Jump to content

Остин Дэйси

Остин Уоррен Дэйси
Рожденный ( 1972-04-19 ) 19 апреля 1972 г. (52 года)
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Аналитическая философия
Основные интересы

Остин Дейси (родился 19 апреля 1972 г.) - американский философ, писатель и правозащитник. [ 1 ] [ 2 ] чья работа касается секуляризма , религии, свободы выражения мнений и свободы совести . Он является автором книги «Секулярная совесть: почему вера принадлежит общественной жизни» . [ 3 ] Будущее богохульства: говоря о священном в эпоху прав человека , [ 4 ] и статья New York Times 2006 года под названием «Веря в сомнение», в которой критиковались этические взгляды Папы Бенедикта . [ 5 ] при Организации Объединенных Наций. Он является представителем Международного гуманистического и этического союза [ 6 ] а также создатель и директор The Impossible Music Sessions. [ 7 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Дейси выросла в сельской местности Среднего Запада в семье либеральных католиков. [ 8 ] Его отец Филип Дейси — поэт. [ 9 ] Будучи подростком, Дейси стала протестанткой-евангелисткой. [ 10 ] играл в христианской альтернативной рок-группе The Swoon, которая в 1990 году выпустила EP, спродюсированный Чарли Пикоком . [ 11 ] Изучая музыку и философию в Государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон, Дейси потерял свою религию, объяснив позже, что «Бог перестал отвечать на мои звонки». [ 12 ] Он изучал прикладную этику и социальную философию в Государственном университете Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо, и в 2002 году получил докторскую степень. [ 13 ] В 2005 году он обсуждал с христианским философом Уильямом Лейном Крейгом существование Бога. [ 14 ]

Начиная с 1999 года Дэйси работала в Центре исследований (CFI), аналитическом центре, который стремится «способствовать созданию светского общества, основанного на науке, разуме, свободе исследований и гуманистических ценностях». [ 15 ] Он открыл филиал CFI в Нью-Йорке. [ 16 ] а позже служил представителем организации в Организации Объединенных Наций. [ 17 ] В 2009 году Дэйси покинула CFI и опубликовала критику светского движения. [ 18 ] В 2010 году он создал The Impossible Music Sessions, форум в Нью-Йорке для подвергающихся цензуре и преследованию музыкантов. [ 19 ] Он преподавал этику в Политехническом институте Нью-Йоркского университета .

Секуляризм

[ редактировать ]

Дейси защищает форму секуляризма, подчеркивая ценности «индивидуальной автономии, равных прав и свободы совести». [ 5 ] Служба новостей религии назвала его членом Атеизма 3.0 . [ 20 ] это звание он оспаривает. [ 21 ] Он утверждает, что секуляризм не является атеистическим, но вместо этого он предстает «перед Богом». [ 22 ] Некоторые аспекты позиции Дейси были поддержаны такими религиозными мыслителями, как Ричард Джон Нейхаус , [ 23 ] Эндрю Салливан , [ 24 ] и раввин Марк Геллман [ 25 ] а также светские деятели, такие как Сэм Харрис , Сьюзен Джейкоби , Ибн Варрак и Питер Сингер . [ 26 ]

Теория совести

[ редактировать ]

В книге «Секулярная совесть » Дейси утверждает, что современный светский либерализм «потерял свою душу» из-за заблуждений, которые он называет «заблуждением конфиденциальности» и «заблуждением свободы». Заблуждение конфиденциальности заключается в том, что «поскольку вопросы совести являются частными в смысле неправительственных, они являются частными и в смысле личных предпочтений». [ 27 ] Заблуждение свободы заключается в том, что «поскольку совесть должна быть свободна от принуждения, ее моральные выводы также должны быть свободны от общественной критики». [ 2 ] Такое запутанное мышление, по мнению Дейси, приводит к «выводу о том, что спорные религиозные и моральные утверждения не поддаются оценке разумом, истиной и объективными стандартами добра и зла, и поэтому их следует исключить из публичных дискуссий». [ 2 ]

Вместо «неприкосновенности совести» Дейси защищает модель «открытости совести», сравнивая совесть со свободной прессой . Его необходимо защитить от принуждения, чтобы он мог свободно играть важную роль в общественной сфере и свободно следовать своим собственным объективным стандартам. [ 28 ] Причины совести по своей природе являются общими, а не субъективными. [ 29 ] Дейси использует библейскую историю Авраама и Исаака, чтобы проиллюстрировать тезис о том, что «любой акт веры зависит от предшествующего акта совести». [ 30 ]

Политика совести

[ редактировать ]

Исключив совесть из публичных дебатов, светские либералы надеялись помешать верующим привнести сектантские убеждения в политику. Вместо этого «приказ о затыкании рта» не позволяет светским либералам подвергать религиозные претензии «должному общественному контролю». [ 31 ] и от продвижения своих собственных взглядов в строго моральных терминах, предоставляя «монополию на язык этики и ценностей» религиозным правым и левым. [ 32 ] Дэйси утверждает, что утверждения совести, включая религиозные утверждения, не могут быть исключены из публичных дебатов, но они могут и должны соответствовать тем же критическим стандартам разговора, что и любой серьезный вклад в публичные дебаты.

Выступая за разделение религии и государства , Дейси предположил, что политические институты должны быть созданы для защиты совести, а не религии как таковой. В статье «Против религиозной свободы», опубликованной в журнале Dissent в 2010 году в соавторстве с Колином Копроске, он утверждает, что религиозную свободу следует рассматривать как «одно из проявлений более фундаментальных прав, которыми обладают все люди, как религиозные, так и светские: частная собственность, личная автономия». , свобода выражения мнений, свобода объединений и, возможно, самое главное, свобода совести». [ 33 ]

Секуляризм и ислам

[ редактировать ]

Критикуя неспособность некоторых левых на Западе поддержать светские либеральные силы в арабском и мусульманском мире , [ 34 ] [ 35 ] Дейси подчеркнул важность религиозных обоснований секуляризма. Он сравнил религиозные меньшинства в странах с мусульманским большинством с диссидентскими протестантскими сектами, такими как анабаптисты, которые выдвигали богословские аргументы в пользу терпимости и разделения церкви и государства в Европе раннего Нового времени. [ 36 ]

Дэйси была ведущим организатором Саммита светского ислама в марте 2007 года, который газета Wall Street Journal назвала «знаковым событием». [ 37 ] На конференции была принята Санкт-Петербургская декларация, заявление о принципах, одобренное, среди прочих, Миталом аль-Алуси , Аяаном Хирси Али и Шахриаром Кабиром . [ 38 ] В обзоре «Секулярной совести» для «Ашарк аль-Аусат » Амир Тахери писал: «Сделать эту книгу доступной на арабском, персидском, турецком и других языках мусульманских стран было бы огромной услугой». [ 39 ]

Права человека

[ редактировать ]

Как представитель организаций гражданского общества в ООН, Дейси участвовала в лоббировании в Совете по правам человека в Женеве. [ 40 ] противодействовать попыткам некоторых государств-членов ослабить международные стандарты свободы выражения мнений из «уважения к религиям и убеждениям». [ 41 ] «Конечная цель этих усилий — не защитить чувства мусульман, — прокомментировал Дейси, — а защитить нелиберальные исламские государства от обвинений в нарушении прав человека и заставить замолчать голоса внутренних диссидентов, призывающих к более светскому правительству и свободе». ." [ 42 ]

Защищая всеобщее право человека на богохульство, Дэйси подчеркнула, что это вопрос свободы совести в такой же степени, как и просто свободы слова. В книге «Будущее богохульства » Дейси утверждает, что дебаты в международном сообществе по поводу религиозно оскорбительных высказываний следует понимать как «споры о том, что считается священным», в которых неверующие и неортодоксальные верующие оставляют за собой право совести выражать свои взгляды. [ 43 ]

В сентябре 2008 года Дейси стала соавтором доклада CFI « Ислам и права человека: защита универсальности в Организации Объединенных Наций» , в котором эти усилия рассматриваются в контексте кампании межправительственной Организации Исламская конференция по пропаганде культурно специфичных «исламских прав человека». ." [ 44 ]

Дейси также является автором позиционного документа CFI, в котором обвиняет Альянс цивилизаций ООН в игнорировании светских перспектив и увековечении «проблемного разделения социального мира по религии», в котором часто обвиняют тезис о «столкновении цивилизаций». Существует «столкновение ценностей», но оно происходит « внутри обществ и культур, а не только между ними». [ 45 ]

Свобода музыки

[ редактировать ]

В марте 2010 года Дэйси запустила The Impossible Music Sessions, форум в Бруклине, на котором представлены «артисты, которые не могут выступать, и музыка, которую они не могут создавать свободно». [ 46 ] Избранные артисты присоединяются через Интернет или по телефону, поскольку коллега, с которым они заранее сотрудничали, исполняет живую интерпретацию их музыки. [ 47 ] Марк ЛеВайн написал в Huffington Post , что первая Impossible Music Session «войдет в анналы истории рока». [ 48 ] Сессии проводятся в сотрудничестве с Freemuse : Всемирным форумом по музыке и цензуре. [ 46 ]

В интервью Дэйси прокомментировала: «По иронии судьбы, в эпоху Интернета живые выступления стали еще более важными. Что расстраивает эти группы, так это то, что, хотя они могут записывать на свой Macbook в своем подвале и делиться музыкой со своими друзьями. , правительство и другие влиятельные силы в обществе — они контролируют общественные места. [ 49 ]

С 2010 года сессии способствуют сотрудничеству между музыкантами Северной Америки и музыкантами Ирана, Гвинеи-Бисау, Камеруна и Кубы. Дэйси рассказала Wall Street Journal , что цель состоит в том, чтобы «перекрестное опыление в музыкальном плане» и «изгнать изоляцию». [ 50 ]

Наука и культура

[ редактировать ]

С самого начала своей работы в Центре исследований Дейси интересовался культурными последствиями науки. [ 51 ] В 2004 году он утверждал в Skeptical Inquirer, что «наука делает нас более невежественными», разрушая общепринятые культурные представления о себе, смысле и морали, не заменяя их последовательными альтернативами. [ 52 ] В колонке для Skeptical Inquirer Дейси исследует значение «культуры науки» в исламском, китайском и индийском культурном контексте. [ 53 ]

Дейси ввел термин «аккомодационизм», чтобы описать тех, «кто либо не признает конфликтов между религией и наукой, либо признает такие конфликты, но не склонен обсуждать их публично». [ 54 ] использование, которое было принято в дебатах в блогосфере о креационизме и новом атеизме . [ 55 ]

Сочувствующий критик организованного трансгуманизма . [ 56 ] Дэйси — сторонник выращивания мяса как этической альтернативы использованию животных в качестве мяса. [ 57 ] [ 58 ]

В статье 2004 года для журнала Free Inquiry «Атеизм не является проблемой гражданских прав» Дейси и соавтор DJ Гроте раскритиковали сравнения между атеистическими идеями в Соединенных Штатах и ​​причинами гражданских прав и прав ЛГБТ, заключив, что атеисты « нужна кампания по информированию общественности, а не освободительное движение». [ 59 ] Статья подверглась нападкам со стороны гуманистов [ 60 ] и блоггер-атеист П. З. Майерс . [ 61 ]

Саммит светского ислама подвергся критике со стороны представителей Совета по американо-исламским отношениям как организованный немусульманами и «неоконсерваторами», не имеющими авторитета в исламе. [ 62 ]

The Guardian сравнила Дэйси с британской консервативной писательницей Мелани Филлипс и связала его с идеей о том, что «наша цивилизация зависит от свободы публикации расистских карикатур». [ 63 ]

The New York Times поставила под сомнение, правильно ли Дэйси охарактеризовал светский либерализм, и заметила, что многие люди «откажутся от его призыва о том, чтобы либерализм поставил «глобальное сопротивление теократическому исламу в центр своей повестки дня», во многом так же, как поколение времен холодной войны либералы когда-то мобилизовались вокруг антикоммунизма. [ 2 ]

  1. ^ Вашингтон Пост [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Стейнфельс, Питер (24 мая 2008 г.). «Убеждения – воспринимая два заблуждения, секулярист обвиняет своих собратьев» . NYTimes.com . Проверено 27 января 2012 г.
  3. ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books, 2008); ISBN   978-1-59102-604-4 .
  4. ^ Остин Дейси, Будущее богохульства: разговор о священном в эпоху прав человека (Лондон: Continuum Books, 2012); ISBN   978-1-4411-8392-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Дейси, Остин (3 февраля 2006 г.). «Вера в сомнение – Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2012 г.
  6. ^ Международный гуманистический и этический союз. «Организация ИГЭУ | Международный Гуманистический и Этический Союз» . Iheu.org . Проверено 20 января 2012 г.
  7. ^ «О программе – Невозможные музыкальные сессии» . Impossiblemusic.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
  8. ^ Остин Дейси, «Случайный экзорцист», в Расселе Блэкфорде и Удо Шюкленке, ред., 50 голосов неверия: Почему мы атеисты (Оксфорд: Blackwell Publishing, 2009), 178.
  9. ^ «Домашняя страница Филипа Дейси» . Philipdacey.com . Проверено 20 января 2012 г.
  10. ^ Дейси, «Случайный экзорцист», 178.
  11. ^ «Чарли Пикок» . Вся музыка . Проверено 20 января 2012 г.
  12. ^ Marshall Independent (24 мая 2008 г.). «Роль религии –» . Маршалл Индепендент. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
  13. ^ "БГСУ :: Кафедра философии :: Кандидатские диссертации и стажировки" . Bgsu.edu . Проверено 20 января 2012 г.
  14. ^ Существует ли Бог? Дебаты между Уильямом Лейном Крейгом и Остином Дейси. 2005. Калифорнийский государственный университет, Фресно.
  15. ^ "Дом" . Центр расследований . Проверено 20 января 2012 г.
  16. ^ Associated Press, «Организация скептиков стремится к лучшему освещению науки в средствах массовой информации» (16 марта 2003 г.).
  17. Питер Стейнфелс, «Воспринимая два заблуждения, секулярист обвиняет своих товарищей», New York Times (24 мая 2010 г.).
  18. ^ «Разложение гуманизма: зачем заменять религию? | (А) теологии» . Религиозные послания . 29 октября 2009 года . Проверено 27 января 2012 г.
  19. ^ «Музыка, которую вы не должны слышать» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 27 января 2012 г.
  20. ^ Берк, Дэниел (19 октября 2009 г.). «Атеизм 3.0 находит немного больше места для религии» . Usatoday.Com . Проверено 27 января 2012 г.
  21. Дело секуляристов против атеизма . Архивировано 17 ноября 2013 года в Wayback Machine .
  22. ^ Дейси, там же.
  23. ^ Ричард Джон Нейхаус (11 марта 2008 г.). «(11 марта 2008 г.)» . Firstthings.com . Проверено 27 января 2012 г.
  24. ^ «Блюдо | Эндрю Салливана – The Daily Beast» . Эндрюсалливан.thedailybeast.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
  25. Раввин Марк Геллман и монсеньор Томас Хартман, «Отряд Бога», Newsday (7 июня 2008 г.).
  26. ^ «Светское сознание» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  27. ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books 2008), 25.
  28. ^ Остин Дейси, «Светская совесть», «Созерцайте: Международный журнал культурной еврейской мысли» (2008–09), 54.
  29. ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books 2008), 161.
  30. ^ «Дженни Банкер - Светская совесть: почему вера принадлежит общественной жизни Остина Дейси» . Новый гуманист. 8 сентября 2008 года . Проверено 27 января 2012 г.
  31. ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books 2008), 21.
  32. ^ «Постоянные жители | Временные жители» .
  33. ^ Остин Дейси и Колин Копроске, «Против религиозной свободы», Dissent (лето 2011 г.), 54–55.
  34. ^ Библиотека аппаратного обеспечения [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Эми Розенталь. «Совесть политика», Il Foglio Quotidiano (16 сентября 2008 г.).
  36. ^ «Онлайн-функции – кто боится шариата?» . Журнал «Диссент». 3 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
  37. ^ Стивенс, Брет (6 марта 2007 г.). «Другие радикалы ислама — WSJ.com» . Online.wsj.com . Проверено 27 января 2012 г.
  38. ^ «(5 апреля 2007 г.)» . Centerforinquiry.net. 5 апреля 2007 года . Проверено 27 января 2012 г.
  39. ^ Тахери, Амир (17 июля 2011 г.). «Загрузка» . Asharq-e.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
  40. ^ Остин Дейси (29 ноября 2008 г.). «Заблуждение свободы – Новости – TROUW» (на голландском языке). Trouw.nl . Проверено 27 января 2012 г.
  41. ^ «Религиозный преследователь-волк в антидиффамационной овечьей шкуре | Политика» . Религиозные послания. 30 марта 2009 года . Проверено 27 января 2012 г.
  42. ^ «Иоганн Хари: Почему я должен уважать эти репрессивные религии? – Иоганн Хари – Комментаторы» . Независимый . Лондон. 28 января 2009 года . Проверено 27 января 2012 г.
  43. ^ Остин Дейси, Будущее богохульства.
  44. ^ «CFI в Новостях Организации Объединенных Наций» . Центр расследований. 17 сентября 2008 года . Проверено 27 января 2012 г.
  45. ^ «CFI в ООН» . Центр расследований . Проверено 27 января 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б «о программе – Невозможные музыкальные сессии» . Impossiblemusic.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
  47. ^ Ливсей, «Музыка, которую вы не должны слышать».
  48. ^ «Марк ЛеВайн: Эволюция будет ооВуд» . Huffingtonpost.com. 11 марта 2010 года . Проверено 27 января 2012 г.
  49. ^ «Веб-сайт Discovery не работает» . Planetgreen.discovery.com . Проверено 27 января 2012 г.
  50. ^ Мелик Кайлан, «Музыканты в намордниках».
  51. ^ «Разоблачение Нью-Йорка» . Деревенский голос . 4 января 2005 года . Проверено 27 января 2012 г.
  52. ^ Остин Дэйси. «CSI | Наука делает нас более невежественными?» . Csicop.org . Проверено 27 января 2012 г.
  53. ^ Дэйси, Остин. «CSI | Кругосветные путешествия» . Csicop.org . Проверено 20 января 2012 г.
  54. ^ Остин Дейси, «Эволюционное образование и конфликт между наукой и религией: послания философского корреспондента», в книге Ариэлы Кейсар и Барри А. Космина, ред., «Секуляризм и наука в 21 веке» (Хартфорд, Коннектикут: Институт изучения Секуляризм в обществе и культуре, 2008): 51–67.
  55. ^ «Клуб реальности: большие дебаты о аккомодации» . Edge.org . Проверено 27 января 2012 г.
  56. ^ Дэйси, Остин. «Обновление человечества: трансгуманисты призывают к улучшению здоровья и увеличению продолжительности жизни с помощью технологий. Автор: Остин Дейси» . Beliefnet.com . Проверено 27 января 2012 г.
  57. ^ Остин Дейси и Патрик Хопкинс, «Вегетарианское мясо: могут ли технологии спасти животных и удовлетворить мясоедов?» Журнал сельскохозяйственной и экологической этики 21 (январь 2009 г.): 579–596.
  58. ^ «ВСЕМИРНЫЙ ВОПРОСНЫЙ ЦЕНТР 2009 — Страница 11» . Edge.org. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
  59. ^ «Совет светского гуманизма» . Сайт Secularhumanism.org . Проверено 27 января 2012 г.
  60. ^ Совет светского гуманизма. «Атеизм действительно является проблемой гражданских прав» . Сайт Secularhumanism.org . Проверено 27 января 2012 г.
  61. ^ « Поляризация» — ругательное слово, поэтому атеистам следует сдаться: Фарингула» . Scienceblogs.com . Проверено 27 января 2012 г.
  62. ^ «Борьба за душу ислама – US News & World Report » . Usnews.com. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
  63. ^ Стивен Пул (19 апреля 2008 г.). «И так далее: 19 апреля | Книги» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b436e5466a95dcce943cab0be58807__1706550960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/07/39b436e5466a95dcce943cab0be58807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Dacey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)