Jump to content

Обработка

Обработка
Обработка логотипа
Парадигма Объектно-ориентированный
Разработано Кейси Рис , Бен Фрай
Впервые появился 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Стабильная версия
4.3 / 26 июля 2023 г .; 12 месяцев назад ( 26.07.2023 ) [1]
Лицензия Лицензионная лицензия , LGPL
Расширения имен файлов .pde
Веб-сайт обработка .org

Processing — это бесплатная графическая библиотека и интегрированная среда разработки (IDE), созданная для сообществ электронного искусства, нового медиа-искусства и визуального дизайна с целью обучения непрограммистов основам компьютерного программирования в визуальном контексте.

Для обработки используется язык Java с дополнительными упрощениями, такими как дополнительные классы и псевдонимы математических функций и операций. Он также предоставляет графический интерфейс пользователя для упрощения этапов компиляции и выполнения.

Язык обработки и IDE были предшественниками других проектов, включая Arduino и Wiring .

Проект был инициирован в 2001 году Кейси Рисом и Беном Фраем , ранее работавшими в группе эстетики и вычислений Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . В 2012 году они основали Processing Foundation вместе с Дэниелом Шиффманом , который присоединился к ним в качестве третьего руководителя проекта. Йоханна Хедва присоединилась к Фонду в 2014 году в качестве директора по адвокации. [2]

Первоначально обработка использовала домен proce55ing.net, поскольку домен обработки был занят; В конце концов Рис и Фрай приобрели домен Processing.org и перенесли на него проект в 2004 году. [3] Хотя исходное имя состояло из комбинации букв и цифр, оно всегда официально называлось Processing , но сокращенный термин p5 все еще иногда используется (например, в «p5.js») по отношению к старому доменному имени. [4]

В 2012 году Processing Foundation был основан и получил статус некоммерческой организации 501(c)(3). [5] поддержка сообщества вокруг инструментов и идей, которые начались с проекта обработки. Фонд призывает людей по всему миру ежегодно встречаться на местных мероприятиях, называемых Днем сообщества обработки данных . [6]

Обработка IDE
Стабильная версия
4.3 / 26 июля 2023 г .; 12 месяцев назад ( 26.07.2023 )
Репозиторий
Написано в Java , GLSL , JavaScript
Операционная система Кросс-платформенный
Тип Интегрированная среда разработки
Веб-сайт обработка .org

В состав обработки входит альбом для рисования — минимальная альтернатива интегрированной среде разработки (IDE) для организации проектов. [7]

Каждый скетч Processing на самом деле является подклассом PApplet Класс Java (ранее являвшийся подклассом встроенного апплета Java), реализующий большинство функций языка обработки. [8]

При программировании в Processing все определенные дополнительные классы будут рассматриваться как внутренние классы , когда код перед компиляцией преобразуется в чистый Java. [9] Это означает, что использование статических переменных и методов в классах запрещено, если процессору явно не указано кодировать в чистом режиме Java.

Обработка также позволяет пользователям создавать свои собственные классы в эскизе PApplet. Это позволяет использовать сложные типы данных , которые могут включать любое количество аргументов, и позволяет избежать ограничений использования только стандартных типов данных, таких как: int (целое число), char (символ), float (действительное число) и цвет (RGB, RGBA , шестнадцатеричный). ).

Самая простая возможная версия программы «Hello World» в Processing:

// This prints "Hello World." to the IDE console.
println("Hello World.");

Однако из-за более визуально ориентированного характера обработки следующий код [10] является лучшим примером внешнего вида языка.

// Hello mouse.
void setup() {
  size(400, 400);
  stroke(255);
  background(192, 64, 0);
}

void draw() {
  line(150, 25, mouseX, mouseY);
}

В 2005 году Риас и Фрай выиграли награду Golden Nica от Ars Electronica в категории Net Vision за свою работу над обработкой. [11]

Бен Фрай выиграл Национальную премию дизайна 2011 года, присуждаемую Смитсоновским национальным музеем дизайна Купера-Хьюитта в категории «Интерактивный дизайн». В заявлении о награждении говорится:

«Опираясь на опыт работы в области графического дизайна и информатики, Бен Фрай давно увлекается визуализацией данных. Будучи директором Fathom Information Design в Бостоне, Фрай разрабатывает программное обеспечение, печатные работы, инсталляции и книги, которые изображают и объясняют темы из от человеческого генома до бейсбольных зарплат и эволюции текстовых документов. Вместе с Кейси Рисом он основал Processing Project — среду программирования с открытым исходным кодом для обучения компьютерному дизайну и созданию эскизов интерактивного программного обеспечения. Она предоставляет художникам и дизайнерам доступные средства работы. с кодом, одновременно побуждая инженеров и компьютерщиков задуматься над концепциями дизайна». [12]

Лицензия

[ редактировать ]

Основные библиотеки Processing, код, включенный в экспортированные приложения и апплеты, лицензируются по лицензии GNU Lesser General Public License , что позволяет пользователям выпускать свой исходный код с выбором лицензии.

IDE распространяется по лицензии GNU General Public License .

[ редактировать ]

Дизайн в цифрах

[ редактировать ]

Обработка основывалась на исходной работе, выполненной в рамках проекта Design By Numbers в Массачусетском технологическом институте. Он разделяет многие из тех же идей и является прямым детищем этого эксперимента.

В 2013 году Лорен Маккарти создала p5.js, нативную JavaScript- альтернативу Processing.js, имеющую официальную поддержку Processing Foundation. p5.js привлек более 1,5 миллиона пользователей. [13]

С апреля 2022 года p5.js возглавляет Цяньцянь Е, адъюнкт-профессор медиаискусства Университета Южной Калифорнии. [14]

ml5.js — это библиотека p5.js, разработанная ITP/IMA Нью-Йоркского университета при финансировании и поддержке гранта Google Education.

Дэниел Шиффман снял видеоролики, демонстрирующие ml5, и является заметным автором кода.

JavaScript p5play — игровой движок , использующий p5.js для графики и Box2D для физики.

Паоло Педерчини инициировал p5.play (версию 1) в 2015 году. Куинтон Эшли стал руководителем проекта в 2022 году и создал p5play (версию 3), чтобы преодолеть разрыв между Scratch и Unity для молодых разработчиков игр.

p5play в первую очередь был принят преподавателями средних и старших классов как инструмент для ознакомления с концепциями объектно-ориентированного программирования. У него более 25 000 пользователей в месяц. [15]

Обработка.js

[ редактировать ]

Processing.js  — это прекращенный порт JavaScript , который позволял запускать существующий код Processing Java в Интернете.

Первоначально он был выпущен в 2008 году Джоном Ресигом . Позже проект реализовывался в рамках партнерства между Фондом Mozilla и Колледжем Сенека под руководством Дэвида Хамфри, Эла Макдональда и Корбана Брука. Processing.js оставался на том же уровне, что и Processing, вплоть до выпуска API версии 2.1.

Проект был прекращен в декабре 2018 года, через два года после прекращения его активной разработки.

p5 — это библиотека Python, которая предоставляет высокоуровневые функции рисования, которые помогут вам быстро создавать симуляции и интерактивные рисунки с помощью Python. Он сочетает в себе основные идеи обработки — обучение программированию в визуальном контексте — с читабельностью Python, что делает программирование более доступным для новичков, преподавателей и художников. [16]

Режим Python для обработки или Processing.py — это интерфейс Python для базового набора инструментов Java. Начиная с 2010 года, он был разработан Джонатаном Фейнбергом при участии Джеймса Жиля и Бена Алкова. [17]

py5 — это версия Processing для Python 3.8+. Это делает jar-файлы обработки Java доступными для интерпретатора CPython с использованием JPype. Он может делать почти все, что может делать Processing, за исключением кода Python вместо кода Java. [18]

Проводка, Arduino и Fritzing

[ редактировать ]

Processing породил еще один проект, Wiring , который использует Processing IDE с коллекцией библиотек, написанных на языке C++, как способ обучения художников программированию микроконтроллеров . [19] Теперь существует два отдельных аппаратных проекта, Wiring и Arduino , использующих среду и язык Wiring. Fritzing — еще одна программная среда того же типа, которая помогает дизайнерам и художникам документировать свои интерактивные прототипы и сделать шаг от физического прототипирования к реальному продукту.

Мобильная обработка

[ редактировать ]

Еще один побочный проект, ныне несуществующий, - это Mobile Processing Фрэнсиса Ли, который позволил программному обеспечению, написанному с использованием языка и среды Processing, работать на мобильных устройствах на базе Java. Сегодня часть тех же функций обеспечивается самой Обработкой. [20]

iОбработка

[ редактировать ]

iProcessing был создан, чтобы помочь людям разрабатывать собственные приложения для iPhone с использованием языка обработки. Это интеграция библиотеки Processing.js и платформы приложений Javascript для iPhone. [21]

Скорость

[ редактировать ]

Spde (среда разработки обработки Scala) заменяет сокращенный синтаксис Java и специальный препроцессор Processing готовым языком программирования Scala , который также работает на платформе Java и налагает некоторые из тех же ограничений, таких как запрет статических методов, а также позволяет более лаконично код и поддержка функционального программирования . [22] [23] [24]

JRubyArt (ранее называвшийся Ruby-processing ) — это оболочка для обработки на языке Ruby , которая работает на платформе Java с использованием JRuby.

Quil — это библиотека интерактивной анимации для Clojure и ClojureScript, основанная на Processing. [25] [26]

Музыкальное видео на песню « House of Cards » Radiohead было создано с использованием обработки в сочетании с данными лидарной технологии, а также с использованием акрилового стекла и зеркал для создания сцен, в которых изображение кажется искаженным, частично исчезает или распадается, как будто его несет ветер. . [27] Обработка также использовалась для создания иллюстраций для таких изданий, как Nature и The New York Times , для вывода скульптур для галерейных выставок, для управления огромными видеостенами и для вязания свитеров. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выпуски» . Гитхаб . Проверено 11 августа 2023 г.
  2. ^ "Люди" . www.processingfoundation.org . Архивировано из оригинала 05.10.2019 . Проверено 24 апреля 2017 г.
  3. ^ «Обработка 1.0 _ALPHA_ -processing.org» . обработка.орг . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г. Проверено 24 декабря 2017 г.
  4. ^ «Что означает цифра 5 в имени «p5»? · Проблема № 2443 · обработка/p5.js» . Гитхаб .
  5. ^ Кейси Рис; Бен Фрай (29 мая 2018 г.). «Современный Прометей» . Середина .
  6. ^ «ПКД» . Середина .
  7. ^ Ира Гринберг (31 декабря 2007 г.). Обработка: творческое кодирование и вычислительное искусство . Апресс. стр. 151–. ISBN  978-1-4302-0310-0 .
  8. ^ Жанин Мейер (15 июня 2018 г.). Программирование 101: Как и почему программирование раскрывается с помощью языка программирования обработки . Апресс. стр. 121–. ISBN  978-1-4842-3697-0 .
  9. ^ Ира Гринберг (25 марта 2010 г.). Основное руководство по обработке для Flash-разработчиков . Апресс. стр. 412–. ISBN  978-1-4302-1980-4 .
  10. ^ Тейсте. «Привет, мышь — OpenProcessing» . OpenProcessing.org . Проверено 3 марта 2022 г.
  11. ^ Мередит Хой (3 января 2017 г.). От точки к пикселю: генеалогия цифровой эстетики . Издательство Дартмутского колледжа. стр. 142–. ISBN  978-1-5126-0023-0 .
  12. ^ http://cdn.cooperhewitt.org/2011/05/26/Final%20-%20CHNDM%20NDA%202011%20Winner%20Release%205-26-11.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  13. ^ «P5.js — Лорен Ли Маккарти» .
  14. ^ «Цяньцянь Е» .
  15. ^ https://p5play.org
  16. ^ p5 , p5py, 29 сентября 2021 г. , получено 12 октября 2021 г.
  17. ^ Эллисон Пэрриш; Бен Фрай; Кейси Рис (11 мая 2016 г.). Начало работы с Processing.py: создание интерактивной графики в режиме Python для Processing . Мейкер Медиа, Инкорпорейтед. ISBN  978-1-4571-8679-0 .
  18. ^ документация по py5 , hx2a, 13 сентября 2021 г. , получено 10 мая 2022 г.
  19. ^ «Обработка, подключение и Arduino (EE Совет 101) — Подвал схем» . 18 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Андроид — Обработка» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 3 июня 2013 г.
  21. ^ «iProcessing помещает Processing.js на iPhone. А как насчет браузеров? - CDM Create Digital Music» . 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г. . Проверено 23 июля 2018 г.
  22. ^ «Спде: Спде» . Технически.нас. Архивировано из оригинала 02 августа 2011 г. Проверено 20 августа 2013 г.
  23. ^ «Кодершпиль / Беглая обработка» . Технически.нас. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 г. Проверено 20 августа 2013 г.
  24. ^ «Кодершпиль / Флокирование со Спде» . Технически.нас . Проверено 20 августа 2013 г.
  25. ^ «Quil: анимация в Clojure» .
  26. ^ «Квилл Интро» .
  27. ^ Най, Кэлли (14 июля 2008 г.). «Radiohead сотрудничает с Google для запуска музыкального видео» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 16 марта 2021 г.
  28. ^ Реас, Кейси; Бен Фрай (2015). Начало работы с обработкой (второе изд.). Сан-Франциско. п. 183. ИСБН  978-1-4571-8708-7 . OCLC   905522686 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385b7ab277acc5636ccc86d3e00bd750__1709497740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/50/385b7ab277acc5636ccc86d3e00bd750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Processing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)