Jump to content

Миддлсекс (корабль EIC 1783 г.)

История
Прапорщик Ост-Индской компанииВеликобритания
Имя Миддлсекс
Тезка Миддлсекс
Владелец Роберт Уильямс
Оператор Британская Ост-Индская компания
Строитель Адамс и Барнард, Гренландский док, Дептфорд, [ 1 ] или Рэндалл [ 2 ]
Запущен Сентябрь 1783 г. [ 1 ]
Судьба Разбит 1796 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Тонны нагрузки 852 или 852 3 94 [ 1 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 142 футов 8 дюймов (43,5 м)
  • Киль: 114 футов 5 дюймов (34,9 м) (киль)
Луч 37 футов 5 дюймов (11,4 м)
Глубина захвата 14 футов 9 + 1 2 дюйма (4,5 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Примечания Три колоды

Миддлсекс был основан в 1783 году в качестве восточно-индийского жителя Британской Ост-Индской компании (EIC). Она совершила пять рейсов для EIC. К концу второго из них некоторые из ее офицеров безуспешно подняли мятеж. В 1795 году участвовал в качестве транспорта в британской военной экспедиции в Вест-Индию. Она застряла и полностью пропала в 1796 году, когда вернулась из экспедиции.

Путешествия EIC

[ редактировать ]

Путешествие EIC № 1 (1783–1785): (1) 1783/4 Мадрас и Китай. Капитан Джон Роджерс отплыл из Даунса 27 декабря 1783 года и направился в Мадрас и Китай. Миддлсекс достиг мыса Доброй Надежды 19 марта 1784 года и прибыл в Мадрас 9 июня. Он отплыл в Китай и прибыл на якорную стоянку Вампоа 3 октября . Направляясь домой, она пересекла Второй бар 29 декабря, достигла острова Святой Елены 12 апреля 1785 года и прибыла в Даунс 4 июля. [ 2 ]

Путешествие № 2 EIC (1786–1787): капитан Роджерс отплыл из Даунса 19 февраля 1786 года и снова направился в Мадрас и Китай. Миддлсекс достиг Мадраса 16 июля и прибыл в Вампоа 19 ноября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 17 февраля 1787 года, достигла острова Святой Елены 27 июня и прибыла в Даунс 19 сентября. [ 2 ]

Примерно за две недели до Миддлсекса возвращения в Англию некоторые из ее офицеров подняли мятеж против капитана Роджерса. Одним из второстепенных мятежников был ее хирург Чарльз Кристиан, старший брат Флетчера Кристиана , который позже возглавил мятежников на HMS Bounty . Роджерс подавил мятеж. Однако суд директоров EIC оштрафовал его на 500 фунтов стерлингов и отстранил от работы на год по несвязанному делу. Он также отстранил некоторых офицеров от службы в EIC на сроки от увольнения до двух лет для Чарльза Кристиана. Однако гражданские суды поддержали мятежных офицеров, выплатив истцам компенсацию в размере около 3000 фунтов стерлингов. Поскольку Миддлсекс вернулся всего за несколько месяцев до того, как «Баунти» отправилась в свое злополучное путешествие в южную часть Тихого океана, у Чарльза и Флетчера Кристиана была возможность провести время друг с другом. [ 3 ]

Путешествие EIC № 3 (1789–1790): капитан Роджерс отплыл из Даунса 12 апреля 1789 года (более чем через год после его возвращения и отстранения). Миддлсекс направлялся в Китай и достиг Вампоа 25 августа. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 21 ноября, достигла острова Святой Елены 18 февраля 1790 года и прибыла в Даунс 23 апреля. [ 2 ]

Рейс № 4 EIC (1792–1793): капитан Роджерс отплыл из Фалмута 8 февраля 1792 года в Бомбей и Китай. Миддельсекс достиг мыса 26 апреля и Бомбея 15 июня; она прибыла в Вампоа 19 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 26 ноября, достигла острова Святой Елены 23 марта 1793 года и прибыла в Даунс 16 июня. [ 2 ]

EIC проинспектировала жителей Ост-Индии по прибытии и 15 октября оштрафовала Роджерса и восемь других капитанов на 100 фунтов стерлингов каждого за то, что они не разместили свои грузы в соответствии с приказами компании. Деньги должны были пойти в больницу Поплар . [ а ]

Путешествие EIC № 5 (1794–1795): Британское правительство удерживало Миддлсекс в Портсмуте вместе с рядом других индийцев в ожидании использования их в качестве транспорта для нападения на Иль-де-Франс (Маврикий). Он отказался от этого плана и освободил суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 458 6 шиллингов 8 дней за задержку отхода на 22 дня.

Капитан Роджерс отплыл из Портсмута 2 мая и направился в Китай. Она прибыла в Вампоа 14 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 28 декабря, достигла острова Святой Елены 14 апреля 1795 года и прибыла в Даунс 23 июля. [ 2 ]

1795 Вест-Индская экспедиция

[ редактировать ]

Правительство зафрахтовало «Миддлсекс» и ряд других судов EIC в качестве транспорта для экспедиции адмирала Хью Клоберри Кристиана 1795 года в Вест-Индию. [ 5 ] Экспедиция отплыла 6 октября, 16 ноября и 9 декабря, но погода заставила суда отступить. 20 марта флот, наконец, успешно отплыл для вторжения в Сент-Люсию под командованием генерал-лейтенанта сэра Ральфа Аберкромби . Сент-Люсия сдалась британцам 25 мая. [ 6 ] Британцы захватили Сент-Винсент и Гренаду .

Ошибка пилота привела к тому, что 13 августа 1796 года «Миддлсекс» выбросился на мель на песчаной отмели у Эрит- Рич. Lloyd's List сообщил, что Миддлсекс возвращалась с Барбадоса и есть опасения, что ее груз будет потерян. [ 7 ] Пилот проигнорировал офицеров корабля, которые предупредили, что оно набирает слишком много воды для выбранного им маршрута. Еще одна серьезная проблема заключалась в том, что Королевский флот оказал давление на большую часть ее команды, когда она вернулась, в результате чего у нее не хватило рабочих рук. [ 8 ]

Выброшенная на мель сломала ей спину, и Миддлсекс стал полной потерей. [ 1 ] Однако небольшие суда спасли часть груза, состоящего из сахара и хлопка. На аукционе 7 сентября в кофейне Lloyd's ее корпус был продан за 270 фунтов стерлингов, а остатки груза - за 190 фунтов стерлингов. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 30 июля 1794 года была произведена вторая оценка штрафа, но неясно, было ли это повторением или отдельной оценкой. [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 157.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Британская библиотека : Миддлсекс (2).
  3. ^ Александр (2004) , стр. 74–77.
  4. ^ Труды... , стр.698-700.
  5. ^ Список Ллойда №2790.
  6. ^ «№15265» . Лондонская газета . 7 июня 1800 г. с. 623.
  7. ^ Список Ллойда №2846.
  8. ^ Перейти обратно: а б Грокотт (1997) , с. 36.
  • Александр, Кэролайн (2004). Награда: правдивая история мятежа на награде . Пингвин. ISBN   9781440627514
  • Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох . Лондон: Чатем. ISBN  1861760302 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Дела о кораблях, сданных на службу Объединенной Ост-Индской компании, с двадцать шестого марта 1794 г. по шестое января 1795 г.: С приложением .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36ab4c2a97781a136dca9be766eda708__1720498440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/08/36ab4c2a97781a136dca9be766eda708.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlesex (1783 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)