Jump to content

Групповая закупочная организация

В Соединенных Штатах групповая закупочная организация (GPO) — это организация, созданная для использования покупательной способности группы предприятий для получения скидок от поставщиков на основе коллективной покупательной способности членов GPO. [ 1 ]

Многие GPO финансируются за счет административных сборов, которые платят поставщики, которых контролируют GPO. Некоторые GPO финансируются за счет взносов, уплачиваемых участниками-покупателями. Некоторые GPO финансируются за счет комбинации обоих этих методов. Эти сборы могут быть установлены в виде процента от покупки или в виде годовой фиксированной ставки. Некоторые GPO устанавливают обязательные уровни участия для своих членов, тогда как другие являются полностью добровольными. Участники участвуют в зависимости от своих потребностей в закупках и уровня уверенности в том, какие должны быть конкурентоспособные цены, согласованные их GPO.

Групповые закупки используются во многих отраслях для закупки сырья и материалов, но особенно распространена практика в продуктовой промышленности, здравоохранении , электронике , промышленном производстве и сельском хозяйстве . В последние годы групповые закупки начали укореняться в некоммерческом сообществе . Групповые закупки среди некоммерческих организаций все еще относительно новы, но быстро становятся обычным явлением, поскольку они также направлены на поиск способов сокращения накладных расходов. В сфере здравоохранения к GPO чаще всего обращаются организации неотложной помощи , но некоммерческие общественные клиники и медицинские центры по всей территории США также занимаются групповыми закупками.

Первая GPO здравоохранения была создана в 1910 году Больничным бюро Нью-Йорка. В течение многих десятилетий число медицинских учреждений росло медленно, и в 1962 году их было всего 10.

Программы Medicare и Medicaid стимулировали рост числа GPO до 40 в 1974 году. В период с 1974 по 1977 год это число утроилось. Создание в 1983 году системы перспективных платежей Medicare (PPS) сосредоточило более пристальное внимание на расходах и способствовало дальнейшему быстрому расширению GPO. В 1986 году Конгресс после успешных усилий по лоббированию предоставил генеральным политикам в сфере здравоохранения «Безопасную гавань» на основании федеральных законов о борьбе с откатами. К 2007 году в Соединенных Штатах существовали сотни медицинских организаций, «филиалов» и кооперативов, которые пользовались существенными доходами, полученными от поставщиков в виде административных сборов или «вознаграждений». 96 процентов всех больниц неотложной помощи и 98 процентов всех общественных больниц имели хотя бы одно членство в GPO. Важно отметить, что 97 процентов всех некоммерческих неправительственных больниц участвовали в той или иной форме групповых закупок.

В связи с резким ростом расходов на здравоохранение в начале 1980-х годов федеральное правительство перевело Medicare с системы оплаты услуг (FFS) на PPS, в соответствии с которой больницы получают фиксированную сумму за каждого пациента с данным диагнозом . Другие страховщики также ограничили сумму, которую могут взимать больницы. Результатом стало финансовое давление на больницы, вынудившее их искать новые способы управления своими расходами.

Специально освобождая GPO от действия Федерального закона о борьбе с откатами, многие поставщики медицинских услуг интерпретировали этот закон как поощрение к расширению GPO. Конгресс не установил каких-либо ограничений на сборы за администрирование контрактов, но потребовал от Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) контролировать такие сборы на предмет возможных злоупотреблений – особенно в отношении сборов, превышающих 3,0 процента.

В 1991 году HHS обнародовало десять правил безопасной гавани, вступивших в силу 29 июля 1991 года: [ 2 ] отражая намерение Конгресса разрешить сборы за администрирование контрактов и создавая дополнительную гарантию того, что GPO информирует членов об административных сборах, превышающих 3,0 процента. Несмотря на эти меры предосторожности, Счетная палата правительства (ныне Счетная палата правительства , GAO) опубликовала в 2002 году исследование, показывающее, что GPO не всегда фактически снижали стоимость расходных материалов и оборудования для больниц, но в некоторых случаях увеличивали эти затраты на такую ​​же величину. как 37%. [ 3 ] Продолжая изучать практику GPO, Федеральная торговая комиссия (FTC) пояснила, что «пороги зоны безопасности не предотвращают и не должны рассматриваться как предотвращение антимонопольных оспариваний любой из предполагаемых антиконкурентных договорных практик...» GPO.

В 2002 году антимонопольный подкомитет Юридического комитета Сената ввел более строгие стандарты для государственных служащих в сфере здравоохранения, потребовав принятия Кодекса поведения, которому должны подчиняться государственные публичные организации.

Критики GPO заявляют, что, пока GPO получают гонорары от поставщиков, за охрану которых им поручено следить, в отрасли существует антиконкурентный потенциал заключения контрактов, который должен подвергаться дальнейшему контролю и/или регулированию.

Типы и контексты

[ редактировать ]

Объекты групповой политики вертикального рынка

[ редактировать ]

Вертикальный объект групповой политики помогает компаниям и организациям в конкретной отрасли или сегменте рынка.

Объекты групповой политики здравоохранения

[ редактировать ]

Закупочная организация группы здравоохранения (GPO) помогает продвигать качественную медицинскую помощь и помогает различным поставщикам услуг эффективно управлять расходами. GPO агрегирует объемы закупок различными товарами и услугами своих членов и разрабатывает контракты с поставщиками, через которые члены могут покупать по групповым ценам и на условиях, если захотят. GPO обычно предоставляют контрактные скидки на медикаменты, питание, аптеки и лаборатории. Некоторые из крупных GPO расширили портфель контрактов, предложив также скидки на канцелярские товары и немедицинские услуги.

Доходы GPO поступают от «административного» сбора. GPO могут взимать «административный» сбор в размере до 3,0% от всех объемов продаж с поставщиков, с которыми они заключают контракт, при продаже продукции больницам, входящим в их состав. Эти сборы не влияют на договорные цены. Они используются для покрытия операционных расходов GPO. Если остается остаток, он распределяется обратно владельцам GPO; таким образом, владельцы GPO достигают экономии на товарах, которые они выбирают для покупки посредством групповых контрактов, а также получают обратно распределение от GPO. Генеральные члены GPO также могут получать некоторую долю гонорара в рамках своего членского соглашения, хотя такая практика уже не является типичной; таким образом, основной выгодой для члена GPO является доступ к сниженным ценам.

GPO утверждают, что их услуги позволяют повысить операционную прибыль поставщиков медицинских услуг и что участники получают дополнительные преимущества, такие как клиническая поддержка, сравнительные данные, поддержка цепочки поставок и комплексные портфели продуктов и услуг для удовлетворения конкретных потребностей. [ 4 ]

GPO различаются по своей стратегии ведения переговоров о скидках с поставщиками: от требования, чтобы его члены не присоединялись к другим GPO (эксклюзивность), до требования соблюдения требований и заключения контрактов с одним поставщиком. Поскольку индустрия здравоохранения становится насыщенной GPO, ценообразование является для GPO одним из способов привлечь новых членов или убедить членов другого GPO перейти на другую организацию. В отчете за 2009 год говорится, что больницы США совершают около 72% своих покупок, используя контракты GPO. [ 5 ]

Объекты групповой политики общественного питания или продуктовых магазинов

[ редактировать ]

GPO общественного питания или продуктовых магазинов фокусируется исключительно на рынке общественного питания стоимостью 600 миллиардов долларов, включая закупки продуктов питания и связанных с ними продуктов питания для многоквартирных операторов общественного питания, переговоры по контрактам и услуги цепочки поставок . Эти переговоры проводятся с помощью соглашений с поставщиками/производителями и контрактов на закупку. Категории покупок продуктов включают птицу , свежие продукты , замороженные продукты, свежее и замороженное мясо, конфеты и закуски , молочные продукты и хлебобулочные изделия , галантерейные товары , одноразовые товары и напитки . [ 6 ]

Объекты групповой политики в сфере гостеприимства

[ редактировать ]

GPO в сфере гостеприимства фокусируется на решении проблем с закупками и поставщиками для отелей или аренды на время отпуска путем агрегирования спроса на продукты и услуги, используемые для оснащения и снабжения гостевых номеров и ведения гостиничного бизнеса, обеспечивая значительную экономию на мебели, бытовой технике, электронике, программном обеспечении, товарах для дома, кухня, а также постельные принадлежности и банные принадлежности для своих членов. [ 7 ] GPO в сфере гостеприимства обеспечивают не только экономию средств, но и такие важные услуги, как инновации в меню и операционную поддержку, которые имеют решающее значение для повышения удовлетворенности гостей и эффективности. [ 8 ]

ГПО промышленного производства

[ редактировать ]

GPO производителей успешно решает проблемы закупок и снабжения , агрегируя спрос на продукты и услуги, используемые в производственном и производственном процессе, и обеспечивая значительную экономию на сырье , услугах и компонентах за счет предоставления скидок , скидок и льготных цен для своих членов. Объединенная покупательная способность помогает производителям экономить на закупках и более эффективно конкурировать с крупнейшими мировыми производителями. Экономия может быть реализована в объектах групповой политики двумя разными способами. Во-первых, скидки и возвраты — это автоматическая экономия, о которой заранее договариваются. Затем производителям также разрешается вести переговоры об улучшении цен в частном порядке с одобренным списком поставщиков.

[ редактировать ]

Группа закупок для юридической отрасли призвана снизить затраты юридического сообщества путем объединения лучших в своем классе поставщиков, призванных удовлетворить многие ключевые потребности юридических фирм всех размеров в закупках. Участники получают автоматическую экономию за счет скидок и льгот, которые оговариваются заранее. Затем юридическим фирмам также разрешается вести переговоры об улучшении цен в частном порядке с одобренным списком поставщиков.

Некоммерческие организации групповой политики

[ редактировать ]

Некоммерческие GPO похожи на обычные GPO, но обычно они состоят из совета некоммерческих общественных организаций, работающих вместе, чтобы помочь снизить свои расходы.

Многие крупные организации здравоохранения в сфере здравоохранения (часто работающие с некоммерческими больницами) также выходят на некоммерческий рынок, создавая подразделения для обслуживания, например, некоммерческих организаций в секторе социальных услуг.

Объекты групповой политики горизонтального рынка

[ редактировать ]

В то время как вертикальный объект групповой политики помогает организациям в конкретных отраслях, таких как здравоохранение, общественное питание, юриспруденция, молочная промышленность и промышленное производство, горизонтальный объект групповой политики помогает компаниям в широком спектре отраслей. Члены GPO горизонтального рынка существуют во многих различных отраслях, но они покупают много одних и тех же товаров и услуг для создания своей продукции и управления своими компаниями.

Нестратегические или косвенные расходы на горизонтальные рыночные GPO

[ редактировать ]

GPO по горизонтальным непрямым расходам позволяет сократить затраты на закупки за счет агрегирования спроса на нестратегические или непрямые затраты на поставки и услуги, используемые широким горизонтальным рыночным спектром организаций-членов-клиентов, путем консолидации покупательной способности и заключения контрактов для достижения предпочтительных цен, условий, и стандарты обслуживания.

Полученная в результате совокупная покупательная способность помогает обычно средним и крупным клиентским организациям-членам экономить деньги на покупках таких категорий, как услуги временной рабочей силы, офисные товары, средства обеспечения безопасности, офисное оборудование, упаковочные материалы, униформа и услуги прачечной, борьба с вредителями и ускоренная доставка посылки. Консолидация усилий по закупкам с GPO также позволяет клиентам-членам сэкономить за счет сокращения накладных расходов на персонал. Согласно анализу SpendMatters, с точки зрения внедрения, 15-20% компаний из списка Fortune 1000 в настоящее время используют закупочные консорциумы и в 85% случаев они видят экономию более 10% в тех категориях, в которых они проводят консорциумы. модель. [ 9 ]

Большинство групп закупок с непрямыми расходами в Великобритании управляются компанией Independent Buyers Ltd, которая управляет схемами для нескольких торговых ассоциаций. [ 10 ]

Поставщики этого типа GPO предлагают предпочтительные цены, условия и стандарты обслуживания, поскольку они несут более низкие общие коммерческие расходы и увеличенный объем, обычно связанный с добавлением одного очень крупного клиента.

Экономия, обеспечиваемая горизонтальным GPO, достигается за счет покупок, которые каждый клиент-участник совершает непосредственно у поставщика, заключившего контракт с GPO, благодаря лучшим в своем классе контрактам, по которым все участники получают одинаковую цену и обслуживание. Сотрудники клиентов-членов могут сосредоточиться на деятельности по стратегическому снабжению, при этом уверенно зная, что нестратегическое снабжение хорошо управляется в рамках лучших в своем классе контрактов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое GPO? Объяснение групповых закупочных организаций» . Проверено 2 сентября 2019 г.
  2. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб, программы Medicare и здравоохранения штата: мошенничество и злоупотребления; «Положения ОГИ о борьбе с откатами» , опубликовано 29 июля 1991 г., по состоянию на 19 апреля 2023 г.
  3. ^ Государственная бухгалтерская служба, организации групповых закупок: пилотное исследование предполагает, что крупные закупочные группы не всегда предлагают больницам более низкие цены (30-APR-02, GAO-02-690T , опубликовано 30 апреля 2002 г., по состоянию на 20 апреля 2023 г.)
  4. ^ «Общие льготы» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г.
  5. ^ Родригес, К., Групповые покупки: хорошо для поставщика и хорошо для покупателя , руководитель цепочки поставок и спроса , опубликовано 31 марта 2009 г., по состоянию на 19 апреля 2023 г.
  6. ^ «Сотрудники Foodbuy кормят соседей Северной Каролины после урагана Флоренс» . Фудбай США . Проверено 28 октября 2023 г.
  7. ^ «HostGPO открывает регистрацию членства в GPO по аренде жилья» . ПРВеб .
  8. ^ «Отчет GPO: Предоставление решений, выходящих за рамки закупок» . Энтегра . 9 февраля 2024 г. . Проверено 13 августа 2024 г.
  9. ^ «Новое исследование: организации групповых закупок (GPO) и консорциумы — что вам нужно знать» . 13 сентября 2011 г.
  10. ^ «Сообщество и канал сбыта – Фармацевтический Банк» . Pharmabank.com . 13 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38fded32a442e0ffcacdf6ddde6f88cf__1723689540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/cf/38fded32a442e0ffcacdf6ddde6f88cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Group purchasing organization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)