Миддлсекс (корабль EIC 1783 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Миддлсекс |
Тезка | Миддлсекс |
Владелец | Роберт Уильямс |
Оператор | Британская Ост-Индская компания |
Строитель | Адамс и Барнард, Гренландский док, Дептфорд, [ 1 ] или Рэндалл [ 2 ] |
Запущен | Сентябрь 1783 г. [ 1 ] |
Судьба | Разбит 1796 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тонны нагрузки | 852 или 852 3 ⁄ 94 [ 1 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 37 футов 5 дюймов (11,4 м) |
Глубина захвата | 14 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (4,5 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Примечания | Три колоды |
Миддлсекс был основан в 1783 году в качестве восточно-индийского жителя Британской Ост-Индской компании (EIC). Она совершила пять рейсов для EIC. К концу второго из них некоторые из ее офицеров безуспешно подняли мятеж. В 1795 году участвовал в качестве транспорта в британской военной экспедиции в Вест-Индию. Она застряла и полностью пропала в 1796 году, когда вернулась из экспедиции.
Карьера
[ редактировать ]Путешествия EIC
[ редактировать ]Путешествие EIC № 1 (1783–1785): (1) 1783/4 Мадрас и Китай. Капитан Джон Роджерс отплыл из Даунса 27 декабря 1783 года и направился в Мадрас и Китай. Миддлсекс достиг мыса Доброй Надежды 19 марта 1784 года и прибыл в Мадрас 9 июня. Он отплыл в Китай и прибыл на якорную стоянку Вампоа 3 октября . Направляясь домой, она пересекла Второй бар 29 декабря, достигла острова Святой Елены 12 апреля 1785 года и прибыла в Даунс 4 июля. [ 2 ]
Путешествие № 2 EIC (1786–1787): капитан Роджерс отплыл из Даунса 19 февраля 1786 года и снова направился в Мадрас и Китай. Миддлсекс достиг Мадраса 16 июля и прибыл в Вампоа 19 ноября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 17 февраля 1787 года, достигла острова Святой Елены 27 июня и прибыла в Даунс 19 сентября. [ 2 ]
Примерно за две недели до Миддлсекса возвращения в Англию некоторые из ее офицеров подняли мятеж против капитана Роджерса. Одним из второстепенных мятежников был ее хирург Чарльз Кристиан, старший брат Флетчера Кристиана , который позже возглавил мятежников на HMS Bounty . Роджерс подавил мятеж. Однако суд директоров EIC оштрафовал его на 500 фунтов стерлингов и отстранил от работы на год по несвязанному делу. Он также отстранил некоторых офицеров от службы в EIC на сроки от увольнения до двух лет для Чарльза Кристиана. Однако гражданские суды поддержали мятежных офицеров, выплатив истцам компенсацию в размере около 3000 фунтов стерлингов. Поскольку Миддлсекс вернулся всего за несколько месяцев до того, как «Баунти» отправилась в свое злополучное путешествие в южную часть Тихого океана, у Чарльза и Флетчера Кристиана была возможность провести время друг с другом. [ 3 ]
Путешествие EIC № 3 (1789–1790): капитан Роджерс отплыл из Даунса 12 апреля 1789 года (более чем через год после его возвращения и отстранения). Миддлсекс направлялся в Китай и достиг Вампоа 25 августа. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 21 ноября, достигла острова Святой Елены 18 февраля 1790 года и прибыла в Даунс 23 апреля. [ 2 ]
Рейс № 4 EIC (1792–1793): капитан Роджерс отплыл из Фалмута 8 февраля 1792 года в Бомбей и Китай. Миддельсекс достиг мыса 26 апреля и Бомбея 15 июня; она прибыла в Вампоа 19 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 26 ноября, достигла острова Святой Елены 23 марта 1793 года и прибыла в Даунс 16 июня. [ 2 ]
EIC проинспектировала жителей Ост-Индии по прибытии и 15 октября оштрафовала Роджерса и восемь других капитанов на 100 фунтов стерлингов каждого за то, что они не разместили свои грузы в соответствии с приказами компании. Деньги должны были пойти в больницу Поплар . [ а ]
Путешествие EIC № 5 (1794–1795): Британское правительство удерживало Миддлсекс в Портсмуте вместе с рядом других индийцев в ожидании использования их в качестве транспорта для нападения на Иль-де-Франс (Маврикий). Он отказался от этого плана и освободил суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 458 6 шиллингов 8 дней за задержку отхода на 22 дня.
Капитан Роджерс отплыл из Портсмута 2 мая и направился в Китай. Она прибыла в Вампоа 14 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 28 декабря, достигла острова Святой Елены 14 апреля 1795 года и прибыла в Даунс 23 июля. [ 2 ]
1795 Вест-Индская экспедиция
[ редактировать ]Правительство зафрахтовало «Миддлсекс» и ряд других судов EIC в качестве транспорта для экспедиции адмирала Хью Клоберри Кристиана 1795 года в Вест-Индию. [ 5 ] Экспедиция отплыла 6 октября, 16 ноября и 9 декабря, но погода заставила суда отступить. 20 марта флот, наконец, успешно отплыл для вторжения в Сент-Люсию под командованием генерал-лейтенанта сэра Ральфа Аберкромби . Сент-Люсия сдалась британцам 25 мая. [ 6 ] Британцы захватили Сент-Винсент и Гренаду .
Потеря
[ редактировать ]Ошибка пилота привела к тому, что 13 августа 1796 года «Миддлсекс» выбросился на мель на песчаной отмели у Эрит- Рич. Lloyd's List сообщил, что Миддлсекс возвращалась с Барбадоса и есть опасения, что ее груз будет потерян. [ 7 ] Пилот проигнорировал офицеров корабля, которые предупредили, что оно набирает слишком много воды для выбранного им маршрута. Еще одна серьезная проблема заключалась в том, что Королевский флот оказал давление на большую часть ее команды, когда она вернулась, в результате чего у нее не хватило рабочих рук. [ 8 ]
Выброшенная на мель сломала ей спину, и Миддлсекс стал полной потерей. [ 1 ] Однако небольшие суда спасли часть груза, состоящего из сахара и хлопка. На аукционе 7 сентября в кофейне Lloyd's ее корпус был продан за 270 фунтов стерлингов, а остатки груза - за 190 фунтов стерлингов. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 157.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Британская библиотека : Миддлсекс (2).
- ^ Александр (2004) , стр. 74–77.
- ^ Труды... , стр.698-700.
- ^ Список Ллойда №2790.
- ^ «№15265» . Лондонская газета . 7 июня 1800 г. с. 623.
- ^ Список Ллойда №2846.
- ^ Перейти обратно: а б Грокотт (1997) , с. 36.
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Кэролайн (2004). Награда: правдивая история мятежа на награде . Пингвин. ISBN 9781440627514
- Грокотт, Теренс (1997). Кораблекрушения революционной и наполеоновской эпох . Лондон: Чатем. ISBN 1861760302 .
- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Дела о кораблях, сданных на службу Объединенной Ост-Индской компании, с двадцать шестого марта 1794 г. по шестое января 1795 г.: С приложением .