Остин Дэйси
Остин Уоррен Дэйси | |
---|---|
Рожденный | 19 апреля 1972 г. |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | Аналитическая философия |
Основные интересы |
Остин Дейси (родился 19 апреля 1972 г.) - американский философ, писатель и правозащитник. [ 1 ] [ 2 ] чья работа касается секуляризма , религии, свободы выражения мнений и свободы совести . Он является автором книги «Секулярная совесть: почему вера принадлежит общественной жизни» . [ 3 ] Будущее богохульства: говоря о священном в эпоху прав человека , [ 4 ] и статья New York Times 2006 года под названием «Веря в сомнение», в которой критиковались этические взгляды Папы Бенедикта . [ 5 ] при Организации Объединенных Наций. Он является представителем Международного гуманистического и этического союза [ 6 ] а также создатель и директор The Impossible Music Sessions. [ 7 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Дейси выросла в сельской местности Среднего Запада в семье либеральных католиков. [ 8 ] Его отец Филип Дейси — поэт. [ 9 ] Будучи подростком, Дейси стала протестанткой-евангелисткой. [ 10 ] играл в христианской альтернативной рок-группе The Swoon, которая в 1990 году выпустила EP, спродюсированный Чарли Пикоком . [ 11 ] Изучая музыку и философию в Государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон, Дейси потерял свою религию, объяснив позже, что «Бог перестал отвечать на мои звонки». [ 12 ] Он изучал прикладную этику и социальную философию в Государственном университете Боулинг-Грин в Боулинг-Грин, штат Огайо, и в 2002 году получил докторскую степень. [ 13 ] В 2005 году он обсуждал с христианским философом Уильямом Лейном Крейгом существование Бога. [ 14 ]
Начиная с 1999 года Дэйси работала в Центре исследований (CFI), аналитическом центре, который стремится «способствовать созданию светского общества, основанного на науке, разуме, свободе исследований и гуманистических ценностях». [ 15 ] Он открыл филиал CFI в Нью-Йорке. [ 16 ] а позже служил представителем организации в Организации Объединенных Наций. [ 17 ] В 2009 году Дэйси покинула CFI и опубликовала критику светского движения. [ 18 ] В 2010 году он создал The Impossible Music Sessions, форум в Нью-Йорке для подвергающихся цензуре и преследованию музыкантов. [ 19 ] Он преподавал этику в Политехническом институте Нью-Йоркского университета .
Секуляризм
[ редактировать ]Дейси защищает форму секуляризма, подчеркивая ценности «индивидуальной автономии, равных прав и свободы совести». [ 5 ] Служба новостей религии назвала его членом Атеизма 3.0 . [ 20 ] это звание он оспаривает. [ 21 ] Он утверждает, что секуляризм не является атеистическим, но вместо этого он предстает «перед Богом». [ 22 ] Некоторые аспекты позиции Дейси были поддержаны такими религиозными мыслителями, как Ричард Джон Нейхаус , [ 23 ] Эндрю Салливан , [ 24 ] и раввин Марк Геллман [ 25 ] а также светские деятели, такие как Сэм Харрис , Сьюзен Джейкоби , Ибн Варрак и Питер Сингер . [ 26 ]
Теория совести
[ редактировать ]В книге «Секулярная совесть » Дейси утверждает, что современный светский либерализм «потерял свою душу» из-за заблуждений, которые он называет «заблуждением конфиденциальности» и «заблуждением свободы». Заблуждение конфиденциальности заключается в том, что «поскольку вопросы совести являются частными в смысле неправительственных, они являются частными и в смысле личных предпочтений». [ 27 ] Заблуждение свободы заключается в том, что «поскольку совесть должна быть свободна от принуждения, ее моральные выводы также должны быть свободны от общественной критики». [ 2 ] Такое запутанное мышление, по мнению Дейси, приводит к «выводу о том, что спорные религиозные и моральные утверждения не поддаются оценке разумом, истиной и объективными стандартами добра и зла, и поэтому их следует исключить из публичных дискуссий». [ 2 ]
Вместо «неприкосновенности совести» Дейси защищает модель «открытости совести», сравнивая совесть со свободной прессой . Его необходимо защитить от принуждения, чтобы он мог свободно играть важную роль в общественной сфере и свободно следовать своим собственным объективным стандартам. [ 28 ] Причины совести по своей природе являются общими, а не субъективными. [ 29 ] Дейси использует библейскую историю Авраама и Исаака, чтобы проиллюстрировать тезис о том, что «любой акт веры зависит от предшествующего акта совести». [ 30 ]
Политика совести
[ редактировать ]Исключив совесть из публичных дебатов, светские либералы надеялись помешать верующим привнести сектантские убеждения в политику. Вместо этого «приказ о затыкании рта» не позволяет светским либералам подвергать религиозные претензии «должному общественному контролю». [ 31 ] и от продвижения своих собственных взглядов в строго моральных терминах, предоставляя «монополию на язык этики и ценностей» религиозным правым и левым. [ 32 ] Дэйси утверждает, что утверждения совести, включая религиозные утверждения, не могут быть исключены из публичных дебатов, но они могут и должны соответствовать тем же критическим стандартам разговора, что и любой серьезный вклад в публичные дебаты.
Выступая за разделение религии и государства , Дейси предположил, что политические институты должны быть созданы для защиты совести, а не религии как таковой. В статье «Против религиозной свободы», опубликованной в журнале Dissent в 2010 году в соавторстве с Колином Копроске, он утверждает, что религиозную свободу следует рассматривать как «одно из проявлений более фундаментальных прав, которыми обладают все люди, как религиозные, так и светские: частная собственность, личная автономия». , свобода выражения мнений, свобода объединений и, возможно, самое главное, свобода совести». [ 33 ]
Секуляризм и ислам
[ редактировать ]Критикуя неспособность некоторых левых на Западе поддержать светские либеральные силы в арабском и мусульманском мире , [ 34 ] [ 35 ] Дейси подчеркнул важность религиозных обоснований секуляризма. Он сравнил религиозные меньшинства в странах с мусульманским большинством с диссидентскими протестантскими сектами, такими как анабаптисты, которые выдвигали богословские аргументы в пользу терпимости и разделения церкви и государства в Европе раннего Нового времени. [ 36 ]
Дэйси была ведущим организатором Саммита светского ислама в марте 2007 года, который газета Wall Street Journal назвала «знаковым событием». [ 37 ] На конференции была принята Санкт-Петербургская декларация, заявление о принципах, одобренное, среди прочих, Миталом аль-Алуси , Аяаном Хирси Али и Шахриаром Кабиром . [ 38 ] В обзоре «Секулярной совести» для «Ашарк аль-Аусат » Амир Тахери писал: «Сделать эту книгу доступной на арабском, персидском, турецком и других языках мусульманских стран было бы огромной услугой». [ 39 ]
Права человека
[ редактировать ]Как представитель организаций гражданского общества в ООН, Дейси участвовала в лоббировании в Совете по правам человека в Женеве. [ 40 ] противодействовать попыткам некоторых государств-членов ослабить международные стандарты свободы выражения мнений из «уважения к религиям и убеждениям». [ 41 ] «Конечная цель этих усилий — не защитить чувства мусульман, — прокомментировал Дейси, — а защитить нелиберальные исламские государства от обвинений в нарушении прав человека и заставить замолчать голоса внутренних диссидентов, призывающих к более светскому правительству и свободе». ." [ 42 ]
Защищая всеобщее право человека на богохульство, Дэйси подчеркнула, что это вопрос свободы совести в такой же степени, как и просто свободы слова. В книге «Будущее богохульства » Дейси утверждает, что дебаты в международном сообществе по поводу религиозно оскорбительных высказываний следует понимать как «споры о том, что считается священным», в которых неверующие и неортодоксальные верующие оставляют за собой право совести выражать свои взгляды. [ 43 ]
В сентябре 2008 года Дейси стала соавтором доклада CFI « Ислам и права человека: защита универсальности в Организации Объединенных Наций» , в котором эти усилия рассматриваются в контексте кампании межправительственной Организации Исламская конференция по пропаганде культурно специфичных «исламских прав человека». ." [ 44 ]
Дейси также является автором позиционного документа CFI, в котором обвиняет Альянс цивилизаций ООН в игнорировании светских перспектив и увековечении «проблемного разделения социального мира по религии», в котором часто обвиняют тезис о «столкновении цивилизаций». Существует «столкновение ценностей», но оно происходит « внутри обществ и культур, а не только между ними». [ 45 ]
Свобода музыки
[ редактировать ]В марте 2010 года Дэйси запустила The Impossible Music Sessions, форум в Бруклине, на котором представлены «артисты, которые не могут выступать, и музыка, которую они не могут создавать свободно». [ 46 ] Избранные артисты присоединяются через Интернет или по телефону, поскольку коллега, с которым они заранее сотрудничали, исполняет живую интерпретацию их музыки. [ 47 ] Марк ЛеВайн написал в Huffington Post , что первая Impossible Music Session «войдет в анналы истории рока». [ 48 ] Сессии проводятся в сотрудничестве с Freemuse : Всемирным форумом по музыке и цензуре. [ 46 ]
В интервью Дэйси прокомментировала: «По иронии судьбы, в эпоху Интернета живые выступления стали еще более важными. Что расстраивает эти группы, так это то, что, хотя они могут записывать на свой Macbook в своем подвале и делиться музыкой со своими друзьями. , правительство и другие влиятельные силы в обществе — они контролируют общественные места. [ 49 ]
С 2010 года сессии способствуют сотрудничеству между музыкантами Северной Америки и музыкантами Ирана, Гвинеи-Бисау, Камеруна и Кубы. Дэйси рассказала Wall Street Journal , что цель состоит в том, чтобы «перекрестное опыление в музыкальном плане» и «изгнать изоляцию». [ 50 ]
Наука и культура
[ редактировать ]С самого начала своей работы в Центре исследований Дейси интересовался культурными последствиями науки. [ 51 ] В 2004 году он утверждал в Skeptical Inquirer, что «наука делает нас более невежественными», разрушая общепринятые культурные представления о себе, смысле и морали, не заменяя их последовательными альтернативами. [ 52 ] В колонке для Skeptical Inquirer Дейси исследует значение «культуры науки» в исламском, китайском и индийском культурном контексте. [ 53 ]
Дейси ввел термин «аккомодационизм», чтобы описать тех, «кто либо не признает конфликтов между религией и наукой, либо признает такие конфликты, но не склонен обсуждать их публично». [ 54 ] использование, которое было принято в дебатах в блогосфере о креационизме и новом атеизме . [ 55 ]
Сочувствующий критик организованного трансгуманизма . [ 56 ] Дэйси — сторонник выращивания мяса как этической альтернативы использованию животных в качестве мяса. [ 57 ] [ 58 ]
Споры
[ редактировать ]В статье 2004 года для журнала Free Inquiry «Атеизм не является проблемой гражданских прав» Дейси и соавтор DJ Гроте раскритиковали сравнения между атеистическими идеями в Соединенных Штатах и причинами гражданских прав и прав ЛГБТ, заключив, что атеисты « нужна кампания по информированию общественности, а не освободительное движение». [ 59 ] Статья подверглась нападкам со стороны гуманистов [ 60 ] и блоггер-атеист П. З. Майерс . [ 61 ]
Саммит светского ислама подвергся критике со стороны представителей Совета по американо-исламским отношениям как организованный немусульманами и «неоконсерваторами», не имеющими авторитета в исламе. [ 62 ]
The Guardian сравнила Дэйси с британской консервативной писательницей Мелани Филлипс и связала его с идеей о том, что «наша цивилизация зависит от свободы публикации расистских карикатур». [ 63 ]
The New York Times поставила под сомнение, правильно ли Дэйси охарактеризовал светский либерализм, и заметила, что многие люди «откажутся от его призыва о том, чтобы либерализм поставил «глобальное сопротивление теократическому исламу в центр своей повестки дня», во многом так же, как поколение времен холодной войны либералы когда-то мобилизовались вокруг антикоммунизма. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вашингтон Пост [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Стейнфельс, Питер (24 мая 2008 г.). «Убеждения – воспринимая два заблуждения, секулярист обвиняет своих собратьев» . NYTimes.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books, 2008); ISBN 978-1-59102-604-4 .
- ^ Остин Дейси, Будущее богохульства: разговор о священном в эпоху прав человека (Лондон: Continuum Books, 2012); ISBN 978-1-4411-8392-7 .
- ^ Jump up to: а б Дейси, Остин (3 февраля 2006 г.). «Вера в сомнение – Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Международный гуманистический и этический союз. «Организация ИГЭУ | Международный Гуманистический и Этический Союз» . Iheu.org . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «О программе – Невозможные музыкальные сессии» . Impossiblemusic.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Остин Дейси, «Случайный экзорцист», в Расселе Блэкфорде и Удо Шюкленке, ред., 50 голосов неверия: Почему мы атеисты (Оксфорд: Blackwell Publishing, 2009), 178.
- ^ «Домашняя страница Филипа Дейси» . Philipdacey.com . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Дейси, «Случайный экзорцист», 178.
- ^ «Чарли Пикок» . Вся музыка . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Marshall Independent (24 мая 2008 г.). «Роль религии –» . Маршалл Индепендент. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ "БГСУ :: Кафедра философии :: Кандидатские диссертации и стажировки" . Bgsu.edu . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Существует ли Бог? Дебаты между Уильямом Лейном Крейгом и Остином Дейси. 2005. Калифорнийский государственный университет, Фресно.
- ^ "Дом" . Центр расследований . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Associated Press, «Организация скептиков стремится к лучшему освещению науки в средствах массовой информации» (16 марта 2003 г.).
- ↑ Питер Стейнфелс, «Воспринимая два заблуждения, секулярист обвиняет своих товарищей», New York Times (24 мая 2010 г.).
- ^ «Разложение гуманизма: зачем заменять религию? | (А) теологии» . Религиозные послания . 29 октября 2009 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Музыка, которую вы не должны слышать» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Берк, Дэниел (19 октября 2009 г.). «Атеизм 3.0 находит немного больше места для религии» . Usatoday.Com . Проверено 27 января 2012 г.
- ↑ Дело секуляристов против атеизма . Архивировано 17 ноября 2013 года в Wayback Machine .
- ^ Дейси, там же.
- ^ Ричард Джон Нейхаус (11 марта 2008 г.). «(11 марта 2008 г.)» . Firstthings.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Блюдо | Эндрю Салливана – The Daily Beast» . Эндрюсалливан.thedailybeast.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ↑ Раввин Марк Геллман и монсеньор Томас Хартман, «Отряд Бога», Newsday (7 июня 2008 г.).
- ^ «Светское сознание» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books 2008), 25.
- ^ Остин Дейси, «Светская совесть», «Созерцайте: Международный журнал культурной еврейской мысли» (2008–09), 54.
- ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books 2008), 161.
- ^ «Дженни Банкер - Светская совесть: почему вера принадлежит общественной жизни Остина Дейси» . Новый гуманист. 8 сентября 2008 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Остин Дейси, Светское сознание: почему вера принадлежит общественной жизни (Амхерст: Prometheus Books 2008), 21.
- ^ «Постоянные жители | Временные жители» .
- ^ Остин Дейси и Колин Копроске, «Против религиозной свободы», Dissent (лето 2011 г.), 54–55.
- ^ Библиотека аппаратного обеспечения [ мертвая ссылка ]
- ^ Эми Розенталь. «Совесть политика», Il Foglio Quotidiano (16 сентября 2008 г.).
- ^ «Онлайн-функции – кто боится шариата?» . Журнал «Диссент». 3 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Стивенс, Брет (6 марта 2007 г.). «Другие радикалы ислама — WSJ.com» . Online.wsj.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «(5 апреля 2007 г.)» . Centerforinquiry.net. 5 апреля 2007 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Тахери, Амир (17 июля 2011 г.). «Загрузка» . Asharq-e.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Остин Дейси (29 ноября 2008 г.). «Заблуждение свободы – Новости – TROUW» (на голландском языке). Trouw.nl . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Религиозный преследователь-волк в антидиффамационной овечьей шкуре | Политика» . Религиозные послания. 30 марта 2009 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Иоганн Хари: Почему я должен уважать эти репрессивные религии? – Иоганн Хари – Комментаторы» . Независимый . Лондон. 28 января 2009 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Остин Дейси, Будущее богохульства.
- ^ «CFI в Новостях Организации Объединенных Наций» . Центр расследований. 17 сентября 2008 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «CFI в ООН» . Центр расследований . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «о программе – Невозможные музыкальные сессии» . Impossiblemusic.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Ливсей, «Музыка, которую вы не должны слышать».
- ^ «Марк ЛеВайн: Эволюция будет ооВуд» . Huffingtonpost.com. 11 марта 2010 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Веб-сайт Discovery не работает» . Planetgreen.discovery.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Мелик Кайлан, «Музыканты в намордниках».
- ^ «Разоблачение Нью-Йорка» . Деревенский голос . 4 января 2005 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Остин Дэйси. «CSI | Наука делает нас более невежественными?» . Csicop.org . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Дэйси, Остин. «CSI | Кругосветные путешествия» . Csicop.org . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Остин Дейси, «Эволюционное образование и конфликт между наукой и религией: послания философского корреспондента», в книге Ариэлы Кейсар и Барри А. Космина, ред., «Секуляризм и наука в 21 веке» (Хартфорд, Коннектикут: Институт изучения Секуляризм в обществе и культуре, 2008): 51–67.
- ^ «Клуб реальности: большие дебаты о аккомодации» . Edge.org . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Дэйси, Остин. «Обновление человечества: трансгуманисты призывают к улучшению здоровья и увеличению продолжительности жизни с помощью технологий. Автор: Остин Дейси» . Beliefnet.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Остин Дейси и Патрик Хопкинс, «Вегетарианское мясо: могут ли технологии спасти животных и удовлетворить мясоедов?» Журнал сельскохозяйственной и экологической этики 21 (январь 2009 г.): 579–596.
- ^ «ВСЕМИРНЫЙ ВОПРОСНЫЙ ЦЕНТР 2009 — Страница 11» . Edge.org. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Совет светского гуманизма» . Сайт Secularhumanism.org . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Совет светского гуманизма. «Атеизм действительно является проблемой гражданских прав» . Сайт Secularhumanism.org . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ « Поляризация» — ругательное слово, поэтому атеистам следует сдаться: Фарингула» . Scienceblogs.com . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Борьба за душу ислама – US News & World Report » . Usnews.com. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Стивен Пул (19 апреля 2008 г.). «И так далее: 19 апреля | Книги» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AustinDacey.com – Официальный сайт
- Невозможные музыкальные сессии
- Этическое ухо
- религиозных сообщений Страница автора
- Skeptical Inquirer Колонка Cirumnavigations на странице автора
- Grit TV с Лорой Фландерс, интервью с Остином Дейси
- Форум невозможной музыки Интервью WNYC с Остином Дейси
- Моральные ценности после интервью подкаста Дарвина
- «ООН и диффамация религий» Интервью подкаста
- Музыка, которую вы не должны слушать Национальное общественное радио Учтено все обстоятельства