Американская ассоциация Орфа-Шульверка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Американская ассоциация Орфа-Шульверка ( AOSA ) — это организация американских преподавателей музыки, занимающаяся использованием, развитием и сохранением Орфа-Шульверка , развивающего подхода к музыкальному образованию, который был создан композитором Карлом Орфом и его коллегой Гунильдом Китманом . Это филиал Национальной ассоциации музыкального образования , Национального музыкального совета и Форума Орфа-Шульверка в Зальцбурге, Австрия. Это одна из крупнейших профессиональных организаций преподавателей музыки в США, насчитывающая около 4500 членов. [1]
AOSA предлагает несколько возможностей для профессионального развития, включая ежегодную национальную конференцию и ежеквартальный академический журнал The Orff Echo . Организация имеет 96 местных отделений по всей территории Соединенных Штатов, которые также проводят семинары для своих членов на местах. AOSA также отвечает за аккредитацию и организацию сертификации выпускников в Орф-Шульверке во многих университетах США. Для получения сертификата Орф-Шульверка требуется успешное завершение трех курсов последипломного образования в Орф-Шульверке.
История
[ редактировать ]AOSA была основана в 1968 году в Манси, штат Индиана, десятью учителями музыки. Его учредителями были: [2]
- Арнольд Э. Буркарт
- Изабель МакНил Карли
- Норман Голдберг
- Рут Поллок Хэмм
- Иоахим Маттезиус
- Элизабет Николс
- Джейкобет Постл
- Вильма Зальцман
- Жак Шнайдер
- Уильям Уэйкленд
Аспирантура, аккредитованная AOSA
[ редактировать ]Ниже приводится список университетов, которые предлагают аккредитованное AOSA последипломное музыкальное образование в Орф-Шульверке:
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Марк и Мадора, с. 104-106.
- ^ Чендлер, Майкл. «История и основатели AOSA» . Американская ассоциация Орфа-Шульверка . Проверено 16 сентября 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Майкл Марк (2008). Краткая история американского музыкального образования . R&L Образование. стр. 159–160.
- Майкл Л. Марк; Патрис Мадура (2012). Современное музыкальное образование, 4-е изд . Cengage Обучение. стр. 104–106.