Гарольд Палтус
Гарольд Палтус | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Медленные братья. |
Издатель(и) | Медленные братья. |
Директор(ы) | Онат Хекимоглу |
Художник(а) | Оле Тиллман |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 16 апреля 2024 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Harold Halibut — видеоигра 2024 года , разработанная немецким независимым разработчиком Slow Bros для Windows , Xbox Series и PlayStation 5 . Игра представляет собой приключенческую видеоигру, основанную на повествовании , в которой игроки управляют Гарольдом, уборщиком на космическом корабле, затонувшем на чужой планете, и выполняют странные задания для жителей корабля. Игра создавалась в течение десяти лет и изначально задумывалась как нефинансируемый проект с частичной занятостью по созданию повествовательной игры, вдохновленной покадровой анимацией . Чтобы реализовать эстетику покадровой анимации, разработчики вручную создают персонажей, объекты и окружение, используя различные материалы, отсканированные в игру и анимированные в движке Unity . В ходе разработки игра получила несколько особенностей, номинаций и наград на фестивалях видеоигр, кино и культуры. После выпуска Гарольд Палтус получил смешанные и средние отзывы: критики хвалили амбициозность и детализацию визуального представления игры, а также темы ее повествования, хотя и критиковали повествовательную направленность игры за отсутствие головоломок и интерактивности, а также медленный темп.
Геймплей
[ редактировать ]игровой процесс игры Приключенческий представляет собой линейный сюжетно-ориентированный процесс, действие которого происходит в шести главах. [ 1 ] Игроки перемещаются по внутренним районам Fedora и взаимодействуют или подслушивают разговоры персонажей, чтобы продвигаться по сюжету. [ 1 ] [ 2 ] Персонажи предоставляют игрокам задания, некоторые из которых необходимы для завершения игры, а другие необязательные, которые записываются в виде списка дел в меню КПК. [ 3 ] Выполнение задач требует простого «укажи и щелкни» . взаимодействия с объектами в игре в режиме [ 2 ] с некоторыми задачами, связанными с небольшими головоломками или мини-играми, такими как уборка комнаты с помощью мини-игры на основе тетриса . [ 4 ] В дополнительные интерактивные мини-игры можно играть в игровых автоматах Fedora. [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В разгар Холодной войны в 1970-х годах космический корабль Fedora I, контролируемый корпорацией All Water, был отправлен с Земли, чтобы найти планету для колонизации человечества. Дрейфуя более двухсот лет, корабль сталкивается с солнечной вспышкой и оказывается на дне чужого океана на необитаемой планете, где и оставался еще пятьдесят лет. Игрок — Гарольд, застенчивый и замкнутый рабочий по техническому обслуживанию корабля, который помогает учёной Жанне Маро, которой поручено искать способы сбежать с планеты. Гарольд также выполняет случайную работу для других жителей, многие из которых придерживаются разных взглядов, в том числе своих взглядов на то, покинуть Федору или остаться. Когда открывается уникальная возможность перезапустить корабль, не затронутый солнечной вспышкой, и вернуться домой, Гарольд оказывается в уникальной ситуации, чтобы изменить будущее корабля и его населения. Во время игры Гарольд обнаруживает похожего на рыбу гуманоида, застрявшего в системе фильтрации корабля, который он называет «Рыбный», что дает ему возможность взглянуть на инопланетную жизнь на планете. Гарольд также обнаруживает, что первоначальная миссия Федоры, возможно, не была такой важной, как полагают ее жители.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Гарольд Палтус был создан Slow Bros., кельнской студией, возглавляемой независимым разработчиком Онатом Хекимоглу, режиссером и выпускником Кельнской игровой лаборатории. [ 6 ] Процесс разработки игры длился более десяти лет: команда разработчиков сначала работала над игрой на неполный рабочий день с небольшим финансированием, а со временем развивалась по размеру и приверженности как проект на полный рабочий день. [ 7 ] [ 8 ] В 2012 году первоначальная команда разработчиков из трех человек пришла к идее в результате разговора о возможности создания повествовательной видеоигры с использованием покадровой анимации . [ 9 ] ссылаясь на вдохновение из классических приключенческих игр и фильмов, включая « Джейсон и аргонавты» и «Долина Гванги» . [ 10 ] Команда также была заинтересована в использовании ресурсов ручной работы и покадровой анимации, поскольку у них не было опыта в 3D-моделировании, и они предпочитали использовать свои навыки столярного дела, скульптуры, освещения и дизайна костюмов для создания игры. [ 7 ] [ 11 ]
Чтобы создать и анимировать ресурсы для игры, команда разработчиков вручную изготовила марионеток, декорации, реквизит и костюмы из различных материалов, включая глину, текстиль, сварной металл и переработанное дерево. [ 7 ] [ 12 ] Затем эти элементы были визуализированы в 3D с использованием фотограмметрии путем фотографирования объектов со всех ракурсов, анимированы как марионетки с «цифровой оснасткой» и импортированы в движок Unity . [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] Для анимации персонажей использовался захват движения с помощью установки отслеживания движения, которая снимала движения актеров и подгоняла их к моделям 3D-марионеток. [ 11 ] [ 7 ] Этот подход был использован вместо первоначально запланированного подхода к использованию покадровой анимации персонажей для оптимизации производственного процесса, поскольку арт-директор Оле Тиллман заявил, что первоначальный подход был «слишком ограничительным» и отнимал много времени. [ 13 ] Хекимоглу подсчитал, что для производственного процесса потребовалось 200 килограммов глины. [ 9 ] Первоначально задуманный как более зависимый от головоломок, Хекимоглу заявил, что от этого подхода отказались в пользу более повествовательного и линейного подхода, чтобы сосредоточиться на погружении игрока и взаимодействии с персонажами и миром. [ 9 ] черпает влияние других повествовательных игр, включая Night in the Woods и Firewatch . [ 8 ]
Выпускать
[ редактировать ]В июне 2017 года студия запустила неудачный проект на Kickstarter , чтобы обеспечить финансирование разработки в размере 170 000 долларов. [ 14 ] [ 15 ] при этом Хекимоглу считает кампанию успешной с точки зрения повышения осведомленности об игре, но объясняет ее неудачу отсутствием первоначальной рекламы. [ 8 ] Гарольд Палтус был анонсирован на выставке Gamescom Future Games 22 марта 2024 года с демонстрационным трейлером и датой выпуска: [ 15 ] и опубликован в Steam 16 апреля.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 69/100 (ПК) [ 16 ] 70/100 (ПС5) [ 17 ] 74/100 (XBX) [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 19 ] |
Еврогеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 22 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8/10 [ 23 ] |
Jeuxvideo.com | 16/20 [ 27 ] |
МериСтейшн | 6/10 [ 24 ] |
ПК-геймер (США) | 60% [ 1 ] |
Шакньюс | 9/10 [ 2 ] |
Multiplayer.it | 8.5/10 [ 25 ] |
Силиконра | 10/10 [ 26 ] |
По данным агрегатора рецензий Metacritic , Гарольд Палтус получил «смешанные или средние» отзывы критиков. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Рецензенты высоко оценили визуальное представление игры, [ 5 ] также отмечая его масштабы и амбиции. [ 26 ] Описывая графику как «памятник мастерству», Эдж отметил «замечательное техническое волшебство» игры и «подлинно традиционный» дизайн, сравнив ее с Aardman . покадровой анимацией [ 19 ] Роллин Бишоп из GamesRadar+ похвалил «очаровательные» модели за их «осязаемый» дизайн и тщательное внимание к деталям, хотя обнаружил, что в анимации моделей присутствуют «неуклюжие» и непреднамеренные движения. [ 21 ] Назвав визуальные эффекты игры «неоспоримым техническим достижением», Дэниел Буэно из Siliconera высоко оценил «уникальные» визуальные эффекты игры за их «четкий вид». [ 26 ]
Критики выразили в целом положительные мнения о повествовании и характеристиках игры. Гарольд Голдберг из New York Times считал, что в сюжете игры есть «честность, сочувствие и тонкое владение человеческой натурой, которых нет во многих играх». [ 28 ] Роллин Бишоп из GamesRadar+ нашел эту историю «на удивление острой» в дополнение к ожидаемо «необычным и забавным» аспектам игры. [ 21 ] Элис Белл из Rock Paper Shotgun нашла персонажей очаровательно странными, а игру изобиловала «странными маленькими взаимодействиями», назвав историю «трогательной» и «тихо торжествующей». [ 3 ] Мэг Пелличио из TheGamer подчеркнула «насыщающее» повествование и эмоциональную широту игры, сославшись на множество «моментов печали, горько-сладкого завершения, тайны или просто сцены, настолько сюрреалистической или стильной, что она остается с вами». [ 29 ] Описывая игру как «вдумчивую», Лукас Уайт из Shacknews счел темы игры, связанные с личностным ростом Гарольда, «убедительными» и похвалил «обнадеживающий» тон игры, хотя и считал, что зловещий подтекст игры «заходит в тупик на начальном этапе». раз». [ 2 ] Несмотря на «вспышки блеска» и «привязанность к своим персонажам», Джошуа Воленс из PC Gamer посчитал, что диалог «затягивается» и ставит под угрозу намеки на «смелые» и «действительно забавные» сюжеты. [ 1 ] Эдж считал, что игра имеет «удовлетворительный финал», хотя и отметил, что в ней могли быть «более острые» диалоги и юмор. [ 19 ] Кэтрин Кастл из Rock Paper Shotgun также раскритиковала Гарольда как «пустого и бескорыстного человека», а также жестокость и бессмысленность первоначального взаимодействия с ним других персонажей. [ 30 ]
Критики отметили, что в игре отсутствуют традиционные для приключенческих игр функции игрового процесса , такие как головоломки, из-за повествовательной направленности игры. [ 3 ] Описывая игру как «легкий опыт», Дэниел Буэно из Siliconera считал, что Гарольду Палтусу не хватает «практического» подхода, ему не хватает большего количества головоломок или взаимодействия, но считал, что в этом нет необходимости для повествовательной игры. [ 26 ] Лукас Уайт из Shacknews отметил, что в игре нет обычных головоломок, разветвлений путей или нескольких концовок. [ 2 ] Мэтт Гарднер из Forbes заявил, что игровые головоломки были редкими и недолговечными, лишенными нюансов и навыков и несовместимыми с повествованием, а также раскритиковал «идентичные и на удивление плохие» аркадные игры. [ 4 ]
Несколько рецензентов раскритиковали медленный темп игры. Элис Белл из Rock Paper Shotgun назвала игру «необъяснимо» длинной и поняла, почему игроки могут посчитать ее скучной из-за ее «очень медленного» темпа. [ 3 ] Точно так же Кэтрин Касл из Rock Paper Shotgun отметила, что этому темпу способствовала медленная скорость ходьбы и бега. [ 30 ] Эдж заявил, что «тяжелая работа» при игре за персонажа проверяла их терпимость к квестам по выбору, сославшись на отсутствие интерактивности, длинных диалогов и ограниченную свободу действий игрока в истории. [ 19 ] Джошуа Воленс из PC Gamer раскритиковал «строго повествовательную» направленность игры как «тяжеловесную» и «утомительную», сославшись на «долгие бесплодные отрезки» игрового процесса между интересными эпизодами. [ 1 ] Роллин Бишоп из GamesRadar+ также считал, что в игре слишком много ходьбы. [ 21 ] Описывая игру как «неинтересную утомительную работу» и «повторяющуюся», Уилла Роу из Kotaku заявила, что игра «никогда полностью не выходит из своей обыденности», сославшись на то, что основное внимание уделяется «скучным делам» и отсутствию чувства срочности. [ 31 ]
Похвалы
[ редактировать ]Гарольд Палтус получил награды на нескольких игровых и кинофестивалях , включая номинации «Самый разыскиваемый» и «Лучший маркетинг» на Deutscher Entwicklerpreis 2017 . [ 32 ] [ 33 ] один из лауреатов премии правительства Германии в области культурной и творческой индустрии Kultur- und Kreativpiloten Deutschland за 2019 год , [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] победитель в категории «видеоигры» на фестивале Frozen Film Festival в Сан-Франциско в 2022 году , [ 37 ] а также номинации в категориях «Выбор критиков» и «Самая ожидаемая игра» на Indie Cup Germany 2023 года. [ 38 ] [ 39 ] Игра также была выбрана для включения в несколько других фестивалей, включая фестиваль Tribeca 2021 года в рамках Tribeca Games Spotlight. [ 40 ] [ 41 ] 2021 кинофестиваль Slamdance , [ 42 ] и Амстердамский анимационный фестиваль KLIK 2023 года . [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Воленс, Джошуа (15 апреля 2024 г.). «Обзор Гарольда Палтуса» . ПК-геймер . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уайт, Лукас (15 апреля 2024 г.). «Обзор Гарольда Палтуса: Где дом?» . ШакНьюс . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Белл, Алиса (30 апреля 2024 г.). «Рецензия на Гарольда Палтуса: милая, сдержанная история о поиске дороги домой» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарднер, Мэтт (23 апреля 2024 г.). « Обзор «Гарольда Палтуса» (Xbox): красивый, сумасшедший, но утомительный» . Форбс . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Эндрю (21 апреля 2024 г.). «Я никогда не играл в игру с графикой лучше, чем у Гарольда Палтуса» . Геймер . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Гордон, Льюис (16 апреля 2024 г.). «Как будто Уэс Андерсон взбесился над Aardman: Harold Halibut, визуально потрясающей кукольной приключенческой игрой» . Хранитель . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ромиг, Ролло (15 апреля 2024 г.). «Видеоигра, сделанная из кирпича, глины и упорства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Раветто, Марко (сентябрь 2018 г.). «Гарольд Палтус: космическое приключение, созданное полностью вручную» . Игровой автомат . № 357. С. 24–5.
- ^ Jump up to: а б с д «Гарольд Палтус» . Край . № 359. Июль 2021. С. 50–51.
- ^ Цвайцен, Зак (23 августа 2016 г.). «Мир ручной работы Гарольда Палтуса — это праздник винтажной анимации» . Экран убийства . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Марк (7 июня 2017 г.). «Создание невероятно великолепной покадровой видеоигры» . Компания Фаст . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Фамуларо, Джессика (8 августа 2016 г.). «Гарольд Палтус сочетает видеоигры и рукоделие» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (1 декабря 2023 г.). «Гарольд Палтус» — это созданное вручную эстетическое приключение в стиле покадровой анимации о дружбе и доме на гигантском космическом корабле, оказавшемся в ловушке под инопланетным морем» . ПК-геймер . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Митч (5 июля 2017 г.). «Приключенческая игра «Harold Halibut», вдохновленная покадровой анимацией, выложена на Kickstarter и выглядит невероятно» . Форбс . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (22 марта 2024 г.). «Гарольд Палтус, покадровая история о жизни на дне чужого океана, получит новый большой трейлер и дату выхода в апреле» . ПК-геймер . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Гарольд Палтус (ПК)» . Метакритик . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Гарольд Палтус (PS5)» . Метакритик . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Гарольд Палтус (XBX)» . Метакритик . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гарольд Палтус». Край . № 397. Июнь 2024. с. 108.
- ^ Тапселл, Крис (15 апреля 2024 г.). «Обзор Гарольда Палтуса — подводное научно-фантастическое приключение — это слишком прог-рок» . Еврогеймер . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Епископ, Роллин (15 апреля 2024 г.). «Рецензия на Гарольда Палтуса: «Очаровательное и амбициозное научно-фантастическое приключение ручной работы» » . Игровой радар . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Индовина, Курт (17 апреля 2024 г.). «Обзор Гарольда Палтуса - затерянный в собственных морских глубинах» . ГеймСпот . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Огилви, Тристан (15 апреля 2024 г.). «Обзор Гарольда Палтуса» . ИГН . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Лаго, Яго (19 апреля 2024 г.). «Анализ Гарольда Палтуса, восхитительный покадровый фильм, поражающий своим мастерством, посвященный неудачному приключению» . MeriStation (на испанском языке) . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Тальяферри, Симоне (15 апреля 2024 г.). «Гарольд Палтус, обзор трогательного опыта, накопленного за десять лет» . Multiplayer.it (на итальянском языке) . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Буэно, Дэниел (15 апреля 2024 г.). «Обзор: Гарольд Палтус — современная басня о связи» . Силиконра . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Тиракса (15 апреля 2024 г.). «Обзор Гарольда Палтуса» . Jeuxvideo.com . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Гольдберг, Гарольд (22 апреля 2024 г.). «Обзоры игр: яркие африканские мифы и подводная сатира» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Пелличио, Мэг (15 апреля 2024 г.). «Обзор Гарольда Палтуса - Я хочу быть там, где флумилум» . Геймер . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Касл, Кэтрин (21 марта 2024 г.). «Гарольду Палтусу очень трудно получать удовольствие, когда все так откровенно пассивно-агрессивны по отношению к тебе» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Роу, Вилла (15 апреля 2024 г.). «Гарольд Палтус: Обзор Котаку» . Котаку . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Гарольд Палтус — приключенческая игра ручной работы» . Немецкая энтвиклерпрейс . 24 мая 2019 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Победитель German Developer Award 2017: The Surge — лучшая немецкая игра» . Игры Wirtschaft (на немецком языке). 7 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Братья Медленные — Гарольд Палтус» . Культурно-творческие пилотные гонки Германии (на немецком языке). 2019 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Культурный и творческий пилотный проект Slow Bros. с «Гарольдом Палтусом» » . Фонд кино и медиа NRW . 12 ноября 2019 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ « Премия «Культур- и творческий пилот 2019» двум выпускникам КИСД» . Кёльнская международная школа дизайна . 2019 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Лауреаты премии SFFFF20222» . Кинофестиваль «Холодное сердце» . 2022 . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Победители Indie Cup Germany'23 наконец-то здесь — встречайте лучшие предстоящие немецкие инди-игры» . Games Press (Пресс-релиз). ИндиКубок. 16 августа 2023 г. Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Гарольд Палтус» . Кубок Инди . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Гарольд Палтус» . Фильм Трайбека . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Мортон, Лорен (11 июня 2021 г.). «Восемь сюжетных игр представили новые трейлеры на кинофестивале Tribeca» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Slamdance объявляет полный состав на 2022 год» . Слэмданс . 8 декабря 2021 г. Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Игры Амстердама» . Фестиваль анимации Kaboom . 2023 . Проверено 1 мая 2024 г.