Jump to content

Парнас (1769 корабль)

История
Великобритания
Имя Парнас
Тезка Гора Парнас
Строитель Темза
Запущен 1769 [ 1 ]
Судьба Потерян в Корсике в конце 1796 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 340, [ 2 ] или 348, или 400 [ 1 ] ( BM )
Движитель Плыть
Дополнение 50 [ 2 ]
Вооружение
  • 1778: 16 × 6 фунтов [ 1 ]
  • 1793: 14 × 12 и 4 фунта [ 2 ]

Парнас был запущен на Темзе в 1769 году. Впервые она отплыла в качестве западной Индии . Она дважды встречала вражеских каперов: в первый раз, когда она отталкивала их, но во второй раз ее схватили. Британский капер -капер вернул ее. Parnassus стал китобином в британском северном промысле . В 1794 году Парнас был одним из транспортов в битве при Мартинике . из войск Парнас был потерян в Корсике в конце 1796 года с тяжелой потерей жизни. В последний раз она была перечислена в 1796 году.

Парнасс впервые появился в реестре Ллойда ( LR ) в томе на 1768 год. Она показала ее хозяину в роли Томаса Уоттса, ее владельцев в роли Дрейка и Лонга, а также Trade London - Jamaica. [ 3 ]

Гейл 25 октября 1776 года заставил капитана Карра и Парнаса отделиться от их эскорта, HMS Pallas , который сопровождал их колонну с Ямайки. 28 и 29 октября Parnassus столкнулся с тремя американскими каперами, каждое из десяти орудий. После участия в двух с половиной часах каперсы уплыли. [ 4 ]

Отсутствующие проблемы и пропущенные страницы в существующих вопросах означают, что Парнасс затем появился в реестре Ллойда в 1778 году. Этот вопрос показал ей с Carr, Master, Long & Co., владельцами и Trade London -Jamaica. [ 1 ]

В 1782 году Парнас и Карр повезло, чем в 1776 году. Французскому частному личнику захватили Парнас , когда она возвращалась в Англию из Ямайки. [ 5 ] Viper , из Ливерпуля, захватил Парнас и отправил ее в Ливерпуль. [ 6 ] Viper из 14 орудий была частью эскадрильи Ньюфаундленда. [ 7 ] Она также была описана как 160 тонн (BM), 18 орудий и 80 человек. [ 8 ] 30 октября французский картель из Сен-Мало прибыл в Плимут с Карром и несколькими другими капитанами захваченных британских кораблей. [ 7 ]

Parnassus все еще был перечислен в 1784 году с Карром, Мастер и Торговой Лондон -Ямайкой. Parnassus , в торговле на Ямайке, капитан Доусон Карр, был представлен для продажи свечой в октябре 1784 года. Она была медной ножкой в ​​ноябре 1784 года. [ 9 ]

Parnassus был представлен для продажи частным контрактом в октябре 1785 года.

LR не был опубликован в 1785 году. [ 10 ]

11 июля 1786 года LL сообщил, что Parnassus , Clow, Master, находился в Гренландии и до сих пор взял три кита и 300 тюленей. [ 11 ]

10 июля 1787 года Parnassus , как сообщалось, до сих пор взял два кита. [ 12 ] В 1789 году она вернулась в Грейсенд 16 августа с тремя китами.

В последний раз сообщалось, что она взяла китов в 1790 году, хотя она искала китов в 1792 и 1793 годах. 23 августа 1792 года она вернулась в Грейвсенд из Дэвиса пролива.

Капитан Генри Клоу приобрел письмо Марки 28 февраля 1793 года. [ 2 ] 9 сентября 1793 года он вернулся в Грейсенд из Дэвиса пролива.

Parnassus был в последний раз перечислен в LR в 1796 году с Х. Клоу, Мастером, Эдвардсом, владельцем и торговлей Лондон -Давис пролив. [ 13 ] Тем не менее, это были устаревшие данные, так как нет никаких записей о том, что она все еще китобойна после 1793 года.

Вместо этого Парнас стал правительственным транспортом. В феврале 1794 года она была среди большого количества транспорта, прибывших на Барбадос.

13 февраля 1794 года, Парнас , капитан Осборн, она была одним из трех транспортов, которые впервые прибыли в Cul-De-Sac Cohé Off Pointe de Sablons (Pointe des Sables). Затем она провела следующие две недели, приземлившись артиллерию и магазины для нападения на Форт -Бурбон и принося хлеб из реки Ламентин. [ 14 ]

Транспортный парнас был потерян в Корсике в конце 1796 года. [ 15 ] Список Ллойда сообщил, что «пернафус (транспорт)» был потерян в Корсике. [ 16 ] У нее были швейцарские войска на борту. Она ударила скалы в Les Moines и немедленно затонула, взяв с собой 278 человек. Только семь швейцарских и четыре члена экипажа были спасены. [ 17 ]

В то время адмирал Лорд Джервис сказал:

В любое время потеря такого корабля была бы очень великой, но в нынешних обстоятельствах моей силы по сравнению с врагом, он выходит за рамки всех расчетов. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый LR (1778), Seq.№P19.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.80 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  3. ^ Регистр Ллойда (1768), seq.no.p22.
  4. ^ Морган (1976) , с. 735.
  5. ^ Lloyd's List ( LL ), №1402.
  6. ^ Ll №1405.
  7. ^ Jump up to: а беременный LL №1410.
  8. ^ Уильямс (1897) , с. 236
  9. ^ "Продажи свечей". The Times (Лондон, Англия), 12 октября 1785 года; пг 4; Выпуск 249.
  10. ^ Lr (1787), seq.№p476.
  11. ^ Ll №1793.
  12. ^ Ll №1897.
  13. ^ Lr (1796), seq.№26.
  14. ^ Джеймс (1896) , с. 231–232.
  15. ^ "Новости". Oracle и публичный рекламодатель (Лондон, Англия), 23 ноября 1796 года; Выпуск 19 486.
  16. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2874. 22 ноября 1796 года. HDL : 2027/Hvd.32044105233118 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Беркман (1962) , с. 103
  • Джеймс, Варфоломей, изд. (1896). Журнал заднего адмирального Варфоломея Джеймса, 1752-1828 . Военно -морское общество.
  • Беркман, Эвелин, изд. (1962). Дорогой Господь Нельсона: портрет святого Винсента . Макмиллан.
  • Морган, Уильям Джеймс, изд. (1976). Военно -морские документы американской революции . Тол. 7, часть 5 из 9. Вашингтон, округ Колумбия: Отдел военно -морской истории, Департамент ВМФ.
  • Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b0c1acf190ab1b17b3221360c913a02__1690340880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/02/3b0c1acf190ab1b17b3221360c913a02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parnassus (1769 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)