой корабль Норвегии». Время доставки Норвегии . 11 марта 1911 года. С. 2.
  6. ^ «Сообщения от судовладельцев». Время доставки Норвегии . 11 марта 1911 года. С. 2.
  7. ^ «Сообщения от судовладельцев». Время доставки Норвегии . 20 марта 1911 года. С. 3.
  8. ^ «Сообщения от судовладельцев». Время доставки Норвегии . 10 апреля 1911 года. С. 3.
  9. ^ "Рудный корабль". Los Angeles Mining Review . Тол. 30, нет. 15. 1 июля 1911 г. с. 9
  10. ^ «Сообщения от судовладельцев». Время доставки Норвегии . 10 июня 1911 года. С. 2.
  11. ^ «Сообщения от судовладельцев». Время доставки Норвегии . 31 декабря 1913 года. С. 6.
  12. ^ «Сообщения от судовладельцев». Время доставки Норвегии . 2 января 1913 года. С. 6.
  13. ^ «Сообщения от судовладельцев». Время доставки Норвегии . 31 октября 1913 года. С. 6.
  14. ^ «Новости о кораблях и доставке мужчин». Филадельфийская индикатор . 19 марта 1912 г. с. 15
  15. ^ «Новости о кораблях и доставке мужчин». Филадельфийская индикатор . 17 марта 1912 г. с. 9
  16. ^ «Флорида фосфаты». Американское удобрение . Тол. XXXVI, нет. 8. 20 апреля 1912 г. с. 51
  17. ^ «Торговля и доставка». Вечерний пост . 7 мая 1912 года. С. 5.
  18. ^ « Теллус» Тёнсберга ». Trondhjems Adresseavis . 25 февраля 1913 г. С. 3.
  19. ^ « Теллус» Тёнсберга ». Северная актива . 20 ноября 1913 года. С. 8.
  20. ^ «Запись». Норвегия торговля и морская . 11 февраля 1914 года. С. 3.
  21. ^ «Торговля и корабль». Вечерний пост . 7 мая 1914 года. С. 5.
  22. ^ «Экспорт угля на угля». Черный бриллиант . Тол. 53, нет. 8. 22 августа 1914 г. с. 193.
  23. ^ «Новости корабля». Северный журнал . 10 декабря 1914 года. С. 12.
  24. ^ «Движение океанских сосудов». Запись канала . Тол. Ix, нет. 3. 1915–1916. п. 24
  25. ^ « Теллус» отличается ». Ежедневный колонист . 6 октября 1915 г. с. 9
  26. ^ «Последние крушения и т. Д.». Лондонский стандарт . 18 ноября 1915 г. с. 13
  27. ^ «Теллус принес флот». Норвегия торговля и морская . 29 января 1916 г. С. 2.
  28. ^ Jump up to: а беременный "S/S Элизабет IV". Морские объяснения норвежских уходов в 1916 году . Кристиания: Норвежское морское офис. 1916. стр.

41 ° 14′N 6 ° 24′E / 41,233 ° N 6,400 ° E / 41,233; 6400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3720b552958a9a2a16916c0e4e9cafc4__1683055980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c4/3720b552958a9a2a16916c0e4e9cafc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Tellus (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)