Jump to content

Начало конца (фильм)

Начало конца
Афиша театрального релиза
Режиссер Берт И. Гордон
Написал Фред Фрейбергер
Lester Gorn
Продюсер: Берт И. Гордон
В главных ролях Питер Грейвс
Замок Пегги
Моррис Анкрам
Кинематография Джек А. Марта
Под редакцией Аарон Стелл
Музыка Альберт Глассер
Песня:
«Естественный, естественный ребенок»
Лу Бартель
Гарриет Кейн [1]
Производство
компания
Распространено Снимки Республика
Дата выпуска
  • 28 июня 1957 г. ( 1957-06-28 ) ( США )
Время работы
73-74 минуты [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $170,000 [2]
Театральная касса $290,000 [2]
Начало конца (1957) Берта И. Гордона

Начало конца — американский научно-фантастический фильм 1957 года , продюсером и режиссёром Бертом И. Гордоном . В главных ролях Питер Грейвс , Пегги Кастл и Моррис Анкрам . Ученый-агроном, которого играет Грейвс, успешно выращивает гигантские овощи с помощью радиации . К сожалению, овощи поедает саранча (фаза роения короткорогих кузнечиков ), которая быстро вырастает до гигантских размеров и нападает на близлежащий город Чикаго . «Начало конца» широко известно своими «ужасными» спецэффектами , «и тем не менее, — пишет рецензент Билл Уоррен, — в этом дурацком маленьком фильме есть что-то почти неотразимое для просмотра». [3]

Фильм начинается с того, что газетный фотожурналист Одри Эймс случайно наткнулась на небольшой городок ( Ладлоу, штат Иллинойс ), который был необъяснимым образом разрушен. Все 150 жителей пропали без вести, и есть свидетельства того, что они мертвы. Невероятно, но местные поля тоже бесплодны, словно рой саранчи съел все посевы. Эймс подозревает, что военные что-то скрывают, и отправляется на близлежащую экспериментальную ферму Министерства сельского хозяйства США, чтобы узнать, какое существо могло вызвать разрушение сельского хозяйства. Она знакомится с доктором Эдом Уэйнрайтом, который экспериментирует с радиацией как средством выращивания гигантских фруктов и овощей, чтобы положить конец голоду во всем мире. Уэйнрайт сообщает, что поблизости произошел ряд загадочных инцидентов и что саранча съела всю радиоактивную пшеницу, хранившуюся в соседнем зернохранилище.

Гигантские саранчи-мутанты буйствуют над сельской местностью. Уэйнрайт и Эймс начинают выслеживать источник загадочных явлений и быстро обнаруживают, что саранча, съевшая зерно, выросла до размеров городского автобуса. Монстры съели весь урожай в этом районе и теперь обратились к людям как к источнику пропитания. Также ясно, что они направляются в Чикаго. Уэйнрайт и Эймс встречаются с генералом Хэнсоном, полковником Стердженом и капитаном Бартоном, чтобы попытаться найти решение. Пулеметный и артиллерийский огонь кажутся неэффективными против этих существ, и их слишком много, чтобы эффективно справиться со всеми сразу. Армия США и Национальная гвардия Иллинойса призваны помочь защитить город. Но монстры быстро вторгаются в Чикаго и начинают питаться человеческой плотью, а также несколькими зданиями.

уничтожить зверей Генерал Хэнсон заключает, что единственный способ массово — это использовать ядерное оружие и уничтожить Чикаго. Однако Уэйнрайт понимает, что саранча — существа, живущие в теплую погоду. Он заключает, что ему, возможно, удастся заманить саранчу в озеро Мичиган, используя ложный брачный призыв саранчи , генерируемый электронно с помощью генераторов тестовых тонов. Там холодная вода выведет их из строя, и они утонут. План срабатывает в самый последний момент. Чудовищная саранча тонет, но Уэйнрайт и Эймс задаются вопросом, могли ли другие насекомые или животные съесть другие радиоактивные культуры.

Производство

[ редактировать ]
Реклама 1957 года фильма «Начало конца» и совместного фильма «Неземное» .

«Начало конца» финансировалось American Broadcasting-Paramount Theaters (AB-PT). Компания была образована в феврале 1953 года в результате слияния Американской радиовещательной компании и United Paramount Theaters . [4] В сентябре 1956 года AB-PT (иногда также называемая «Am-Par») объявила о создании киностудии и в январе 1957 года представила список из шести фильмов в год. [5] Основное внимание студии уделялось малобюджетным фильмам, которые она могла бы разместить в своих кинотеатрах на Северо-Востоке и Юге . [6] AB-PT надеялась расширить ежегодный список до 20 картин и подписала соглашение о распространении с Republic Pictures, чтобы показать их в кинотеатрах. [7]

«Начало конца» было запущено в производство в 1956 году, в первый из «годов бума» научно-фантастических фильмов в Соединенных Штатах. [8] Его производство стало прямым результатом успеха фильма «Они!» [9]

29 ноября 1956 года AB-PT объявила, что одобрила производство своего первого фильма « Начало конца». [10] и объявил 2 декабря 1956 года, что производство начнется немедленно. [11] Компания заявила, что наняла 34-летнего Берта И. Гордона в качестве режиссера и продюсера. [11] [12] [13] [14] Гордон начал свою карьеру в качестве продюсера-супервайзера телевизионной рекламы и сетевых телешоу , продюсировал свой первый художественный фильм ( «Змеиный остров ») в 1954 году и снял свой первый художественный фильм ( «Король динозавров» ) в 1955 году. [15] [16] [17]

По сообщениям прессы, история уже была установлена. [11] при этом Variety утверждает, что Берт И. Гордон уже завершил сценарий. [10] [18] [19] Источники в прессе отметили, что студия явно пыталась нажиться на повальном увлечении научно-фантастическими фильмами. [11] Тем не менее, окончательный сценарий принадлежит Фреду Фрейбергеру (ветерану-сценаристу фильмов категории B) и Лестеру Горну. [13] [14] Экранизация поразительно напоминает Герберта Уэллса роман 1904 года «Пища богов и как она пришла на Землю». [20] (Гордон адаптировал этот роман дважды: один раз для Embassy Pictures 1965 года в фильме «Деревня гигантов» и снова для American International Pictures в фильме 1976 года «Пища богов» ). [20]

Кастинг был завершен через две недели после начала производства. В конце ноября AB-PT сообщила, что актриса Мала Пауэрс . на главную женскую роль рассматривается [10] Но 2 декабря студия сообщила, что на главные роли были выбраны Питер Грейвс и Пегги Касл. [11] [18] Три дня спустя AB-PT объявил, что на роль также были приглашены Дон К. Харви, Моррис Анкрам, Пьер Уоткин, Ральф Сэнфорд и Ричард Бенедикт. [21] Студия также сообщила, что El Rancho Vegas Пэт Дин, ее открытие «секс-лодки» (и бывшая танцовщица отеля и казино в Лас-Вегасе, штат Невада ). в картине также появится [21] Несколько дней спустя к актерскому составу присоединились Ларри Блейк, Дуэйн Кресс, Джеймс Дуглас, Эйлин Яннсен, Джон Крэнстон, Энн Лоос и Джинн Вуд. [22] Анкрам, Генри и Сэй были выбраны, потому что они обычно играли военных в фильмах категории B, а роли, которые они играли в «Начале конца» . также [23]

Джон А. Марта , опытный оператор-оператор , и Аарон Стелл , долгое время работавший монтажером . Над фильмом также работали [13] [14] К этому времени Марта сняла около 150 фильмов категории B. для Republic Pictures [24] вероятно, именно поэтому его и наняли (учитывая отношения AB-PT с этой студией и быстрый стиль съемки Марты). Альберт Глассер написал музыку. [13] [14] Глассер работал в том же офисном здании, где располагались офисы Гордона, и Гордон восхищался его музыкой к военному фильму 1956 года «Хук!» (фильм категории B от Pan Pacific Productions). [25] Гордон уже использовал Глассера для написания музыки к своему фильму о монстрах 1957 года «Циклоп» . [25] Глассер написал музыку к фильму «Начало конца», а также еще к пяти фильмам Гордона. [25] Глассеру заплатили 4000 долларов за работу над «Циклопом» , что может указывать на то, сколько ему заплатили за музыку к «Началу конца» . [26] В музыкальный саундтрек вошла песня «Natural, Natural Baby». [13] был Художественным руководителем Уолтер Келлер. [14]

Неизвестно, какой был бюджет у картины, хотя в описаниях часто используется термин «малобюджетный» или «сверхмалобюджетный». Согласно заявлению президента AB-PT Леонарда Голденсона в 1957 году, средняя стоимость фотографий AB-PT, получивших зеленый свет, на сегодняшний день составляла 300 000 долларов. [27] Для сравнения, бюджет фильма «Захватчики с Марса» составлял 150 000 долларов. [28] «Чудовище из 20 000 саженей» стоит 400 000 долларов. [29] «Оно пришло из космоса» обошлось в 532 000 долларов. [30] Их! заработал менее 1 миллиона долларов, [31] 1953 года а «Война миров» стоила 2 миллиона долларов. [32]

Съемки начались 3 декабря 1956 года. [33] Съемки проходили на территории студии Republic Pictures по адресу 4024 Рэдфорд-авеню в Лос-Анджелесе, Калифорния (построенный Маком Сеннеттом и сейчас являющийся домом для CBS Studio Center ). [33] [34] [35] Актер Питер Грейвс сказал, что с Гордоном «все в порядке, он был хорошим режиссером». [34] Он также похвалил актрису Пегги Кастл и сказал, что для него большая честь работать с актером такого уровня, как Моррис Анкрам. [34]

Гордон сам предоставил спецэффекты для фильма. [12] [13] [14] По словам композитора Глассера, Гордон буквально работал в домашнем гараже. [26] создания анимированных кузнечиков, но эта идея была отвергнута как слишком дорогостоящая. Рассматривались варианты [36] Поэтому Гордон в значительной степени полагался на разделенный экран , статическую подложку и эффекты обратной проекции . в фильме [20] Но его самым важным достижением было то, что он использовал в «Короле динозавров» : помещал живых существ на фотографии и обдувал их воздухом, чтобы побудить существ двигаться. [16] [20] Для фильма Гордон купил 200 живых кузнечиков, не прыгающих и не летающих, в Техасе (где недавно произошла вспышка чрезвычайно крупной саранчи). [20] [36] [37] [38] [39] Но когда он попытался привезти их в Калифорнию для съемок, представители сельского хозяйства штата потребовали, чтобы каждое животное было проверено и определено по полу. [20] [38] [39] Позже он описал свои усилия: [37]

Мне пришлось привезти кузнечиков из Уэйко, штат Техас. У них был единственный вид, достаточно крупный, чтобы привлечь внимание. Я мог импортировать только самцов, потому что они не хотели, чтобы животные начали размножаться. У них даже был кто-то из сельскохозяйственного департамента или чего-то в этом роде, чтобы произвести подсчет поголовья или подсчета крыльев. Кузнечики стали каннибалами.

Гордон держал кузнечиков в ящике всего несколько дней, но за это время кузнечики пожирали друг друга, и осталось только 12, когда Гордон наконец нашел время их застрелить. [20] [36] [37] [38] [40] Гордон также подумывал о создании миниатюр, по которым кузнечики могли бы лазить, но это тоже было сочтено слишком дорогим. [36] [40] Вместо этого Гордон использовал неподвижные фотографии здания Ригли и других известных достопримечательностей Чикаго и просто снимал кузнечиков, передвигающихся по фотографии. [16] [40] [41] Когда монстры должны были быть ранены или убиты выстрелами, Гордон просто наклонил фотографию, и кузнечики соскользнули по ней. [16] По словам одного историка кино, «эффект выглядит (почти) реальным», пока один из кузнечиков не сойдет со «здания» в то, что должно быть разреженным воздухом. [16]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма «Начало конца» состоялась 16 июня 1957 года в Чикаго. [34] [42] На премьере присутствовали звезды Питер Грейвс и Пегги Кастл. [42] [43] фильм широко открылся в 244 кинотеатрах на Юге и Среднем Западе . 20 июня [6] [44] [45] Он был частью двойного полнометражного фильма с «Неземным» (фильмом, основанным на «Острове потерянных душ» 1956 года 1932 года и «Черном сне» ), еще одной постановкой AB-PT. [6] [7] [14] [43] [46] Как и планировалось, его распространяла компания Republic Pictures. [46]

Есть некоторые расхождения относительно продолжительности фильма. Некоторые источники называют 73 минуты, [47] [48] около 74 минут, [13] [14] [49] и около 76 минут. [41]

«Начало конца» оказалось подходящим названием для материнской студии. AB-PT прекратила свою деятельность сразу после выхода фильма по причинам, которые до сих пор неясны. [7] Работа Гордона в AB-PT принесла ему новый контракт с American International Pictures (AIP). [20] На неделе начала «Начала конца» Гордон приступил к съемкам своего следующего полнометражного фильма « Удивительный колоссальный человек » для AIP. [50]

Прием и наследие

[ редактировать ]

«Начало конца» стало скромным хитом и прибыльным для AB-PT. [20] Например, за первую неделю выступлений в Сан-Франциско он заработал 16 000 долларов — сразу после самого рейтингового фильма недели в этом районе — переиздания «Бэмби» (собравшего 18 500 долларов). [51] Дебют фильма в Лос-Анджелесе принес валовую прибыль в 16 500 долларов, хотя это был вялый рынок кино. [52]

Этот фильм прославил Берта И. Гордона своими фильмами о гигантских монстрах. [53] Критики и историки кино отмечают, что этот фильм — лишь один из многих, в которых в значительной степени основан страх большинства американцев перед атомным оружием, ядерными испытаниями под открытым небом и возможностью ядерной войны. [3] [49] [54] [55] [56] Однако в «Начале конца» было очень мало метафорического творчества таких фильмов, как «Годзилла» или «Они!». [7] [55] Однако более поздняя оценка пришла к выводу, что фильм глубже затрагивает беспокойство американцев 1950-х годов по поводу инвазивных видов и растущее беспокойство по поводу пестицидов (таких как ДДТ). [56]

На момент выхода фильм получил обширные негативные отзывы со стороны современных историков кино. Разнообразие было особенно негативным. Назвав фильм «производным», отраслевое издание заявило: «Обобщать сюжет « Начала конца» — это все равно, что перефразировать историю нескольких десятков подобных фильмов». [57] Издание посчитало, что в фильм было вложено не так много усилий. «Даже взятое само по себе — как малобюджетный полнометражный фильм — « Начало конца» вряд ли отражает лучшие усилия крупного театрального направления». [57] Он назвал спецэффекты «очевидными» и осудил использование видеоматериалов. [57] Рецензент посчитал сценарий «смехотворным» и шаблонным. [57] Журнал считал, что Питер Грейвс показал достойную игру, но охарактеризовал игру Пегги Касл как «неубедительную», а игру Морриса Анкрама - как «искусственную». [57] Кинематография и монтаж были, по мнению авторов, средними. [57] Мэй Тинни, рецензировавшая фильм для газеты Chicago Tribune, оставила несколько негативных комментариев. «Фильм, очевидно, был снят с ограниченным бюджетом, и люди в нем — не более чем реквизит для увеличенных насекомых. Я сомневаюсь, что он кого-то обманет. Но молодежь, вероятно, сочтет это отличным фильмом». [44] Газета Los Angeles Times высказала гораздо более резкую оценку. В неподписанном обзоре сделан вывод: «Зрителей обманывают во время производства. Вывод никогда не вызывает сомнений, а технологические кадры настолько очевидны, что пугаешься, когда кузнечик размером с буйвола впервые появляется на экране, но никогда больше. И ни в коем случае». там больше полудюжины вещей, показанных одновременно, хотя сценарий утверждает, что их тысячи, и еще больше будет». [46] По состоянию на 2008 год « Начало конца» по-прежнему остается «одной из самых раздираемых особенностей существ». [58] Леонард Малтин резюмировал свой обзор одним словом: «ужасно». [48] Другой недавний путеводитель по фильмам назвал его «научно-фантастической чушью, которую очень скучно смотреть». [47] В одном обзоре отмечалось, что Гордон даже не удосужился скрыть горы на заднем плане (Центральный Иллинойс в основном представляет собой равнинные прерии). [59] Некоторые также были расстроены отсутствием в фильме ужасающих изображений. [60] Производный характер картины также расстроил некоторых критиков. Критики говорят, что фильм затрагивает почти ту же тему, что и гораздо более совершенный фильм о монстрах « Они!». , [55] и ясно, что Гордон просто хотел «нажиться» на увлечении гигантскими ошибками, а не придумать свежую и креативную историю. [38]

Однако были и положительные отзывы. Один современный критик сказал, что «сюжет имеет адекватный темп, игра актеров увлекательна, и мы до сих пор испытываем восторг, видя, как армейские ребята стреляют из своих патронов в неудержимых насекомых». [41] Другой современный рецензент счел сценарий эффективным, особенно начало: «Как и в «Смертельном богомоле» , полное исчезновение жертв особенно пугает, как и мысль о том, что 150 мужчин, женщин и детей пожирают ночью, пока они лежат в своих кроватях. как что-то из Лавкрафта , хотя это не использовано так хорошо, как могло бы быть». [60] Продюсер и режиссер Берт И. Гордон сказал, что его не волнует, будут ли отзывы плохими; имело значение то, пойдут ли люди смотреть фильм: «Сегодняшняя киноаудитория почти полностью состоит из подростков. Либо они наивны и пугаются, либо они искушены и любят посмеяться над картинками. Знаете, над чем в наши дни подросток может посмеяться». [36] Главный актер Питер Грейвс также считает, что фильм сработал на определенном уровне. «Я думаю, они играли нормально… Все это было смешно, но было определенное количество людей, которые «купили» это и им это понравилось». [34]

«Начало конца» стало несколько печально известным из-за своей заведомо плохой производственной ценности и нереалистичного сюжета. Фильм был пародирован в 11-м сезоне популярной анимационной телепрограммы «Симпсоны» в эпизоде ​​« EIEI-(Annoyed Grunt) ». В этом эпизоде ​​Гомер Симпсон выращивает гигантские овощи, используя радиоактивные материалы, и автоматически предполагает, что любое животное, съедающее эту пищу, станет чудовищным. [61] Гомер даже пытается вспомнить «Начало конца» в качестве доказательства своего утверждения, хотя он неправильно запоминает название « Кузнечик» , а звезду — Чад Эверетт (еще один блондин, полностью американский актер, похожий на Питера Грейвса). [61] Этот фильм лег в основу эпизода сатирического шоу кабельного телевидения Mystery Science Theater 3000 (MST3K). пятого сезона [62] Этот эпизод MST3K был выпущен на DVD в 2001 году. [63]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Начало конца» было выпущено на DVD в марте 2003 года компанией Image Entertainment . Однако этот отпечаток посчитали «грязным» и не очень качественным. [41]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Начало конца в каталоге художественных фильмов AFI
  2. ^ Jump up to: а б «Фантазии Дэна Берта Гордона; сделайте их за 429G и получите 1 071 000 долларов» . Разнообразие . 17 сентября 1958 г. с. 24.
  3. ^ Jump up to: а б Уоррен, продолжай смотреть в небо! Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых, 1997, с. 325-326.
  4. ^ Гулд, «Слияние ABC и United Paramount в сделке на 25 000 000 долларов», New York Times, 24 мая 1951 г.; Лофтус, «Paramount и ABC разрешено слияние», New York Times, 10 февраля 1953 г.
  5. ^ «AB-PT войдет в кинопроизводство одновременно с тем, как Голденсон предсказывает, что 8000 домов рухнут», Variety, 24 сентября 1956 года; «Съемки, запланированные сетью театров», New York Times, 22 сентября 1956 г.; Прайор, «6 фильмов, запланированных Am-Par Corp.», New York Times, 28 января 1957 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хеффернан, Гули, уловки и золото: фильмы ужасов и американский кинобизнес: 1953–1968, 2004, стр. 71.
  7. ^ Jump up to: а б с д Райфл, Годзилла: Несанкционированная биография, 1998, стр. 67.
  8. По некоторым подсчетам, в том году в Америке было выпущено 25 фильмов на научно-фантастическую тематику, затем 34 в 1957 году и 36 в 1958 году. После 1958 года количество релизов сократилось, пока к 1963 году этот жанр снова не стал редкостью. См.: Уоррен, продолжай смотреть в небо! Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых, 1997, с. хв.
  9. ^ Эверман, Культовые фильмы ужасов: от «Атаки 50-футовой женщины» до «Зомби Мора Тау», 1993, стр. 205
  10. ^ Jump up to: а б с «AB-PT запускает Prod'n Sans Gov't Greenlight», Variety, 30 ноября 1956 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Шойер, «ABC-Paramount начинает производственный эксперимент», Los Angeles Times, 3 декабря 1956 г.
  12. ^ Jump up to: а б Харди и Гиффорд, Энциклопедия научно-фантастических фильмов, 1986, стр. 166.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Янг, Энциклопедия фантастического кино: от Али-Бабы до зомби, 1997, стр. 43.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Люциан и Ковилл, «Дымящиеся ракеты: романтика технологий в американском кино, радио и телевидении», 1945–1962, 2002, стр. 214.
  15. ^ Берри, Фильмография динозавра, 2002, с. 178; МакГи, Форсаж: История American International Pictures, 1984, стр. 75; Райт, «Шоу ужасов: ужасы от А до Я в кино, телевидении, радио и театре»; 1986, с. 110.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, «Дешевые трюки и классные выступления: спецэффекты, грим и трюки из фильмов фантастических пятидесятых», 1996, с. 89.
  17. Гордон утверждает, что он не был режиссёром и продюсером «Змеиного острова» , но есть много свидетельств обратного. Кроме того, хотя Тома Грайса некоторые историки кино считают режиссером, другие утверждают, что Гордон был режиссером, а Грайс только внес свой вклад. См. обсуждение в: Диксон, «Затерянные в пятидесятые: Возвращение Призрачного Голливуда», 2005, стр. 119-120.
  18. ^ Jump up to: а б «Грейвс, Замок Пег в «Начале» Ам-Пара», Variety, 3 декабря 1956 года.
  19. ^ Это подтверждается, по крайней мере, современными источниками. См.: Харди и Гиффорд, Энциклопедия научно-фантастических фильмов, 1986, с. 166.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уоррен, продолжай смотреть в небо! Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых, 1997, с. 325.
  21. ^ Jump up to: а б Шойер, «Джон Бил снова в кино», Los Angeles Times, 6 декабря 1956 года.
  22. ^ «Начало для семи», Variety, 12 декабря 1956 г.
  23. ^ Янг, Энциклопедия фантастического фильма: от Али-Бабы до зомби, 1997, с. 61; Уоррен, продолжай смотреть в небо! Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых, 1997, с. 33.
  24. ^ "Новый DVD" New York Times, 1 июля 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Ларсон, «Фантастическая музыка: обзор киномузыки в фантастическом кино», 1985, стр. 81.
  26. ^ Jump up to: а б Уивер, Брунас и Брунас, Звезды научной фантастики и герои ужасов: интервью с актерами, режиссерами, продюсерами и писателями 1940-1960-х годов, 2006, с. 104.
  27. ^ «Планы ABPT переходят на «качественную» продукцию; бюджет в 1 000 000 долларов», Variety, 24 сентября 1957 г.
  28. ^ Рикман, Читатель научно-фантастических фильмов, 2004, с. 60.
  29. ^ Калат и Кайша, Критическая история и фильмография сериала Тохо о Годзилле, 2007, с. 12.
  30. ^ Оплата, Представляем «Оно пришло из космоса», 2007, с. 26.
  31. ^ Фишер, Режиссеры научно-фантастических фильмов: 1895–1998, 2000, с. 165.
  32. ^ Роговица, Научно-фантастическое кино: Между фантазией и реальностью, 2007, с. 71.
  33. ^ Jump up to: а б «Диаграмма кинопроизводства», Variety, 14 декабря 1956 года.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Уивер, Земля против создателей научно-фантастических фильмов: 20 интервью, 2005, стр. 145.
  35. ^ Дангсил, Hollywood Studios, 2007, с. 91; Шнайдер, Эдгар Райс Берроуз и серебряный экран: Том. IV, Места, 2008, с. 218.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Виейра, «Не наступайте на него! Жуки-убийцы, дети и звери в автокинотеатре 1950-х годов», Bright Lights Film Journal, август 2004 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Джонсон, «Дешевые трюки и классные номера: спецэффекты, грим и трюки из фильмов фантастических пятидесятых», 1996, с. 251.
  38. ^ Jump up to: а б с д Фишер, Режиссеры научно-фантастических фильмов: 1895–1998, 2000, с. 242.
  39. ^ Jump up to: а б Тини, «Два местных мальчика теперь в фильмах Revist City», Chicago Tribune, 19 мая 1957 года.
  40. ^ Jump up to: а б с Парла и Митчелл, «Разговор с глазу на глаз с Дунканом «Дином» Паркином (интервью 1993 г.)», Filmfax, октябрь 1996 г. - январь 1997 г., стр. 104.
  41. ^ Jump up to: а б с д Пратт, DVD Дуга Пратта: фильмы, телевидение, музыка, искусство, взрослые и многое другое! , 2004, с. 104.
  42. ^ Jump up to: а б «Городской регион для научно-фантастических фильмов», Chicago Daily Tribune, 16 июня 1957 года.
  43. ^ Jump up to: а б Тини, «Все лето кино в пути», Chicago Daily Tribune, 23 июня 1957 года.
  44. ^ Jump up to: а б Тини, «Начало конца одновременно дико и странно», Chicago Tribune, 20 июня 1957 года.
  45. На тот момент студии принадлежало около 500 кинотеатров. См.: «Планы ABPT переходят на «качественную» продукцию; бюджет в 1 000 000 долларов», Variety, 24 сентября 1957 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «Крупные насекомые неистовствуют», Los Angeles Times, 19 сентября 1957 года.
  47. ^ Jump up to: а б Холливелл и Уокер, Путеводитель по фильмам Холливелла, 1994, стр. 92.
  48. ^ Jump up to: а б Малтин, Путеводитель по фильмам Леонарда Мальтина на 2009 год, 2008, стр. 105.
  49. ^ Jump up to: а б Бродерик, Ядерные фильмы..., 1991, с. 82.
  50. ^ «События в киноленде», Los Angeles Times, 17 июня 1957 г.
  51. ^ «Переизданный «Бэмби» превосходит новый продукт на первом фронте Фриско», Variety, 16 августа 1957 г.
  52. ^ "1-й пробег в Лос-Анджелесе; неделя 189G", Variety, 24 сентября 1957 г.
  53. ^ Раевски, Знакомство со смертоносным богомолом, 2007, стр. 33; Лисанти, «Женщины-фэнтези кино шестидесятых: интервью с 20 актрисами из фильмов о байкерах, пляжах и Элвисе», 2001, с. 111.
  54. ^ Шоелл, Особенности существ: Природа в кино стала отвратительной, 2008, стр. 53-54; Эванс, Целлулоидные грибные облака: Голливуд и атомная бомба, 1998, с. 103.
  55. ^ Jump up to: а б с Дерри, «Темные сны: психологическая история современного фильма ужасов», 1977, стр. 54.
  56. ^ Jump up to: а б прямо Цуцуи, «Смотрю на них !: Понимание фильмов о больших жуках 1950-х годов», « История окружающей среды», апрель 2007 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзоры фильмов: «Начало конца», Variety, 3 июля 1957 года.
  58. ^ Шоелл, Особенности существ: Природа в кино стала отвратительной, 2008, стр. 53.
  59. Nagro, «Bugshow», Pest Control Technology, 27 июля 2010 г.
  60. ^ Jump up to: а б Шоэлл, Особенности существ: природа в кино стала злой, 2008, стр. 54.
  61. ^ Jump up to: а б Альберти, Уход из Спрингфилда: «Симпсоны» и возможности оппозиционной культуры, 2004, с. 247.
  62. ^ Болье, Трейс (1996) The Mystery Science Theater 3000 Удивительный колоссальный путеводитель по эпизодам . стр.103
  63. Каин (12 января 2001 г.) «Что сначала на DVD?», Decatur Herald and Courier

Библиография

[ редактировать ]
  • Эстрадный состав (30 ноября 1956 г.). «AB-PT запускает зеленый свет Prod'n Sans Gov't» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман . ISSN   0042-2738 . OCLC   810134503 .
  • Эстрадный состав (24 сентября 1956 г.). «AB-PT вступит в кинопроизводство одновременно с тем, как Голденсон предсказывает, что 8000 домов рухнут». Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман. ISSN   0042-2738 . OCLC   810134503 .
  • Эстрадный состав (24 сентября 1957 г.). «Планы ABPT переходят на «качественную» продукцию; бюджет в 1 000 000 долларов». Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман. ISSN   0042-2738 . OCLC   810134503 .
  • Альберти, Джон (2004). Уход из Спрингфилда: Симпсоны и возможности оппозиционной культуры . Детройт, Мичиган, США: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 247 . ISBN  9780814328491 . OCLC   51323494 .
  • Эстрадный состав (12 декабря 1956 г.). « Начало для семи». Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния, США: Сид Сильверман. ISSN   0042-2738 . OCLC   810134503 .
  • Болье, Трейс (1 апреля 1996 г.). Удивительный колоссальный путеводитель по эпизодам Mystery Science Theater 3000 (иллюстрированный ред.). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Bantam Books . п. 103. ИСБН  9780553377835 . OCLC   33361547 .
  • Берри, Марк Ф. (2002). Фильмография динозавров (иллюстрированная ред.). Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland & Company . п. 178. ИСБН  9780786424535 . OCLC   62596035 .
  • Бродерик, Мик (1991). Ядерные фильмы: критический анализ и фильмография международных полнометражных фильмов, посвященных экспериментам, инопланетянам, терроризму, Холокосту и другим сценариям катастроф, 1914–1989 (иллюстрированное издание). Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland & Company . п. 82. ИСБН  9780899505435 . OCLC   24246995 .
  • Тим, Каин (12 января 2001 г.). «Что сначала на DVD?». Декейтер Вестник и Обзор . Декейтер, Иллинойс, США: Тодд Нельсон. ОСЛК   22714514 .
  • Сотрудники трибуны (16 июня 1957 г.). «Городской регион для научно-фантастических фильмов». Чикаго Дейли Трибьюн . Чикаго, Иллинойс, США: Гарольд Грумхаус. ISSN   1085-6706 . ОСЛК   60639020 .
  • Роговица, Кристина. Научно-фантастическое кино: между фантазией и реальностью. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2007.
  • Дангсил, Томми. Голливудские студии. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия, 2007.
  • Дерри, Чарльз. Темные сны: психологическая история современного фильма ужасов. Южный Брансуик, Нью-Джерси: AS Barnes, 1977.
  • Диксон, Уилер В. Затерянные в пятидесятые: возвращение Призрачного Голливуда. Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса, 2005.
  • Эрб, Синтия Мари. По следам Кинг-Конга: голливудская икона в мировой культуре. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 2009.
  • Эванс, Джойс А. Целлулоидные грибные облака: Голливуд и атомная бомба. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1998.
  • Эверман, Уэлч Д. Культовые фильмы ужасов: от «Нападения 50-футовой женщины» до «Зомби Мора Тау». Секокус, Нью-Джерси: Издательская группа Кэрол, 1993.
  • «Диаграмма кинопроизводства». Разнообразие. 14 декабря 1956 года.
  • «Обзоры фильмов: «Начало конца»». Разнообразие. 3 июля 1957 года.
  • «Съемки запланированы сетью театров». Нью-Йорк Таймс. 22 сентября 1956 года.
  • Фишер, Деннис. Режиссеры научно-фантастических фильмов: 1895–1998. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2000.
  • Гулд, Джек. «ABC и United Paramount слились в сделке на 25 000 000 долларов». Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1951 года.
  • «Грейвс, Замок Пег в «Начале» Ам-Пара». Разнообразие. 3 декабря 1956 года.
  • Холливелл, Лесли и Уокер, Джон. Путеводитель по фильмам Холливелла. Нью-Йорк: HarperPerennial, 1994.
  • Харди, Фил и Гиффорд, Денис. Энциклопедия научно-фантастических фильмов. Миннеаполис, Миннесота: Woodbury Press, 1986.
  • Хеффернан, Кевин. Упыри, уловки и золото: фильмы ужасов и американский кинобизнес: 1953–1968. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2004.
  • Джонсон, Джон. Дешевые трюки и классные номера: спецэффекты, грим и трюки из фильмов фантастических пятидесятых. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд 1996.
  • Калат, Дэвид и Кайша, Тохо Кабусики. Критическая история и фильмография сериала Тохо о Годзилле. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2007.
  • «Первый забег в Лос-Анджелесе провалился; неделя 189G». Разнообразие. 24 сентября 1957 года.
  • Ларсон, Рэндалл Д. Фантастическая музыка: обзор киномузыки в фантастическом кино. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1985.
  • Лисанти, Том. Женщины-фэнтези кино шестидесятых: интервью с 20 актрисами из фильмов о байкерах, пляжах и Элвисе. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2001.
  • Лофтус, Джозеф А. «Paramount, ABC. Разрешение на слияние». Нью-Йорк Таймс. 10 февраля 1953 года.
  • Люциан, Патрик и Ковилл, Гэри. Дымящиеся ракеты: романтика технологий в американском кино, радио и телевидении, 1945–1962. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2002.
  • Мальтин, Леонард. Кинопутеводитель Леонарда Малтина 2009 года. Нью-Йорк: Пингвин, 2008.
  • МакГи, Марк Томас. Форсаж: История American International Pictures. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1984.
  • «События киноленда». Лос-Анджелес Таймс. 17 июня 1957 года.
  • Негр, Энн. «Шоу ошибок». Технология борьбы с вредителями. 27 июля 2010 г.
  • «Новые DVD». Нью-Йорк Таймс. 1 июля 2008 г.
  • «Крупные насекомые неистовствуют». Лос-Анджелес Таймс . 19 сентября 1957 года.
  • Парла, Пол и Митчелл, Чарльз П. «Разговор с глазу на глаз с Дунканом «Дином» Паркином (интервью 1993 года)». Фильмфакс. Октябрь 1996 г. - январь 1997 г.
  • Оплата, Саймон. Представляем «Оно пришло из космоса». Нью-Йорк: Розен, 2007.
  • Померанс, Мюррей . Американское кино 1950-х годов: темы и вариации. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Берг, 2005.
  • Пратт, Дуглас. DVD Дуга Пратта: фильмы, телевидение, музыка, искусство, взрослые и многое другое! Нью-Йорк: Harbour Electronic Publishing, 2004.
  • Прайор, Томас М. «6 фильмов, запланированных Am-Par Corp». Нью-Йорк Таймс. 28 января 1957 года.
  • Раевский, Женевьева. Представляем смертоносного богомола. Нью-Йорк: Rosen Publishing, 2007.
  • «Переиздание «Бэмби» превосходит новый продукт во Фриско с первого раза». Разнообразие. 16 августа 1957 года.
  • Рикман, Грегг. Читатель научно-фантастических фильмов. Нью-Йорк: Limelight Editions, 2004.
  • Райфл, Стив. Годзилла: Несанкционированная биография. Торонто: ECW Press, 1998.
  • Шойер, Филип К. «ABC-Paramount начинает производственный эксперимент». Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 1956 года.
  • Шойер, Филип К. «Джон Бил снова в кино». Лос-Анджелес Таймс. 6 декабря 1956 года.
  • Шнайдер, Джерри Л. Эдгар Райс Берроуз и серебряный экран: Том. IV, Места. Роли, Северная Каролина: Лулу, 2008.
  • Шоелл, Уильям. Особенности существ: Природа в фильмах стала отвратительной. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2008.
  • Тайни, Мэй. «Начало конца» одновременно дикое и странное». Чикаго Трибьюн. 20 июня 1957 года.
  • Тайни, Мэй. «Полное лето кино в пути». Чикаго Дейли Трибьюн. 23 июня 1957 года.
  • Тайни, Мэй. «Два местных мальчика теперь в фильмах Revist City». Чикаго Трибьюн . 19 мая 1957 года.
  • Цуцуи, Уильям М. «Глядя прямо на них!: Понимание фильмов о больших ошибках 1950-х годов». Экологическая история. Апрель 2007 года.
  • Виейра, Марк А. «Не наступайте на него! Жуки-убийцы, дети и звери в автокинотеатре 1950-х годов». Киножурнал «Яркий свет» . Август 2004.
  • Уоррен, Билл. Продолжайте наблюдать за небом! Американские научно-фантастические фильмы пятидесятых годов. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, 1997.
  • Уивер, Том. Земля против создателей научно-фантастических фильмов: 20 интервью. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2005.
  • Уивер, Том; Брунас, Майкл; и Брунас, Джон. Звезды научной фантастики и герои ужасов: интервью с актерами, режиссерами, продюсерами и писателями 1940-1960-х годов. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2006.
  • Райт, Джин. Шоу ужасов: ужасы от А до Я в кино, телевидении, радио и театре. Нью-Йорк: факты о файловых публикациях, 1986.
  • Янг, Р.Г. Энциклопедия фантастического кино: от Али-Бабы до зомби. Нью-Йорк: Аплодисменты, 1997.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1e6c1c9f8cf5f96b46bd1f323e9715__1719985800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/15/db1e6c1c9f8cf5f96b46bd1f323e9715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beginning of the End (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)