Чистилище
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Чистилище | |
---|---|
![]() Плакат релиза | |
Режиссер | Синди Баер |
Автор: | Селеста Дэвис |
Продюсер: | Синди Баер |
В главных ролях | Селеста Дэвис Джим Хэнкс Джонни Бойфренд Девин Уитт |
Кинематография | Кристофер Нибли |
Под редакцией | Кей Джей Грука |
Музыка | Джон Суихарт |
Распространено | Имидж Развлечения |
Даты выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Дом чистилища» — независимый фильм, написанный 14-летней Селестой Дэвис и снятый режиссёром Синди Баер , которые участвовали в программе «Старшие сестры Америки», когда Дэвис было 11 лет. [ 1 ] В нем рассматриваются темы подросткового самоубийства и наркозависимости с точки зрения подростка. Снято в Лос-Анджелесе летом 2001 года. [ 2 ] этот фильм положил начало демократизации кино. Любимец критиков, он был показан на 25 фестивалях, получил 12 фестивальных наград, 2 номинации на премию PRISM, вошел в 5 списков критиков как «Лучшие фильмы года». [ 3 ] и затем распространялся компанией Image Entertainment .
Сюжет
[ редактировать ]«Дом чистилища» рассказывает о путешествии в загробную жизнь Сильвер Стрэнд (Селеста Мари Дэвис), одинокой девочки-подростка, которая отказалась от своей наркотической жизни с бойфрендом Сэмом ( Джонни Пакар ) только для того, чтобы оказаться где-то между раем и адом. Здесь Сильвер решит, примет ли она свое унылое существование или, наконец, откроет в себе силу измениться. В число ее наставников на пути к самопросветлению входят ироничный Святой Джим Хэнкс , разношерстная группа душ подростков, приговоренных также к Чистиллищу, и сам Бог, а также Джим Хэнкс . Это полуавтобиографическое фэнтези, написанное 14-летним Дэвисом и в главной роли, представляет собой снимок того, каково быть подростком в современном обществе. Тревожный звонок: чистилища уже здесь, на земле. Можем ли мы помочь нашим детям найти выход?
Бросать
[ редактировать ]- Селеста Мари Дэвис в роли Сильвер Стрэнд
- Джим Хэнкс в роли Сент-Джеймса
- Девин Витт, как Аттикус
- Джонни Бойфренд, как Сэм
- Рианнон Мэйн в роли Селесты
- Говард Локки — отец Сильвера
- Кэтрин Скатула — мама Сэма
- Синди Баер и Марша
- Брайан Дитцен в роли Призрака
- Скотт Кларк, как Джонни
Предыстория
[ редактировать ]Режиссер Синди Баер и писательница-подросток Селеста Дэвис познакомились, когда они были в паре в программе «Большие братья, старшие сестры» , когда Дэвису было 11 лет. К 13 годам Дэвис потеряла интерес к школе и чувствовала себя оторванной от большинства отношений в своей жизни. Стремясь к чему-то приобщиться, она начала писать «Чистилище»: душевный сценарий, описывающий ее реальные жизненные трудности, с которыми ей приходится вписаться, справиться с давлением сверстников, справиться с окружающей ее подростковой наркокультурой и найти смысл своего существования. Когда Дэвис исполнилось 14 лет и она оказалась в приюте для подростков, Баер решила дать ей позитивный фокус, спродюсировав фильм «Дом чистилища», в котором Дэвис сыграет главную роль. [ 4 ] В 2001 году Дэвис стал самым молодым сценаристом, снявшим художественный фильм. [ 5 ]
Темы
[ редактировать ]- Подростковая духовность
В центре внимания «Дом чистилища» одинокий подросток, который чувствует себя оторванным от окружающего мира. Когда она больше не может заполнить свою пустоту и заглушить боль наркотиками, она заканчивает свою жизнь в надежде найти безусловно любящего Бога. Вместо этого она сталкивается с вечной стадией неопределенности (мало чем отличающейся от мира, который она пыталась покинуть), где ей, наконец, предстоит разобраться с проблемами, которых она старалась избежать при жизни. [ 6 ]
«Дом Чистилища» демонстрирует базовую потребность человека в соединении с высшей силой или силой вне нас. Это фильм, который пропагандирует духовность , а не какую-то конкретную организованную религию.
В то время как многие фильмы драматизируют симптомы зависимости , депрессии и самоубийства , «Дом Чистилища» фокусируется на коренных причинах. Каково духовное состояние сегодняшнего американского подростка? Этот фильм предлагает нам взглянуть на то, как современные подростки относятся к своему духу, к другим людям, к окружающему миру и к высшим силам.
- СМИ/ТВ как образец для подражания
Чистилище изображает мир, сосредоточенный на средствах массовой информации. Бог изображен как ведущий телеигры «Кто хочет попасть в рай», космического тайм-аута, где будет определена окончательная судьба Сильвера. Сильвер также заставлена ежедневно смотреть, как жизнь, которую она оставила позади, продолжается без нее на канале «Earth TV». Даже во сне мы видим «Телевизор мечты».
Чистилище ставит вопрос: теряем ли мы связь друг с другом и с нашими детьми? Поскольку все больше и больше родителей отсутствуют (в прямом или переносном смысле), средства массовой информации стали няней, образцом для подражания и высшей силой. Дети предоставлены телевидению, фильмам, видеоиграм и Интернету для общения и развития характера.
- Демократизация кино
С развитием цифровых технологий кинопроизводство стало доступным средством самовыражения для любого, у кого есть видение: «Дом Чистилища», написанный первокурсником средней школы, снятый на miniDV и созданный с помощью цифровых камер и домашних компьютеров, ознаменовал истинное Начало цифровой революции в 2001 году. [ 2 ] От того, что он рассказал о давлениях и борьбе, от которых страдает наша проблемная молодежь, до передовых технологий, которые помогли его создать, Чистилище является и продолжает оставаться уникальным знаком нашего времени.
- Принятие ответственности за выбор, который мы делаем в своей жизни
- Невидимые дети
- Искусство и письмо как позитивный творческий выход
Награды
[ редактировать ]- Выиграл - Плимутский фестиваль независимого кино - лучший фильм (Синди Баер)
- Выиграл кинофестиваль в Лос-Анджелесе в Сильверлейке — лучший первый полнометражный фильм (Синди Баер)
- Выиграл кинофестиваль в Лос-Анджелесе Сильверлейк — лучшая женская роль (Синди Баер)
- Выигран на кинофестивале в Сан-Диего — лучший сценарий (Селеста Дэвис) [ 7 ]
- Выиграл «Голубой ноябрь» — лучшая постановка (Синди Баер)
- Выигран - Международный кинофестиваль в Хьюстоне - Платиновая награда за художественный фильм (Синди Баер)
- Выигран - Кинофестиваль в Северном Техасе - Дух независимого кинопроизводства (Синди Баер)
- Выиграл кинофестиваль в Северном Техасе - лучший режиссер (Синди Баер)
- Выиграл кинофестиваль в Северном Техасе — лучшая женская роль (Селеста Дэвис)
- Выиграл фильм «Танцы с фильмами» — приз зрительских симпатий (Синди Баер).
- Выиграл Фестиваль независимого кино в Ажене (Франция) – приз зрительских симпатий (Синди Баер)
- Номинация — EIC PRISM Awards — лучший полнометражный фильм кинофестиваля (Синди Баер)
- Номинация — EIC PRISM Awards — лучший полнометражный фильм на DVD (Синди Баер)
Стиль
[ редактировать ]- Жанр – Молодёжь, Драма , Изгой, Духовный , Реалити - фантастика , Выздоровление, Художественный фильм, Постмодернистский фильм
- Постмодернистский фильм . Этот фильм представляет собой саморефлексивный социальный комментарий с различными постмодернистскими оттенками. Массовый подход, мини-DV, используется как напоминание зрителям о голосе молодого писателя во время просмотра фильма.
- Художественный фильм . Сам фильм используется для создания тюремного чистилища главного героя и молодого писателя.
- Цветовые эффекты и звук. В фильме присутствуют четыре временные линии; каждый со своим внешним видом и звуком.
- Чистилище ненасыщенное и тихое.
- Земля слишком насыщена и шумна.
- Воспоминания черно-белые и шумные.
- Сны красочные и тихие.
- Стиль камеры. В начале фильма камера трясется и держится в руках. По мере того, как главный герой растет и меняется, движение камеры меняется от ручной к постоянной камере. Наконец, к концу, когда главная героиня завершает свое путешествие, камера блокируется и центрируется.
- Визуальные эффекты — Purgatory House содержит более 200 визуальных эффектов, включая обширные снимки синего и зеленого экрана, которые были объединены в виртуальные и реальные декорации. Поскольку было общепринято, что формат Mini-DV не имеет высокого разрешения, необходимого для поддержки такой композиции, Purgatory House открыл новые горизонты в этой области.
Музыка
[ редактировать ]В саундтрек фильма вошли песни:
- « (Не бойся) Жнец » ( Культ Синей Устрицы )
- «Моя кожа» ( Натали Мерчант )
- "Поцелуй" ( Жестокие женщины )
- « Поездка на волшебном ковре » (римейк Брека Алана)
- , номинанта на Грэмми «Mister Smiley Face» (неизданная песня Эрика Базилиана )
- « Дух в небе » ( Норман Гринбаум )
- Эксклюзивные ремейки « Я выживу » и « Дети в Америке » (в исполнении The Mandrakes)
- «Heaven» и «Claire's Prayer» (Лариса Стоу: «Лучший певец/автор песен», 2000 Los Angeles Music Awards)
- «Армагедон» (Георгина)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор DVDTalk» . Джульетта Фармер.
- ^ Jump up to: а б «Новости МТВ» . МТВ . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года.
- ^ «Телегид» . 20 сентября 2003 г.
- ^ «Сайт Чистилища» .
- ^ «Журнал Script Magazine, январь/февраль 2002 г.» (PDF) .
- ^ «Веб-сайт Чистилища» (PDF) .
- ^ «Лауреаты премии» . 28 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Чистилище на IMDb
- Чистилище в Rotten Tomatoes
- Чистилище в PR Web (пресс-релиз)