Комиссия по трудовым отношениям

Комиссия по трудовым отношениям (также известная как Комиссия Уолша ) [ 1 ] — комиссия, созданная Конгрессом США 23 августа 1912 года для тщательного изучения трудового законодательства США . Комиссия изучала условия труда на всей территории промышленных Соединенных Штатов в период с 1913 по 1915 год. Итоговый отчет Комиссии, опубликованный в одиннадцати томах в 1916 году, содержит десятки тысяч страниц показаний широкого круга свидетелей, в том числе Кларенса Дэрроу , Луи Брандейса. , Мэри Харрис «Мать» Джонс , Теодор Шредер , Уильям «Большой Билл» Хейвуд , множество простых рабочих и титаны капитализм, в том числе Дэниел Гуггенхайм , Джордж Уолбридж Перкинс-старший (из US Steel ), Генри Форд и Эндрю Карнеги . [ 2 ]
Предшественники
[ редактировать ]В 1871 году была неудачная попытка создать Промышленную комиссию. Были также слушания комитета Хьюитта в 1878–79 годах, трехлетнее исследование комитета Блэра, завершившееся в 1886 году, и расследование, проведенное с 1898 по 1902 год Промышленной комиссией США , назначенной президентом Уильямом Мак-Кинли . [ 3 ] [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]
В 1910 году два лидера Союза рабочих-металлистов , братья Макнамара , взорвали здание Los Angeles Times , убив двадцать человек. В результате это вызвало общественный резонанс, и президент Уильям Говард Тафт предложил создать следственный комитет из девяти человек под названием «Комиссия по трудовым отношениям», что было одобрено Конгрессом. [ 5 ] будет официально создан 23 апреля 1912 года. Его выводы были поданы 23 апреля 1915 года.
Комиссия по трудовым отношениям получила свое название от петиции, поданной президенту Тафту 30 декабря 1911 года и озаглавленной «Петиция президенту о создании Федеральной комиссии по трудовым отношениям», подписанной 28 видными деятелями. [ 6 ] Члены комитета по стандартам жизни и труда Национальной конференции благотворительных организаций и исправительных учреждений , многие из которых были связаны с журналом Survey , такие как Пол Андервуд Келлог и Джон А. Фитч . [ 7 ]
Члены комиссии
[ редактировать ]
Комиссия состояла из девяти членов комиссии, все они были назначены президентом и утверждены Сенатом США. Все, кроме одного, служили от начала до конца. Первоначальными девятью комиссарами были:
- Председатель Фрэнк П. Уолш , Канзас-Сити, трудовой юрист и активист из Миссури (который однажды сказал другу: «Я чертовски ненавижу быть респектабельным»), [ 8 ]
- Джеймс О'Коннелл, Американская федерация труда (АФТ)
- Остин Б. Гарретсон , член Ордена железнодорожных кондукторов
- Джон Браун Леннон из АФЛ
- Фредерик А. Делано , президент железной дороги Вабаш (и дядя Франклина Рузвельта ) [ 9 ]
- Флоренс Джафрей Гарриман , светская львица из Нью-Йорка и общественный деятель.
- Харрис Вайнсток , прогрессивный калифорнийский бизнесмен
- С. Трастон Баллард , в Кентукки. демократический владелец мукомольного завода [ 9 ]
Незадолго до окончательного отчета Комиссии комиссар Делано подал в отставку, и его заменил Ричард Эйштон, вице-президент Чикагской и Северо-Западной железной дороги .
Среди сотрудников Комиссии были Джон Р. Коммонс , экономист по труду из Университета Висконсин-Мэдисон , [ 9 ] и Люк Грант, профсоюзный журналист и редактор Chicago Inter Ocean . Только один из отчетов Гранта о кампании бомбардировок рабочих-металлургов был фактически опубликован CIR. Однако взрывной доклад Гранта «Насилие в трудовых спорах и методы полицейской деятельности» [ 10 ] никогда не публиковался и доступен только в виде черновика в Национальном архиве и Историческом обществе Висконсина.
Конгресс санкционировал создание Комиссии незадолго до президентских выборов 1912 года , на которых действующий президент Тафт потерпел поражение от губернатора Нью-Джерси Вудро Вильсона . В конечном итоге подтвержденные четыре члена комиссии были первоначально назначены президентом Тафтом в декабре 1912 года, через месяц после его поражения: члены Комиссии Делано, О'Коннелл, Гарретсон и Леннон. Тафт также выдвинул еще пять человек, но Сенат их не утвердил. Этими неудавшимися кандидатами были сенатор США Джордж Сазерленд от Юты (который был предложен Тафтом председателем), законодатель штата Коннектикут Джордж Б. Чендлер (Американская книжная компания), Чарльз С. Барретт (Союз фермеров); Адольф Льюисон (инвестиционный банкир, медный магнат и филантроп); и Ф. К. Шведтман (инженер-электрик).
Через два месяца после входа в Белый дом, [ 9 ] Президент Вильсон назначил замену пяти провалившимся кандидатам Тафта.
Расследование
[ редактировать ]В обязанности Комиссии входило:
- «Изучите общее состояние труда в основных отраслях промышленности Соединенных Штатов, включая сельское хозяйство, и особенно в тех, которые осуществляются в корпоративных формах...; рост ассоциаций работодателей и наемных работников, а также влияние такие ассоциации влияют на отношения между работодателями и работниками..." [ 11 ]
Комиссия провела 154 дня слушаний. [ 4 ] Руководство Уолша Комиссией привлекло внимание средств массовой информации и огласку. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые из выводов комиссии включали:
- Комиссия установила, что лесозаготовители на Северо-Западе трудились на своей работе по десять часов в день всего за двадцать центов в час.
- Сезонная безработица затронула десятки тысяч жителей городов Тихоокеанского побережья. Только счастливчики съедали в среднем больше еды в день.
- В Калифорнии рабочие-мигранты работают на полях с температурой до 105 градусов на фермах, где производители отказываются подавать им воду на полях.
- Шелковая фабрика в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, оштрафовала рабочих на пятьдесят центов за разговоры и пятьдесят центов за смех во время работы. [ 14 ]
«В эпоху... разоблачения [комиссия] подняла эту технику на беспрецедентную высоту». [ 14 ]
Комиссия изучила несколько крупных забастовок, произошедших в ходе ее расследований, в том числе:
- Забастовка на шелковых фабриках в Патерсоне, штат Нью-Джерси (1911–1913 гг.), которую возглавили « Промышленные рабочие мира» .
- Забастовка швейников Нью-Йорка (1909–1910),
- Центральный штат Иллинойса и линии Гарримана борются с железнодорожными продавцами (1911–1915),
- Забастовка Colorado Fuel and Iron Company, во время которой произошла резня в Ладлоу (1913–1914). [ 12 ] [ 15 ]
Когда Уолш поставил президента Вильсона в неловкое положение и предложил провести расследование в южных штатах, американский сенатор от Джорджии Хок Смит попытался урезать бюджет Уолша на 75 процентов. [ 14 ] Голосование провалилось, и Уолш немедленно отправил следователей в штат Смита, нажив себе стойких и могущественных врагов. [ 13 ]
Журналист Уолтер Липпман , царила «атмосфера беспощадности» заявил, что, когда Уолш вызвал в суд, а затем допросил Джона Д. Рокфеллера-младшего о резне в Ладлоу . В течение трех дней Уолш публично отчитывал Рокфеллера. [ 16 ]
Историк Монтгомери заявил, что комиссия установила:
- «репрессии со стороны полиции, судебных и военных органов, которые считали себя защитниками «хороших людей» общества. И в каждом случае, за исключением Филадельфии, где общественность в целом была возмущена общим поведением транзитной компании, «добрые люди», в свою очередь, поддерживали репрессии. Неудивительно, что во всех этих забастовках, и особенно в трех кровавых. В прошлом году конфликта на Центральной железной дороге Иллинойса рабочие просто взяли закон в свои руки». [ 3 ]
Выводы комиссии
[ редактировать ]Не сумев прийти к согласию по многим вопросам, Комиссия опубликовала три разных итоговых отчета. [ 17 ] Один из отчетов — в основном написанный комиссаром Палаты представителей совместно с комиссаром Гарриманом — был подписан едва ли не большинством в пять членов комиссии. Вместо призыва к «индустриальной демократии» в докладе Палаты общин содержится призыв к созданию беспристрастных советов по труду. Он не характеризовал конфликт между трудом и руководством как неизбежное и постоянное состояние. В отчете Коммонса выражаются опасения, что отчет Комиссии «бросит [рабочее] движение в политику». [ 17 ]
Обсуждая распределение богатства в Америке, Комиссия установила, что 65% беднейших американцев вместе владеют 8%, а 2% самых богатых — 57%, и пришла к выводу (т. 1, стр. 28): «Цифры также показывают, что при Однако фактическая концентрация зашла гораздо дальше, чем показывают эти цифры. оценивается в 1 миллиард долларов [Рокфеллера] эквивалентен совокупному богатству 2,5 миллионов тех, кого относят к категории «бедных», которые, как показывают цитируемые исследования, владеют в среднем около 400 долларов каждый». Что касается концентрации экономического контроля, Комиссия пришла к выводу (т. 1, стр. 80): «Окончательный контроль над американской промышленностью находится в руках небольшого числа богатых и влиятельных финансистов», всего менее 60 человек.
Отчет, подписанный председателем Уолшем и членами комиссии Ленноном, О'Коннеллом и Гарретсоном и написанный адвокатом Бэзилом Мэнли, был гораздо более провокационным и обвинительным по своему тону и выводам. [ 1 ] [ 18 ] Ее центральным элементом был призыв к индустриальной демократии и Генри Джорджа на «единому налогу» стоимость земли. [ 19 ]
В этом отчете объяснялось состояние сельскохозяйственных поместий:
- «Это промышленный феодализм в крайней форме. Такие поместья являются, как правило, собственностью отсутствующих помещиков, которые большей частью являются миллионерами, проживающими в восточных штатах или в Европе». [ 20 ]
Что касается условий в городских городах , в отчете Мэнли отмечалось, что они отражают «все аспекты феодализма, за исключением признания особых обязанностей со стороны работодателя». [ 21 ]
Отдельное дополнительное заявление, к которому присоединились только члены Комиссии Леннон и О'Коннелл, выступило против создания управляемой агентствами системы посредничества и арбитража в пользу укрепления профсоюзов (и ассоциаций работодателей). Их заявление заключалось в следующем:
- «Там, где организация (труда) отсутствует, повсюду встречается опасное недовольство; преобладает низкая заработная плата и продолжительный рабочий день; практикуется эксплуатация во всех направлениях; люди становятся угрюмыми, не уважают закон и правительство и в действительности являются спящий вулкан, столь же опасный для общества, как вулканы природы для окружающего их ландшафта».
- «Мы считаем, что нельзя терпеть попытки остановить организацию труда или ограничить право работников на организацию, но следует преобладать противоположная политика и следует поощрять организацию профсоюзов и организаций работодателей. ...Эта страна больше не является полем рабства, и где мужчины и женщины вынуждены, чтобы они могли жить, работать в условиях, при определении которых они не имеют права голоса, они недалеко ушли от условий, существующих при феодализме. или рабство». [ 22 ]
Общественный резонанс
[ редактировать ]The New Republic отметила, что комиссия вышла далеко за рамки своих обязанностей по расследованию «причин и способов устранения» трудовых волнений. Продвигая индустриальную демократию, она стала «тонизирующим средством» для самой американской демократии. [ 1 ] Газета Seattle Union Record заявила, что доклад представляет собой «обвинение против организованного капитала». [ 17 ] Журнал The Masses заявил, что этот отчет сигнализирует о «начале революционного движения коренных американцев. [ 17 ]
Другие раскритиковали отчет. Газета New York Herald охарактеризовала президента Комиссии как «Мать Джонс в брюках». [ 17 ] В 1916 году кандидат в президенты от республиканской партии Чарльз Эванс Хьюз назвал комиссию «одним из трагических инцидентов нынешней администрации», которая «ничего не добилась». [ 23 ] Президент Ассоциации работодателей Питтсбурга публично заявил, что Уолша «следует убить». [ 24 ]
Долгосрочное влияние
[ редактировать ]Влияние отчета на политику США вызывает споры среди историков.
Грэм Адамс-младший утверждает, а Луи Галамбос соглашается, что слушания и отчеты Комиссии повлияли на принятие такого трудового законодательства, как Закон Адамсона о восьмичасовом рабочем дне . [ 25 ] [ 26 ] Историк Райбак объясняет, что отчет комиссии повлиял на решения Военно-трудового совета и авторов трудового законодательства «Нового курса». [ 15 ]
Дэвид Монтгомери утверждает:
- «Уникальность усилий Комиссии по трудовым отношениям между 1913 и 1915 годами заключалась в ее штате экспертов, прошедших обучение в Висконсине, и в стойком отказе ее девяти членов допустить какое-либо отвлечение своего внимания от насущных проблем трудовых отношений. Эти качества парадоксальным образом придали комиссии политическое значение, большее, чем у всех предыдущих расследований вместе взятых, поскольку в результате ее работы возникла рабочая программа Демократической партии в 1916 году, которая разрушила узкие рамки своей платформы 1912 года и, через доклад меньшинства Джона Р. Коммонса и г-жи Дж. Борден Гарриман, ряд предложений, которые должны были широко проникнуть в капитализм благосостояния 1920-х годов». [ 3 ]
С другой стороны, Лафайет Хартер утверждает, что комиссия была создана для определения причин трудовых проблем, но ее либеральные взгляды заставили Конгресс проигнорировать ее выводы. [ 27 ] [ 28 ]
Джордж Брукс, рецензируя книгу Адамса, утверждает, что, несмотря на тот факт, что Фрэнк П. Уолш позже вместе с Уильямом Говардом Тафтом стал сопредседателем Совета военного труда во время Первой мировой войны, «было бы преувеличением предполагать, что Комиссия была главным или даже основной причиной последующих событий и приписать этому, как это делает [Адамс], развитие «более резкой ступенчатой налоговой структуры, поощрения коллективных переговоров, шкалы минимальной заработной платы и восьмичасовой рабочий день...» В [книге Адамса] нет ничего, что подтверждало бы мнение о том, что Комиссия когда-либо имела такое же значение, как комитеты Лафоллета или Макклеллана ». [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маккартин, Джозеф Энтони (1 февраля 1998 г.). Великая война лейбористов: борьба за индустриальную демократию и истоки современного американского труда . УНК Пресс. ISBN 0-8078-4679-1 . п. 12.
- ^ Бобертц, Брэдли К. (февраль 1999 г.). «Гамбит Брандейса: создание «первой свободы» Америки, 1909–1931». Обзор закона Уильяма и Мэри . 40 . 40 Wm и Мэри Л. Ред. 557 стр. 573
- ^ Jump up to: а б с Монтгомери, Дэвид (апрель 1967 г.). «Эпоха промышленного насилия, 1910–1915 (обзор)» . Технологии и культура . 8 (2): 234–237. дои : 10.2307/3101980 . JSTOR 3101980 .
- ^ Jump up to: а б Кауфман, Брюс Э. (1 декабря 1992 г.). Истоки и эволюция производственных отношений в Соединенных Штатах . Издательство Корнельского университета. ISBN 0-87546-192-1 . п. 3
- ^ Кауфман с. 8
- ^ Кауфман с. 200
- ^ Маккартин стр. 18.
- ^ Маккартин с. 22
- ^ Jump up to: а б с д Маккартин с. 19
- ^ Грант, Люк (1915). Насилие в трудовых спорах и методы полицейской деятельности. Неопубликованный отчет . Историческая библиотека штата Висконсин: Комиссия по трудовым отношениям: Вашингтон, округ Колумбия. п. 113 стр.
- ^ «Путеводитель по файлам специальных агентов по трудовым отношениям» . Библиотека Мартина П. Катервуда . Проверено 7 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Брукс, Джордж В. (июль 1967 г.). «Эпоха промышленного насилия 1910–1915 (обзор)» . Обзор производственных и трудовых отношений . 20 (4): 712–714.
- ^ Jump up to: а б Маккартин, с. 26
- ^ Jump up to: а б с Маккартин, с. 25
- ^ Jump up to: а б Райбак, Джозеф Г.; Адамс, Грэм (декабрь 1966 г.). «Эпоха промышленного насилия, обзор 1910–1915 годов» . Журнал американской истории . 53 (3). Организация американских историков: 630–631. дои : 10.2307/1887618 . JSTOR 1887618 .
- ^ Маккартин, с. 26, 28
- ^ Jump up to: а б с д и Маккартин, с. 13
- ^ Комиссия, с. 269
- ^ Серийный набор Конгресса США, выпуск 6916 . 1916 год . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Палата представителей США (1916 г.). Комиссия по трудовым отношениям, 1912—1915, Итоговый отчет Комиссии по трудовым отношениям . Вашингтон: Генеральная прокуратура. п. 25 64-й конгресс, 1-я сессия, 1916 г., S.Doc. 415 (Google Print — весь документ онлайн)
- ^ Черчилль, Уорд (весна 2004 г.). «От Пинкертонов к Закону о ПАТРИОТЕ: траектория политической полиции в Соединенных Штатах с 1870 года по настоящее время» . Новый столетний обзор . 4 (1): 1–72. дои : 10.1353/ncr.2004.0016 . S2CID 145098109 . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года. стр.10.
- ^ Комиссия, с. 165.
- ^ Маккартин, с. 34.
- ^ Папа, Джеймс Грей (январь 1997 г.). «Рабочая конституция свободы» . Йельский юридический журнал . 106 (4). Йельский юридический журнал Company, Inc.: 941–1031. дои : 10.2307/797148 . JSTOR 797148 . п. 115 106 Йельский LJ 941
- ^ Луи П., Галамбос (лето 1967 г.). «Эпоха промышленного насилия 1910–1915 (обзор)» . Обзор истории бизнеса . 41 (2): 240–242. дои : 10.2307/3112583 . JSTOR 3112583 .
- ^ Адамс-младший, Грэм (январь 1971 г.). Эпоха промышленного насилия, 1910–1915 годы: деятельность и выводы Комиссии США по трудовым отношениям . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-02801-6 .
- ^ Кауфман, с. 9.
- ^ Хартер-младший, Лафайет Дж. (1962). Джон Р. Коммонс: его нападки на невмешательство . Корваллис: Издательство Университета штата Орегон. ASIN: B0006AY9HE.
Ссылки
[ редактировать ]- Палата представителей США (1915 г.). Производственные отношения: окончательный отчет и показания, представленные Конгрессу Комиссией по трудовым отношениям, созданной актом от 23 августа 1912 года . Вашингтон: Генеральная прокуратура. 11 томов - онлайн-интернет-архив
- Палата представителей США (1916 г.). Комиссия по трудовым отношениям, 1912—1915, Итоговый отчет Комиссии по трудовым отношениям . Вашингтон: Генеральная прокуратура. 64-й конгресс, 1-я сессия, 1916 г., S.Doc. 415 (Google Print — весь документ онлайн)
- Адамс-младший, Грэм (январь 1971 г.). Эпоха промышленного насилия, 1910–1915 гг.: Деятельность и выводы Комиссии США по трудовым отношениям . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-02801-6 .