Дом (сериал)
Дом | |
---|---|
Жанр | Документальный фильм |
Режиссер | Майкл Уолдман |
Рассказал | Дженсис Робинсон |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 1 |
Количество серий | 6 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Эдвард Мирзоев |
Продюсер | Эндрю Бетелл |
Производственные площадки | Королевский оперный театр , Ковент-Гарден , Вестминстер , Лондон , Англия , Великобритания |
Производственная компания | Би-би-си Продакшнс |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | BBC2 |
Выпускать | 16 января 20 февраля 1996 г. | -
« Дом » — телесериал « Муха на стене » документальный , состоящий из шести эпизодов, показывающий различные закулисные события в Королевском оперном театре Ковент -Гарден . Он был снят BBC в 1995 году и впервые транслировался на BBC2 в начале 1996 года для четырехмиллионной аудитории.
Предшественник документального мыла
[ редактировать ]Стелла Бруззи в «Новом документальном фильме » описывает этот сериал как «непосредственного предшественника документальных сериалов (которые выпускала BBC) и фактического развлечения ». [ 1 ] Производственная группа «непосредственно участвовала в иллюстрировании и создании противоречий и проблем, поднятых в его содержании, особенно через Дженсис Робинсон арку и критический голос за кадром ». [ 2 ]
Эпизоды
[ редактировать ]- (16 января) Star Struck : Денис Грейвс дебютирует в роли Кармен
- (23 января) Торговля лошадьми : Бюджеты фильмов «Катя Кабанова» и «Спящая красавица» перерасходованы более чем на 240 000 фунтов стерлингов; скользкие полы и соперничающие балерины создают дополнительные проблемы.
- (30 января) Ошибка стопы : Томаса Аллена срочно вызывают на роль в «Женитьбе Фигаро» , поскольку его коллега -баритон Джеффри Блэк потерял голос. Аллен ранее не появлялся в этой постановке.
- (6 февраля) Большие надежды ведутся длительные дискуссии о заработной плате : Между руководством и профсоюзами ; Традиционалисты и модернисты борются за возрождение « Харрисона Бертвистла » Гавейна .
- (13 февраля) Сведение счетов : Николас Пейн , директор оперы, пытается сбалансировать бизнес и искусство.
- (20 февраля) Выигрышный билет : Старших танцоров Королевского балета придется уволить, чтобы сэкономить деньги». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Прием и последствия
[ редактировать ]Сериал получил широкую огласку. Реакция в прессе и других источниках, возможно, стала неожиданностью для сотрудников Оперного театра, сотрудничавших с создателями фильма. Действительно, высшее руководство видело это дважды перед передачей, не высказав никаких жалоб. На сайте BBC отмечается, что документальный фильм «раскрывает закулисные разногласия и враждебность»; [ 6 ] Журнал New York прокомментировал: «Документальный фильм BBC из шести частей показал, что в истеблишменте так же полно борьбы за власть и приступов див за кулисами, как и на сцене». [ 7 ] Майкл Кайзер , ставший генеральным директором Оперного театра в 1998 году, заметил, что « Дом лишь подтвердил общее мнение о том, что Королевский оперный театр в лучшем случае некомпетентен, а в худшем — полностью посвящен нуждам богатых. " [ 8 ]
Однако, хотя Питер Пофэм в The Independent упомянул о «шестинедельном показе грязного белья, любезно предоставленном документальными камерами BBC», он позже отметил, что «несмотря на все стенания о несправедливости, которые предшествовали показу «Дома» , документальный сериал принесла ковент-гардену огромную пользу с точки зрения общественного интереса; просьбы присоединиться к списку рассылки хлынули, а продажи билетов выросли, какие бы закулисные споры ни выявила программа, она также раскрыла истинное очарование и азарт работы оперного театра, который. не имеет ничего общего с утомительными спорами об элитарности». [ 9 ]
Кейт Купер, директор по связям с общественностью Оперного театра, которого видели увольняющим персонал в The House , снова появился на телевидении в седьмом эпизоде в июле 1998 года. Королевский оперный театр отказался сотрудничать. «Камерам не разрешили войти в здание, а новый председатель сэр Колин Саутгейт запретил персоналу участвовать». [ 10 ]
Дома Разгром до сих пор помнят. В 2010 году Лора Бэтл в статье в The Financial Times о информационно-просветительской инициативе оперного фестиваля в Глайндборне отметила: «С тех пор, как в середине 1990-х годов вышел скандально известный документальный сериал BBC о Королевском оперном театре « Дом », который показал озлобленность персонала и шокирующее неэффективное управление финансами, что имело катастрофические последствия для компании, — художественные учреждения очень осторожно относились к телевизионному освещению». [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]В 1996 году сериал получил премию «Эмми в области документального кино» на Международной премии «Эмми» и был номинирован на телевизионную премию RTS за лучший монтаж ленты и фильма — документальный и фактический.
В 1997 году он получил награду за лучший фактический сериал на церемонии вручения телевизионной премии Британской академии 1997 года и премию Гильдии радиовещательной прессы за лучший документальный сериал, а также был номинирован на телевизионную премию BAFTA за лучший монтаж (фактический). [ 12 ]
Он также получил музыкальную премию Королевского филармонического общества 1996 года в области радио, телевидения и видео.
Доступные записи
[ редактировать ]Сериал никогда не выпускался на DVD, хотя в 1997 году он был выпущен компанией «Культур» на кассете VHS. И, несмотря на многочисленные награды, он никогда не повторялся по телевидению. Вся серия в настоящее время доступна в цифровом формате онлайн .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Бруззи, стр.127
- ^ Бруззи, стр.126
- ^ Список IMDB
- ^ « Дом»: Путеводитель по эпизодам, MSN.com» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ Бруззи, стр. 126-7.
- ^ "Хронология Великобритании: путь Королевского оперного театра к краю" 30 июня 1998 г.
- ^ Ванесса Григордиас, «На концерте: Повелитель танца», Нью-Йорк (журнал), 21 июня 1997 г. Энтони Доуэлл, художественный руководитель Королевского балета
- ^ Кайзер, стр. 102–3.
- ↑ Питер Пофэм, «Мнение: певцы, которые разрушают дом» , The Independent , 2 марта 1996 г.
- ^ «Только дураки и лошади», The Economist , 2 июля 1998 г.
- ↑ Лаура Бэтл, «Опера для всех в Глайндборне» , Financial Times , 1 марта 2010 г.
- ^ Список наград IMDB
Источники
- Бруззи, Стелла. (2006) Новый документальный фильм , 2-е изд. Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-38525-3
- Кайзер, Майкл М. (2008) Искусство перемен: создание и поддержание здоровых художественных организаций . Ливан, Нью-Хэмпшир: Издательство Университета Брандейса. ISBN 978-1-58465-735-4