Jump to content

Атака марионеточного народа

Атака марионеточного народа
Афиша театрального релиза
Рейнольд Браун
Режиссер Берт И. Гордон
Автор сценария Джордж Уортинг Йейтс
Рассказ Берт И. Гордон
Продюсер: Берт И. Гордон
В главных ролях Джон Агар
Джон Хойт
Джун Кенни
Кинематография Эрнест Ласло
Под редакцией Рональд Синклер
Музыка Альберт Глассер
Производство
компания
Альта Виста Продакшнс
Распространено Американские международные фотографии
Дата выпуска
  • 30 июня 1958 г. ( 30.06.1958 )
Время работы
79 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Атака марионеточных людей» (переименованная в «Шесть дюймов в высоту » для выхода в Великобритании) — американский черно-белый научно-фантастический фильм ужасов 1958 года , продюсером и режиссером которого выступил Берт И. Гордон . В главных ролях Джон Агар , Джон Хойт и Джун Кенни . фильма Гордон также руководил спецэффектами . American International Pictures выпустила фильм 30 июня 1958 года как двойной полнометражный фильм с «Войной колоссального зверя» . [ 1 ]

Фильм был срочно запущен в производство AIP и Бертом И. Гордоном, чтобы извлечь выгоду из популярного успеха фильма -International Universal «Невероятный уменьшающийся человек» , выпущенного годом ранее, в 1957 году. [ 2 ]

Компания по производству кукол Dolls Inc. принадлежит и управляется г-ном Францем, у которого есть личная коллекция очень реалистичных кукол, хранящихся в стеклянных контейнерах, запертых в витрине на стене. Салли Рейнольдс отвечает на объявление в газете о вакансии секретаря. Хотя ее нервирует чрезвычайно дружелюбная и настойчивая манера Франца, в конечном итоге ее побуждают согласиться на эту работу из-за его призывов к тому, что в компании не хватает рабочих рук.

В офис приходит коммивояжер Боб Уэстли, и у них с Салли развиваются отношения. Проработав несколько недель на кукольной фабрике, Боб делает Салли предложение руки и сердца. Он убеждает ее бросить работу, обещая сообщить эту новость Францу. [ 3 ]

Однако на следующий день Франц сообщает Салли, что Боб вернулся домой, чтобы заняться расширенными делами. Она находит совершенно невероятным, что Боб бросил ее таким образом, и замечает в коллекции Франца новую куклу, похожую на Боба. Она идет в полицию, утверждая, что Франц уменьшил Боба и добавил его в свою коллекцию кукол. Сержант Патерсон настроен скептически, пока Салли не называет секретаря, который был до нее, и почтальона, который, как она слышала, исчез после посещения Dolls, Inc.; оба числятся пропавшими без вести. Столкнувшись с Патерсоном, Франц говорит, что все его куклы созданы по образцу людей, которых он знает, и показывает ему полную серию кукол Боба, чтобы доказать, что сходство с усохшим Бобом бессмысленно.

Франц умоляет Салли остаться в Dolls, Inc., несмотря на то, что она сообщила о нем в полицию. Когда она отказывается, он использует машину, чтобы уменьшить ее до размера куклы. [ 4 ] Он использует уменьшающую машину против любого, кто пытается его покинуть. Все «куклы» в его витрине — друзья, помещенные в анабиоз . Он воскрешает Боба и еще четырех человек в качестве компании Салли.

Во время приветственной вечеринки в честь двух новичков Франца посещает его друг Эмиль, который хочет, чтобы Франц починил свои марионетки для предстоящей постановки. Франц упоминает Эмилю, что он боится быть брошенным с тех пор, как его бросила жена, бессознательно объясняя свои похищения «кукол». У маленьких заключенных есть доступ к телефону, но их голоса слишком тихие, чтобы их можно было услышать по телефонным линиям, а громкая музыка на проигрывателе заглушает их голоса. Сержант Патерсон продолжает расследование Франца, и теперь Салли и Боб признаны пропавшими без вести. После того, как Патерсон снова допрашивает Франца, он решает убить своих пленников и себя, прежде чем его поймают. Он отвозит свою «коллекцию» в старый театр, якобы для того, чтобы опробовать ремонт, сделанный на марионетке Эмиля. Там он устраивает последнюю вечеринку, заставляя своих пленников разыгрывать доктора Джекила и мистера Хайда .

Заключенные накачивают кофе Франца одной из капсул, которые удерживают их в анабиозе и сбегают, пока Франц занят работником театра. Отделившись от остальных, Боб и Салли направляются в мастерскую Франца, планируя вернуться за остальными после использования устройства Франца для восстановления себя. Франц возвращается в свою мастерскую, но не раньше, чем они вернутся к нормальному размеру. Они идут в полицию, оставив подавленного Франца.

Производство

[ редактировать ]
Реклама 1958 года фильма «Атака марионеточного народа» и совместного фильма « Война колоссального зверя» .

Фильм был снят под названием «Фантастические кукольные люди» . [ 5 ] Гордон сказал, что название было изменено, чтобы сделать фильм более продаваемым, поскольку он ориентирован в первую очередь на подростков. [ 3 ]

режиссера Берта И. Гордона Дочь , Сьюзен Гордон , в последнюю минуту заменила другую юную актрису, которая была больна и не могла выступать. [ нужна ссылка ]

Из-за того, что сюжет сюжета меняет размер, в фильме широко использовались спецэффекты и слишком большой реквизит. [ 6 ] В их число входил гигантский телефон, позаимствованный у телефонной компании, и ряд реквизитов, изготовленных Полом Блейсделлом . [ 3 ] Разделенный экран также широко использовался, чтобы «люди-марионетки» выглядели миниатюрными, находясь в том же кадре, что и персонажи нормального размера, такие как Франц. [ 3 ]

По словам актера Кена Миллера, сыгравшего Стэна, после сцены, где Боб спускается со стола, Боб (актер Джон Агар ) так сильно болел, что не мог нормально двигаться, и в следующий раз ему пришлось пригласить массажиста. день. Миллеру также было трудно подняться на дверную ручку, поскольку веревка, по которой он поднимался, была сделана из резины, которая растягивалась при подъеме. [ 3 ]

сцена из «Удивительного колоссального человека» показана кинотеатра На экране , еще одного фильма Гордона.

Сюжет фильма был повторно использован во французском фильме «Le Manteau de Glace» . [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

На момент выхода газета Los Angeles Times назвала фильм «довольно хорошо сделанной научной фантастикой в ​​минорной тональности», особенно высоко оценив сценарий. [ 3 ] Кинокритик Гленн Эриксон написал в « Трейлерах из ада» , что «сценарий мало что может сделать с шаткой сюжетной предпосылкой», что фильм «представляет собой причудливую возможность, которую чаще всего упускают не потому, что это глупо, а потому, что это слишком скучно – это не «Я не захожу ни в одной из его интересных идей достаточно далеко», что «продюсер-режиссер Гордон откусил такой большой кусок спецэффектов, что важные части его истории теряются», и что «эффекты впечатляют, учитывая затраты, но это делает их изобретательными и находчивыми, а не обязательно хорошими или эффективными». [ 8 ] В статье для AllMovie критик Хэл Эриксон назвал этот фильм «одним из немногих произведений «безумного ученого» 1950-х годов, мотивированных скорее одиночеством, чем манией величия», но что «большая часть актерской игры дилетантская, за исключением всегда надежный Джон Хойт, спецэффекты несколько лучше, но ничего особенного». [ 9 ] В обзоре в TV Guide сообщается, что «хорошая миниатюрная работа и умные ракурсы камеры создают спецэффекты, но история довольно глупая и годится только для смеха». [ 10 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Атака кукольных людей» была выпущена на DVD компанией Warner Home Video как часть их коллекции Warner Archive. Shout Factory выпустила фильм 14 ноября 2017 года на Blu-ray региона А. фильма Перенос был выполнен с использованием 2K-сканирования интерпозитива с исходным широкоэкранным соотношением сторон 1:85:1. Историк кино Том Уивер предоставляет аудиокомментарии. Также включен трейлер театрального релиза фильма. Уивер и доктор Роберт Дж. Кисс рассказывают о создании и распространении фильма в аудиокомментариях.

[ редактировать ]

В фильме 1958 года « Земля против паука » Джина Перссона персонаж упоминает, что «Атака марионеточных людей» идет в театре его отца во время телефонного разговора с Джун Кенни персонажем .

В рассказе Дональда Бартельма 1961 года «Скрывающийся человек» показаны два персонажа, смотрящие фильм.

Наблюдатель кражей со взломом в Уотергейте за Альфред Болдуин III смотрел по телевизору «Атаку марионеточных людей» во время взлома. Отвлеченный фильмом, он не заметил подъехавшую к месту происшествия полицейскую машину вовремя, чтобы его сообщники успели скрыться. [ 11 ]

Тот же мотив сокращения людей встречается в британском сериале «Мстители: Миссия крайне невероятна». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоррен, Билл (1986). Продолжайте смотреть небо, том 2 . МакФарланд и Ко., Инк. ISBN   0-89950-170-2 . Страница 732.
  2. ^ «Атака марионеточного народа» . Тайм-аут Лондон ,
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Билл Уоррен; Билл Томас (16 ноября 2009 г.). Продолжайте смотреть в небо!: Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых, издание 21 века . МакФарланд. стр. 80–82. ISBN  978-0-7864-4230-0 .
  4. ^ Гросс, Тим. Общие обзоры фильмов: Гнев Гросса . Лулу.com. п. 47. ИСБН  978-1-312-79288-3 .
  5. ^ Гэри А. Смит, Видеогид The ​​American International Pictures , McFarland, 2009, стр. 18.
  6. ^ Дональд К. Уиллис (1985). Полные обзоры научной фантастики журнала Variety . Гирлянда. п. 132. ИСБН  978-0-8240-6263-7 .
  7. ^ Атлас . Уорли Паб. 1971. с. 63.
  8. ^ Эриксон, Гленн. «Атака марионеточного народа» . Трейлеры из ада . Трейлеры из ада . Проверено 1 ноября 2023 г.
  9. ^ Эриксон, Хэл. «Атака марионеточного народа (1958)» . AllMovie . Нетактион, ООО . Проверено 1 ноября 2023 г.
  10. ^ «Атака марионеточного народа» . Телегид . Телегид . Проверено 1 ноября 2023 г.
  11. ^ Ширли, Крейг (20 июня 2012 г.). «Рассказ бармена: Как поймали грабителей Уотергейта» . Вашингтонский . Проверено 21 января 2019 г.
  12. ^ Дэй, Роберт (10 января 1968), Миссия... Крайне невероятна , Мстители, Патрик Макни, Дайана Ригг, Рональд Радд , получено 28 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cdc06a125f29bf6b62f10f5b46a0d20__1722116820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/20/3cdc06a125f29bf6b62f10f5b46a0d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attack of the Puppet People - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)