Омсуннский мост
Омсуннский мост Омсундбруа | |
---|---|
Вид на два моста со стороны Фрея | |
Координаты | 63 ° 06'17 "N 7 ° 49'18" E / 63,1046 ° N 7,8216 ° E |
несет | ![]() |
Кресты | Пролив |
Местный | Кристиансунн , Норвегия |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный мост |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 292 метра (958 футов) |
Количество пролетов | 3 |
Зазор выше | 18 |
История | |
Открыто | 1981 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 9,500 (2012) [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Омсунд ( норвежский : Omsundbrua ) — мост , пересекающий пролив Омсундет между островами Фрей и Нордландет в муниципалитете Кристиансунн в Мёре-ог-Ромсдал графстве , Норвегия . Соединение на самом деле состоит из двух мостов: главный мост пересекает Нордландет до островка Ренсвихольмен, а затем меньший мост Ренсвиксундет завершает переход во Фрай.
До слияния муниципалитетов Кристиансунн и Фрай 1 января 2008 года мосты пересекали границу между двумя муниципалитетами. Первоначальный мост использовался с 1940 по 1981 год. Второй мост используется в настоящее время, и был предложен третий мост. Мосты расположены к югу от аэропорта Кристиансунн Квернбергет .
Старый мост
[ редактировать ]Мостовой переход через Омсундет был первоначально предложен в 1875 году городским инженером Кристиансунна полковником Кристианом Фредриком Бёдткером вместе с мостовым переходом через Нордсундет , но мосты не были построены.
Оригинальный мост длиной 200 метров (660 футов) представляет собой стальной сквозной арочный мост . Омсундский мост был открыт для движения в апреле 1940 года, но церемония открытия не состоялась из-за Второй мировой войны и вторжения в Норвегию . Местные молодые люди посреди ночи просто снесли баррикады.
22 апреля 1940 года немецкие бомбардировщики попытались разрушить новый мост, но промахнулись и сумели только убить 15-летнего мальчика Ингольфа Хельге Ваттена на велосипеде в нескольких сотнях метров на Фрее и поджечь лес на Нордландете. остатки одной из бомб, вызвавших лесной пожар выставлены Рядом с устоем . В мае того же года новый мост сыграл решающую роль во время экстренной эвакуации, вызванной пожаром Кристиансунда.
Этот мост во Фрай позволил сократить паромное сообщение между Кристиансундом и Йемнесом на материке на 15 километров (9,3 мили), когда прокладка новой дороги, пересекающей Фрей с Квитнесом на Флатсетойе . в 1951 году была завершена [ 2 ] В 1992 году паром был окончательно заменен подводным туннелем Фрейфьорд как часть линии связи Кристиансунда с материком .
Старый мост был заменен в 1981 году, но официально он открылся на церемонии 24 апреля 2005 года, с опозданием на 65 лет и через 24 года после замены. Затем он снова стал доступен для пешеходов и велосипедистов и охранялся как важный образец норвежских мостов, построенных в 1930-х годах.
Текущий мост
[ редактировать ]Новый бетонный консольный мост длиной 292 метра (958 футов) с двумя полосами движения и огороженной дорожкой для пешеходов и велосипедистов был построен рядом со старым узким мостом в 1981 году. по мосту проходит Норвежская национальная дорога 70 В этом районе . по имени Фрейколлвейен.
Горизонтальная кривизна главных пролетов была необычайно плотной для бетонного консольного моста того времени. Во время новогоднего шторма 1992 года на мост напал большой для ловли креветок траулер , и разрушения бетона в 2013 году на мосту был проведен ремонт .
Будущий мост
[ редактировать ]18 марта 2010 года были обнародованы предварительные планы строительства нового запасного моста длиной 600 метров (2000 футов) как части будущего шоссе, ведущего в Кристиансунн.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статус городского пакета в Кристиансунде» (PDF) (на норвежском языке). Норвежское управление дорог общего пользования . 22 ноября 2012 г. с. 2.
- ^ В Уильямсе, Кристиан Мессель (1986). Культуристория для Фрея (на норвежском языке). Том. 3. Свободный культурный стиль. п. 195