ФПТ Индастриз
Компания FPT Industries была основана в июле 1939 года как Fireproof Tanks Ltd (широко известная как FPT ). [1] в качестве дочерней компании Airspeed Ltd в аэропорту Портсмута в ответ на требование Министерства авиации о разработке и производстве самоуплотняющихся топливных баков для надвигающейся войны с Германией .
Намерением совета директоров было начать работу по производству самоуплотняющихся топливных баков для самолетов, поступающих на вооружение Королевских ВВС , при этом наивысшим приоритетом был Fairey Battle одномоторный бомбардировщик , который, хотя и устарел, но считался передовым. линейный бомбардировщик Королевских ВВС.
Первые резервуары имели сварную алюминиевую конструкцию с нанесенным снаружи композитным слоем уплотнительного материала. Основной проблемой сварных алюминиевых резервуаров является разрушение сварных швов и усталость металла в швах из-за вибрации во время эксплуатации. В ответ на это компания в начале 1940-х годов начала разработку гибких топливных камер. Одним из первых примеров этого был композитный гибкий топливный баллон с самоуплотняющимся покрытием для Supermarine Spitfire MkIX.
Послевоенный
[ редактировать ]В годы войны и в наступающую эпоху реактивных самолетов компания Fireproof Tanks Ltd разработала новые технологии в производстве резиновых изделий , формовании и производстве листов, чтобы оставаться лидером на других специализированных рынках, таких как создание юбок для судов на воздушной подушке . Работая с Сондерсом Роу в Коусе на острове Уайт , компания стала настолько важной для индустрии судов на воздушной подушке, что переименованная теперь в FPT Industries была куплена Британской корпорацией судов на воздушной подушке в 1966 году.
Рационализация авиационной промышленности
[ редактировать ]Британская корпорация Hovercraft была выкуплена компанией Westland Helicopters из Йовила , и наступил период стабильности, когда Westlands разработала передовое производство композитных материалов в рамках своего подхода к передовому проектированию вертолетов и строительству судов на воздушной подушке. Это принесло дивиденды благодаря достижениям в конструкции лопастей несущего винта , таким как роторы BERP , которые позже были установлены на вертолетах Westland Lynx и EH101 .
После 1990 года и выкуп GKN
[ редактировать ]В 1990-х годах Westland Group была приобретена компанией GKN Plc, которая реструктуризировала бизнес, а затем продала свои акции Westland Helicopters Agusta итальянской компании . Считая привлекательным бизнес по производству композитов, который развивала Westlands, GKN сохранила другие компании Westland и переименовала их в GKN Aerospace.
За это время FPT Industries снова диверсифицировала свою деятельность, разрабатывая современные материалы для систем аварийной плавучести вертолетов (EFS), и теперь производит оборудование EFS для многих типов крупных коммерческих и военных вертолетов.
GKN Aerospace Portsmouth, как компания теперь известна, по-прежнему производит самоуплотняющиеся топливные баки и другие топливные системы, а также вертолетные EFS.
GKN Aerospace Portsmouth вместе с Portsmouth Aviation и Hants & Sussex Aviation — теперь все, что осталось от некогда крупной авиастроительной базы в аэропорту Портсмута, на которой производились такие самолеты, как Airspeed Oxford , планер Horsa и компоненты для Hawker Siddeley Trident .